MechWarrior 3

MechWarrior 3
Жанр: Simulation
Разработчик: Zipper Interactive
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.61 из 10
  • 54
  • 35
  • 71
Третья часть серии игр по вселенной BattleTech.

Великолепная для своего времени графика даже сегодня смотрится на твердую пятерку. Сильный движок обеспечивает такую (редкую и по нынешним меркам) вещь, как терраформинг. Причем терраформинг вполне действующий. Выстрел парой ракет под ноги вражескому меху если и не опрокинет его, то собьет прицел.

Сюжет выбрасывает нас на планету клана Дымчатых Ягуаров, где предстоит закончить разгромное шествие войск Внутренней Сферы, объединенных под флагом Звездной Лиги. Намечается большой десант, который не оставит Ягуарам ни единого шанса спастись.

Но, как это всегда бывает, всё идет наперекосяк. На подлете к планете шаттл подбивают, и приходится десантироваться в «жестком режиме». В результате ваш и без того скромный отряд (а всего на стороне сил Звездной Лиги выступят четыре меха) оказывается разбросан по поверхности без всякой поддержки. Вы начинаете в одиночку, с поиска мобильной базы, которая обеспечит хоть какое-то снабжение. Причем снаряжать эту базу оборудованием придется потом и кровью, отбивая руки-ноги непокорным недругам. То, что будет добыто на поле боя, попадает в список снабжения. Но и база не резиновая, поэтому после объединения с остальными бойцами отряда оружия и боеприпасов хорошо если просто будет хватать.

На планете вам встретятся не только вражеские мехи, но и элементалы. Эти «малыши» также доставят немало хлопот – недаром в кланах звезда из пяти элементалов приравнивается к меху.

Количество доступных мехов не поражает воображение. Все они наверняка знакомы почитателям серии BattleTech. Но их небольшое количество с лихвой оправдывается качеством проработки. Движения многотонных громадин не оставляют никаких сомнений в правдивости происходящего. Лазеры, автопушки – всё честно и по законам физики. А как красиво выглядит залп двадцати ракет дальнего действия!

Система повреждений также не подкачала. Чего стоит возможность метким выстрелом отстрелить коленный активатор, детальку маленькую, но очень важную. И после этого наблюдать за хромающим мехом, который не только делает это красиво – он еще и честно теряет львиную долю своей мобильности. Оценить повреждения вражеского меха можно не только по тактическому дисплею. Они отражаются на самом мехе – в виде отбитой брони и пробоин.

Одним словом – отличная игра. Поклонникам серии – однозначный must have, остальным – стоит взглянуть. Ведь поклонники тоже с чего-то начинали!
Автор обзора: Slonikk
Heavy Gear, MechCommander Gold, MechWarrior, MechWarrior 2: 31st Century Combat, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, MechWarrior 2: Mercenaries, MechWarrior 3: Pirate's Moon, MechWarrior 4: Mercenaries, MechWarrior 4: Vengeance, Starsiege
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Кстати в полной игре есть видео ролики: начало, брифинги, конец. У меня в игре они не играли но можно открыть папку видео и посмотреть их в vlc например. Также есть музыка - стандартное сд аудио. Имеется фанатский hires патч для широкоэкранных разрешений но он растягивает картинку и зачем то изменяет как минимум управление в кабине. Совет играйте в оф патч и оригинальное 4:3
Знакомился с серией через эту игру. Сначала с наскока. Не зашло. Но серия то культовая. Продолжил играть по чуть чуть. Встал вопрос мехо тюнинга. Возмутило то что к обвесу в игре нет никакого описания. Что такое BAP, EMC, CASE или MASC например вобще неведомо. Потом скачал офф мануал к игре и внезапно прозрел: это же симулятор. Там я получил ответы на вопросы и прочую инфу. В результате прошел игру на харде и буду проходить еще. Прошел кампанию в дополнении пиратская луна тоже хард. Было сложно но можно. Начал мв4 возмездие на элите тоже хардкор. Да 4 это другая игра но мне заходит. По отзывам мв2 лучший поэтому я уже приготовил дос версию и прикрутил к ней вуду враппер. Если у вас есть джойстик типа страус то под мв3 (не только 3) оно в самый раз. Мануал тоже его советует
Talking Parrot
По возможности, добавь мой совет в техническую информацию по игре, туда, где расписаны решения распространённых проблем с запуском на современных компьютерах.
По-моему, лучше выложить этот fix непосредственно на сайт. Хотя, естественно, добавить информацию о нём в шапку (она вроде бы есть в теме по проблемам с данной игрой) тоже стоит.
Если ваш робот, чужие роботы, или другие перемещающиеся объекты в игре шагают/ездят с нестабильной скоростью (то слишком медленно, то слишком быстро), вам нужно установить этот фикс.
Releases · TerranMechworks/ZipperFixup
Модератору: Ссылка безопасная. По возможности, добавь мой совет в техническую информацию по игре, туда, где расписаны решения распространённых проблем с запуском на современных компьютерах.
Сложно даже и сказать что-то особенное об этой игре... Вкратце - возможно самый убедительный симулятор боевого робота. Не знакомы со вселенной Mechwarrior? Не важно. Не любите игры этого жанра? Не важно. Мощь и массу огромной боевой машины можно почувствовать, едва коснувшись управления. Дальше соблазн сделать что-нибудь с этой мощью уже слишком велик. Вариантов-то много: Пересечь вброд озеро? Можно. Запрыгнуть на скалу? Тоже. Разнести залпом здание? Легко. Мимоходом пнуть тяжёлый танк? Запросто.

Лучшим описанием и оценкой будет "Н-ну щасс я тебе...", произнесённое сквозь зубы под бодрое щёлканье клавиш и шуршание мыши.