1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Симпатично и довольно капитально обновили нынешним патчем игру. Новый облик статистики игры радует, хотя привыкнуть по новой надо - воспринимается с непривычки громоздко.
    И картинку обновили. Мехи что-то гламурненько поблескивать стали...
    Собственно вот
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Текстоплёт, а кроме визуальной части что-то изменили?
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    У меня пачка вопросов по кастомайзингу. Я пришёл к выводу, что для максимальной реализации потенциала оружейных точек, придётся облегчать мех. И облегчать сильно. Замена типа брони даёт небольшой прирост свободного тоннажа. И кстати, что за критические слоты такие?
    Далее, я так понимаю, можно поставить движок и слабее того, что стоит изначально? То есть, на того же дракона можно хоть 120 влепить? Потом мне не совсем понятно, что это за сообщение выскакивает типа "This engine requires at least 5 heat sinks". То есть, мне нужно поставить ещё пять радиаторов? Ещё вопрос насчёт XL движков. Вроде как написано, что они занимают по три дополнительных слота в левой и правой частях торса. Но я что-то этого не заметил. Есть вопрос по heat efficiency. Правильно ли я понимаю, что если красная полоска меньше жёлтой, то при выстреле альфо ударом мой мех не уйдёт сразу в отдых от перегрева?
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Производительность получше стала снова. Но думаю те изменения, которые в механике игры скрываются сразу не обнаружить. Судить буду по отзывам русского сектора форума.
    Также нового героического меха добавили (по сути Awesome - Pretty Baby). Скоро должны появится ещё Требушеты
     
    tovRobi нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Итак, потратил все деньги на модификацию своего Dragon DRG-5N. Поставил FF броню и шасси эндо стил. Движок с 300STD заменил на 260STD. Скорость упала где-то на 16 километров, но мне и 70 за глаза. Зато влепил три AC2 и два средних лазера, пожертвовав LRM10 и поставив LRM5. Снаряды для пушки и ракеты перенёс в правый бок. Заодно из левого убрал C.A.S.E. Рассудив, что дракону скорее всего будут пытаться отстрелить правый бок усилил его бронёй (дополнительного тоннажа хватило). После нескольких партий понял, что хотя я и нацеливался на снайперскую модификацию, либо банально быстро сливаюсь, либо по дамагу стою на последнем или предпоследнем месте, а снарядов ещё остаётся прилично. Лазеры же практически бесполезны. Теперь думаю вместо одной кассеты снарядов для AC2 и LRM5 вернуть в зад LRM10. Если заменю средние лазеры на мелкие, а движок на STD250, то как раз получится две недостающие тонны для LRM10. ^__^ Беда только в том, что STD250 стоит полтора миллиона, из которых у меня всего миллион, а кадетский бонус уже закончился. Хотя это фигня, если учесть, что я ещё хотел взять катафракта, который стоит почти шесть миллионов (про модификацию скромно промолчу - на одну только смену оружия ). Если моя ставка на дракона не оправдается, это будет долгий путь. Очень долгий.
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Остальные вопросы по кастомайзу тоже отвалились? А то я так и не успел дописать пост обо всём сразу.

    Насчёт движков - если 300STD ты просто снял и не планируешь в ближайшем будущем использовать, вполне можно его продать - хотя бы половину стоимости получишь на покупку другой железки.

    Алсо, можно попробовать зафрендиться в игре (хотя не уверен, что система вообще работает) и "быстро сливаться" вместе с боевым воплем "за о-г!".

    P.S. Этот неловкий момент, когда уже в бою понимаешь, что снял с меха всё оружие, а повесить новое - забыл.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да вот думал, но так пока и не решил. Потому как если вдруг понадобится, большущие деньги придётся на него угробить. В принципе, у меня планы на другую модификацию дракона есть и катафракта. Сначала наверное возьму катафракта, если терпения хватит.

    Да вроде всё более или менее понятно... кроме того, как меня, порой, блин, через всю карту видят. Там даже в тепловизоре вражеский мех - мутная синяя точка, которая к тому же ещё никак и не обозначается. Все с биглом что ли бегают? Он такой огромный профит даёт?

    Добавляй тогда, что ли. У меня там такой же ник. Система взводов работает, с другом проверяли. Только в ближайшие часов двадцать я там вряд ли появлюсь. Насчёт сливаться - увы и ах, верно. Тройной AC2 не так уж и крут, как мне казалось изначально. Даже в удачных битвах редко получается выбить больше сотни дамага. Да-да, руки у меня кривые. Но даже с прямыми руками играть нормально с таким FPS очень проблематично. Поэтому лёгкие мехи для меня страшнее штурмовых. При столкновении с ним нехватка FPS уж очень чувствуется.
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    В игре зойфрендил.

    Через всю карту - тут уж не знаю, надо их самих спрашивать. Биглом пока не пользовался, поэтому тоже сказать о его полезности не могу. Но скоро накоплю, попробую на свою Цикаду поставить.
    На самом деле, даже мутного пятна с трёхкратным зумом (а там же ещё апгрейд к нему есть) хватает, чтобы попытаться оцарапать вражескую броню. Другое дело, что эффективность этого сомнительна - дальность ракет упирается в 1000 метров, а дальше берёт только баллистика (AC/2, по-моему, вообще на 2000+ метров максимум), у которой, при этом, оптимальная дальность как правило меньше 700-800 метров. Урон через всю карту должен быть вообще незаметным.

    Ну и не стоит так переживать из-за собственного урона - всё-таки, не всё в него упирается (разведка, опознование целей, захват точек - всё важно для победы), да и 100 - не так уж и мало. Если приноровиться концентрировать огонь на одном отсеке меха, этого вполне хватит на вынос критических модулей. Особенно со спины или при стрельбе по кокпиту, даром что у последнего всего 18 брони на любом мехе.
     
  9. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Ребят, нескромный вопрос: сколько весит установленный клиент?
     
  10. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    egnigem нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А вот тут кстати тоже вопрос. Мне очень сложно читать схему повреждений. В MW2 всё было понятно. Синий цвет - целый. Жёлтый - слегка повреждённый. Красный - критический. А чёрный - уничтоженный. Здесь же всё сделано в одном цвете и по рамкам непонятно, что у меха-то именно повреждено.

    Был бы у меня плавнее ход картинки, попробовал бы. А так хоть в меха попасть - уже хорошо будет.

    Хоть какой-то, но плюс игры. Занимает она относительно немного по современным меркам и устанавливается достаточно быстро при хорошем интернете.
     
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Рамка показывает степень повреждения брони отсека, цвет заливки - его внутренних компонентов. Сами цвета проще нагуглить или отследить в игре, чем объяснять на словах - полное отсутствие повреждений вообще же какое-то серовато-желтоватое.
     
    drugon нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    По сути: пока есть рамка, значит броня на месте. Если цвет краснеет - броня скоро пропадёт. Область без рамки - голая, но ещё целая, жёлтая. Красная - значит скоро добьют.

    Я вообще раньше с бэттлтехом не пересекался, мне сперва было непонятно многое. В частности досадно, что только обобщенная схема брони и внутренней структуры, без видимого показания у кого толще "шкура".
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Спешу на всякий случай сообщить, что по случаю дня Всех Влюбленных своим любимым игрокам разработчики дарят по 19 февраля включительно возможность получить и активировать один день премиум аккаунта.

    А премиум аккаунт - дополнительный опыт и денюжки за матчи, кроме понтов и прочих сопутствующих, приятно тешащих самолюбие, чувств. :spiteful:
     
    drugon и Evil Snake нравится это.
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Сколько новостей валом валит теперь =)
    Добавили с патчем карту новую и модель Требушета в пяти модификациях, плюс ворох изменений и исправлений.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Оптимизация улучшилась? А можно ли как-то счётчик FPS вывести?
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Ну я классическим fraps' ом пользуюсь. Конфигурация моего ПК записана в профиле. В целом было нормально и раньше. Но сталкивался с глюком 4 fps - резкое падение кадров, если смотреть в определенную сторону. Приходилось меньше маневрировать...

    Теперь таких падений нет. Ещё лаги поправили и говорят явление "лагшилда" исчезло - промахов по врагу из-за разницы времени обработки информации после выстрела.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Fraps, чую, ещё и уменьшать его будет. Думал, может в самой игре такая возможность присутствует. Если нет, то это очень странно.
     
  19. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    MechWarrior Online отличная игра. Понравится всем, даже кому нравится Doom или Need for Speed. Особенно кто играет в кооперативные игры, в Shooter, Simulator и конечно кому нравится механика, военная техника.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    /me разложил складной стул, присел, устроился поудобней -Прошу, продолжайте.
     
    tovRobi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление