1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем StaticZ, 17 янв 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Синопсис: Давеча накатила ностальгия по старым добрым временам, решив немного отдохнуть, скачал заветный MechCommander я... Однако, недооценив сей факт, увлекся её не на шутку. И как любой из демиургов имею крайне извращенное представление об отдыхе, так что параллельно с игрой начал писать и данную дрозофилу... Сейчас понемногу (после 20ой миссии если быть точным) возвращаясь из радостно неадекватного состояния я понимаю что возможно разумнее было бы сделать просто маленький патчик а не полноценный шел, но что сделано то сделано...


    Возможности:
    • Универсальный обход системы защиты (NoCD), работающий для любый версий в том числе и не Gold версии
    • Изменение разрешения на любое, в том числе и широкоформатные и нестандартные (800х2400 - малоли какие извращенцы бывают :yes:)
    • Апскейл главного меню и видео, гибкая возможность настройки (например можно разрешить растягивать видео но запретить растягивать главное меню)
    • Поддержка алгоритмов: LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI, Scale2xSaI. С возможностью программного апскейла резульата до нужного размера.
    • Настройка положения окна при запуске, области рендинга меню/видео.
    • Пропуск интро и\или вступительного ролика, убирание рамки у окна в оконном режиме, смена иконки процесса и окна на альтернативную в высоком разрешении.
    • Фильтр обработки изображения в пре- и пост-рендинге, фильтр может быть использован и как для шумоподавления так и для легкого сглаживания.
    • Включение/отключение отпечатков мехов, отображение рельефа, оверлеев, а также отображение сетки. (последние полезно для отладки своих карт)

    Майлстоуны:
    • Фиксация цветов при воспроизведении видео.
    • Изменение положения интерфейса и его апскейл.
    • Добавление супер зума - апскейл стандартного зума.
    • Изменение скорости игры.
    • Изменение и настройка хоткеев.
    • Добавление хоткеев для быстрого выделения мехов.
    • Настройка окраса мехов игрока и компьютера.
    • Быстрый перезапуск миссии (без необходимости заново формировать отряды)
    • Редактирование игровой механики (расчеты урона, параметры и тд).
    • ..... (тут могут быть и ваши пожелания :rtfm: )

    Текущая версия: 0.01 - beta

    Установка: скачиваем архив, распаковываем папку из него в корневую папку игры, запускаем mcshell.exe и наслаждаемся. MCShell совместим с любой версией MechCommander Gold издания, в том числе и модифицированными локализаторами и\или модерами, однако в этом случае отдельные опции могут стать причиной ошибок. Сами понимаете гарантировать работу того что не видел не могу. Все настройки вынесены в отдельный *.ini файл, в случае чего почти все навороты можно отключить.

    Скриншоты (делались в оконном режиме 1848x1200):
    527bd18ffc65b699ab141af4cc9485ce.jpg
    1ef434bad2cd44ee503e9ffb73f99445.jpg
    b1e57ae4c7bbe935630d569005f79003.jpg

    Ссылки на скачивание:
    версия 0.01-002
    версия 0.01-001

    *.ini редактор

    english speaking forum
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    bvedargh, AU_REvoiR, UnknDoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Попробовал) там всего 3 картинки доступно в редакторе, однако в игре эти дорожки не отображаются...
    А вот у меня траблы. Сделал всё по учебнику cmunsta. При попытке зайти в тестовую соломиссию (с изменённым purchase-list'ом: добавлен компонент) происходит краш с ошибкой. Вот она:

    e8038c9d187e30726ed6adc4f1671b63.jpeg
     
  4. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Ну для начала и 3 пойдет а там по аналогии и остальные можно будет добавить.. Уверены что все делали как писал BestiaI. Сейчас с ходу помочь ничем не смогу я вообще не занимался редактированием ресурсов в MCX, так что мне надо во всем этом разбираться как и чего чтобы понять суть...




    Опять же выглядит как проблема сейвов, убедитесь что нигде не напутали с индексами и шелу суете тот же самый список.

    PS А что за учебник то?
     
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В objsort.rsp я с нумерами напутал. Исправил. Вылетов нет. Но! На месте черной дыры внизу Purch-List'а я ожидал увидеть компонент. Не понимаю пока в чём дело.
    1e3c89064ba077bbc6b036b4c09945ff.jpeg

    Вот!
     
  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Проверьте еще раз аккуратно все и если не поможет попробуйте гдето подменить что-то если отображаться не будет тогда буду копаться...
     
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, напутал! Сейчас всё отображается как надо. Но после mission fail запасные компоненты исчезают. :(

    EDIT

    Разобрался! Всё работает! Неиспользованные компоненты остаются где надо! Эврика! =))) :good: :good: :good:

    EDIT2

    StaticZ, то, что ты щас делаешь - это НЕРЕАЛЬНО круто! :)))
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  8. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, Спасибо, надеюсь это поможет проекту "The Repulse"
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Вражеским или которым надо управлять? Могу сделать прототип стиллета с 5ти кратным armor'ом и Plasma Gun'ами (недавно их затестил)
     
  10. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Своим, порой надо пробежаться, пострелять. Конечно во время теста напрягаться нет ни сил ни желания. Конечно хорошо бы сделать какую-то зону где противники могли бы дать реальный отпор. Вообще по своей сути это карта не для игры а просто один большой полигон для тестирования всего и вся. Грубо говоря хотим пробежаться - идем на лево, пострелять по неподвижным мишеням - идем на право, пострелять подраться - идем вниз и тд. Ну и раз полигон, хорошо бы по максимум возможностей использовать - леса, вода, заливы, мосты, горы, контейнеры и тд. Местами полезно сделать какую-то разметку, чтобы проще было считать дистанцию... Но вообще не старайтесь объять не объятное, если что возникнет нужное, всегда можно "обновить карту". Сейчас к примеру при тестировании скрола и смена разрешения очень много времени уходит на то чтобы побегать по карте и открыть какую-то территорию, чтоб было что скролить. Про то чтобы добраться до заветного завершения миссии я вообще молчу - тут минут 5-10 надо убить. Иногда при этом еще случаются казусы - типа кончается оружие и миссию не пройти, приходиться переигрывать.. Сейчас хочу таблицу поменять с описанием техники\зданий. Опять же надо будет бегать по карте искать дома. машинки чтобы посмотреть все это.
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, сделаем! :D

    Такую досадную фигню обнаружил - в разрешении 1600 на 900, fullscreen, в углах экрана появляются non-tiled треугольники, 2 ребра которых совпадают с границами экрана. При наведении мишью туда - гарантированный краш с ошибкой, типо вот:

    05708892557e7d4183c3207585eeea84.jpeg

    Note: в приближенном (hi-res textures) режиме такого не происходит.
     
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, как я уже говорил оставим ошибки fullscreen на потом, ибо пока я его вообще не трогал и даже не разбирался.

    В приложенном режиме вообще черный экран и судя по логу во время проигрывания видео с включенным фиксом палитр, который тоже работает через одно место и опять же в полноэкраном режиме от него вреда помоему больше чем пользы (если память не изменяет проблем с палитрами в полноэкранке нет). В оконом режиме он кстати тоже имеет баг пока - после проигрывания видео не работает масштабирование меню. Хотя это не совсем баг, а просто недоработка, т.к. с палитрами там полная хрень - я пока смог лишь добиться чтобы при первом проигрывании они кое как фиксировались, но и то есть искажения некоторых участков изображения и мелькания "кислотных цветов" при смене блоков видео. При воспроизведении видео например из меню оно уже не работает.... Вообще там сложно делать - документации по RadVideo в открытом доступе вообще нигде нет.
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В оконном режиме то же самое.

    Хотя, если в фуллскрине 1900х600 сделать high-res, размры объектов и юнитов почти остаются как в оригинальном 640x480 FS, но без high-res'а=) а главное - нет галюнов с контурами экрана и прямоугольников на tac map! :good:

    a00966c0ff05c7ef6438e8dbd6724642.jpeg

    459da2fd0f8dd995bde2e3baa2548685.jpeg
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
  14. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Ну а что вы хотите? Пиксель есть пиксель, естественно при растянутом разрешении 640х480 PPI будет куда ниже чем при родном для вашего монитора 1900х600. Чем меньше PPI тем крупнее изображение и ниже четкость картинки. А что касается глюка с радаром, попробуйте другие разрешения - 1900х580, 1880х600 и тд, при каком-то косяк уйдет.

    PS А вообще у вас какое-то дико извращенное разрешение. Ни для игр, ни для работы ни даже для кино.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, тьфу, очепяткался слегка :D 1600x900, конечно!
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, Ну тоже самое, попробуйте 1600x896 к примеру
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Хм, а скормить игре видео в другом формате нет возможности?
     
  18. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Оффициально конечно нет, через шел конечно можно, но тады конвертировать его придется
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Ну так лучше сконвертить же, если есть конвертер. Я сейчас прохожу Bloodrayne 2 с примерно таким же лаунчером и там есть отдельная вкладка, где производится настройка роликов. Можно поставить, чтобы они запускались при помощи какого-нибудь плеера в полноэкранном режиме. Скажем, MPC-HC. Хотя... если во всём этом есть смысл, конечно.
     
  20. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Ну это надо конвертить, размер сразу подскочет. Да и возни с проигрыванием не мало, надо еще от кодеков избавиться... Смысла нет, технически там лишь только заставка и концовка, их можно и отдельно посмотреть если уж совсем прижмет. Впринципе я эти smk расковырял, и сейчас отлавливаю события смены палитры при воспроизведении, вот только с структурой самой палитры видать я чето не
    вогнал....








    [​IMG]

    PS Ну небольшой апдетик: mshell-0009(14078).tbz. Изменения:
    * Добавлена возможность замены таблицы строк из PE (без явного ограничения на размер, см скрин выше).
    * Новая возможность: переопределение visibleVerticesPerSide
    * Расширение синтаксиса *.ecd (экранирование символов в строках)
     
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Это как?
     
  22. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    В смысле как? Как и всегда задаешь параметр в конфиге и радуешься жизни. ([mission]vertpside)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление