1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем StaticZ, 17 янв 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Синопсис: Давеча накатила ностальгия по старым добрым временам, решив немного отдохнуть, скачал заветный MechCommander я... Однако, недооценив сей факт, увлекся её не на шутку. И как любой из демиургов имею крайне извращенное представление об отдыхе, так что параллельно с игрой начал писать и данную дрозофилу... Сейчас понемногу (после 20ой миссии если быть точным) возвращаясь из радостно неадекватного состояния я понимаю что возможно разумнее было бы сделать просто маленький патчик а не полноценный шел, но что сделано то сделано...


    Возможности:
    • Универсальный обход системы защиты (NoCD), работающий для любый версий в том числе и не Gold версии
    • Изменение разрешения на любое, в том числе и широкоформатные и нестандартные (800х2400 - малоли какие извращенцы бывают :yes:)
    • Апскейл главного меню и видео, гибкая возможность настройки (например можно разрешить растягивать видео но запретить растягивать главное меню)
    • Поддержка алгоритмов: LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI, Scale2xSaI. С возможностью программного апскейла резульата до нужного размера.
    • Настройка положения окна при запуске, области рендинга меню/видео.
    • Пропуск интро и\или вступительного ролика, убирание рамки у окна в оконном режиме, смена иконки процесса и окна на альтернативную в высоком разрешении.
    • Фильтр обработки изображения в пре- и пост-рендинге, фильтр может быть использован и как для шумоподавления так и для легкого сглаживания.
    • Включение/отключение отпечатков мехов, отображение рельефа, оверлеев, а также отображение сетки. (последние полезно для отладки своих карт)

    Майлстоуны:
    • Фиксация цветов при воспроизведении видео.
    • Изменение положения интерфейса и его апскейл.
    • Добавление супер зума - апскейл стандартного зума.
    • Изменение скорости игры.
    • Изменение и настройка хоткеев.
    • Добавление хоткеев для быстрого выделения мехов.
    • Настройка окраса мехов игрока и компьютера.
    • Быстрый перезапуск миссии (без необходимости заново формировать отряды)
    • Редактирование игровой механики (расчеты урона, параметры и тд).
    • ..... (тут могут быть и ваши пожелания :rtfm: )

    Текущая версия: 0.01 - beta

    Установка: скачиваем архив, распаковываем папку из него в корневую папку игры, запускаем mcshell.exe и наслаждаемся. MCShell совместим с любой версией MechCommander Gold издания, в том числе и модифицированными локализаторами и\или модерами, однако в этом случае отдельные опции могут стать причиной ошибок. Сами понимаете гарантировать работу того что не видел не могу. Все настройки вынесены в отдельный *.ini файл, в случае чего почти все навороты можно отключить.

    Скриншоты (делались в оконном режиме 1848x1200):
    527bd18ffc65b699ab141af4cc9485ce.jpg
    1ef434bad2cd44ee503e9ffb73f99445.jpg
    b1e57ae4c7bbe935630d569005f79003.jpg

    Ссылки на скачивание:
    версия 0.01-002
    версия 0.01-001

    *.ini редактор

    english speaking forum
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    bvedargh, AU_REvoiR, UnknDoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ну это как бы и ёжику понятно. Я имел в виду, как оно работает? Вертикаль, сторона, и размер разршения экрана - мне не понятно как это взаимосвязано. Ибо не программист ;)
     
  4. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Разрешение это размер экрана на который идет отрисовка. Однако рисуется не вся карта а лишь ее кусок, что задается в файле карты значением visibleVerticesPerSide.

    Когда размеры области отрисовки определяемые размером блока карты больше разрешения экрана мы видим картинку целиком, но если они меньше, то мы получаем что-то в этом роде (2380x1440):

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

    Если уменьшить область отрисовка до блока 20х20 то получим уже это:
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

    Ну а увеличив до 50х50 получим:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    LipSheZ нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, сделал для тебя на скорую руку тестмиссию-прогонялку-стрелялку-попрыгалку, но при старте миссии оно вылетает (после экрана загрузки с мерцающим серым экраном). Пытался переставлять юниты по-новой, не помогает. В чем может быть загвоздка? :(
     

    Вложения:

  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, Если дело в миссии, то понятия не имею, т.к. сам
    этим не занимался вообще. Если в mshell, то проверьте что Вы там понаделали. Я из одного лога вижу что оно ругается на ошибки конфига. Использования окононого режима с разрешением 1600ч900 тоже смущает, размер указывается клиентской части а рамки и заголовки еще отжирают...
     
  7. Basurman

    Basurman

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    5
    А можно ли, как нибудь изменять скорость скроллинга карты?
     
  8. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Basurman, в плане увеличения или уменьшения?
     
  9. Basurman

    Basurman

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    5
    В плане увеличения скорости. Во время игры создается ощущение, будто с силой надо толкать. Карта скроллится медленно, как мышкой, так и клавиатурой. Разрешение 1920х1080.
     
  10. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Basurman, честно говоря не замечал, но посмотрим может что-то и удастся сделать. А что за проц? Вообще в какой-то мере игра может у Вас просто не успевать "отрисовывать скролл" (на видяху можете не смотреть - там рисуется все чуть ли не через GDI)
     
  11. Basurman

    Basurman

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Вот конфигурация моего компа:
    Intel Core i3 (Sandy Bridge) 2130 CPU @ 3.40GHz
    Memory: DDR3 8192 MBytes
    Display adapter : NVIDIA GeForce GTX 650 1024 MB
    Microsoft Windows 7 (6.1) Ultimate Edition 64-bit Service Pack 1 (Build 7601)
    DirectX Version 11.0
    Так вроде тормозов не замечал. Ещё один косячёк у меня вылезает, когда во время миссии нажимаеш ESC, игра вываливается и в окно брифинга не попадает. После окончания миссии та же фигня, на сохранение создаёт.
    вот лог:

    EXCEPTION (Access violation at 0x6F2F2B7D)
    Address : 0x6F2F2B7D
    Location : No .PDB file found
    File : No .PDB file found

    Processor/Stack EAX=0x00000000 EBX=0x040E0020 ECX=0x040DF120 EDX=0x00000000 Flags=0x00010283
    =============== ESI=0x00007C1F EDI=0x000003E0 EBP=0x0018F798 ESP=0x0018F740 EIP=0x6F2F2B7D
    0x6F2F9EFB
    0x6F2F8487
    0x6F2F105F
    0x0061ECA8
    0x0061458E
    0x00610EE1
    0x0075FB3A

    Но с другой стороны, я понимаю, что это не окончательный релиз. Для беты полюбому очень даже супер.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  12. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Basurman, не ну проц норм, значит просто не замечал сам. ладно посмотрим что можно сделать, хотя обещать что-то пока немогу.

    Насчет вылетов, у Вас какая версия? mshell-0009(14078) ? Если да то в какой кампании? У меня просто все работает без вылетов.


    Ну этот проект из разряда вечной беты, ибо какой-то конечной конкретной цели нет...
     
  13. Basurman

    Basurman

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Стояла версия из шапки "0.01-002", после установки "0009" вроде проблема с вылетами исчезла.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    При выходе из меню настроек иногда случается вылет. В окне ошибке вот че:

    PHP:
    ASSERT (FFFFFFFF Music File data\sound\music23.wav Not a RIFF file)
    Address  0x00000000
    Location 
    No .PDB file found
    File     
    No .PDB file found

    Stack
    =====
    Could not display call stack

    Machine Details
    ===============
    Executable name           D:\Games\MCG\mcshell\mcshell.exe
    Current time
    date        12:31:50 Friday 4/18/2014
    Executable time
    date     20:46:10 Wedensday 3/19/2014
    User name                 

    Machine name              
    Processor                 AuthenticAMD MMX
    Operating system          

    Version                   4.10.2222
    Time since booted         
    0h 54m 16s
    Physical memory           
    267,862,016 bytes  (255 Meg)
    Available physical memory 235,843,584 bytes  (224 Meg)
    Swapfile size             1,879,617,536 bytes  (1792 Meg)
    Swapfile available        1,860,378,624 bytes  (1774 Meg)
    Virtual memory            2,143,289,344 bytes  (2044 Meg)
    Available virtual memory  1,921,974,272 bytes  (1832 Meg)
    Memory load               5%

    PCI bus
    =======
     (
    Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 
     
    (Version by 

    ISA bus
    =======

    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll     Version 6.6.7600.16385
    quartz
    .dll     Version 6.6.7600.16385
    devenum
    .dll     Version 6.6.7600.16385
    dsound
    .dll     Version 4.07.00.0700
    dinput
    .dll     Version 4.07.00.0716
    Could not find 
    'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll     Version 4.07.00.0700
    ddraw
    .dll     Version 4.07.00.0700
    dplayx
    .dll     Version 4.07.00.0700
    Could not find 
    'dplay.dll'
    ntdll.dll     Version 6.1.7600.16385
    rpcrt4
    .dll     Version 4.00.1073
    Ir50_32
    .dll     Version R.5.10.15.2.55

    Information returned by Game
    ============================

    ScenarioTime000.00
    ScenarioTurn
    0
    MoverUpdateFreq
    000.00
    TurretUpdateFreq
    000.00
    WorldStateUpdateFreq
    000.00
    WeaponFireUpdateFreq
    000.00
    MissionAppName 
    MechCommander Expansion Release  Version02.99.07.2601 -- Logistics
    DrawingVFXElement 

    VFXType 
     

    Вложения:

  15. Hrrmmddrr

    Hrrmmddrr

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Привет! Можно ли куда-то перезалить последнюю версию? Старые линки умерли.
     
  16. AU_REvoiR

    AU_REvoiR

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Интересно. Это чтобы на современных ПК хорошо работало. Плюс всякие удобства. Наверное, интерес к игре может чуть подрости после выхода игры БАТТТЕХ. Она мол неплохая,но не идеальная. И на этом фоне интерес к этой игре тоже вырастет.
     
  17. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Не умерли, просто сервер временно недоступен в связи со сменной площадки, так как на носу праздники, то скорее всего раньше второй половины января сервер останется недоступным. Хотел еще поправить немного ссылки, но в упор не могу понять куда жать, что бы отредактировать сообщение\тему.... Кто-то может открыть страшную тайную как это делается? ))

    Была еще задумка расширить возможности для всяких модов, но оно оказалось как-то не востребовано..
     
  18. Hrrmmddrr

    Hrrmmddrr

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    3
    Ну хотя бы сообщением пока положи, если можно. А сервер до сих пор недоступен.
     
    Neitan нравится это.
  19. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    @Hrrmmddrr , прилагаю к сообщению. Надеюсь, уважаемый @StaticZ простит мне это.
     

    Вложения:

    bvedargh нравится это.
  20. Hrrmmddrr

    Hrrmmddrr

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    3
    :good:
    спасибо!
     
  21. Robowarrior

    Robowarrior

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Приветствую мехвойны! Вот накатила ностальгия скачал mechcommander gold и как ни странно игра пошла на 8 винде) НО! Узкие рамки экрана и мерцание, вот наткнулся на эту тему с MC Shell & ShpED, но при копировании MCshell 0.1.9.14078 и с последующим жамканьем на mcshell.exe выкидывает надпись и не запускается, хотя оригинальный экзешник по прежнему работает, помогите плиз, разжуйте по полкам куда что из какой папки ложить очень хочется поиграть!!!!!!
     
    Arsen нравится это.
  22. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Столкнулся с той же проблемой, что и Robowarrior сегодня. Ни одна версия не запускается без каких-либо сообщений.

    В mcshell.ini, в строке mcdirpath=".\..\", прописал E:\Games\Old\MechCommander\MCX Original.

    mcappname="MCX.EXE".

    Windows 10 x64. До этого встроенный антивирус также ругнулся на встроенный вирус.

    Trojan:Win32/Wacatac.C!ml threat description - Microsoft Security Intelligence
    What is wacatac? How To Remove Trojan:win32/wacatac.d!ml
    Trojan:Win32/Wacatac.D!ml

    Скачал из аттача выше. Впрочем версия, что загружена на moddb, также ругается на вирус и не запускается.

    Обновлено: решение с разрешением в игре и иными проблемами найдено, см. 5 пункт в [Игры] - MechCommander / MC2 / MC2X / Omnitech, mcshell не требуется.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление