1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем StaticZ, 17 янв 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Синопсис: Давеча накатила ностальгия по старым добрым временам, решив немного отдохнуть, скачал заветный MechCommander я... Однако, недооценив сей факт, увлекся её не на шутку. И как любой из демиургов имею крайне извращенное представление об отдыхе, так что параллельно с игрой начал писать и данную дрозофилу... Сейчас понемногу (после 20ой миссии если быть точным) возвращаясь из радостно неадекватного состояния я понимаю что возможно разумнее было бы сделать просто маленький патчик а не полноценный шел, но что сделано то сделано...


    Возможности:
    • Универсальный обход системы защиты (NoCD), работающий для любый версий в том числе и не Gold версии
    • Изменение разрешения на любое, в том числе и широкоформатные и нестандартные (800х2400 - малоли какие извращенцы бывают :yes:)
    • Апскейл главного меню и видео, гибкая возможность настройки (например можно разрешить растягивать видео но запретить растягивать главное меню)
    • Поддержка алгоритмов: LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI, Scale2xSaI. С возможностью программного апскейла резульата до нужного размера.
    • Настройка положения окна при запуске, области рендинга меню/видео.
    • Пропуск интро и\или вступительного ролика, убирание рамки у окна в оконном режиме, смена иконки процесса и окна на альтернативную в высоком разрешении.
    • Фильтр обработки изображения в пре- и пост-рендинге, фильтр может быть использован и как для шумоподавления так и для легкого сглаживания.
    • Включение/отключение отпечатков мехов, отображение рельефа, оверлеев, а также отображение сетки. (последние полезно для отладки своих карт)

    Майлстоуны:
    • Фиксация цветов при воспроизведении видео.
    • Изменение положения интерфейса и его апскейл.
    • Добавление супер зума - апскейл стандартного зума.
    • Изменение скорости игры.
    • Изменение и настройка хоткеев.
    • Добавление хоткеев для быстрого выделения мехов.
    • Настройка окраса мехов игрока и компьютера.
    • Быстрый перезапуск миссии (без необходимости заново формировать отряды)
    • Редактирование игровой механики (расчеты урона, параметры и тд).
    • ..... (тут могут быть и ваши пожелания :rtfm: )

    Текущая версия: 0.01 - beta

    Установка: скачиваем архив, распаковываем папку из него в корневую папку игры, запускаем mcshell.exe и наслаждаемся. MCShell совместим с любой версией MechCommander Gold издания, в том числе и модифицированными локализаторами и\или модерами, однако в этом случае отдельные опции могут стать причиной ошибок. Сами понимаете гарантировать работу того что не видел не могу. Все настройки вынесены в отдельный *.ini файл, в случае чего почти все навороты можно отключить.

    Скриншоты (делались в оконном режиме 1848x1200):
    527bd18ffc65b699ab141af4cc9485ce.jpg
    1ef434bad2cd44ee503e9ffb73f99445.jpg
    b1e57ae4c7bbe935630d569005f79003.jpg

    Ссылки на скачивание:
    версия 0.01-002
    версия 0.01-001

    *.ini редактор

    english speaking forum
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    bvedargh, AU_REvoiR, UnknDoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    BestiaI, LipSheZ Проблема была в том что при сохранении использовались данные не из файлов, а вшитые в бинарник. В новой версии: mshell-0008(14076).tbz добавлена возможность перезаписи данных вшитых в бинарник, для чего см. файл config.ecd в директории profile. Просьба попробовать потестить, это действительно работает, в сейвы пишется то что мы указываем, однако возможно этого не достаточно...
     
    LipSheZ нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, сейчас же затестю, только обновлю свой MCG до чистого английского! Если вам удастся решить ещё одну проблему, у меня развяжутся руки чтобы дальше клепать мишн пак. Я так и не нашёл способа добавить в terrain миссий некоторые объекты - грязевые изогнутые дороги у домов и спрайты фундамента\подъездов к зданиям (на планете PA). Это меня очень удручает. Скрины извилистых дорожек и некоторых других недосупных в редакторе прикрепил.

    Offtop
    ты не мог бы расположить скрины в шапке вертикально, а то страницу слегка перекашивает ;)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, поставил mshell-0008(14076).tbz, при попытке запуска игры вылет. Текс ошибки из дебаг-окна мехкома:
    Код:
    EXCEPTION (Access violation at 0x617438CD)
    Address  : 0x617438CD
    Location : No .PDB file found
    File     : No .PDB file found
    
    Processor/Stack    EAX=0x00000000 EBX=0x00000000 ECX=0xFFFFF9C0 EDX=0x02000C8C    Flags=0x00210287
    ===============    ESI=0x00000000 EDI=0x0200000C EBP=0x0012F7A0 ESP=0x0012F73C    EIP=0x617438CD
    Could not display call stack
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : D:\Games\MCG\mcshell\mcshell.exe
    Current time, date        : 00:38:18 Tuesday 3/18/2014
    Executable time, date     : 21:09:08 Monday 3/17/2014
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : AuthenticAMD MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 4.10.2222
    Time since booted         : 11h 42m 42s
    Physical memory           : 267,862,016 bytes  (255 Meg)
    Available physical memory : 235,843,584 bytes  (224 Meg)
    Swapfile size             : 1,879,617,536 bytes  (1792 Meg)
    Swapfile available        : 1,860,378,624 bytes  (1774 Meg)
    Virtual memory            : 2,143,289,344 bytes  (2044 Meg)
    Available virtual memory  : 1,982,492,672 bytes  (1890 Meg)
    Memory load               : 5%
    
    PCI bus
    =======
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    quartz.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    devenum.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    dsound.dll	 - Version 4.07.00.0700
    dinput.dll	 - Version 4.07.00.0716
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll	 - Version 4.07.00.0700
    ddraw.dll	 - Version 4.07.00.0700
    dplayx.dll	 - Version 4.07.00.0700
    Could not find 'dplay.dll'
    ntdll.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    rpcrt4.dll	 - Version 4.00.1073
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 000.00
    ScenarioTurn: 0
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : MechCommander Expansion Release  Version: 02.99.07.2601 -- Logistics
    DrawingVFXElement : 
    VFXType : 
    В mcshell.ini поменял только разрешение экрана игры на 1600 900, остальное не трогал.

    у меня аттачи к предыдущему посту не отображаются, на всякий случай заливаю ещё раз.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Теоретически он должен работать с любой версией MCG, даже патченой. Там нигде не используются конкретные адреса и смещения, все ищется после запуска. Кроме того, шелу критичен лишь сам *.exe а из локализаторов его ковыряли лишь Фаргусовцы, причем крайне криво (уже не помню в чем дело но он там жестко крашит в каких-то местах, так что сама игра получается не проходимой).



    Жду, только сразу хочу сказать - в это сложно поверить, но MCG работает в 8 битной палитре, а это значит что любой арт обязан использовать цвета для из палитры, поэтому даже совместить тайлы из оригинала и дополнения без перекраски не возможно...


    PS Раз вы занимаетесь модингом, может Вас не затруднит сделать мне миссию (лучше как патч, т.е. замена первой миссии оригинальной кампании) для тестирования - что-то с дико быстрым, живучем и далеко прыгающем мехом, с заранее открытой (или легко открываемой) большой областью карты и возможностью быстрого проигрыша\выигрыша. А то приходиться постоянно перезапускать шел для тестинга и даже такие мелочи, как запуск сценария отнимают кучу времени.
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В смысле, патченной? разве есть патчи для MCG? :O

    Возможно, я тебя неправильно сейчас понял, ведь деревья из Cermak-кампании легко можно поставить в PA-based террайн.
    Я не залезал в эдитор скрипты MCG уже довольно давно. Займусь этим сейчас же, правда, придётся повспоминать что к чему. Я использую оригинальную английскую версию MCG.
     
  8. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185

    Чет оно у вас какие-то длл-ки директХ не может найти... Вылетает до создания окна? при входе в меню? при загрузке уровня или где? Вообще в случае ошибок, в конфиге включите режим отладки ([mcshell]debugmode=1, только дальше проверьте размеры и координаты окошка консоли, чтобы влезало в экран, а то может и из-за этого вылететь) и текст из консоли покажите, так будет понятнее в чем дело...

    PS А есть ли какой-то скрытый способ быстро начать миссию, пропустив главное меню, а то задолбался уже тыкать по кнопкам ))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

    Возможно, но патченная версия это также любая версия с внесенными изменениями в ехе шник. К примеру локализаторы часто что-то меняют в бинарнике что бы заставить игру работать с русскими шрифтами. Ну а разработчики модов могут тоже какие-то изменения внести, правда для MCG модов почти и нет...


    8 битные палитровые изображения содержат для каждого пикселя информацию не о цвете а об индексе в палитре. Сама палитра 256 цветов (больше смысла не имеет, т.к. тогда будет 2 байта на цвет и проще сразу уж использовать 16 битный цвет), а в случае MCG и того меньше, т.к. она юзает стандартную виндовую палитру, где часть цветов зарезервирована ОС (сколько точно уже не помню 10-20 примерно). Конечно 256 цветов это мало, поэтому если посмотрите на две планеты то заметите что они выполнены в разной цветовой гамме, к примеру если в оригинале под зелень отводиться 20 цветов, то в адоне вместо этих 20 цветов оттенки темных цветов для мертвых деревьев. Отсюда 2 возможных проблемы: 1) нужные цвета могут отсутствовать в палитре, в результате мы можем получить синие деревья или вообще цветной шум. 2) индексы нужных цветов могут не совпадать с теми что были в другой палитре.
    Вообщем-то проблема может и решаема, просто надо понимать трудности переброса графики между планетами.


    Спасибо, это облегчит работу. Карту можно взять из оригинала.. По возможности тоже побольше (для хард теста)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

    LipSheZ, Что касается вылетов - попробуйте побаловаться с разрешениями. Не знаю по чему, но игра порой капризничает при некоторых разрешениях. Правда обычно чаще при загрузке уровня.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, изменил строку:
    Код:
    windowmod=0
    Заработало, но в оконном режиме.

    f247a937c7e12ac2350de445f4494b0e.jpeg

    попробовал так:
    Код:
    windowmod=2
    получилось в точности то же:

    b1d0ba36184f993e76d681249a9b6f7f.jpeg

    Не понимаю, почему 20 мин назад при старте shell.exe сразу вылетало, а щас работает...

    Если ставить "1", то вылетает сразу после запуска приложения.

    Отредактируй первый пост, чтобы окно форума не расягивалось по горизонтали вне основного фрейма :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  10. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Там в комментах написано, что полноэкраный режим еще не реализован, в принципе windowmod=1 дает результат тот-же что и полноэкраный режим, если установить разрешение равное разрешению монитора.


    В принципе бывает, в вин7 дурной менеджер памяти, я сталкивался что после краша и закрытия проги надо ждать 15-30 минут пока винда отгрузит ее ошметки, иначе при повторном запуске сразу крашиться.


    А что с ним не так? вроде ничего не вылезает.
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Alt-Enter - и игра принимает режим фулскрина! Всё отлично до тех пор, пока не переигрываю миссию.

    e27533a2e8db54a258aebc4ef25d197c.jpeg

    Текст ошибки из mcx-debug окна полностью.
    Код:
    ASSERT (00000000 - Could not reindex player inventory. Probably an old savegame)
    Address  : 0x00000000
    Location : No .PDB file found
    File     : No .PDB file found
    
    Stack
    =====
    Could not display call stack
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : D:\Games\MCG\mcshell\mcshell.exe
    Current time, date        : 02:15:26 Tuesday 3/18/2014
    Executable time, date     : 21:09:08 Monday 3/17/2014
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : AuthenticAMD MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 4.10.2222
    Time since booted         : 13h 19m 49s
    Physical memory           : 267,862,016 bytes  (255 Meg)
    Available physical memory : 235,843,584 bytes  (224 Meg)
    Swapfile size             : 1,879,617,536 bytes  (1792 Meg)
    Swapfile available        : 1,860,378,624 bytes  (1774 Meg)
    Virtual memory            : 2,143,289,344 bytes  (2044 Meg)
    Available virtual memory  : 1,921,462,272 bytes  (1832 Meg)
    Memory load               : 5%
    
    PCI bus
    =======
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
     (Version ) by 
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    quartz.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    devenum.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    dsound.dll	 - Version 4.07.00.0700
    dinput.dll	 - Version 4.07.00.0716
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll	 - Version 4.07.00.0700
    ddraw.dll	 - Version 4.07.00.0700
    dplayx.dll	 - Version 4.07.00.0700
    Could not find 'dplay.dll'
    ntdll.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    rpcrt4.dll	 - Version 4.00.1073
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 000.78
    ScenarioTurn: 37
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : MechCommander Expansion Release  Version: 02.99.07.2601 -- Logistics
    DrawingVFXElement : vblip5
    VFXType : 46
    Вот что говорит shell-debug окно:

    e53ed719abd7c5ea8001b647900a06c0.jpeg
     
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Из Вас получиться хороший тестер, я даже не предполагал возможности перехода в полноэкраный режим таким образом ))) Вообще интересно, но полноэкраный режим как я писал пока не тестировался и "официально" не работает, если вы нашли способ в него перейти хорошо, но решение проблемы с ним давайте отложим на потом.

    По поводу ошибки, это выглядит как ошибка загрузки сейва. Проверьте таблицы и индексы предметов в шеле и в вашем моде (как я понял вы там что-то добавили). Они должны быть в том же порядке с темиже индексами, в качестве примера можете пройти на англоязычный форум что кидали ссылку выше. Там выкладывали файлы с добавленными предметами (58 вместо 50) и вариант конфига для шела. Я у себя проверил только что - все прекрасно работает и сохраняет как надо и грузит.
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, я сейчас пробоую на оригинальной английской версии. Без мода. config.ecd, что в архиме с шеллом, предназначен для неможенной версии, так?

    Что-то я сомневаюсь, что так должно быть. Нужны разные значения, или я не так понимаю? :)
    Код:
    		 10, "// Long Tom ",
    		 10, "// Sniper Cannon "
     
  14. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Да, хотя для оригинальной версии можно вообще удалить ключи, чтобы он не патчил код. В принципе эта надстройка интересна только для желающих добавить новые предметы или заменить\переставить оригинальные


    Самого это смутило, но данные там тупо выдернуты из ЕХЕ шника, возможно там несколько предметов никогда не используются в игре и про них забыли и забили на странные ID. Или возможно в последний момент решили убрать читерную пушку и тупо заменили ее на наиболее близкую к ней из имеющихся.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ё-маё!! посмотрел в allcomp.fit нумерацию, подправил твой конфиг:
    Код:
    	160, "// Long Tom ",
    		161, "// Sniper Cannon "
    РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))))) и не вылетает. пока...
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Странно конечно... А это в аддоне или в оригинале? может там както по другому айдишники для аддона идут.. Или в аддоне ничего не добавлялось?
     
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Нет, я сейчас в оригиналье только проверяю. Аддон с другого компа с другой квартиры ещё переписать надо!

    Может быть, есть более детальные пожелания для тестовой миссии?
    Длинный Том доступен и часто используется в expansion-кампании. Sniper Cannon - это "клон" дл.тома (т.е. на поле боя используются такие же арты и саунды), тока с меньшим уроном и весом и большей скорострельностью, в игре недоступен.

    Обратил внимание на маленький косметический дефект на tactical map. В Fullscreen, разр. 1600 x 900.
    c94670a30a902b20f2adcbb939d54c27.jpeg
    Я про длину красной каёмки.

    EDIT:
    Мне не известно. А сделать в шелле это можно? :) чтоб через командную строку запускать :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  18. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Я имел ввиду официальный аддон, т.е. дополнительную компанию.


    Ну если есть желание можно на будущее сделать полигон, для тестирования оружия и боя, т.е. зону с какими-то неподвижными мишенями и что-то с реальными противниками... В принципе раз Вы собираетесь добавлять новое оружие, а возможно и роботов это будет полезно и Вам. Вообще в принципе там можно и с игровыми правилами побаловаться, хотя это конечно тяжко но было бы весело.

    Ну игра не предусматривала такие разрешения. Там активно используется деления на 2,4,8 и т.д. для масштабирования и когда получается не целочисленный результат картинка едет. При некоторых разрешениях она вообще повернута на 45 градусов, а тут видать тоже 900\8 = 112.5 и дальше видать эта ошибка привела к неправильному подсчету области.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:21 ----------

    Можно, но времени все это занимает много. Посути многое приходится ковырять методом тыка. Я до сих пор еще не нашел где идет отрисовка менюшек в самой игре, чтобы их передвинуть...

    Вообщем конечно если нельзя сделаю наверное....
     
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А можно исправить? например, сделать, чтобы округлялось до кратного 2,4, или 8. Кстати, в режиме приближения (лупа с плюсиком под картой) квадрат на карте имеет адекватные пропорции. Хотя, эта задача сейчас явно не первоочередная=)

    Итак, с новыми компонентами поэксперементирую. Пусть будет оружие C Lt. Bolt - дальего боя, урон 4.00, перезарядка 3 сек, вес 13, клановое. Арты и звуки как у TBolt'а. Добавлю его в purchase-list, куплю, но роботам не дам. Посмотрим че будет после рестарта миссии. Если компонент в списке запасных сохранится, то я нажрусь в говно от счастья! :D

    И всё же, грязевые дорожки и тёмносерые "фундаменты"- это то, чем я долгое время буквально бредил. Без них максимально воссоздать ощущение от игры невозможно, а в редакторе они недоступны. Надеюсь, что только пока недоступны =))

    a39adb228f9286110032393bfbdb9326.jpg

    Есть MC, а есть MCGold (оригинальная кампания на PA + expansion кампания на Cermak). У меня сейчас стоит нетронутый английский MCG.

    P.s. Good Night!=)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  20. BestiaI

    BestiaI

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    2
    @ missing mud/shadows in Editor (super-fugly stuff, I know):

    Код:
    p,11,0,Road01,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,12,0,Road02,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,13,0,Road03,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,40,0,Road04,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,41,0,Road05,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,42,0,Road06,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,56,0,Road07,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,57,0,Road08,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,63,0,Road09,Unknown,NULL,0,2,l,NULL,0,1,1,1
    p,66,0,Road10,Unknown,NULL,0,2,l,NULL
    first position stands for planet, 2nd one is fitID (pointer to file in OBJECT2.PAK). OBJECT2.PAK doesn't contain such things like mud/shadows. For instance 12 is a smoke file, 42 is a building explosion, while 57 is Thor Right Arm debris. No idea why this is even displayed in Editor :shrug:

    I wonder what the third position is (iniID)... is this used, if it's to what it refers to.

    Buildings in OBJECT2.PAK have such entries:

    Код:
    st NormalShadow = "barna_a1_gt"
    st DestroyedShadow = "barna_a1_gt_dmg"
    Most of them are commented out, but in case of sprites game doesn't use names, so it must be some leftover (game contains a lot of entries that does nothing).

    SPRITES.PAK doesn't contain information about shadows too:

    Код:
    FITini
    
    [Main Info]
    st Name="barna_a1"
    ul NumFrames=16
    
    [Bounds]
    l UpperLeftX = -60.0
    l UpperLeftY = -60.0
    l LowerRightX = 60.0
    l LowerRightY = 10.0
    
    FITend 
    Anyway, during development of Expansion they changed how shadows are handled: Cermak's are transparent, while Port Arthur's are solid (+ probably some other techncial stuff) - this would explain why Editor doesn't support "old" shadows.
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Приятно видеть, что работа кипит. Интересно наблюдать за прогрессом. Надеюсь, что проект будет доведён до ума.
     
  22. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Все можно, вопрос лишь в том стоит ли это потраченных сил))



    Должно сработать, у меня покрайне мере не пропадали...


    Ну раз они есть в оригинале, что-то да придумаем.Попробуйте для начала, то что пишет BestiaI, вроде как он ответил на ваш запрос..


    Gold вурсия это оригинальная игра вместе с аддоном "Desperate Measures", про который я и говорил ) Короче думаю мы друг друга поняли....


    BestiaI, Спасибо за ответ и информацию )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление