1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Я бы разменял ракетную установку, малые лазеры и огнемёты на набор более практичных лазеров.
    Почему?


    Я бы сделал что-нибудь в духе такого, например. Гаусс по-прежнему будет рулить на всех дистанциях, а уже с 550 метров ты сможешь вваливать 35 точечного альфа-урона, сохраняя терпимый уровень нагрева. Плюс немного брони ногам вернул.
    Пробовал собрать микс из больших/средних лазеров, но там с перегревом уже туговато.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Написано, что на этой модели их десять. Надо будет потестить.

    У них же мёртвая зона вроде в 270, не? ^__^

    Да, тоже над этим думал. Проблема с лазерами в корпусе и руках в том, что если не привязывать руки намертво к корпусу, то эффективно работать на близких дистанциях против мелочи не получится. По этой причине я всегда стараюсь запихивать в руки то, у чего снаряд летит медленно, тогда как в корпус ставлю то, у чего снаряд летит быстро (или вовсе мгновенно, как в случае с лазерами). Таким образом на близкой дистанции при активном развороте корпуса снаряды из рук будут ложиться ближе к точке снарядов/лучей из корпуса. Конечно, можно было бы поставить в руки PPC, но там перегрев тогда просто фантастический получается, не говоря уже об общем весе. Явно придётся на баллистическую точку поставить что-нибудь значительно легче Гаусса. Вообще, сейчас надо бы узнать, пять тубов на этой модели или десять. Если пять - то либо надо будет ставить SRM 4, либо отказываться от ракет вовсе. Есть вот такой ещё отчаянный вариант.
    DRG-1C

    P.S. Чёрт, очень не хватает продвинутых режимов чейна. Например, в данном случае для экономии снарядов я бы предпочёл поставить в приоритете PPC, а AC/5 передвинуть в конец списка и задать условие стрельбы из него только в случае, если оба PPC на перезарядке. Или, если заменить AC/5 на AC/2, поставить PPC на чейн, а AC/2 на постоянку. Хотя так, вероятно, сделать можно, если в настройках есть возможность повесить на одну кнопку сразу две группы оружия.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
  3. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    180.

    С ракетами, конечно, надо бы уточнить. Я ориентировался на дракона, на котором ты вчера катался - у него они точно вылетали двумя залпами, хотя казалось бы.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это да. Хотя на смурфах по-прежнему написано, что 10. Возможно на этой модели так же.
     
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Во вторник, стало быть, добавили нового героического меха "Шута" (Jester то есть)

    Сейсмо-датчики правят, чтобы не были таким исключительным средством поиска противника без прямой видимости. Согласно сказанному в патчноуте, работать будет, когда наш мех неподвижен. Кроме того будет ошибочные сигналы передавать (что-то о реакции на выстрелы - может попадание выстрелом в землю фиксируются сейсмодатчиком как отметка противника?). Пока не играл - сам не могу сказать.

    Словом - скромный патч. Новый мех, и ворох поправок баланса игры или ошибок кода. Даже новой карты не дали, хотя - как я их может ошибочно понял - обещали в этот патч и карту дать.

    Короткое видео нового меха
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Что-то сурово сразу и то, и другое. ИМХО стоило что-нибудь одно.
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Да, карта должна была в этом патче быть, обещали. Но, в видео было видно как робот бежит не по стене, а парит при беге над ней. Так что, не успели полностью привести в порядок.
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Раньше сейсмодатчик реагировал только на движение вражеского меха. Теперь он реагирует так же и на стрельбу вражеского меха. Небольшой бонус в противовес уже описанной необходимости быть неподвижным самому.
     
    Текстоплёт и drugon нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Насчёт неподвижности - повороты корпуса считаются?
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Спасибо за поправку. А то ещё не играл и из текста непонятно было.

    Думаю нет. Ведь и противника мы фиксируем как движущуюся метку на радаре - то есть учитывается именно шум, сейсмо-сигналы от шагов меха.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    У Evil Snake'а сейсмодатчик точно есть, так что подождём, пока он протестирует. ^__^
     
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Проверил, повороты торса и/или рук на работу датчика не влияют.
     
    drugon нравится это.
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Посмотрел я на этот их UI 2.0... и моя вера в MWO нырнула головой в цемент. Мало того, что новый интерфейс похож на рескин старого без каких-либо реальных функциональных улучшений, так он ещё и насмерть забагован.
    http://www.twitch.tv/homeless_bill/b/483571256
    И если они хотят выпустить его в хоть сколь удобоваримом виде, ждать нам нового интерфейса ещё как минимум пару месяцев. А то и больше. А это значит, что Community Warfare, Кланы, новые игровые режимы и все прочие их обещания уползают всё дальше и дальше в светлое будущее, в котором даже самые упоротые фанаты вроде меня игру давно забросили, несмотря на отсутствие достойных альтернатив. :facepalm:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ребята упорно не хотят копировать смурфов и идут своим путём в гору? ^__^ Ну значит основной площадкой мехлаба смурфы и останутся - не беда. Только бы обновляли они информацию почаще, а то на тех же драконах ракетные тубы до сих пор десяткой указаны.
     
  15. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Какой промежуток времени уже ожидаются warfare и кланы? У меня есть ощущение, что около года.
     
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    ADEI7T, в отдалённом светлом будущем, где уже введён новый интерфейс, который волшебным образом должен решить 80% проблем игры. То есть да, вряд ли раньше, чем через год. Некоторые особо разочарованные игрой пророчат и все два года.

    В конце концов, оони хитбоксы мехов правят по четыре штуки за 2-3 недели (как минимум, готовились к этому ещё пару месяцев), что уж говорить о глобальных изменениях.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    У MWO на фоне других онлайн проектов и правда всё очень плохо... Ну, не настолько плохо, как, скажем, с Total Influence Online (там - куда уж хуже?), но гораздо хуже, чем у прямых конкурентов подобного жанра - World of Tanks, Warthunder, Star Conflict и Hawken. Даром что BattleTech. ИМХО исключительно на этом и держится. Ну, и на мехлабе, разумеется, который всё-таки достижение не MWO конкретно, а оригинальной настолки и предыдущих игр вселенной. Вот мехлаб, конечно, оставляет абсолютно всех конкурентов далеко позади. Ещё бы не приходилось копить на новых мех по сотне-другой битв.

    Кстати, никто не замечал падения производительности в последнее время? У меня FPS что-то сильно просел.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Сегодня новый патч вышел )
    Новой карты не завезли...
    Зато мехам дженнер праздник сделали - перерисовали им иконки, новый героический дали, изменили их внешнюю кастомизацию.

    Сейчас разрабы взяли за правило менять зоны попадания в мехи. В частности область пояса больше к ногам относят теперь, а не за счёт центрального торса.
     
    drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А вот это уже интересно. Хоть меньше теперь будет ситуаций, когда центральный корпус выносят полностью, а всё остальное вполне себе целое остаётся. Однако я жду, когда огнемёты поправят и сделают их адекватным оружием. Хотя бы дистанцию поднимут до пулемётов, как по настолке.
     
  20. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    К слову, должен признать, что после того как была исправлена оптимизация и пропали жуткие падения фпс, мне игра действительно начала нравиться. Разумеется всем кроме гринда денег, хотя это, как я понял тоже проблема только первое время.
    Играю двумя ханчбэками, один с АС20 (из-за сток двигателя он часто сливается), а второй 4SP, с 5 мед лазерами, и ЛРМ 10+ ЛРМ 5, вкачанный до упора. От него получаю удовольствие занимаясь харассментом тяжелых мехов с помощью ЛРМ, набивая кучу kill assist (8-10 за раунд), а затем помогая товарищам, в чем мне правда помогает 275 двигатель и 86кмч.

    У меня пока возник ровно один вопрос- как, каким образом бороться с легкими мехами? Как только хотя бы двое доберется в ближний бой, они успевают отрезать мне руку или две, раньше чем я нанесу им хоть какой-то адекватный урон. Хорошо если с тобой еще один или два товарища , которые помогают, но иногда они смотрят в другую сторону.
    Еще, мне кажется или в том же МВ3 можно было сбивать мехов легких с ног?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление