MechWarrior 4: Vengeance

MechWarrior 4: Vengeance
Жанр: Simulation
Разработчик: FASA Interactive
Издатель: Microsoft
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.75 из 10
  • 32
  • 20
  • 50
Vengeance – значит Возмездие.

Вероломное нападение войск Катрины Штайнер кончается крахом семьи герцога Дрессари. Полным крахом. В живых остается только его сын, воин армии принца Виктора Дэвиона. Получив видеописьмо от своего отца, он решает отомстить за своих родственников.

Заручившись поддержкой нескольких своих боевых товарищей по армии Дэвиона, он возвращается на родной Кентарес-4.

И тут начинается действо. Игроку придется вести партизанскую войну, отбивая объект за объектом, область за областью. Уничтожение конвоев, прерывание работы релейной станции, освобождение заключенных – вот далеко не полный список задач, которые предстоит решать в ходе боевых действий.

Военные действия раскинутся по всей планете. Джунгли, пустыни, города – здесь вам придется вести бои с воинами Лиранского содружества, выбивая их с родных земель нашего герцога.

Новый движок играет красками, как калейдоскоп. Зеленые пунктиры пульсирующих лазеров и красные стрелы лазеров обычных, молнии протонных пушек и дымные следы ракет превращают экран в буйство красок. Но вот вы делаете залп из всего этого многоцветья по вражескому меху. Попадание! Дым рассеивается – и что же вы видите? Вражеский мех, хорошо если поцарапанный, продолжает двигаться как ни в чем ни бывало. Модель повреждений заметно упростилась в угоду массовости. Да, всё так же можно отстреливать руки, но это скорее исключение. Безумно красивые мехи портятся только пятнами гари (причем независимо от вида оружия) и искрами в районе оторванных конечностей. Справедливости ради – умирают они всё-таки красиво. Яркая вспышка, рождающаяся где-то в недрах реактора и несущая смерть всем, кто оказался слишком близко. Да, на это стоит взглянуть, правда, желательно с безопасной дистанции.

В итоге – четвертая часть удалась. Несмотря на свою аркадность (хотя эта аркадность наверняка привлечет новичков, не знакомых с предыдущими частями серии) – она способна подарить немало приятных моментов как неофитам, так и прожженным мехвоинам.
Автор обзора: Slonikk
MechWarrior, MechWarrior 2: 31st Century Combat, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, MechWarrior 2: Mercenaries, MechWarrior 3, MechWarrior 3: Pirate's Moon, MechWarrior 4: Black Knight, MechWarrior 4: Mercenaries
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Eraser бро не ведаю о чем ты. Проходил последний патч пользуясь в основном лазерами и ппц. Их выстрелы точечны и не сопровождаются взрывами поэтому зоны попадания видно отчетливо. Показания радара соответствовали
Аркадность повреждений в том, что ты попадаешь противнику в руку, а краснеет у него нога. То есть реально ты шарашишь по силуэту, а по секциям демедж распределяется уже хз как, обычно в противоречии с тем, какие части были визуально поражены.
Прошел на максимальном уровне сложности. В мв3 и пиратской луне не матерился как здесь ибо кампания мв4 труднее. Особенно уровни когда думаешь прошел и без того нелегкую очередную миссию но тут выползает босс и валит тебя поэтому извольте мусье проходить миссию заново.

По сравнению с мв3 ии противника здесь просто суров. Легкие мехи часто опаснее тяжелых - попробуй попади. Тут немало мехов включая экземпляры о которых есть только упоминания в мв3. Например локи и катапульт которые потом эволюционировали в тор и мадкат соответственно.

В игре появились рпг элементы. Союзники теперь получают опыт от заданий в которых с вами учавствуют. У них разный стиль ведения боя о котором они вам сами расскажут. В зависимости от того как была пройдена миссия союзники могут погибать, теряться, находиться. Имеются две альтернативные концовки.

Аркадность в модели повреждения? Снос ноги это чуть ли не единственное отличие от мв3! При том что ногу здесь снести тоже можно и одноногие мехи здесь тоже не бегают. Просто тут они потом еще и взрываются поэтому вам вряд ли дадут этот мех в подарок. На этом аркадность повреждений заканчивается. Но опять же игра труднее и это касается ваших шансов на попадание в сокральную ногу.

При отстреле рук мех все также теряет обвес. С поврежденной ногой мех все также хромает. Попадания из ппц например ушатывают мех заметно посильнее так что наводить прицел заново тоже непросто. Мощные попадания все также роняют мех. Дым теперь валит так что блокирует обзор из кабины. АркадностЪ повреждений где же ты?

Мехи здесь отличаются не только по тоннажу и объему как в мв3 но и по типу начинки. Короче каждый мех теперь это личность. Как должно было быть с самого начала. Аркадност? Ок ладно нашел аркадност: пульки и тд. Их же теперь не надо собирать. Печаль тоска (сарказм)

Ремонт тоже другой. За вами теперь не ездят ремонтные службы. Ремонт тут будет если предусмотрен картой. Но до ремонтного дока надо добежать и в большинстве случаев предварительно зачистить от врагов при этом не разрушив сам док. Аркадност?

Графика цветастая сочная, мехи быстрее и ловчее. Все это может казаться мультяшным и несерьезным после угрюмого мв3. Но это на первый взгляд. Мв4 всяко хардкорнее а аркадност так осталась не найдена
Эхх, как по мне то именно 4-ка сделана идеально, хоть и ругают ее все за аркадность... Удовольствие от сборки меха, от напряженных долгих боев, от меткого выстрела из гаусски, все это делает 4-й "мехвар" истинным шедевром...
Всё-таки реальная игруха.:-) Хотя по управлению трети мехи куда боле катят. Да и по обвесу меха более свободно можно творить.