1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Это одно из упущений онлайна - ближний бой даже в таком зачаточном виде сюда не завезли.
    Лёгкие мехи и правда страшная сила в умелых руках: главное целиться по ногам, как только скорость противника упадёт на нём будет проще сосредоточить огонь основного калибра.
     
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Не отрываться от группы (будь то лэнс, последний живой союзник или вся команда) и надеяться, что у группы глаза не на жопе и есть хоть какое-то чувство командного духа. Играя на медиумах я своей приоритетной задачей ставлю именно защиту более тяжёлых и неповоротливых тиммейтов от стаек лайтов.

    Ну и стрелять им стоит преимущественно по ногам, делая исключение для локустов, которым можно выбить ЦТ одним хорошим залпом.

    А так да, лайты здесь получили множество плюшек, о которых раньше не могли и мечтать. Полная остановка со 150 до 0 происходит практически моментально, например.
    В идеале они ещё и спотыкаться на высоких скоростях должны, и падать от попаданий из крупных калибров (или попаданий в ноги набегу) и столкновений с более тяжёлыми мехами, и иметь чертовски широкую арку разворота на полной скорости. Поведение должно напоминать болит формулы-1, а не мини-карт. Но что имеем - то имеем.
     
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Да, я в принципе с этой целью и собрал 4SP, он хорошо харассит ракетами и 5 мед лазерами, фактически никогда не уходя в перегрев. пробовал билд с СРМ6 х2 в надежде применить на легких, но не ощутил прелестей, кроме адового перегрева.
    Вроде они хорошо критуют при сбитой броне, но это основная проблема и есть, успеть им снять броню. :)

    Да, меня правда раздражает, когда я использую HBK-4H с AC20 против лайта, а ему по фиг, бегает как ни в чем не бывало. -_- По всей логике он должен упасть! И ты прав, меня утомляет что они в тебя влетают и никаких изменений.
    Чем их удобнее всего ковырять?
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    У всех SRM сейчас проблемы с просчётом попаданий. Как показывали тесты, залп тремя SRM6 вплотную по Атласу имеет некоторый шанс вообще не нанести урона. Разработчики в своё время писали, что в курсе и планируют работать над этим, но, учитывая их темпы, само-собой пока ничего не сделано.

    Изи-мод - пачка SSRM-2, сами догонят и добавят. Удобны на медиумах вроде Kintaro и Shadowhawk: широкий ход торса, высокая скорость разворота, много ракетных хардпоинтов - цель из захвата труднее потерять. Проблема в том, что сейчас они наводятся на случайную часть меха, и если не везёт - даже ими придётся долго ковырять гада, снимая ему броню по всему "телу" одновременно.

    Импульсные лазеры, в том виде, что присутствуют в MWO, наносят урон в меньший промежуток времени, чем базовые варианты, а значит тоже позволяют навалять промелькнувшему мимо лайту эффективнее.

    Ну и если FPS и пинг позволяют, поймать удачный момент и, не нервничая, вбить ему снаряд AC/20 в ноги. Локусту отрывает сразу, у остальных как правило снимает всю броню и вполне может критануть нутро.

    Будет желание, кстати, вполне можно скооперироваться - с Drugon-ом вон играем иногда вместе.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    К сожалению, нет. Как раз первое время это не проблема. Ты получаешь кадетский бонус и на первого меха с оборудование получается накопить достаточно быстро. А вот потом начинается печаль. Готовься к тому, что для покупки нового меха и оборудования на него тебе придётся провести 50-150 игр. В зависимости от твоих успехов на поле боя и того, какого меха ты захочешь взять и что на него захочешь поставить. С другой стороны, мне эта система кажется разумней, чем в тех же World of Tanks, где разница по стоимости начальных танков и танков последнего уровня отличается не в разы, как в MWO, а в десятки, а то и сотни раз. Не говоря уже о необходимости прокачки интересных тебе веток, что происходит ещё дольше, чем зарабатывание денег.

    Это один из самых больших недостатков текущего MWO для меня, на который я вроде жаловался уже в этой теме и уж точно прожжужал все уши Evil Snake'у. В MWO сделана ставка на равные дуэли между любым классом мехов. Поэтому если на лайте сидит грамотный игрок, у него мощный компьютер и хорошее соединение (а значит высокий FPS и низкий пинг), в одиночку против него выстоять на тяжёлом мехе очень и очень сложно. Особенно, если у тебя посредственные FPS и ping. Механики спотыкания в MWO нет. Уронить лёгкий мех удачным залпом, как это было в MW4 и, вроде бы, в MW3 - нельзя. Хитбоксы у тех же Spider'ов, насколько я знаю, не очень правильные и попасть в этих мехов ещё сложнее. Растительности в MWO мало и пока что она выполняет чисто декоративную роль - снаряды летят сквозь неё, мехи тоже входят в ёлки, не замедляя своей скорости ни на километр. Столкновения мехов с мехами теперь, к счастью, в какой-то степени уже есть (раньше тоже друг сквозь друга бегали), но урона от этого никакого. Так что случайно уткнувшийся в тебя вражеский лайт, если ты не воспользуешься падением его скорость, безнаказанно убежит дальше и продолжит вокруг тебя хоровод. Кроме того, высокая скорость позволяет лёгким мехам взбираться чуть ли не по отвесным скалам, а из-за очень большой динамики высот в MWO, лёгкий мех без проблем может скрыться от преследования, занырнув в ближайший овраг или скрывшись за ближайшей скалой. В довершении, в MWO нет отдачи от баллистического оружия. Что с того? Ну, меня несколько раз забирали Raven'ы не без помощи установленных на них AC/20. В общем, если тебе хочется покосплеить Грейсона Карлайла, который при помощи захваченного Locust'а и Commando показал Курите, где раки зимуют - MWO в его текущем состоянии в самый раз для тебя. Ну, а если по существу, то лучше всего лазерами, установленными на руках их бить. Луч мгновенно достигает цели, да и учитывая, что он бьёт какое-то время, допустим промах с дальнейшей корректировкой прицела.

    Тоже хороший вариант, но на наводку нужно время, которое не всегда лайт тебе даёт. А если у лайта ECM, то можно про свои SSRM забыть. Разве только, если ты на Атласе, у которого тоже есть ECM.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Поэтому в комплекте с SSRM по умолчанию подразумевается установка BAP - без него вообще нет смысла тратить на них тоннаж.
    А учитывая количество мехов с ECM в пабах, наличие союзника с ECM, который помнит, что у этого девайса два режима работы, тоже не помешает.
     
  7. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Черт, я подозревал что есть какая-то ерунда, поскольку несмотря на х2 урон против ЛРМ, дмг вообще не проходил. :(

    Хм, в каких количествах они обретают эффективность? Они кажется по тонне весят? Вполне могу заменить такой пятеркой ЛРМ5, если правда решит вопрос.
    Погляжу характеристики веса, может попробовать их вместо пары медиумов. Меня отгоняет длина, поскольку, обычно на пабликах свалки на большой дистанции, а там с пульсов особо не разгонишься, + всякие открытые карты, где особо из-за угла не набежишь. :/ Скажем существование карты Альпийских высот (или как ее), мне просто не понятно. Унылая тоска на протяжении 10 минут из которых ты обычно часть отгоняешь лайтов от базы, а остальную часть топаешь за остальными на их базу чтобы добить остатки. :(

    Я только за, поделитесь никами, добавлю.

    Да, я ведь уже прошел этот этап. :) Я купил одного ханчбэка, 275 стандарт двиг, ферро, эндо и дуал хитпаками. Второго ханчбэка с АС20 с эндо. Потом еще катафракт с 2 ультра АС5, ферро, эндо. =)
    Меня в принципе не напрягает тут фарм, завалили, грузанул второго меха и пошел дальше. Главное успеть нанести максимальный для своего веса урон перед этим, но как обычно получается я выживаю в числе последних.

    Да, меня это устраивает, что нет дурацкой линейной системы, с точки зрения танков она заставляет играть всем набором так или иначе, но с точки зрения Баттлтек это было бы глупо, я как наемник имею право купить то что хочу. =)
    Прокачка скиллов мне нравится, вроде быстрая, или я просто для себя подходящих мехов взял. Не знаю.) Мне кажется больше дикой система - вкачай 3 варианта ради элиты , и все элиты ради мастера (или как там..), при учете только 4х халявных слотов. :/ То есть на долгосрочную основу все равно без ангаров никуда не денешься, если у тебя найдется скажем 2 подходящих меха. Или я путаю?

    Да, я согласен с тем что ты говоришь. Я это ощутил еще на триальных когда новую учетку создал.
    1. Круто когда легкий у тебя может летать, на горно лесных картах, выскочить сверху и обстрелять в спину благо.
    2. Скорость в 160кмч просто решает, я в одиночку сжег в спину атлас, который даже не смог обернуться в мою сторону, да, глупо что его оставили в одиночестве, но выглядело действительно дико.
    3. рейвены это просто чертово проклятье, от них спасения нет.

    Оу, а ведь правда, сейчас задумался. В МВ3 так болтало медиума при отдаче АС20 что просто ппц, ходуном ходил, сейчас да, никаких проблем.

    Что за бап?
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    В тех, что позволяют хардпоинты меха. :] Одна SSRM2 - пять единиц урона (по 2,5 на каждую ракету). Четыре SSRM2 - самонаводящаяся AC/20 (хотя, скорее, LB 20-X, учитывая что ракеты разносит по всем частям меха).
    Весят они по полторы тонны каждая.


    evilsnake
    Drugon уже здесь постил свой, да и догадаться не сложно. ;]


    Всё верно, на четырёх мехбэях далеко не уедешь.
    Поправка одна - для открытия мастера нужно вкачать элиту трём мехам этой весовой категории. Например, двух полностью элитных ханчбэков и одного полностью элитного блэкджэка достаточно, чтобы открыть возможность вкачать мастер-скилл у всех средних мехов, имеющихся и будущих.

    Beagle Active Probe, 1,5 тонны, 400.000 c-bills. Игнорирует действие одного ECM в радиусе 120 метров, позволяет брать в цель выключенные мехи, кажется ускоряет то ли захват цели для ракет, то ли получение подробных данных о выделенной цели - не могу точно по памяти сказать.
    С ней в случае столкновения с ECM-снаряжённым мехом SSRM2 становятся эффективны на расстояниях 0-120 метров и 180-270 метров до цели, что оставляет врагу лишь скромное окно в 60 метров безопасности. Если у лайта есть другие заботы, кроме спасения от твоих ракет, задерживаться в этом окне он не будет и окажется открыт для урона.
     
    ADEI7T нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    BAP работает против ECM? o_O

    А мне наоборот нравится. Одна из немногих карт с обилием открытых пространств, не прощающая тактических ошибок.

    А мне нет, если честно. Я вообще против любого кача в играх с техникой. И первый уровень на любом мехе быстро берётся. Там не так много надо. Хоть на этом спасибо.

    Мне это нравится ещё меньше. Я бы предпочёл систему накопления/потери трофеев. Ну, и соответственно с большими суммами как минимум за победу.

    Вот тебе две полезнейшие справочные ссылки. Первый сайт, правда, лежит пока. На втором есть удобный Мехлаб, где можно собрать и посмотреть характеристики интересного тебе меха. Только, к сожалению, есть косяки. Например, на Драконах указано неправильно количество ракетных туб, а огнемёты не учитываются в расчётах на эффективность охлаждения.
    http://mwo.gamepedia.com/
    http://mwo.smurfy-net.de/

    От чёрт. То есть, нет необходимости брать третьего дракона? Хотя ладно, сделаю по-другому. Дракона всё-таки возьму, но хоть со странными катафрактами не надо будет париться.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    ADEI7T нравится это.
  10. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Пока вики лежит, вот кэшированная версия страницы.
    Заодно уточнил, что глушит глушилку она до 150 метров, а не 120, как написал выше. Значит, окно спокойной жизни у противника ещё уже - всего 30 метров.
     
    drugon нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Значит на том моём конфиге BAP тем более не просто прихотью был. ^__^
    DRG-1N
    Разве что лазер с PPC местами поменять стоит. Буду копить.
     
  12. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Разобрался, спасибо. Смурфов знаю поскольку читаю форумы и зная как работает МП - не изобретаю велосипед, а тупо рассматриваю существующие билды.)))
    Кто-нибудь владеет катафрактом, какие билды пробовали, какие по душе?)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    4-X - наше всё. У меня вот такой.
    CTF-4X
    Вполне устраивает. Спаренные LB 10-X - вещь. Снарядов хватает в большинстве случаев. Минусы - абсолютно никакой на дистанции в километр и выше. По факту этот вариант лучше всего работает на близких и средних дистанциях. Могу ещё предложить следующие варианты.
    CTF-4X - медленный, быстро расстреляет основной калибр
    CTF-4X - уязвим из-за XL, быстро расстреляет основной калибр
    CTF-4X - уязвим из-за XL, не такой высокий DPM, как у предыдущего варианта, больше предназначен для затяжных боёв
    У всех альтернативных вариантов крайне высокий DPM за счёт обилия AC-5/UAC-5. А за счёт приличной скорострельности этих орудий вполне можно сражаться со средними мехами и тяжёлыми, у которых упор сделан на скорость.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Всё-таки FPS в игре сильно просел. Сегодня вот было три боя. Сначала на Альпийских пиках, с ужасным FPS. Потом в ночном городе с адекватным FPS. А затем на Терра Терма, опять с крайне низким FPS. Правда, когда уже убили, он неожиданно подпрыгнул.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Вторжение Кланов!
    Пока правда всего лишь анонс =)
    И как в случае с Фениксом - тут снова предлагают покупать пакеты. А выпустят всё 17 июня.

    А ещё до 6 января конкурс проводят творческий. Придумайте, мол, что-то интересное для кабины меха, мы это сделаем и вам подарим. А остальные покупать будут. Ну и ещё победителям творческих идей дадут в приз неделю премиума и одну из уже существующих на выбор для кабины штучек )
    Хотя я бы от этого отказался и согласился на проценты с продаж моего изделия :rolleyes:
    Ссылка на конкурс
     
    drugon нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да неужели! Не прошло и полгода. Цены на паки грабительские просто. Но хоть дизайн не шибко изуродовали. Хотя ракетные стойки у Timber Wolf'а не такие сплюснутые должны быть и крепиться им полагается по идее к корпусу, а не к рукам.

    Какой-то не возбуждающий конкурс, если честно. Лучше бы ты же клановские мехи в награду были.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Подбросили вот такую картинку, которая, в принципе, объясняет на кой хрен в современных играх (в частности, в MWO) нужна такая мерзопакостная штука как motion blur.
    0979216283e19f9e8ee9725566b8edb5.gif
    Иными словами, если игра не выдаёт стабильно хотя бы кадров 30, то вполне полезная штука, чтобы сгладить эффект дёрганности.
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Я в MWO новичок, так что есть один вопрос – какая тактика игры на лёгком меке с ECM, BAP, NARC и прицельным лазером? То бишь Raven самый дорогой со всеми электронными ништяками.
    Единственное, что заменил – вместо SRM воткнул LRM.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это на сколько? Тот же LRM-5 абсолютно бесполезен, если есть хотя бы один AMS. Да и LRM-10 в таком случае тоже не сказать, что слишком эффективен. А если ракеты ещё пускаются не всем скопом, а партиями, тогда толку от них вообще никакого.

    Кстати, ввели возможность предзаказа клановых мехов по выбору. Но цена всё равно не маленькая. Однако есть смысл воспользоваться этим предложением, если хочется купить конкретного меха (или двух-трёх) из тех, что потяжелее.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  20. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Типа SRM 6 сильно эффективны в количестве одна штука

    З.Ы. RVN-3L у меня, вот
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление