1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем StaticZ, 17 янв 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Синопсис: Давеча накатила ностальгия по старым добрым временам, решив немного отдохнуть, скачал заветный MechCommander я... Однако, недооценив сей факт, увлекся её не на шутку. И как любой из демиургов имею крайне извращенное представление об отдыхе, так что параллельно с игрой начал писать и данную дрозофилу... Сейчас понемногу (после 20ой миссии если быть точным) возвращаясь из радостно неадекватного состояния я понимаю что возможно разумнее было бы сделать просто маленький патчик а не полноценный шел, но что сделано то сделано...


    Возможности:
    • Универсальный обход системы защиты (NoCD), работающий для любый версий в том числе и не Gold версии
    • Изменение разрешения на любое, в том числе и широкоформатные и нестандартные (800х2400 - малоли какие извращенцы бывают :yes:)
    • Апскейл главного меню и видео, гибкая возможность настройки (например можно разрешить растягивать видео но запретить растягивать главное меню)
    • Поддержка алгоритмов: LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI, Scale2xSaI. С возможностью программного апскейла резульата до нужного размера.
    • Настройка положения окна при запуске, области рендинга меню/видео.
    • Пропуск интро и\или вступительного ролика, убирание рамки у окна в оконном режиме, смена иконки процесса и окна на альтернативную в высоком разрешении.
    • Фильтр обработки изображения в пре- и пост-рендинге, фильтр может быть использован и как для шумоподавления так и для легкого сглаживания.
    • Включение/отключение отпечатков мехов, отображение рельефа, оверлеев, а также отображение сетки. (последние полезно для отладки своих карт)

    Майлстоуны:
    • Фиксация цветов при воспроизведении видео.
    • Изменение положения интерфейса и его апскейл.
    • Добавление супер зума - апскейл стандартного зума.
    • Изменение скорости игры.
    • Изменение и настройка хоткеев.
    • Добавление хоткеев для быстрого выделения мехов.
    • Настройка окраса мехов игрока и компьютера.
    • Быстрый перезапуск миссии (без необходимости заново формировать отряды)
    • Редактирование игровой механики (расчеты урона, параметры и тд).
    • ..... (тут могут быть и ваши пожелания :rtfm: )

    Текущая версия: 0.01 - beta

    Установка: скачиваем архив, распаковываем папку из него в корневую папку игры, запускаем mcshell.exe и наслаждаемся. MCShell совместим с любой версией MechCommander Gold издания, в том числе и модифицированными локализаторами и\или модерами, однако в этом случае отдельные опции могут стать причиной ошибок. Сами понимаете гарантировать работу того что не видел не могу. Все настройки вынесены в отдельный *.ini файл, в случае чего почти все навороты можно отключить.

    Скриншоты (делались в оконном режиме 1848x1200):
    527bd18ffc65b699ab141af4cc9485ce.jpg
    1ef434bad2cd44ee503e9ffb73f99445.jpg
    b1e57ae4c7bbe935630d569005f79003.jpg

    Ссылки на скачивание:
    версия 0.01-002
    версия 0.01-001

    *.ini редактор

    english speaking forum
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    bvedargh, AU_REvoiR, UnknDoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Lynxter, Итак проблема с XP наконец решена - суть ее в том что в XP крайне древняя версия системной библиотеки dbghelp.dll. В общем все что надо это кинуть в папку шела (не игры) библиотеку более новой версии. У кого нет можете скачать dbghelp.dll версии 6.3.17.0.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:11 ----------

    Обновил шапку - добавил ссылку на обновленную последнюю версию со всеми файлами. Так что те кто не хотят напрягаться могут скачать все одним архивом.
     
  4. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Боюсь запускать на Win98...
     
  5. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    А нафига? Игра идет на ура на современном ОС с новым железом. Единственная проблема - палитры в видео на 7ке (и то не критично, да и только в оконном режиме, к тому же кое-как подправлено шелом). Win95\98 сейчас только на виртуалках живет для старых капризных игр/программ, его даже поставить\настроить сложнее - помнится пришлось изрядно погуглить прежде чем смог достать звуковые драйвера для него...
     
  6. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Это ирония была. :rolleyes:

    Offtop
    А вообще у меня есть третий или четвертый (смотря как считать) компьютер с Pentium 133, Asus P55T2P4 и ET6000. Иногда я его даже включаю.
     
  7. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Offtop
    Ну у меня тоже был и 286 и 486 и pentium133 и pentium 2 и тд, все уже давно на помойке.... DosBox, VMWare и тд и тп заменяют все, даже чисто практически пристроить лишний системник еще не проблема но вот монитор, клаву и прочую переферию для него уже можно только в шкафу...
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Касаемо жалоб на перевод - может взять версию с лучшим текстовым переводом и воткнуть в неё видео из другой версии? Оно там не в отдельных файлах валяется?
     
  9. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    В репаке что я делаю так и делается - выбираешь звук, видео тексты из любого перевода в любых комбинациях. Проблема в том что лучшего перевода-то нет. Со скидкой лучшим можно назвать лишь перевод фаргуса, но они переводили только оригинал, а не голд версию к тому же они накрутили там непойми чего - куча изменений в коде, так что он с другой версией работать попросту не будет. К тому же из-за их изменений игра стала крайне не стабильна у меня например постоянно вылетает между миссий, по началу доходило до того что даже запускал английскую версию чтобы собрать отряд.

    Что касается голд версии то перевода всего два - 7 волк с диким количеством перлов и ляпов, которым позавидовал бы сам промт и какой-то noname, качество перевода намного лучше, но ляпов тоже хватает из основного это невлезающие надписи в описании предметов, была бы мелочь если бы последняя строка не былабы параметром - вес. И большое косноязычие в брифингах, в некоторых миссиях мне приходилось методом тыка определять что было написано в целях миссий, например в 17 миссии (5 миссия 3 операции) в задании написано:
    , чтобы понять что за южная и северная турель мне пришлось методом тыка разносить собственную базу, как выяснилось это вовсе никакие не турели а генераторы энергии что питают северные и южные турели. Ну подобного хватает, это просто яркий пример. Так же проблема с позывными даже внутри одной локализации имена скачут и часто не совпадают с озвучкой.

    В принципе, я там расковырял ресурсы - ничего сложного нет, главное отредактировать сам перевод... Единственное что пока не осилил формат шрифтов, хотя конечно можно тупо взять из чейнибудь локализации.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    drugon нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Хм, сам проходил только вторую (дважды, правда), там примерно такая же беда. Ну, в таком случае я бы предпочёл ролики с переводами, а текст в оригинале.
     
  11. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Бида-бида огорчение.... Не понимаю почему, но при выставлении родного разрешения 1280 на 1024 шелл выдаёт такой лог:

    EXCEPTION (Access violation at 0x10002B7D)
    Address : 0x10002B7D
    Location : No .PDB file found
    File : No .PDB file found

    Processor/Stack EAX=0x00000000 EBX=0x08BA0020 ECX=0x08B9F620 EDX=0x00000000 Flags=0x00210287
    =============== ESI=0x00007C1F EDI=0x000003E0 EBP=0x0012F7D0 ESP=0x0012F778 EIP=0x10002B7D
    0x10009EFB
    0x10008487
    0x1000105F
    0x0061ECA8
    0x006144E4
    0x00610EE1
    0x0075FB3A
    0x00763002
    0x7C817077

    Machine Details
    ===============
    Executable name : C:\WINDOWS\system64\MCR\mcshell\mcshell.exe
    Current time, date : 10:44:30 Monday 3/11/2013
    Executable time, date : 00:50:46 Sunday 1/20/2013
    User name :
    Machine name :
    Processor : GenuineIntel Pentium II MMX
    Operating system :
    Version :
    Time since booted : 237h 16m 19s
    Physical memory : 2,137,239,552 bytes (2038 Meg)
    Available physical memory : 1,062,850,560 bytes (1013 Meg)
    Swapfile size : /*(,)-(,(/* bytes (-160 Meg)
    Swapfile available : /,-/.,*'0,/)* bytes (-1251 Meg)
    Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2047 Meg)
    Available virtual memory : 1,974,771,712 bytes (1883 Meg)
    Memory load : 50%

    PCI bus
    =======

    ISA bus
    =======

    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll - Version °FE2X¹½¹ÜF/~7¯4èÖ4ß’3Œv²¬NkÏ?=tÑ×
    º¸ZÂPúí¨/¼hîöîáïWg½u×ýÊzØË“{êh?Ì:iÓ¢§’o¨ÑÐ'1¼FŸt¯/{ß<ÔwÇ02ëfY[ﵕª¦j?í!/P¶³ŸÌÀ—¿›ñÏ(gøß½²5@Mqêsó›AO·@çÕLBÒp4¤Äg@šˆ¿âP‰Ù ä:ˆ¿ÐÉ@m"$¡ AP½‘
    quartz.dll - Version 6.05.2600.5933
    devenum.dll - Version 6.05.2600.5512
    dsound.dll - Version 5.3.2600.5512
    dinput.dll - Version 5.03.2600.5512
    d3dhalf.dll - Version 4.03.00.1096
    d3dim.dll - Version 5.1.2600.0
    ddraw.dll - Version 5.03.2600.5512
    dplayx.dll - Version 5.03.2600.5512
    dplay.dll - Version 5.00.2134.1
    ntdll.dll - Version 5.1.2600.6055
    rpcrt4.dll - Version 4.00.1073
    Ir50_32.dll - Version R.5.10.15.2.55

    Information returned by Game
    ============================

    ScenarioTime: 000.00
    ScenarioTurn: 0
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : Mechcommander Gold: The Repulse demo ver. 1.70 (10/09/2009) -- Logistics
    DrawingVFXElement :
    VFXType :

    И всё на этом. Если оставить
    scrnwidth=1848
    scrheight=1200
    Работает, но не скроллится в игре вниз и вправо.
    Попробовал выставить:
    scrnwidth=1280
    scrheight=1280
    Работает. Но опять же не скроллится.
    Выставил:
    scrnwidth=1024
    scrheight=1280
    ради интереса. Работает! :facepalm:
    Окей, ладно. Проверяю:
    scrnwidth=1920
    scrheight=1080
    Работает!
    Сдался, поставил:
    scrnwidth=800
    scrheight=600
    Опять вылет. Что за чудеса? Проверял на Windows XP.
    [mcshell] стоял на:
    stcmdwndw=800
    stcmdwndh=600

    И да, при всём при этом не скайлятся менюшки при любых значениях scalesize.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Hey-Pi-Ron,

    1) судя по всей этой писанине вы работаете с модифицированным модом (The Repulse demo ver. 1.70), проверьте на голой версии. На данном моде ни разу не тестировал так что ручаться не могу.

    2) что-то я не понимаю ничего если у вашего монитора родное разрешение 1280х1024, то 1920х1080 ну никак не может запускаться, так какое же у вас разрешение рабочего стола? В любом случае как выяснили выше - т.к. пока игра запускается только в оконном режиме на некоторых системах возможны проблемы с использованием "максимального" разрешения, т.к. размер окна приложения не может быть больше текущего разрешения, а на некоторых системах получается что максимальный размер окна не должен залезать на панель задач. Что касается скрола опять-же т.к. игра в оконном режиме работает нужно быть уверенным что курсор у края окна а не за ним или его видимой области.

    3) Скейл менюшек зависит фактически от всех параметров в секции [splashs], в особенности от scaletype. Возможна какая-то путаница и ошибки в каких-то комбинациях, проверьте пожалуйста на дефолтном конфиге с подправленным разрешением из последней версии (002).


    PS А вообще хорошо начинать с информации об версиях игры, шела, системы, разрешения и т.д. А еще там есть и свой лог в дебаге...)
     
  13. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    1) Окей. С лысым Голдом всё ещё веселей.
    Версия exe-шника 2.99.10.602
    Операционка XP SP3. Shell продолжаю юзать 002.
    Скидываю в папку. Запускаю Шелл. С дефолтным разрешением:
    scrnwidth=1848
    scrheight=1200
    Игра запускается, но не скайлится. При попытке запустить миссию - вылет.
    Собственно игру брал с сайта.
    Меняю разрешение на:
    scrnwidth=1280
    scrheight=1024
    Вроде запуск идёт, но выдаётся только чёрный экран. В логе дебага вот такое:
    [​IMG]
    Аналогично происходит и с 1024х768.
    Никакие настройки в инишнике шелла не трогал, только разрешение поменял.
    2) А пёс его знает как. Запускается и всё. Видимо просто уходит за границу экрана кусок изображения.
    3) Вообще ничего не трогал кроме разрешения.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  14. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Hey-Pi-Ron, ммм а откуда такая версия взялась?? У меня 2.99.07.2601 ничего новее не находил ((( Попробуйте ту версию, я ее специально на всякий такой случай включил. Для этого в конфиге смените путь к исполняемому файлу в параметре mcappname на путь к mcxexe.bin в папке шела.

    Код:
    [mcshell]
    ; Имя исполняемого файла в директории $mcdirpath$, для запуска игры.
    mcappname="mcshell\mcxexe.bin"
    ;mcappname="MCX.EXE"
    Так же вы не ответили какое разрешение рабочего стола? если 1280х1024 то попробуйте что-то в стиле 1280х920 или 1180х1024 взависимости от того с какой стороны у вас панель задач.



    Что касается приложенного лога, то крайне странно судя по сообщению у вас ошибка в WinGdi.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

    Hey-Pi-Ron, кажись нашел баг - дело в том что я прохлопал возможность использования 16 битного цвета в режиме рабочего стола. Установите глубину цвета в 32 бита на рабочем столе и попробуйте запустить снова - ошибки должны исчезнуть. В следующей версии постараюсь пофиксить работу в 16 битном режиме.
     
  15. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    разрешение рабстола 1280х1024, 32 бита. Попробовал и 1280х920 и 1180х1024. Результат тот же. Попробовал Exe-шник Вами предложенный - абсолютно идентичная ситуация. Подсунул крякнутый EXE-шник версии 2.99.7.2601. Игра работет сама по себе - через шелл выдаёт ту же фигню. Поставил:
    scrnwidth=1200
    scrheight=1200
    Работает, зараза! Но ничего не скайлится, все менюшки оригинального размера и висят в левом верхнем углу. Может я чего-то не так понимаю? Настройки кроме разрешения никакие не трогал, они аналогичны инишнику в архиве с версией 002.
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Гм.... когда я ставлю разрешение выходящее за экран по высоте или ширине или по всему сразу (3480х1624) у меня действительно все запускается и создается окно, но как и в вашем случае скеил не работает, а при загрузке миссии (в ее конце перед тем как должна появиться карта) игра падает. Вообщем-то тут технически косяк я немного напутал с проверкой и в данном случае вместо того чтобы завершить работу попросив выбрать правильное разрешение я просто отрубаю скеил и передаю разгр***** все это бедному клиенту, ну а он судя по всему такой прикол понимает только в глав меню )) Так что то что вы ставите разрешение выше чем разрешение рабочего стола посути просто отключает скейлер меню вместе с возникающими в них ошибками. Так что проблема зарыта не в этом.

    1920х1200 (разрешение 1го монитора, вин 7 х64, панель задач справа, рабочий стол расширен вправо на 2й монитор 1280х1024, цвет 32 бита) - все работает как надо, как и на любых других разрешениях в том числе и на вашем 1280х1024.

    При изменении цвета рабочего стола на 16 бит получаю в логе теже ошибки что и вы, что объясняется достаточно просто - размер памяти изображения в 16 битах в 2 раза меньше а я предполагаю что он всюду 32 бита и как следствие "влезаю в чужую память". Кстати данная ошибка оказывается возникает только при [splashs]scaletype=6, при любом другом значении все работает и в 16 битах.

    Отсюда вопрос вы точно уверенны что у вас 32 бита стоит? может у вас какие-то шибко умные драйвера или какие-то шибко умные программы что автоматически меняют цветастость??? Я пока никак не могу понять в чем дело и как воспроизвести ошибку...
     
  17. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Ну я уж не совсем дурной. 32 бита там стоит.
    [​IMG]
    Кстати попробовал дома на Win7 х64. Там родное разрешение монитора 1920x1080. Результат опять же такой же. Аэро выключен, 32 бита рабстол стоит. Музыка играет, в логе дебага пишется то же самое. Опять же ставлю к примеру 1200х1200 - работает. Ничего не понимаю. Никаких программ, коорые могли бы менять цветастость не установлено. Да и как они на лету-то будут менять, не фуллскрин же.
    И да, судя по всему дело именно в [splashs]scaletype=6
    Ставлю 0-5 - работает. Вечером дома ещё проверю [splashs]scaletype поменять. Отпишусь потом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    1200х1200 - работает как сказал выше так как посути отключает использование скейла, в котором у вас и возникает ошибка. А после смены [splashs]scaletype=6 работает со скейлом?

    А вообще это все очень странно у меня на нескольких системах ничего подобного не было
     
  19. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    да, при смене [splashs]scaletype=6 со значением 0-5 всё скейлится.
    Впору гуишку делать для шелла. )
     
  20. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Не понял тем не менее я этой баги, но хоть работает что не может не радовать

    А для чего там ее делать то?
     
  21. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Для нагалядности. Люблю когда настрйоки в гуишке. Я ленивый. ))
    так, проверил на домашнем компе с Win7 x64. Однако и тут веселье. Родное разрешение монитора 1920х1080. Запускается, скейлится, экран загрузки миссии - "Прекращена работа приложения". С 1600х900 работает. С 1280х720 тоже всё путём. Но без фуллскрина неудобно до жути. Опять же со [splashs]scaletype=6 валится та же ошибка, о которой писал выше. Со занчениями 0-5 - как часы, если разрешение в игре не 1920х1080.
     
  22. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Ну может сделаю потом для основных опций.


    А в логе что?

    Еще страннее что на разных системах одна и та же ошибка, может у них есть что-то общее?

    Возможно тут какраз проблема в панели задач о которой писал ранее. Вообще вы можете смело ставить в оконном режиме любые разрешения, аля 1850х1010. Это в фулскрине такого прикола не поймут ))


    Честно говоря я всегда предпочитаю оконный режим, фулскрин если только для 3д какогонить. В любом случае оно потом будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление