1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Саранча появится? Да ладно! Однако же, что-то о кланах пока ни слова.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Вот и патч.
    Мехи и впрямь иначе немного ощущаться стали. И не в друг друга не влезают теперь ) Осталось ещё реализовать падения, как на форуме шутят - тема эта популярная там.

    Но если быть упорным - пролезть можно по кручам ) впрочем замечу - я пока тяжелее средних мехов не брал. Судя по окружающим катафрактам, атласам и прочим большим братьям они приземленнее стали (кому не посчастливилось джампы иметь, конечно).

    Далее звуки новые сделали и добавили звуковое окружение для карт.

    И ещё включили урон меху при перегреве больше 120%

    Остальное дежурное: исправили ошибки, вернули обратно функцию F9 клавиши, новые финтифлюшки - схему покраски и в кокпит украшения.

    И да - бонус, не знаю до каких будет актуально, но пишу - можно получить сутки премиум-аккаунта, останется только активировать в клиенте игры, когда сочтёте нужным. Для этого заходим на официальный сайт по своему профилю, жмем "Download now". Затем ещё раз на странице загрузки эту кнопку и ниже появится полоса из трёх ссылок, для получения премиума нужна левая (на иллюстрации ниже я уже использовал её, что наглядно демонстрируется). Также не забудьте отключить в вашем браузере - если используете - блокираторы рекламы, чтобы увидеть эти ссылки.

    Скриншот
     
    drugon нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    О. Ну молодцы. К настолке приближают, это правильно.
     
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Скачал игру,курю мануалы.Да,эта игрушка не для слабых духом...Т.к. весь мой опыт игры составляет часа полтора суммарно в третью и четвертую часть я в полной растерянности- с чего начать,что делать,и чего НЕ делать.чтобы не пороть игру другим людям,хотел бы сперва попрактиковаться.Одна проблема-не с кем.Если кому нибудь не жаль потратить свое время на нуба-напишите в личку,пожалуйста.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    mazanaka,скажу только одно - не трать игровую валюту сразу когда есть что купить, а только тогда, когда уже немного приучился. Сначала накопи как-можно больше валюты пока есть этот бонус для новичков.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати да, это минус игры - нет никакого испытательного полигона. Я, скажем, потратил все деньги на покупку и экипировку собственного Дракона, запихнув ему в руку три AC2. Как оказалось, это не такая уж крутая комбинация.
     
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Впечатления от первого теста:

    Б"№!!Это круто!Игра замечательно передает ощущение того что под игроком находится хрен-знает-сколько-тонная махина обвешанная железом.Может я просто не достаточно долго играл,но в 3 и 4 частях было только ощущение "трудно управляемой камеры летящей низко над землей"...

    Еще бы джойстик,3д очки и комп тянущий это великолепие на Very High а не Low(ноут едва-едва вписывается в минимальные требования,что будет в замесах я даже и не знаю)...но мечтать не вредно,верно говорят.=)

    Шутерные инстинкты(до этого запускал ненадолго Brutal Doom кстати)так и норовят лететь вперед,стрейфится,вращаясь на 360 градусов.Но тут меня подстерегал неслабый облом-инерция у ходячего танка есть,и заметная.А кроме того,как я понял,корпус лучше поровнять с ногами и до появления противника на радаре мышь не трогать-несколько раз лихорадочно крутя мех туда сюда слетал в какую то канаву,раз ощутимо навернулся с моста...вообщем какой там бой-чтобы уверенно управлять мехом потребуется не десять минут и наверное,даже не полчаса...И это,Б"№; круто!Это как первый раз за руль сесть-внезапно понимаешь что "сел и поехал" тут не прокатит...Ну и с системой выбора оружия я тоже разбирался минут пять(даже после всех туториалов)если не больше,пока не понял наконец как оно работает.

    У меня такой вопрос-бои возможны только команда на команду?можно ли создать игру с пустыми слотами и погонять тест\for fun с друзьями?
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Testing grounds есть (там где выбор режима игры переключается: в клиенте значок в виде шестерёнки) для того, чтобы на карте мех погонять, проверить как он перегревается и тому подобное.

    Насчёт своей игры, думаю будет потом, после релиза игроки свои смогут сервера делать - пока игра в бете ведь. Но зато можно создать команду (groups) из 4 или вообще 8 человек, а если вас будет только шестеро, то остальные двое для комплекта восьмёрки будут случайными игроками, например. )

    апд: Хм... а ведь уже вроде режим 12х12 введён?.. Пока отдыхаю от мехов (и жду новых обновлений), не в курсе...
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Текстоплёт,
    так я на testing grounds и бегал.Разбираться с управлением на лету в такой игре-только портить другим людям партию...
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Везёт новичкам ) А я начинал без них и при старом интерфейсе. Впрочем по совету сокурсника взял себе Raven 3L с ЕСМ-глушилкой, хоть какая-то польза: первое время был в роли разведчика-наводчика и скрывающего свою команду помехами от сканеров противника )
     
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Текстоплёт, а как именно работают глушилки?невидимость на вражеском радаре и все?

    Какой посоветуешь мех из триальных?Кто-то пишет(оф.форум)-берите тяж мех и гатите из-за спин союзников-ближний бой для опытных мехворриоров,другие-берите лёгонький мех-быть разведчиком-много ума не надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

    встроенной голосовой связи я так понял тоже нет?Беда...это ведь даже не Дота\КС,там у умелого одиночки шансы есть,а тут-хз,по крайней мере с моими навыками даже один на один-проблема.Как разработчики еще не встроили настолько необходимую вещь в игру?Тимспики это конечно хорошо,но если играешь со случайными людьми,то какая там координация?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

    Не заметил чтобы это где-то упоминалось-дальность действия радара у всех мехов равная?Есть ли возможность как то её увеличить?
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Ассортимент триальных периодически меняется... что там сейчас. Хм, есть коммандо, вроде он с ЕСМ как раз ходит. Кстати говоря, первые 25 сражений все новички имеют кадетский бонус к зарабатываемым деньгам, так что после 25 несколько миллионов должно быть, чего хватит на покупку любого своего первого меха.

    Глушилки имеют два режима работы: помехи или подавление глушилки противника, переключается клавишей J, о том. что мех под эффектом ЕСМ будет говорить пиктограмма с глазом, на экране справа по центру.

    В первую очередь они против наводящихся ракет полезны: если держаться своих мехов, то вражеские с ракетами LRM (Long-range дальнего действия) не смогут наводку сделать, только если кто-то специально станет сквозь помехи пробиваться - но это уже дополнительные детали, которые со временем игры откроются тебе.

    В принципе всегда можно "на глазок" увидеть противника, так как дальность радара всего 1000 метров. В игре есть два вида опыта: ХР и GXP, пока катаешься на триальных он уже зарабатывается, но тратить его можно только на собственном. ХР улучшает эффективность конкретной модели и модификации меха (и зарабатывается за битвы на этом мехе), а GXP универсален, в Pilot lab - Pilot tree позволяет разблокировать модули, которые потом в мехлабе покупаются и ставятся в слоты для модулей меха, вот среди этих модулей есть улучшающие дальность радара ...

    Вообще был хороший F.A.Q. по игре на русском форуме, пока его автор по каким-то личным причудам не удалился напрочь из форума и в итоге все его посты стёрлись :banghead: Хорошо успел я тот F.A.Q. подучить перечитываниями, жаль не сохранил... Советую посмотреть русскоязычный форум - может за это время наконец кто-то запилил справку новую? Во всяком случае нашему русскому сектору уже давно дали отдельный подфорум "Помощь новичкам"

    Касательно же выбора меха - всё методом проб и ошибок познаётся ) Я начинал с Ворона и очень им доволен был, а когда ко мне присоединилось два сокурсника, то им лёгкие мехи были неинтересны и они облюбовали тяжелый и средний классы ) Впрочем сейчас оба на тяжёлых, а я на средние пересел :)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Глупость несусветную говорят. Разведчик в умелых руках - очень суровая штука. В неумелых - пушечное мясо. Что могу сказать из своего опыта, если FPS проседает, то разведчики и ближний бой крайне противопоказаны.

    Ну, можно лазерным целеуказателем обойтись, но это сложная в обращении штука.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    То ли мои вчерашние манипуляции с настройками каталист центра, то ли обновлённые драйвера, то ли поставленные восемнадцать патчей с последнего моего захода в игру совершили чудо - она теперь идёт достаточно гладко. По крайней мере на минимальных настройках. Режим ночного видения и тепловизор ещё не пробовал, так что может всё не так уж радужно, но определённо повод вернуться в игру появился.
     
  15. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    а как пинг?у меня под 150 был последний раз,хотя скорость соединения-80 мб\с
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Пинг 150-200. В принципе какой и был. Главное, что FPS в два раза увеличилось.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Нашёл клёвый мех-лаб сайт, где можно проектировать мехов для MWO. Вот, например, мои планы на Дракона, которого я хочу довольно сильно поменять, так как мой текущий вариант уж слишком быстро перегревается. Заодно по этой схеме будет усилена броня по сравнению с моим текущим вариантом.
    DRG-5N
     
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    drugon, если бы ищё и испытать можно было...
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    И вот набросал ещё планы на Катафракта.
    CTF-4X - вариант помедленнее и помощнее (по идее, хотя таблица говорит, что я заблуждаюсь)
    CTF-4X- вариант побыстрее и попрочнее
     
  20. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Сомнительные варианты. С перегревом проблемы у обоих (поэтому тебе сустейнед дпс показывают маленький).

    Отсутствие амс, 40 кмч и пониженное бронирование - вообще что-то с чем-то.

    второй вариант получше, хотя XL-двиг тема на любителя на хэвике, ибо живучесть снижает заметно.

    Второй вариант разумнее на мой взгляд делать так: CTF-4X Хотя совсем безничего кроме ац5 не очень комфортно бегать конечно.

    Но с дхс можно сделать вот так хотябы: CTF-4X


    или так:

    CTF-4X

    Вообще на хэвиках очень редко есть смысл не ставить двойные хитсинки
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление