1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 14 окт 2008.

?

Если бы существовало дополнение к MCG, хотели бы вы в это поиграть?

  1. Если имеется в виду дополнительная третья кампания, то да!

    81,3%
  2. Мне как-то всё равно, я вряд ли буду в это играть.

    18,8%
  1. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Jagermech-A:
    Код:
    [Armor]
    uc Type=0
    f Tonnage=[COLOR="Red"]12.000000[/COLOR]
    
    [MaxArmorPoints]
    uc Head=17
    uc CenterTorso=34
    uc LeftTorso=30
    uc RightTorso=30
    uc LeftArm=25
    uc RightArm=25
    uc LeftLeg=27
    uc RightLeg=27
    uc RearCenterTorso=13
    uc RearLeftTorso=10
    uc RearRightTorso=10
    
    Catapult-A:
    Код:
    [Armor]
    uc Type=0
    f Tonnage=[COLOR="Red"]13.000000[/COLOR]
    
    [MaxArmorPoints]
    uc Head=16
    uc CenterTorso=37
    uc LeftTorso=32
    uc RightTorso=32
    uc LeftArm=27
    uc RightArm=27
    uc LeftLeg=30
    uc RightLeg=30
    uc RearCenterTorso=14
    uc RearLeftTorso=11
    uc RearRightTorso=11
    
    Скорее всего тут действительно не тонны. Но цифры в любом случае побольше, кроме головы. uc Type=0 одинаковый в обоих мехах.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    НЕТ, те цифры, что ты "попугаями" назвал, хоть и больше, но они нужны только для составления баланса формальной массы и Engine (во всех файлах есть указание Engine Tonnage). Первые посты отредактирую, ты прав, что Catapul крепче Jangermesh'а. Я имел в виду, что классы - это очень условно и не проверил лишний раз показатели в профилях. А напрасно.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
  3. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Еще хотел спросить.
    У Mechwarriors есть такие параметры:
    Код:
    [PersonalityTraits]
    c Professionalism=50
    c Decorum=50
    c Aggressiveness=50
    c Courage=50
    
    Причем у некоторых, например у Lynx, Aggressiveness увеличилась до 75 через некоторое время.

    За что конкретно отвечают эти параметры?
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Трудно сказать...
    "and weighs less"! Ещё вопросы есть?? :ninja:
     
  5. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Упс, посыпаю голову пеплом. :blush:

    ---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

    У "7 Волка" еще косяки в названиях мехов, они даны разными шрифтами.
     
  6. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Lynxter, конечно, можно только предполагать:
    Professionalism - скорее всего что-то типа уровня мастерства пилота (точность, управление мехом)
    Aggressiveness - насколько аггресивен мех). Возможно возрастает при получении мехом сильных повреждений.
    Courage - очевидно отвага. Видимо выражается в нежелании меха отступать. Decorum - уровень этикета) Тут, действительно, можно только гадать, что это характеризует...
     
  7. KoderZ

    KoderZ

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    10
    Тут вродь и механику обсуждают, и я спрошу)

    Поиграв, постреляв в других роботов и подуэлив своих пришёл к выводу: что все оружия эт почти одно и тоже) и по сути без разницы что ставить - на скорость убоя не влияет - скорей всё определяется случайностью - попадешь ли энное количество раз в одну и туже конечность или будешь поливать всю броню равномерно... пожалуй единственное чем можно разделить разные оружия, это эффективность по формуле - урон/(время перезарядки * вес) ну и дальность понятно.
    опровергните моё умозаключение)

    Ну а стрелять в отдельные части тела смысла нет, так как мажет почти всегда, что черевато скорой собственной смертью)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Примерно так и есть, однако из PPC, например, попасть проще чем из лазера.
     
  9. KoderZ

    KoderZ

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    10
    А откуда информация или это по наблюдениям ?)
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да, по наблюдениям.
    Выстрел из PPC часто анимируется так, как будто она самонаводящаяся.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Про то, что мехов долбать лучше сзади, наглядно информируют ещё в интро. Самая выгодная тактика указана там же ИМХО.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Всегда же лучше отстреливать бОшку, на предмет последующего захвата и использования меха.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Гауссом или рэйлганом. Но когда мы будем иметь таких пилотов, которые смогут это проделать, мехи уже не так важны. Уж лучше по старинке изучать местность, микрить, и подрывать супостатов в адском пламени подорванных газгольдеров...
     
  14. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Кто-нить знает хорошие законченные моды? Изменяющие баланс и правящие некоторые баги (типа LRM, которые у Catapult вылетают из торса) как-минимум?
    Repulse похоже мёртв сам и все ссылки на скачивание тоже протухли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление