1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior 4: Vengeance

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Slonikk, 17 апр 2007.

  1. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    FASA Interactive

    Издатель:
    Microsoft

    Рейтинг:
    8 из 10

    Vengeance – значит Возмездие.

    Вероломное нападение войск Катрины Штайнер кончается крахом семьи герцога Дрессари. Полным крахом. В живых остается только его сын, воин армии принца Виктора Дэвиона. Получив видеописьмо от своего отца, он решает отомстить за своих родственников.

    Заручившись поддержкой нескольких своих боевых товарищей по армии Дэвиона, он возвращается на родной Кентарес-4.

    И тут начинается действо. Игроку придется вести партизанскую войну, отбивая объект за объектом, область за областью. Уничтожение конвоев, прерывание работы релейной станции, освобождение заключенных – вот далеко не полный список задач, которые предстоит решать в ходе боевых действий.

    Военные действия раскинутся по всей планете. Джунгли, пустыни, города – здесь вам придется вести бои с воинами Лиранского содружества, выбивая их с родных земель нашего герцога.

    Новый движок играет красками, как калейдоскоп. Зеленые пунктиры пульсирующих лазеров и красные стрелы лазеров обычных, молнии протонных пушек и дымные следы ракет превращают экран в буйство красок. Но вот вы делаете залп из всего этого многоцветья по вражескому меху. Попадание! Дым рассеивается – и что же вы видите? Вражеский мех, хорошо если поцарапанный, продолжает двигаться как ни в чем ни бывало. Модель повреждений заметно упростилась в угоду массовости. Да, всё так же можно отстреливать руки, но это скорее исключение. Безумно красивые мехи портятся только пятнами гари (причем независимо от вида оружия) и искрами в районе оторванных конечностей. Справедливости ради – умирают они всё-таки красиво. Яркая вспышка, рождающаяся где-то в недрах реактора и несущая смерть всем, кто оказался слишком близко. Да, на это стоит взглянуть, правда, желательно с безопасной дистанции.

    В итоге – четвертая часть удалась. Несмотря на свою аркадность (хотя эта аркадность наверняка привлечет новичков, не знакомых с предыдущими частями серии) – она способна подарить немало приятных моментов как неофитам, так и прожженным мехвоинам.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2016
  2.  
  3. MadDog

    MadDog

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    25
    Вот уж и не догадывался!!!:shok:
    Такого ролика в начале любой игры MechWarrior я не видывал ни разу!!!
    И вот оччччень интересно - и почему до сих пор не снят ни один фильм по вселенной БэттлТех?
     
  4. Vako

    Vako

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Спасибо!!! Всем товарисчи.. сбылась мечта идиота.. нашел таки продолжение 3-й серии мехов..

    Не в обиду фанатов 4-й версии, будет сказано: ужасно конечно сделано, что мех противника не погибает при сносе ног.. а зачем то еще взрываеться:cray:

    Третьи мехи тем и привлекали, что снес ногу и побежал/полетел дальше, и мех цел (заменил ногу и норм)

    Что касаеться фильма на тему 100 тонных мехов, ой поправочка там больше 100 тонн.. "Робот Джокс" - все фанаты мехов небось знають об этом.. во многих торрентах лежат... сам недавно посмотрел.. спецэффекты на высоте, хоть и прошел уже не один десяток лет :good:
     
  5. BEJIEC_

    BEJIEC_

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Всё-таки реальная игруха.:-) Хотя по управлению трети мехи куда боле катят. Да и по обвесу меха более свободно можно творить.
     
  6. MrBadGuyUA

    MrBadGuyUA

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Эхх, как по мне то именно 4-ка сделана идеально, хоть и ругают ее все за аркадность... Удовольствие от сборки меха, от напряженных долгих боев, от меткого выстрела из гаусски, все это делает 4-й "мехвар" истинным шедевром...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2010
  7. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    44
    Прошел на максимальном уровне сложности. В мв3 и пиратской луне не матерился как здесь ибо кампания мв4 труднее. Особенно уровни когда думаешь прошел и без того нелегкую очередную миссию но тут выползает босс и валит тебя поэтому извольте мусье проходить миссию заново.

    По сравнению с мв3 ии противника здесь просто суров. Легкие мехи часто опаснее тяжелых - попробуй попади. Тут немало мехов включая экземпляры о которых есть только упоминания в мв3. Например локи и катапульт которые потом эволюционировали в тор и мадкат соответственно.

    В игре появились рпг элементы. Союзники теперь получают опыт от заданий в которых с вами учавствуют. У них разный стиль ведения боя о котором они вам сами расскажут. В зависимости от того как была пройдена миссия союзники могут погибать, теряться, находиться. Имеются две альтернативные концовки.

    Аркадность в модели повреждения? Снос ноги это чуть ли не единственное отличие от мв3! При том что ногу здесь снести тоже можно и одноногие мехи здесь тоже не бегают. Просто тут они потом еще и взрываются поэтому вам вряд ли дадут этот мех в подарок. На этом аркадность повреждений заканчивается. Но опять же игра труднее и это касается ваших шансов на попадание в сокральную ногу.

    При отстреле рук мех все также теряет обвес. С поврежденной ногой мех все также хромает. Попадания из ппц например ушатывают мех заметно посильнее так что наводить прицел заново тоже непросто. Мощные попадания все также роняют мех. Дым теперь валит так что блокирует обзор из кабины. АркадностЪ повреждений где же ты?

    Мехи здесь отличаются не только по тоннажу и объему как в мв3 но и по типу начинки. Короче каждый мех теперь это личность. Как должно было быть с самого начала. Аркадност? Ок ладно нашел аркадност: пульки и тд. Их же теперь не надо собирать. Печаль тоска (сарказм)

    Ремонт тоже другой. За вами теперь не ездят ремонтные службы. Ремонт тут будет если предусмотрен картой. Но до ремонтного дока надо добежать и в большинстве случаев предварительно зачистить от врагов при этом не разрушив сам док. Аркадност?

    Графика цветастая сочная, мехи быстрее и ловчее. Все это может казаться мультяшным и несерьезным после угрюмого мв3. Но это на первый взгляд. Мв4 всяко хардкорнее а аркадност так осталась не найдена
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2022
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.412
    Аркадность повреждений в том, что ты попадаешь противнику в руку, а краснеет у него нога. То есть реально ты шарашишь по силуэту, а по секциям демедж распределяется уже хз как, обычно в противоречии с тем, какие части были визуально поражены.
     
  9. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    44
    Eraser бро не ведаю о чем ты. Проходил последний патч пользуясь в основном лазерами и ппц. Их выстрелы точечны и не сопровождаются взрывами поэтому зоны попадания видно отчетливо. Показания радара соответствовали
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление