Если вы играли в MechWarrior и MechWarrior 2 - тогда вам сюда, не играли - так поиграйте.
Теперь вы наемник, который работает за денежку, а не по заданию клана. А отсюда следует первая существенная вещь - за всё надо платить. Установить пушку - платить, перевесить лазер с руки на торс - платить, ремонт - тоже платить. И много. Иногда проще продать. Хочется новый мех - надо работать (зато можно иметь несколько). Оружие оторвали в бою вместе с рукой - снова расходы, - нечего было его туда вешать.
Вторая существенная вещь - оружие, оно бывает двух типов - клановое (обозначается буквой С) и обычное. Второе можно купить, первое - только подобрать на поле боя (сколько миссий было переиграно, чтобы получить лишнюю пару лазеров...), зато первое легче, мощнее и меньше греется. А уж добыть клановый мех - это мечта.
Игровая механика на уровне, модель повреждений - работает на отлично, и этим надо пользоваться, воевать с тремя-четырьмя калеками легче (да и движутся они интересней), чем с одним трупом и двумя-тремя исправными мехами. Реверс и лазерный залп по ноге - это вещь! В космической миссии надо быть аккуратным с реактивными двигателями - а то можно улететь. Можно нанять напарника - пилота флаера. Неплохое подспорье - добить раненых или отвлечь противника. Правда, они бывают разными по мастерству и цене.
Сюжет линеен и состоит из ключевых кампаний, объединяющих по несколько миссий, между которыми можно выполнить по две-три одиночных миссии. Кампании, естественно, оплачиваются солидней. Нелинейность (вернее, выбор из двух вариантов) есть только в одном месте - почти в самом конце, где дают задание украсть Kodiak: можно выполнить задание, а можно оставить его себе и разъезжать на самом мощном клановом мехе. Всё зависит только от вашей совести.
Теперь вы наемник, который работает за денежку, а не по заданию клана. А отсюда следует первая существенная вещь - за всё надо платить. Установить пушку - платить, перевесить лазер с руки на торс - платить, ремонт - тоже платить. И много. Иногда проще продать. Хочется новый мех - надо работать (зато можно иметь несколько). Оружие оторвали в бою вместе с рукой - снова расходы, - нечего было его туда вешать.
Вторая существенная вещь - оружие, оно бывает двух типов - клановое (обозначается буквой С) и обычное. Второе можно купить, первое - только подобрать на поле боя (сколько миссий было переиграно, чтобы получить лишнюю пару лазеров...), зато первое легче, мощнее и меньше греется. А уж добыть клановый мех - это мечта.
Игровая механика на уровне, модель повреждений - работает на отлично, и этим надо пользоваться, воевать с тремя-четырьмя калеками легче (да и движутся они интересней), чем с одним трупом и двумя-тремя исправными мехами. Реверс и лазерный залп по ноге - это вещь! В космической миссии надо быть аккуратным с реактивными двигателями - а то можно улететь. Можно нанять напарника - пилота флаера. Неплохое подспорье - добить раненых или отвлечь противника. Правда, они бывают разными по мастерству и цене.
Сюжет линеен и состоит из ключевых кампаний, объединяющих по несколько миссий, между которыми можно выполнить по две-три одиночных миссии. Кампании, естественно, оплачиваются солидней. Нелинейность (вернее, выбор из двух вариантов) есть только в одном месте - почти в самом конце, где дают задание украсть Kodiak: можно выполнить задание, а можно оставить его себе и разъезжать на самом мощном клановом мехе. Всё зависит только от вашей совести.
- Происхождение:
Настольные игры - Серия игр:
Вселенная BattleTech - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Но Я не фанател ей. Понравилось, какое-то время увлекался, но не более. Повторюсь, но больше всего мне в ней понравились музыкальные треки. Когда вышла четвертая часть Меков, взял у знакомого, понравилось, но уже так не вставил как MechWarrior 2: Mercenaries. Я не считаю эту игру «супер пупер мега», но свою нишу в истории игр она занимает, и это отнюдь не последние место и даже не середина.
И вот спустя столько лет, решил вспомнить, что ж это было такое. Ощущение двоякое. С одной стороны - игра отличная, атмосферная (ощущаешь себя этаким космическим волком), шикарная озвучка (звук шагов роботов, озвучка кабины пилота, музыкльное сопровождение), мелочи в деталях: детальные модели роботов, возможность отстрела частей, возможность модификации боевых машин, интересные (разнообразные) миссии, трехмерная местность, разнообразие техники (всякие машинки, танки, пушки, вертолеты и истребители и тд.). Это действительно симулятор, в полном смысле этого слова, войны на огромных боевых роботах. Необходимо отдать должное команде разработчиков, они потрудились на славу. Даже сегодня удивляешься, как все это было сделано в таком году. Кстати интересно, ведь эти парни могли сделать симулятор, ну скажем танов, с таким же успехом, а сделали именно фантастический симулятор. Когда играешь, думаешь, как продумано (понятно огрехи есть, но все же… год, техника, да и сама цель). Ну а с другой стороны? Для фанатов серии. Если вы играли в четвертый – то это вам врятли понравится. Сложный (мне тогда показался даже через чур сложный) процесс починки и модернизации вашего мека (если учесть что игруха на английском, то понятие хитсинк становится чем-то мистическим…). Или, например, необходимо помнить, что помимо самого оружия, Вам будут нужны и патроны к нему (что, в принципе логично). Но, ведь это игра, и, пожалуй, можно было и не делать столь многоступенчатого микроменеджмента. Зато это позволяет глубоко погрузится в мир вселенной BattleTech.
Так что, скажу на последок следующие: MechWarrior 2: Mercenaries – это игра той эпохи играпрома, когда игры делали от души. Да, финансовый вопрос был, но и было место для творчества, мыслей, идей. Хотя Я не считаю эту игру шедевром, но отдаю должное парням потратившим свое время на изучение вымышленной вселенной, разработке детализированного игрового мира и создание соответствующей атмосферы (музыка, озвучка, видеоролики и видеовставки, картинки). Визуальное, аудио наполнение на 5 с плюсом, сюжет, понятное дело, по вселенной MechWarrior. Для фанатов серии конечно маст хэв, ну а для остальных, я порекомендую четвертую часть (можно и третью, но там мне миссии показались довольно серьезными, да и процесс обмундирования вашего железного красавца похож на вторую часть).
P.S. Совсем забыл. Версия, выложенная на сайте, конечно в разы превосходит оригинал (в плане визуализации). Все тоже самое, но намного «сочнее». Только ради отекстуренного пола и бегущих облаков, стоит проинсталить и посмотреть!
Титановая трилогия, за исключением GBL, с патчем замечательно работает не только под ХР, но и под Вистой. Проверено на своем опыте полным прохождением. Жаль по сети играть все равно не получится
В MW2: 31CC проблем не заметил.
GBL - невозможно выбрать произвольную конфигурацию меха.
Mercenaries иногда вылетает при выходе из дебрифинга после задания. Поэтому сохраняться надо каждый раз после завершения задания. В отличие от первого издания, рип которого скорее всего и был на сайте, результаты миссий полностью соответствуют событиям в миссии.
З.Ы. Совет для Mercs. Чтобы легко уничтожить кокпит меха и получить его как добычу миссии, надо пользоваться PPC. Все мои попытки уничтожить кокпит другим оружием ни к чему не привели.
Помнится, Серый Легион Смерти сильно завлекал по книгам...
Только вот замечание: в этой версии миссии не стыкуются с их выполнением (при успешном выполнении миссии игра просто выдает один и тот же экран брифинга: уничт. в точке А - failed, в точке Б - failed и т.д.). Глюк. извините.
Работает под Вин98, а вот под ХР - исп. ДОСБОКС.