1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да и мехлаб в 3 и 4 мне намного меньше по сравнению с 2 нравится. Там все намного кастомнее.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ну разве его мало? :)
    3df1c6966015195fd8307feb9abd74c7.jpg

    А ещё будет продолжение (правда, управление наполовину под кинект), Armored Corы
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Лолшто? - 2.

    В четверке, если кто забыл, вообще отсутствует точечный огонь (по частям робота демедж распределяется чуть ли не рендомно, повредить выстрелом в ногу корпус противника - самое обычное дело), и повреждения конечностей на их функционирование по сути не влияют (обе руки черные, а мех знай долбит из смонтированных в них установок, обе ноги черные - а он стоит, СТОИТ, а не валяется кверху задницей!).
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вспоминаем эту игру часто (будто в нее кто-то играл живьем, гыгы), но забываем важный момент: это единичный случай, исключение
     
    Wolf Grey нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Э... это разве прямо-таки симуляторы? По-моему они более аркадны, чем MechWarrior'ы. Или нет?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    drugon, не видел ни одну, но ролики впечатлили :)
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser > Лолчто? Номада читать меньше надо.

    Wrathchild > Так и четвёртый не просто шутер с роботами. Там просто механика чуть другая, и всё. Аааа. Не так понял. Это да. Судя по роликам, они собираются это оставить. Но так... Очень надеюсь, что оставят.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Кстати, посмотрел сейчас видео "Mechwarrior 3050" ("BattleTech: A Game of Armored Combat") на ютубе и обнаружил, что в разных миссиях даются разные мехи. Когда играл в сеговскую версию, там вроде всегда был Mad Cat. За разных мехов дают поиграть в версии SNES?
     
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ни разу не испытывал такого поведения. Стреляешь в руку - ломается рука, в ногу - нога.

    И снова не так. орудия со сломанных частей тела не работают. Видимо я играл в какую-то особую версию, в которой все как надо. Спецзаказ у Майрософт, не иначе, с личной подписью и напутствием мне от Билли.


    Насколько я помню отстрел обеих ног результировался полным уничтожением меха.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:21 ----------

    drugon, в сеговской только Timber Wolf. В СНЕСовской тоже только он, но можно ситами другие включить. Не помню, есть ли разница в геймплее.
     
    drugon и INHELLER нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Состояние оружия, кстати, тоже отображается (не только как работает/нет). Кажется, даже есть шанс испортить его не уничтожая деталь.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    INHELLER, я MW4 (без адд-онов) прошел два раза. По крайней мере, на средней сложности там все строго так, как описывает Номад.

    Wrathchild, видимо, да, ты играл в спецверсию. Или путаешь третью часть с четвертой. :D Ну, возможно, адд-онами они это дело починили, в голом Vengeance там именно полная аркадщина.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Я так был рад, когда в MekPak включили меков а-ля Stalker - рук нету, оружие в бою потерять трудно.
    А ещё было прикольно отстрелить у Catapult пусковые - мек превращается в забавный колобок на ножках :D
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Даже такой вариант, ты считаешь, лучше, чем в MW2: Mercenaries, где отстрел одной ноги означал полную потерю мобильности, а обеих - падение на землю, после чего робот доставался в виде трофея?
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    На одной ноге можно прыгать, поворачиваясь то влево, то вправо. Вообще, повреждение ног лучше всего в третьей части сделано, где можно было рухнуть на землю, но при этом продолжать отстреливаться, учитывая независимое наведение рук.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser > Mercenaries. В оригинал так много не играл, но там я частенько делал хирургические атаки и часто разбирал бедного Argus-a. Разве, что в кабину не особо удавалось попадать. Другое дело, что и во-второй части это не особо хорошо работало. В оригинал играл немного, но сильной разницы не заметил. Если учесть, что Номад говорил то же самое про все четвёртые, то, думаю, и там нормальная система повреждений.
    Разве, что в MW 4 мехов сделали попрочнее и ошибки менее критичными, чем в той же второй части (наверное, для совершения большего количества героических побед). %)

    Helmut > С одной стороны это фича, с другой - баг. Вообще, в MW 2 есть некоторые неприятные моменты. Конечно добавляет хардкоръа возможность потери всего вооружения, но если и у врага оно убилось, тогда начинаются серьёзные проблемы. Особенно, если учесть, что бодаться можно до посинения.

    Ах да. При этом, как вариант, более зловещую демонстрацию повреждений (не убитых частей, а полу-мёртвых).
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Когда я говорю о четвертом Mechwarrior, я по умолчанию подразумеваю Mercenaries. Мне даже в голову не могло прийти упоминать другие части.

    В итоге так и выходит, останки достаются в качестве трофея, хотя я так и не смог понять, по какому принципу в мерках вообще достаются трофеи.
    И вообще смотря что считать за базу. Лучший вариант был в трешке как самый близкий к настольнику: упавший и не способный подняться мех может стрелять из орудий, установленных в руках из положения лежа, как уже указал drugon.
    На самом же деле это довольно незначительная часть симуляции процесса и какой бы ее не сделали в следующей части, сильного влияния на игру это не должно оказать.
     
  17. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    1)NovaCat
    2)4x ErPPC
    3)немного сноровки
    4)......
    5)PROFIT!

    Никуда там не девалась нормальная модель повреждений, потому что "стрелять" и "попадать" - разные вещи :yes:
    А то насуют импульсных лазеров да автопушек понимаешь... Только и остаётся, что тихо посмеиваясь отстреливать таких из гаусса :)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    spyderDFX > Меня не и интересует из чего палить. Меня интересует куда. :\

    В сингле они полезны. :yes:
    А вот в колизее, я на пуме всем центральный торс выносил.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Интересно, а что бы получилось, если взять World of Tanks, и заменить танки на мехи? Естественно, с полноценной моделью мехи и конструктором.
     
    Wolf Grey нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Одно но. Тут просто картами без описания было бы кощунственно обходиться. Обязательно какая-то специфическая миссия с хотя бы текстовым пояснением - кто за что воюет и что кому надо сделать. А так - очень даже хорошая идея ИМХО.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление