1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    На всякий случай уточню, что комиксы рисуют не разработчики, а авторы относительно независимого подкаста "No Guts, No Galaxy". И они действительно временами весьма забавны.

    Что касается сбивания с ног - да, было ещё в закрытой бете, кажется. Убрали из-за обилия связанных с ней глюков и проблемами с лагом. Где-то в глубинах ютуба есть видео, показывающее как группа игроков окружила мех главного дизайнера игры и не давала ему подняться с земли, вновь сбивая его с ног при каждой попытке встать. К сожалению, найти сейчас не получается.
     
    drugon нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Вообще - да. Из разговоров с сокурсником, который BattleTech давно увлекается, узнавал, что в мехах существовала не только система столкновений, но и ближний бой.

    Так мехи можно было толкать в MechWarrior 3, например.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Не-не-не, про предыдущие игры серии и про настолку тут все в курсе более или менее. Я исключительно про MWO.

    И до сих пор назад не вернули? А хотя да - это же пираньи...
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Прошу прощения - контекст не уловил там)

    Интересно, во вторник 21 что сподобятся в патчик включить.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Что-то пришла в голову идея и не смог удержаться...
    71773bce51b2a9b5c7915158a1531b23.png
     
    Evil Snake и mazanaka нравится это.
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вот, кстати, то видео, о котором я говорил ранее. Многие в шутку утверждают, что именно из-за него столкновения выпилили из беты. Но как известно, в каждой шутке...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Мда, выглядит коряво, конечно, но в общем-то примерно что-то такое происходить и должно при столкновении. Хотя, конечно, надо учитывать скорости, векторы движения и массу, чтобы лайты ассалтов не роняли или сами не падали от лёгкого прикосновения с чем-нибудь.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Вот и новый патч )
    Добавили ещё один мех в общий доступ из пакета Феникса, для тех, кто не разорялся на Феникса.

    Продолжают перерасчитывать зоны попадания мехам. В основном всё сводится к тому, чтобы тазовая область меха относилась к ногам, а не центральному торсу, и чтобы больше доставалось рукам, а не боковым полуторсам при попадании в плечи меха. Ну и некоторые частные случаи, как например Катафракту на 20% снизили попадание в задний центральный торс.

    Ещё не совсем понятно пока - то ли новый режим, то ли изменение одного из режимов игры, добавлением передвижной контрольной точки и как следствие её догонять и захватывать надо %)

    И врубают Cockpit glass effect - что-то с включением показаний приборов в кабине меха будет. Плюс атмосфере, скорее, чем механике игры...

    Это не считая обычных в конце работ над ошибками и добавления ещё одной схемы окраски )
     
    ThisSuXX и drugon нравится это.
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Я тут продолжаю потихоньку изучать глубину бесполезности огнемётов... оказывается, вопреки всякой логике, ими можно нагреть противника максимум до 90% - то есть, довести его до выключения из-вне никак не выйдет. Можно держать его на этих 90%, в надежде что он решит пострелять и добьёт нагрев до критического порога собственными силами, но как мы уже знаем при продолжительном использовании огнемётов свой мех скорее всего выключится первым.

    Из более-менее хороших новостей - собрались бафать NARC. Предполагается, что его теперь нельзя будет сбить уроном, а значит висеть на противнике он будет всю заявленную продолжительность; кроме того, маяку хотят добавить анти-ECM эффект. Пилоты AS7-D-DC будут "в восторге".
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Глупо ИМХО. Лучше бы убрали таймер, а сбитие по определённому урону оставили.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Не MWO, но по вселенной.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Evil Snake и Neresar нравится это.
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Слегка утёк скриншот нового "героического" меха, означающего скорое появление и нового шасси как такового. На сей раз в центре внимания 35-тонный Firestarter. В идеале, базовый вариант должен иметь прыжковые двигатели, шесть энергетических хардпоинтов и два баллистических. Есть призрачная надежда, что к релизу меха, основное вооружение которого - огнемёты, оные наконец-то будут пофикшены. Но пока это всё пустая спекуляция. Единственное, что можно сказать наверняка - команда дизайнеров по-прежнему работает лучше всех остальных сотрудников PGI вместе взятых.
    [​IMG]

    Для сравнения. :rolleyes:
    857c61265939888fa4ae2bbacfd04824.png
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    ThisSuXX и drugon нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Старинный такой весь в духе 60-х и сентая был.
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Сегодня, кстати, обещают выкатить UI 2.0 на лайв-сервер. Вместе с ним - турели вокруг баз в режиме Assault.

    Так же на форуме появилась куча постов от разработчиков, которая, в кои-то веки, действительно порадовала. От подробного описания того, как будет работать клан-тех, до обещания добавить в UI 2.0 столь востребованный мехлаб в стиле Smurfy уже к марту. Может у них и правда ВНЕЗАПНО! мозги на место встали?
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    О... А чё так долго-то? Я уж думал, совсем забили. Если ещё будет какая-нибудь разрушаемость и штурмы баз адекватные, то вообще сказка.
     
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Не знаю, что они сделали с игрой, но средний FPS у меня вырос примерно в два раза.
    drugon, советую обновиться и проверить - может твои внезапные фреймдропы тоже пропали.
     
    drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    О, ежели так, надо будет сегодня зарубиться! Пойду проверю.
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon, что забавно, на форуме и реддите многие пишут, что FPS наоборот упал ниже плинтуса. У некоторых ещё и модели начали в матчах пропадать ни с того ни с сего.

    Алсо, долгожданный UI2.0, якобы сдерживавший все дальнейшие разработки на протяжении последнего года, пока выглядит абсолютным провалом. Визуально приятный, но функционально - просто невероятно ужасный. Со времени тестов на PTS практически ничего не изменилось.
    Обещанной возможности продавать лишнюю броню и аммуницию, например, вообще нет (у многих за пару лет игры этого добра хватит на десятки миллионов кредитов).
    Всё, что есть, контр-интуитивно и требует более 9000 лишних кликов. Например, чтобы узнать, какие модули установлены на мехе, нужно зайти в мехлаб, найти нужный мех в списке, ткнуть "customize" и, наконец, зайти в меню "modules". При том, что непосредственно на главном экране мехлаба по наведению курсора на мех выводится вся информация о нём, включая углы поворота и наклона и прочие довольно мелкие детали... всё, кроме текущих модулей.
    Экран с выбором двигателя наводит ужас на большую часть игроков:
    Посмотреть вложение 7283e21c029ef0d260d31fa717ea6b61.jpg
    Стройные ряды одинаковых неинформативных иконок вместо указания веса и максимальной скорости. Третьекласснику должно быть понятно, что это плохое интерфейсное решение - но оно всё равно как-то дожило до релиза. И было в разработке якобы более года. :facepalm:

    Беру свои слова обратно - мозги у них на место пока так и не встали. Остаётся ждать мартовского апдейта - может со Smurfy-like мехлабом и остальные минусы интерфейса исправят. Если они не уйдут в новый цикл "разработка задерживается необходимостью выпустить UI3.0", конечно.
     
    drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Честно говоря, не заметил толком изменений. В тренировке он адекватный, а вот в матче падает до почти неиграбельного.

    Вынужден согласиться. Раньше хоть при выборе меха было понятно - готов он у тебя к бою или нет. А теперь я что-то даже не нашёл степень его загруженности.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Пираньи расщедрились - за 5 побед до 25 февраля в режиме Challenge дадут бесплатно чемпионский мех и место под него в ангаре. Ну... мех может потом продать, а место как раз пригодится :rolleyes:
    Мои два года с этой игры вознаграждены будут :blum:
    Лишь бы с командами везло :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление