MechWarrior 4: Mercenaries интересна в первую очередь именно возможностью игры за наемное подразделение - впервые со времен MechWarrior 2: Mercenaries. Выбрать предстоит из четырех отрядов: Gray Death Legion, Kell Hounds, Wolf's Dragoons и Northwind Highlanders. Результатами выбора будут незначительные смещения в балансе игры, которыми, в целом, можно пренебречь, и лого организации на мехах.
Игра за наемников означает погоню за деньгами и славой. Вам на собственные деньги придется нанимать пилотов и оплачивать их труд, оснащать и ремонтировать мехи, осуществлять межзвездные перелеты... и даже стоимость высадки на планету пропорциональна суммарному тоннажу роботов, заявленных на миссию.
Сюжет разворачивается вокруг противостояния двух наследных домов - Штайнер и Дэвион. Сюжет предполагает несколько вариантов развития событий, обеспечивающих различные концовки. Так что имеет смысл переиграть игру как минимум один раз, особенно учитывая, что она довольно короткая.
Ваша наемная команда может содержать до восьми человек, включая персонажа игрока, то есть два полных "копья" (Lance). Каждый наемный пилот обладает набором навыков, по которым их следует отбирать при найме.
Вся ваша наемничья свора также обладает набором показателей: отношение каждого из домов к вам, Battle Value, показывающие общую силу отряда, и благородство, на которое влияют некоторые миссии и которое влияет на возможность получить новые.
Выполняя миссии, вы не только зарабатываете деньги. Выполнив задания одного дома, вы портите отношения с другим. Также есть и дополнительные задания, состоящие в рейдах на конвои с оборудованием, но подобные налеты плохо скажутся на вашей репутации, так что вам выбирать. После успешно завершенного задания есть возможность получить часть сохранившегося после боев вражеского оборудования или даже полуразбитый мех.
Отдельным пунктом стоит отметить Солярис-VII - систему, где проводятся состязания пилотов в боях между собой. Тут можно заработать деньги и славу, поправить пошатнувшиеся отношения с одной из враждующих фракций и просто отточить навыки мехвоина. Постепенно проходя во всё более тяжелую весовую категорию, вы пробиваете себе путь к всё большим гонорарам и званию абсолютного чемпиона Соляриса-VII.
К сожалению, это последняя игра в серии, после чего Microsoft закрыла проект. Но игра живет усилиями энтузиастов! Существует две развитых системы сетевых дополнений к MW4: Mercs, и если вы уже прошли оригинал, а вам не терпится поиграть еще, то вам имеет смысл обратить свой взор на просторы Сети!
Первый - это NBT-Harcore - сетевая лига, мехи к которой разрабатывались с целью максимального приближения к настольному оригиналу. Также большое внимание уделено балансу.
Второй - MekPack от MekTek. Просто огромное количество дополнительных мехов, вооружений и систем!
Надеюсь, вы уже поняли, что это одна из лучших игр в серии, квиафф?
Игра за наемников означает погоню за деньгами и славой. Вам на собственные деньги придется нанимать пилотов и оплачивать их труд, оснащать и ремонтировать мехи, осуществлять межзвездные перелеты... и даже стоимость высадки на планету пропорциональна суммарному тоннажу роботов, заявленных на миссию.
Сюжет разворачивается вокруг противостояния двух наследных домов - Штайнер и Дэвион. Сюжет предполагает несколько вариантов развития событий, обеспечивающих различные концовки. Так что имеет смысл переиграть игру как минимум один раз, особенно учитывая, что она довольно короткая.
Ваша наемная команда может содержать до восьми человек, включая персонажа игрока, то есть два полных "копья" (Lance). Каждый наемный пилот обладает набором навыков, по которым их следует отбирать при найме.
Вся ваша наемничья свора также обладает набором показателей: отношение каждого из домов к вам, Battle Value, показывающие общую силу отряда, и благородство, на которое влияют некоторые миссии и которое влияет на возможность получить новые.
Выполняя миссии, вы не только зарабатываете деньги. Выполнив задания одного дома, вы портите отношения с другим. Также есть и дополнительные задания, состоящие в рейдах на конвои с оборудованием, но подобные налеты плохо скажутся на вашей репутации, так что вам выбирать. После успешно завершенного задания есть возможность получить часть сохранившегося после боев вражеского оборудования или даже полуразбитый мех.
Отдельным пунктом стоит отметить Солярис-VII - систему, где проводятся состязания пилотов в боях между собой. Тут можно заработать деньги и славу, поправить пошатнувшиеся отношения с одной из враждующих фракций и просто отточить навыки мехвоина. Постепенно проходя во всё более тяжелую весовую категорию, вы пробиваете себе путь к всё большим гонорарам и званию абсолютного чемпиона Соляриса-VII.
К сожалению, это последняя игра в серии, после чего Microsoft закрыла проект. Но игра живет усилиями энтузиастов! Существует две развитых системы сетевых дополнений к MW4: Mercs, и если вы уже прошли оригинал, а вам не терпится поиграть еще, то вам имеет смысл обратить свой взор на просторы Сети!
Первый - это NBT-Harcore - сетевая лига, мехи к которой разрабатывались с целью максимального приближения к настольному оригиналу. Также большое внимание уделено балансу.
Второй - MekPack от MekTek. Просто огромное количество дополнительных мехов, вооружений и систем!
Надеюсь, вы уже поняли, что это одна из лучших игр в серии, квиафф?
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Серия игр:
Вселенная BattleTech - Способ распространения:
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
Дополнение - Язык:
English
С точки управления практически ничего не поменялось, единственное, на мой взгляд, "аркадное" дополнение - торс робота поворачивается вслед за мышью(ну - в пределах максимального градуса поворота). Ежели кто не в курсе - это можно отключить...
С точки зрения геймплея игра стала гораздо, нет, даже ГОРАЗДО менее халявной, чем был Мех3. В Мех3 можно было напихать любое оружие, куда угодно. В Мех3 любой - АБСОЛЮТНО - вражеский робот выносился импульсными лазерами за 5-10 секунд - пилим ногу и до свиданья, ваш робот уже не робот, а лут, всё оружие целое, да и шасси можно поправить. Для сравнения: во втором подобная тактика тоже давала плоды, но одноногий мех не сразу превращался в "сэлвэдж" - его надо было добить(иначе он не засчитывался как "убитый" и выделялся как цель, хоть и беспомощно валялся на земле), а чтобы взять шасси как трофей, надо было "станцевать с бубном" - попасть несколько раз в "башню", вынудив пилота катапультироваться (или убив его вместе с башней) - такой мех стоял на поле, но не брался в прицел. В четвёртом надо или надеяться на рандом, или по принципу второго - бей в глаз, не порти шкуру, потому что выстрелы в ноги портят только ноги.
Грубо говоря, плюсы Мех4 - графика, сложность и конфигурирование роботов - больше нельзя напихать "Мэд Кэту" в наплечные ракетницы лазеров или повесить на "Рэйвена" ЛБХ, слоты для оружия фиксированы по типу и размерам. Минусы - отход от реалистичности(хотя и не сильный, но всё же) и странная система подбора лута после боя.
3 и 4 проходил,определенно шедевры!
причём именно в 4 както гейплей даже получше будет включая и отличный мультиплеер