1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем StaticZ, 17 янв 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Синопсис: Давеча накатила ностальгия по старым добрым временам, решив немного отдохнуть, скачал заветный MechCommander я... Однако, недооценив сей факт, увлекся её не на шутку. И как любой из демиургов имею крайне извращенное представление об отдыхе, так что параллельно с игрой начал писать и данную дрозофилу... Сейчас понемногу (после 20ой миссии если быть точным) возвращаясь из радостно неадекватного состояния я понимаю что возможно разумнее было бы сделать просто маленький патчик а не полноценный шел, но что сделано то сделано...


    Возможности:
    • Универсальный обход системы защиты (NoCD), работающий для любый версий в том числе и не Gold версии
    • Изменение разрешения на любое, в том числе и широкоформатные и нестандартные (800х2400 - малоли какие извращенцы бывают :yes:)
    • Апскейл главного меню и видео, гибкая возможность настройки (например можно разрешить растягивать видео но запретить растягивать главное меню)
    • Поддержка алгоритмов: LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI, Scale2xSaI. С возможностью программного апскейла резульата до нужного размера.
    • Настройка положения окна при запуске, области рендинга меню/видео.
    • Пропуск интро и\или вступительного ролика, убирание рамки у окна в оконном режиме, смена иконки процесса и окна на альтернативную в высоком разрешении.
    • Фильтр обработки изображения в пре- и пост-рендинге, фильтр может быть использован и как для шумоподавления так и для легкого сглаживания.
    • Включение/отключение отпечатков мехов, отображение рельефа, оверлеев, а также отображение сетки. (последние полезно для отладки своих карт)

    Майлстоуны:
    • Фиксация цветов при воспроизведении видео.
    • Изменение положения интерфейса и его апскейл.
    • Добавление супер зума - апскейл стандартного зума.
    • Изменение скорости игры.
    • Изменение и настройка хоткеев.
    • Добавление хоткеев для быстрого выделения мехов.
    • Настройка окраса мехов игрока и компьютера.
    • Быстрый перезапуск миссии (без необходимости заново формировать отряды)
    • Редактирование игровой механики (расчеты урона, параметры и тд).
    • ..... (тут могут быть и ваши пожелания :rtfm: )

    Текущая версия: 0.01 - beta

    Установка: скачиваем архив, распаковываем папку из него в корневую папку игры, запускаем mcshell.exe и наслаждаемся. MCShell совместим с любой версией MechCommander Gold издания, в том числе и модифицированными локализаторами и\или модерами, однако в этом случае отдельные опции могут стать причиной ошибок. Сами понимаете гарантировать работу того что не видел не могу. Все настройки вынесены в отдельный *.ini файл, в случае чего почти все навороты можно отключить.

    Скриншоты (делались в оконном режиме 1848x1200):
    527bd18ffc65b699ab141af4cc9485ce.jpg
    1ef434bad2cd44ee503e9ffb73f99445.jpg
    b1e57ae4c7bbe935630d569005f79003.jpg

    Ссылки на скачивание:
    версия 0.01-002
    версия 0.01-001

    *.ini редактор

    english speaking forum
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    bvedargh, AU_REvoiR, UnknDoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    В дебажном ничего. Где ещё можно посмотреть?
    У Семёрки и ХРюшки? на двух разных компах? Сомневаюсь.
    Оченна мелко в full HD запускать такую игру. Не видно мелкой техники. Я уж молчу про пехоту. Запуск в окне с меньшим разрешением даёт тот же результат - всё так же мелко. Плюс свободное место бултыхается. Его бы сделать чтобы в разрешении более низком он растягивал картинку на весь рабочий стол. Но при этом таки оствался в окне. Вот это было бы удобно. Такое вообще возможно реализовать?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В режиме зума надо играть.
     
  5. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Я про него и говорю. Что-то писать там уж должно точно если игра запускается )

    Пробовал у себя на семерках (ноут + комп) + в XP на виртуалке + как минимум 2 других человека, проблем нет а у Вас есть причем сразу на двух, вот и говорю что странно.

    Нажмите клавишу "+", чтобы изменить масштаб, вернее это даже не просто масштаб а hires - в игре каждая моделька и текстура храниться в двух разрешениях большом и маленьком (но на некоторых урезанных рипах имели привычку вырезать ети данные чтобы сократить размер).

    С пустотами по углам сложнее, но я не вижу смысла заморачиваться ибо это актуально только на больших преимущественно широкоформатных разрешениях, а там и в hires режиме обзор куда больше чем в lowres в оригинале. А вот масштабирование hires режима это как раз то в чем ковыряюсь сейчас - впринципе скейлер то я уже сделал прикрутить не сложно. Но тогда надо интерфейс двигать - вот с этим и есть проблема - пока не смог вычислить адрес где это в клиенте все запихнуто... Но вообщем это одна из основных задач на ближайшие обновления, так что будем надеяться в скором времени проблему удастся решить...
     
  6. Hey-Pi-Ron

    Hey-Pi-Ron

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    8
    [​IMG]
    не особо содержательно, потому что дебаг-окошко тоже зависает.
    Как ни крути общего там ничего абсолютно. Железо разное, система разная, дрова, программы. Всё разное.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    По просьбе трудящихся играющихся сделал редактор конфига, для работы требуется наличие Microsoft .Net Framework 4.0 (client profile или full, обращаю внимание что требуется именно указанная версия с другой, даже если она новее приложение работать не будет. Так же вынужден огорчить линуксойдов - моно не прокатит). Для установки надо лишь извлечь файл из архива в корень папки шела. С остальным думаю разобраться не сложно ибо там всего 3 кнопки )

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  8. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Файл удален. :(
     
  9. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Обновил ссылки в первом посте, там-же ссылка и на редактор конфига. Теперь не пропадут =)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    Lynxter, Dimouse и SAS нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    А что там насчёт репака, в котором можно было бы выбрать разные переводы роликов и текста?
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Закрепил первое сообщение в шапке темы. Так удобнее, имхо.
     
    Dimouse и Lissandr нравится это.
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Спс, сам изначального подумывал об это, но простым смертным это сделать на этом форуме нельзя ))


    Готово, но надо протестировать, конкретно сейчас к сожалению времени нет на это, так что выложу как освобожусь - через недельку, максимум две.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

    Хотел правда еще включать туда исправленный и отредактированный перевод, но видать придется отдельно делать и подборку миссий, в связи с этим вопроса - никто не знает ресурсов с миссиями к данному чуду? )
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    М, почему? А вообще, можно у LipSheZ'а спросить, который мододелит игру в соседней теме.
     
  14. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Потомучто не поправил его еще xD
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, вы ещё работаете над шеллом??
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, да будут еще обновления, как минимум это нормальный зум в игре через фильтры масштабирования и конечно интерфейса, а то он слишком мелкий вышел... По личным причинам времени просто не было
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, обрадовал новостью. Добавление компонентов станет возможным? (без автоматического их удаления из списка запасных)
     
  18. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, не понял про какие именно компоненты речь и что за список запасных?
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Добавил я в игру новое оружие. Через скрипты. Лёгкий огнемёт. Именно добавил, а не заменил уже имеющееся в игре. Урон 2,5, перезарядка 3 сек, средняя дистанция. Дал роботу этот огнемёт. Стреляет без проблем. НО!
    Проблема в том, что из списка компонентов (купленных, либо захваченных), который мы видим, когда перевооружаем мехов, созданные собственноручно компоненты изчезают при перезапуске/прохождении миссии. Та же фигня происходит с мал.лазером, который захватывается из salvage truck ("капсула" в русск.лок.) во второй операции expansion кампании - он изчезает из списка компонентов, не появившись там.
     
  20. BestiaI

    BestiaI

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Hello,

    Google Translate says something about components that disappear... so...

    Can you hack the exe and make allcomp.fit as the only valid components IDs list? It's present in ROOT\DATA\OBJECTS\. In current state allcomp.fit does nothing - game checks its syntax, but uses hardcoded componets IDs database anyway thus new IDs are gone during logistics <=> mission bridge (saving the game). Also, looks like this database is also checked when mission is over: if hardcoded ID > 49 in objsort.rsp game will crash with an error:

    Код:
    ASSERT (00000000 - Could not reindex player inventory. Probably an old savegame)
    Processor/Stack    EAX=0x00000001 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x005D0000    Flags=0x00000202
    ===============    ESI=0x00000000 EDI=0x0000000D EBP=0x0012EE54 ESP=0x0012ED58    EIP=0x00644307
    0x006FD561 Logistics::reIndexInventory() +0x51 G:\mcx\logistics.cpp(10586)
    0x00709D9C LogInvScreen::createCompInvBlock() +0x3C G:\mcx\logistics\logscrn.cpp(318)
    0x0064839B UserHeap::free() +0x16B        G:\mcx\Lib\Heap.cpp(1717)
    0x0072C439 Mission::EndScenario() +0x509  G:\mcx\mission\mission.cpp(1526)
    0x0072CE9C MissionResultsScreen::destroy() +0x18C G:\mcx\mission\mission.cpp(1827)
    0x0072C871 moveOnButtonHandleEvent() +0x21 G:\mcx\mission\mission.cpp(1671)
    0x00609EE9 aButton::handleEvent() +0x1A9  G:\mcx\gui\aButton.cpp(254)
    0x006116DC handleEvent() +0x72C           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3647)
    0x006128EA CheckMouse() +0x10A            G:\mcx\gui\Asystem.cpp(4378)
    0x00615846 aCallback::exec() +0x16        G:\mcx\gui\Asystem.cpp(6142)
    0x0061455C aSystem::run() +0xCC           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(5407)
    0x00610EE1 RealWinMain() +0x301           G:\mcx\gui\Asystem.cpp(3081)
    0x0075FB3A WinMain() +0xCA                G:\mcx\rmain.cpp(74)
    0x00763002 WinMainCRTStartup() +0xCE


    Another thingy: can you move string table out of the exe to some ini file, or something? Mechs/Vehicles/Buildings names only, I guess... For instance Mech Profile contains this:

    Код:
    st MechType = "Masakari J"
    st Name =	"Masakari J"
    but game uses hardcoded strings anyway. Would be nice to have a possibility to add new Mechs names, etc. too.

    Thanks.


    Also, there's a small, English speaking, modding community over here:

    http://www.nogutsnogalaxy.net/forum/index.php?&board=45.0
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  21. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    думаю тут проблема чисто в сейвах - т.е. они просто не пишутся в сейв и поэтому при загрузке сейва сразу пропадают. Не уверен что это можно красиво решить, но какой-то костыль придумать можно, но мне потребуется что-то для теста, на чем пробовать и желательно по проще (типа мисси что выигрывается за 1 клик мышкой )...




    Hi, thanks for answer. Can you explain more detatil what is allcomp.fit?


    Good, idea. I will try next time to do it.


    Thanks for link and information.
     
  22. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ок, сделаю. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление