1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Нормально ) я больше на тактику упираю, чтобы точки захватывать, ресурсы 750 набирать. Команда у нас имеет небольшой баланс так что - силовик, тактик и поддержка :good:
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати удивлён, насколько хорошо действует тактика - чуть высунулся, пальнул и назад. Особенно на лёгком мехе - небольшой и быстрый. Попробуй ещё в такого попади.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати, только у меня связь теряется каждый третий бой?
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    За вчерашний вечер отыграл боёв 15, если не больше, не было ни единого разрывасоединение не терялось, пинг тоже вполне стабильный, хоть и высокий - около 160.
    Из серьёзных технических помех был один псевдо-фриз, однако простого сворачивания-разворачивания игре почему-то хватило, чтобы вернуться к нормальной работе.
     
  5. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    :shok::shok:

    Да как бы... на чем угодно по сути. Вот как раз неудачный пример:

    http://img708.imageshack.us_/img708/5453/a791.jpg

    Даже не хэвик - центурион, АЦ/10, 2 мл, 3 ссрм - никого вон даже убить не успел, сдох, 400+ дамаги
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Продолжаю эксперименты с катафрактами. Больно он мне в самом начале игры в триальном виде понравился. Всё-таки хочется прикупить хотя бы один.
    CTF-4X
    CTF-2X
    CTF-2X
    CTF-1X
    CTF-1X
    CTF-1X

    Ну, значит ты первоклассный игрок. Сегодня тоже видел, как один под 700 сотен набил.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Патч от 3 сентября (а релиз через две недели, кстати, при следующем патчевании :rolleyes:)

    Введён новый героический мех Protector, открывающий модель Orion, который введут в обиход за зарабатываемые игровые кредиты C-Bills 17 сентября. До тех пор придётся либо покупать героического Protector, или немного позднее стандартные Orion (сперва за МС - покупаемые за реальные деньги игровые кредиты).



    Следующее серьёзное изменение: новая механика стрельбы из гаусса. Держим зажатой кнопку выстрела той группой оружия, в которую назначили гаусс, в списке оружия у гаусса будет заполняться шкала зелёным цветом, как только заполнится - отпускаем кнопку и посылаем снаряд. Долго заряд для выстрела не продержится (1.25 секунды), так что ходить всё время в режиме "взведённого курка" не получится. Следующий выстрел можно будет сделать спустя 0.75 секунд.

    Слегка увеличена точность картинки даваемой модулем Advanced Zoom. Теперь модуль не будет возвращать в FOV (поле зрения) по-умолчанию перед добавлением "картинки-в-картинке", а сначала перейдёт в режим увеличения и уже после этого добавит "картинку-в-картинке".

    Небольшие изменения в позиции и угле зрения камеры от третьего лица, чтобы лучше были видны ноги меха.

    Тем не менее есть и известная проблема: Верхушка следующих мехов частично закрывает ту область, куда направлен прицел при игре с видим от 3-го лица. Над исправлением уже работают.
    • Cataphract
    • JagerMech
    • Orion

    Производительность

    Многочисленные улучшения в системе лагокомпенсации и учета попаданий.

    Исправления ошибок и некоторые изменения параметров у оружия.

    От себя отмечу наблюдение случая, когда мой мех самым натуральным тараном снёс с дороги на всё ходу мех Dragon. В MechWarrior учёт столкновений мехов играет немалую роль, на форумах давно мечтают о проработке этой части физики игры, так что кто знает - может разработчики уже закладывают основы, и часть из них дала о себе знать после этого патча. Но я ещё буду перепроверять экспериментально такие случаи, отмечу, что раньше мехи вязли друг в друге, если уж сталкивались, но никак не доходило, чтобы можно было выбить центральный торс, словно тараном римской триеры.

    Изменение механики стрельбы из пушки гаусса воспринялось неоднозначно. Однако на мой взгляд подход в чем-то оправдан, так как делает виды оружия более различающимися не только по урону, времени на перезарядку и нагреву, но и управлению.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Говоря о гауссе нельзя упускать из внимания тот факт, что ему заодно и скорость полёта снаряда увеличили с 1200 м/с до 2000 м/с (одновременно снизив тот же показатель у PPC/ER-PPC с 2000 м/с до 1500 м/с). Разница весьма ощутима и заметно смягчает привыкание к новой механике.

    Что касается Ориона, я совершенно не помню его по другим играм, поэтому был несколько обескуражен его скромным размером. Ожидал чего-то большего от 75 тонн.
     
    Текстоплёт и drugon нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Механика Гаусса звучит интересно. Уж не знаю, как оно на практике, правда, будет. Но предполагаю, что срачей по этому поводу возникнет немало. Вообще, я жду не дождусь Кланов. Обещали ещё летом, лето уже кончилось. И судя по всему, мы их не увидим даже осенью, а может и вовсе в этом году.
     
  10. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Да, причем если зимой-весной постоянно всплывали на оффоруме диалоги типа

    -А когда кланы?
    -Да говорено 100500 раз! Летом!

    То ща чет вообще тишина :(

    Что касается механики гаусса, не нравится ни разу, слава богу единственный мой гауссомобиль стоит только для того чтобы сразу элитки выкачать и быть проданным, как хватит денег на третий мех линейки
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Интервью с Брайаном Экманом, о будущих планах MWO (часть 3, на предыдущие части ссылки в начале текста)

    Вкусное оттуда:

    Та-дам =)
     
    drugon и Evil Snake нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    На ачивки класть. Мне Кланы важнее. Вот то, на что обратил внимание я.
    То есть, если я правильно понял, система аналогичная MechCommander с ограниченным тоннажем на копьё. Система очень интересная. И касаемо камуфляжа, тут он работает нормально, а не как в каком-нибудь WoT, так что это тоже плюс.

    А вот это вот даже не знаю... Предварительно очень не нравится.

    Идея очень хорошая, но вопрос в количестве играющих. Возможно из-за этого придётся долго ждать очереди.

    Ну конечно, инертны! А ничего, что для покупки Гаусса придётся боёв двадцать-тридцать сыграть?

    Да неужели! Что так долго-то?

    Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но может...

    Из того, что не увидел - будет ли противодействие разрывам сессии и возможность вернуться в бой. В WoT такая штука есть.

    Продолжая извращаться со своим драконом, я подумал, что раз всё равно никто не стреляет по ногам, почему бы не сделать так?
    DRG-5N
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Снарядов мало. И для ЛРМ, и для пулеметов. Да и потеря одной левой руки будет очень дорого стоить, если на каком-нибудь YLW это простительно - он медиум все же, то тут тяж, потеря основного дамага тяжа для команды существенна.

    Что касается гаусса, то он стоит 600к - это максимум 10 боев, ну 11 при непрухе тотальной. И не забывай что лишние твои радости распродать можно из мехлаба. Какой у тебя K/D ratio?
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Для LRM хватает - 18 залпов же. Вот сегодня играл, активно расстреливал боезапас. На AC/2 кончилось всё, а на LRM ещё тридцать ракет осталось. Но кстати, с этой схемой меня бы сегодня грохнули. Неожиданно выбили одну ногу в клинче. Насчёт пулемётов пока не знаю. Но вообще же получается более минуты непрерывной стрельбы. Разве этого мало?

    Ну, а что делать? В моём текущем варианте потеря другой руки такими же последствиями оборачивается. Только в текущем варианте патроны заканчиваются на основной калибр, а в этом на оружие для клинча.

    Я без према играю. ^__^

    У меня лишнего пока нет. Пара движков разве что, но они ещё сгодиться могут потом.

    А это где можно посмотреть?
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Логин на сайте, профиль -> stats
    А там - куча всего
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    О, ну 0.73 - хороший показатель. У меня 0.17. Впрочем, я не охотник до фрагов.
     
  17. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Так и я играю без према. Не активировал еще свой фаундерский. Есть правда ЮЛВ и муромец с бонусами денег (ну и фаундерная ката, но не суть), но и без бонусов должно получаться около 80к за среднепаршивенький бой. 100к+ за бой хороший.

    Блин, я правда не то чтобы выпендриваюсь (ну может, чуточку). Но 0.17 - катастрофически мало! Ты делаешь что-то не так. И это в любом случае показатель, даже если ты "не гонишься за киллами". Я думаю, ты неправильно используешь оружие (что АЦ/2, что ппц сейчас - оружие поддержки, а не прямого столкновения). Я думаю, ты не заботишься о своем выживании на поле боя. Я думаю, ты не правильно используешь мехов - того же "рашера" и убийцу легких мехов драгона, котормоу противопоказаны прямые столкновения с тяжами уж точно ,а иногда и с медами лучше лоб-в-лоб не бодаться.

    Да и какой клинч на таком драгоне вообще, когда у ппц сейчас минимальный рендж стрельбы - 90 метров?

    То есть оно конечно у каждого свой фан, но по-моему, добиваться лучших результатов даже в игрушке - приятно, нет?

    Что касается патронов - то да, на самом деле я не глянул сколько там лрмов в одной пачке, наверное 18 залпов и правда достаточно. С пулеметами хз, я бы вообще их не ставил :) сейчас основной и единственный смысл пулеметов - вынос частей меха, с которых уже сняли броню, ибо они дико критуют. Откуда ты взял их скорострельность я хз, для меня прост овизуально одной коробочки на три пулемета - мало. Я бегал на цикаде с 4мя - там патроны из двух коробочек у меня заканчивались.

    Вообще если от твоей идеи далеко не отходить ,я бы собрал так: DRG-5N. Бегаешь фигачишь такой пиф-паф. можно пожертвовать одним пуликом и одной коробкой аммо к ним и воткнуть двигатель еще покруче - чтобы еще лучше бегать. Драгон все же лучше бегает чем стреляет. А были бы у тебя деньги, может я бы тебе посоветова л и без АМСов попробовать побегать (тоже в свободную массу двиг) и сравнить как оно
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я вчера сыграл хороший для себя бой и получил почти 70k. Не знаю уж, как ты играешь, но я в среднем зарабатываю по 50k. Хотя соглашусь, насчёт 30 боёв я погорячился, но 10-15 у меня точно уйдёт, чтобы накопить на гаусс.

    Ну это уж как получается. Стараюсь действовать как мех поддержки, занимая позиции, с которых простреливается приличный кусок карты, и кемперю с AC/2 и LRM 10. Правда процент попаданий невысокий. У меня есть подозрение, что AC/2 не такая дальнобойная, как указывается в таблице. А в таблице указывается, что она лупит под два километра. Насчёт столкновений - с движком на 250 мало от кого убежишь, так что приходится принимать бой, если уж кто-нибудь на тебя вышел. И кстати, солидная очередь из AC/2 с добавлением двух лучей малых лазеров вполне способны при удачном стечение обстоятельств отправить и тяжа на тот свет до того, как случится перегрев. На текущий момент, после того, как поставил двойные радиаторы, главная проблема, пожалуй, в количестве патронов на AC/2 - двух тонн на три орудия всё-таки мало, а от AMS отказываться не хотелось бы.

    Про это я слышал, но подумал, что очередь сразу из трёх пулемётов в ближнем бою - неплохое подспорье. Особенно, учитывая, что они не дают перегрев.

    Пользуюсь вот этой таблицей.
    http://mwo.gamepedia.com/Category:Weapons

    Вариант интересный, но клинчевый же по факту. И да, одной тонны на SRM 6 хватит на те же семнадцать с половиной залпов, а учитывая, что перезарядка у них дольше, чем у LRM10, мне кажется, что две тонны истратить за бой будет весьма проблематично.

    Но вообще да, даже учитывая, что игра у меня раньше притормаживала и я сыграл всего около сотни боёв, 0.17 - очень невысокий показатель. Возможно меня стоит потаскать в боях в копьях и скорректировать мою тактику.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Фух, побил свой рекорд - 333 повреждения (правда ни одного фрага, зато пять килл ассистов)! Набил бы больше, но кончились ракеты и снаряды для AC/2. >_< Пришлось идти в клинч с двумя малыми лазерами, а толку от них не очень много.

    Кстати, а есть ли мод любительский на игру, меняющий схему повреждения на адекватную разноцветную как в MW2 или в MW4? А то я совсем не понимаю, что у меня и у врага целое, а что - нет.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Было бы здорово, конечно. Но думаю пока игру каждый раз патчами меняют, то и каждый раз мод перекраивать - проблема.
    Дело привычки: первое, что можно оценить - есть ли линия брони. Так что как только с ног падают "штаны", можно смело концентрировать прицел по ногам (часто бывает оправданно, ведь многие любят снимать броню с ног для баланса других частей - ну или мне так часто подобные попадались меховоды).

    А вообще мысль интересная, на форуме мво посмотрю-поспрашиваю :yes:
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление