1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Зачем ухудшать графику?
     
    drugon и mazanaka нравится это.
  2. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    :facepalm: посмотри внимательно на ландшафт
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    На самом деле проблема исключительно в рельефе. На картах в MWO он куда более крутой, поэтому перед глазами постоянно маячит текстура земли. Ситуацию ещё ухудшает то, что обычно играешь с видом из кабины, а кроме того - пользуешься зумом. Если в том же WoT в начале боя во время ожидания покрутить камеру у земли, то можно заметить, что там ситуация не лучше. Однако из-за более гладкого рельефа и не постоянного использования снайперского прицела - это не так бросается в глаза.

    Решил объединить приятное с полезным и сделать огнемётного дракона.
    DRG-1C
    Был бы донатором, сделал бы, конечно, так.
    FLAME
     
  4. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Я имею ввиду рельефность текстур. В MWO она гладкая как доска, а в WoT - более естественная. Конечно, это всего лишь наложение, но выглядит более натурально.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    По-моему это исключительно за счёт травы, кустиков и деревьев такой эффект, которых в MWO кот наплакал на большинстве карт. Лично мне в развитии движка куда интересней физика столкновений мехов друг с другом, а также физика деревьев - затруднение передвижения меха в ветках, ломающиеся деревья от столкновения с мехом и снарядами, частичное поглощение урона деревьями. А то как-то странно смотрится на фоне MechWarrior: Living Legends, где деревья не просто текстура.
     
    Lissandr, INHELLER и Текстоплёт нравится это.
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Это не из-за травы и деревьев такой визуальный эффект. Присмотрись на карте Перевал - скалы смотрятся рельефными без растительности.

    MWO все еще бета?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Забыл заметить, что у меня не топовое железо, поэтому в WoT я играю на средних-низких настройках, а в MWO на минимальных (кроме разрешения). Так что обе игры у меня выглядят ну очень средненько.
     
  8. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Тогда да, выглядят, примерно, одинаково. Думаю, при тех же настройках MWO по шустрее даже.
     
  9. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Огнеметы - оружие сильно ближнего боя, при этом они ни имеют ни альфы, ни ДПС. Выходить на хэвике с огнеметами можно разве что на одиночную цель - иначе тебя быстро расфигачат друзья этой самой цели. Кроме того, не уверен что тебе будет удобно одновременно стрелять с огнеметов и рулить новым гауссом.

    Я бы не ставил огнеметы вообще.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Это я понимаю, но уж больно мне хочется их попробовать. Насчёт одиночных целей, пока что мне удалось вытянуть только одну схватку с двумя целыми мехами - я был на упомянутом катафракте 4-X, один противник на ягермехе, второй на чём-то среднем. Во всех остальных случаях встреча в одиночку даже с двумя мехами обычно ничем хорошим не заканчивается. В лучшем случае от них можно попытаться убежать. Если, опять же, это не лёгкие мехи, которые в текущем состоянии игры в умелых руках при мощном компьютере и хорошем пинге (стабильно меньше сотни) - имба. Я надеюсь, что когда введут физику столкновений, им жизнь подпортят. До сих пор помню, как в MW2 раздавил случайно какого-то мелкого меха противника, который шатался под ногами.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    А что, физику-таки обещают подвезти? У меня было ощущение, что, раз они её сразу из движка выдрали, — значит вот такое дизайнерское решение. Ну, или за полтора года могли бы и.
     
  12. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Они ее выдрали, потому что сильно злая и косячная была. Собираются переработать, угу
     
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Новый патч :)

    Добавили новый героический мех - Атласа "Кабанья голова" (Boar's Head)
    И новую карту.

    Введение контента проекта "Феникс" задерживается...
    Остальное по мелочи: исправления ошибок, косметические штрихи там и тут...:rolleyes:
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Эти героические мехи - та ещё дойка. Ну, хоть новая карта и на том спасибо.
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Играл 2,5 часа с самого момента включения сервера.
    Плюс: ни разу не попал в микроволновку Терра Термы (карта мне нравится, но достала уже, ей-богу).
    Минус: ни разу не попал на новую карту. Ну ё-моё.

    Пришлось побегать по ней в тренировке - понравилась. Красивая, относительно большая, разнообразная в плане возможных боевых ситуаций. Народ, правда, жалуется на неприятные баги вроде застревания в геометрии карты, но сам на это ещё не натыкался.

    Зато вдоволь насмотрелся на нового Атласа - одного-двух видел едва ли не в каждом матче, что, впрочем, ожидаемо в день его релиза. Было неприятно повстречать его в узком пространстве лицом к лицу, так как от моего "лица" в итоге почти ничего не осталось, однако из-за установленного по умолчанию XL-движка и сам кабанчик показался гораздо более хрупким по сравнению с другими вариантами Атласа. Неплохо сбалансированное шасси, но своих денег всё равно, IMO, не стоит.
     
    Текстоплёт и drugon нравится это.
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Прошедшей ночью наконец-то сыграл один матч на ней. Чертовски понравилось. Было бы ещё лучше, если точки появления команд не были фиксированными - карта так и просит проведения аккуратной разведки местности с целью выявления позиций противника. Опять же, потенциальных мест для засады на этих самых разведчиков - полно.

    Сглазил. Но как ни странно, к новой карте это отношения не имеет. Этой же ночью застрял на Пауке в ограде приземистой постройки возле точки Kappa на River City Night. Причём игра считала, что я нахожусь в воздухе, поэтому ни отрегенить топливо, ни сменить вектор (отсутствующего) движения мне не давала. Так и сидел там до конца матча, подсвечивая пробегавших вдалеке противников TAG-ом. :facepalm:
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Господа, а кто не против поиграть в копьях, давайте хоть никами в игре обменяемся. У меня такой же, как и на форуме.
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Я только за, в друзьях ты у меня уже есть (хотя в сети ещё ни разу тебя не замечал).
    Алсо, недавно привёл в игру друга, с BattleTech до того вообще не пересекавшегося, осваивается потихоньку. Играем вдвоём почти каждый день, так что будем рады компании. :]

    Если кто ещё захочет пополнить френдлист, в игре я evilsnake.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Вот я тебя тоже. ^__^ Видимо в разное время играем. У меня в основном вечером получается по Москве.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Возник такой вопрос. Я прочитал, что снаряды для пушки Гаусса не взрываются, однако сама пушка очень даже. Есть ли смысл ставить вместе с ней кейс? И ещё - если взрыв происходит в руке, то повреждения распространяются на саму руку и примыкающую к ней часть корпуса и только?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление