1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 21 фев 2009.

?

Какие версии MC(G) Вам известны?

  1. Mechcommander (оригинальная английская версия)

    53,0%
  2. Mechcommander (русифицированная версия от Фаргуса)

    65,2%
  3. Mechcommander Gold (оригинальная английская версия)

    56,1%
  4. Mechcommander Gold (русифицированная версия от "7 Волка")

    60,6%
  5. Mechcommander Demo Release

    13,6%
  6. Другая, которой нет в списке

    6,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    ВЕЧНЫЙ_СТУДЕНТ

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    49
  2. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Id

    LipSheZ, список отсутсвующих номеров в прикреплённом файле.
     

    Вложения:

    LipSheZ нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну ты мозг! Так быстро! Как тебе это удалось? (любопытство как всегда :) )
     
  4. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    Программирую :yes: 5 мин на написание кода, минута на проверку, и вуаля, готово.

    Ещё что-то будет нужно обращайся, чудес не обещаю, но попытаюсь сделать.
     
    streloklab и LipSheZ нравится это.
  5. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Зарегился на сайте специально из-за этой темы )
    Решил тряхнуть стариной, поиграть в МС, нашел новые миссии, за что респект автору и респект за глубокое копание в ресурсах игры, сриптах, создание новых мехов; я в свое время сделал несколько миссий просто в редакторе и очень злился на разрабов, что они не сделали возможности объединять их в компании и прочие фичи.

    Дошел до 5-й миссии, не могу осилить асов на уллерах, но, видимо, это из-за того, что играл двумя коммандо, уллером и стиллето. Вражеские мехи не затрофеивались в предыдущих миссиях, увы, поэтому армия не слишком мощная.
    Вопрос к форумчанам, не знает ли кто, как можно сделать графику поконтрастнее, а то спрайты мехов немного размыты?
    Спасибо.
     
    LipSheZ нравится это.
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ftaragaranga, добро пожаловать на наш замечательный форум!
    Возможно, дело и в том, что вы недостаточно тщательно обследовали предыдущие миссии?

    Легко!!! См. здеся - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=493316&postcount=3

    Offtop
    Ты случайно не Димитрий Пуртов? :)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
  7. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    режим приближенного экрана не работает, т.е. вообще режим не активируется
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А у тебя на компе установлен MCG (не в папке TR, как уже упоминалось)?
     
  9. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    честно говоря, наличие/отсутствие файла prefs.сfg ни на что не влияет, как и изменение его содержимого.
    Путь к игре:
    C:\Program Files\MicroProse
    затем, две папки: The Repulse и MCX
    MCG англоязычная версия
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я знаю. Потому и спрашиваю: у тебя на компе установлен MCG?
     
  11. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    да, установлен
     
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
  13. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Спасибо, переустановил в другую папку, режим приближения заработал, правда, не понял, этот режим у меня с улучшенной графикой или такой же, как и в обычной версии...
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Чтобы сохранить пропорции экрана, в файле prefs.cfg надо вставить куда-нить посередине строчку l resolution = 2, тогда в режиме приближения все объекты будут примерно такой же величины, что и в нормальном режиме. :)
     
  15. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Вот, кстати, что хотелось отметить в The Repulse постепенность погружения. Я когда играл в оригинальный МС, мне как-то сразу показалось, что можно было бы не так быстро (уже в первых миссиях) переходить на тяжелые мехи, да и вообще на мехи, первые несколько миссий я б вообще на танках поездил бы, кстати, в Репульсе тоже можно было б пару первых миссий только на танчиках мясцо погонять.
     
    LipSheZ нравится это.
  16. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    я бы еще один момент покритиковал, если позволите
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Давай, а то тут одни похвалы, критики немного тоже хочется! Для разнообразия! :D Как раз собираюсь на днях TR demo 1.50 выложить, так что давай... учту!
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
  18. Ftaragaranga

    Ftaragaranga

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    21
    В общем , что мне кажется, не есть гуд, это невозможность прохождения следущей миссии без предварительного захвата трофейных мехов из предыдущей. Я, правда, не дошел до миссии с МэдКэтом, но чтоб пройти асов на уллерах в 5-й, хочу захватить башмака и прыгающего кугара из 4-й, и мне это не удалось за 10 попыток. А проходить 5-ю карту с 4-мя легкими мехами как бы не получается.
    В общем, ограничение по дроп-весу предполагает наличие более тяжеловесных мехов, но т.к. их у меня нет, я бы использовал легких, но в количестве превышаюем 4, однако больше 4-х нельзя. Вот если бы можно было бы, тогда, возможно, это решило бы вышеописанную проблему. В оригинальном МС, кстати, этот подход пратиковался. Там ограничение по весу и количеству мест дропа позволяло взять, к примеру, либо 4 ханчбека, либо 8 Коммандо. В данной ситуации в 5-ю миссию я могу взять получается 4 меха потяжелее, но если их нет, то я могу взять опять же 4, но только легких меха, и остается свободный вес, а мест нет больше.
    Вот собссно..
     
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Спасибо, на самом деле очень ценное замечание, я обязательно учту это для всех миссий перед тем как выложить апдейт 1.50. Ftaragaranga, думаю, тебе в этом смысле будет проще в TR 1.50, потому как я со второй миссии изменю эти параметры. :) К тому же в новой версии я исправил кучу глюков в поведении вр. юнитов и не только.


    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------


    ShidoTD, а ты можешь сделать одно из двух?

    Первое. Создать для TR 1.50 дистрибутив (инсталлятор), который перед установкой файлов на HD удалял бы из указанной перед инсталляцией папки файлы aaa.aaa, bbb.bbb, ccc.ccc (без предупреждения)? Чтоб разные версии TR не перекрывались.

    Второе, другой вариант, более эффективный. Установка на ЖД без удаления файлов. Но TheRepulse.exe после инсталляции будет замаскирован под имя hidden.tr. В этой же папке будет лежать лаунчер TRlauncher.exe, который после запуска удаляет из текущей папки файлы aaa.aaa, bbb.bbb и ccc.ccc и переименовывает hidden.tr на TheRepulse.exe. Таким способом мы избавляемся от файлов устаревшей версии.

    Чтоб было нагляднее. Вот список файлов после инсталляции перед запуском лаунчера TRlauncher.exe:

    Код:
    1_1TRUpdate141.fst
    1_TRBoards.fst
    1_TRBrains.fst
    1_TRMissions.fst
    1_TRParams.fst
    art.fst
    fitabl.dll
    misc.fst
    mission.fst
    Msvcrt20.dll
    prefs.cfg
    ReadMe.rtf
    shapes.fst
    smackw32.dll
    system.cfg
    terrain.fst
    hidden.tr
    TRlauncher.exe
    TRlauncher.exe - это лаунчер, который при запуске выполняет 3 важные вещи:

    1) ищет в текущей папке 1_1TRUpdate141.fst, 1_TRBoards.fst, 1_TRBrains.fst, 1_TRMissions.fst, 1_TRParams.fst и удаляет их.
    2) переименовывает hidden.tr на TheRepulse.exe, причём в случае, если такой в папке уже имеется, обновляет без предупреждения.
    3) запускает файл TheRepulse.exe

    После запуска TRlauncher.exe папка с игрой содержит:

    Код:
    art.fst
    fitabl.dll
    misc.fst
    mission.fst
    Msvcrt20.dll
    prefs.cfg
    ReadMe.rtf
    shapes.fst
    smackw32.dll
    system.cfg
    terrain.fst
    TheRepulse.exe
    TRlauncher.exe
    Ты можешь написать такую программку?
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
  20. ShidoTD

    ShidoTD

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    21
    LipSheZ, первый вариант почти без проблем, нужно просто потестить имеющиеся наработки и выбрать наиболее удобный для использования вариант. Поскольку начинается рабочая неделя это займёт день-два (правда только в том случае если не нагрузят по самые уши на работе).
    Второй вариант тоже не очень сложен ... единственное, что я не понял, это как будут называтся новые файлы. Их ведь нужно отличить от старых + возможны фиксы (на подобии того как ты делал с мостом)... :this: Посмотрю, подумаю, сделаю так или иначе.

    Лично мне видится гибридный вариант: программа приводит папку в порядок после установки, а затем, при повседневном использовании, выполняет роль загрузчика-верификатора.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление