1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Пираньи пробуют расшевелить сообщество.
    Турнир MWO
    Не буду всё копировать сюда с русского форума
    Коротко говоря - будет проходить игра на выбывание организованных команд игроков, подавших заявки. В качестве призов будут героические мехи, горстка голды и ещё какие-то плюшки.

    Жалко, пропустил регистрацию :)
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Лучше бы за оптимизацию взялись. Проверил сегодня - как было ~5FPS в бою, так и осталось.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Игра за Timberwolf в MWO
    Судя по всему уже выкатили мехов из клановых пакетов как минимум тем игрокам, которые оформляли предзаказы.
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Не совсем халява, конечно, но и не много трудов потребует.

    Участвовать в боях, не в составе группы (то есть не просить друзей в lance вступить). Каждая победа вашей команды +1 очко.
    10 очков - место в ангаре.
    20 очков - 7 дней премиум-аккаунта (будут просто лежать, пока не активируете).
    и 50 очков - 6,5 миллионов кредитов (экономия кучи времени на фарм).

    В картинке оставшееся время. 10 победу вполне можно всем успеть за один вечер, это зависит от того, как насколько опытной команде попадете :) Вам надо просто, чтобы ваша команда победила, в процессе ваш мех могут и прибить противники...
    как это отображается в профиле, в разделе Stats - Challenge
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Там, кстати, наконец добавили возможность создавать мерк компании (читай - кланы, гильдии) с рудиментарным функционалом. Единственная польза на текущий момент - тэг рядом с именами пилотов.
    И это вроде бы даже бесплатно, что странно, учитывая что изначально хотели требовать, кажется, 120 миллионов кредитов.

    Так что если кто до сих пор играет, вполне реально завести каких-нибудь Old-Games.ru Dragoons [OGRD]. Вдохновение в поисках лороподобного названия можно черпать из списка существующих компаний (теперь и с красивыми миньками).

    Так же в клиент добавили слегка интерактивную карту Внутренней Сферы, как заготовку для обещанного два года назад Community Warfare. По карте можно потыкаться в поисках знакомых планет, а самые любопытные, отправившись за границу размеченных территорий, могут обнаружить даже кланнерские миры.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Пока что как мишура выглядит, не более. Вот как введут экономику клановую и защиту территорий/атаку вражеских владений, можно будет о чём-то говорить. Всё-таки BT, тут вся суть в сеттинге (ну, после самих мехов, разумеется). Вон для одиночек пусть Солярис делают гладиаторский. Хотя ИМХО уже слишком далеко всё зашло с этой MMO'шной жвачкой, не вытянут сеттинг, ох не вытянут.
     
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вся игра один большой Солярис и есть. Я уже давно не жду, что они сделают всё, что обещали за последние два года. Но что есть - с тем и приходится иметь дело. Сделают нормальную экономику и фракционные конфликты - здорово. Не сделают - вряд ли кто-то удивится.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Увы. Впрочем, меня бы и этот Солярис с донатом устроил, если бы они оптимизацию подтянули. Ну, по крайней мере не придётся в этом году железо менять ради игры.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Кстати можешь проверить, если давно не заходил. В какой-то момент, вроде бы уже летом, они пересобрали что-то из своего кода и FPS должен был слегка подтянуться.

    Алсо, можешь добавить в user.cfg (создать, если его нет) в папке игры следующую строку:
    gp_option_ShowCockpitGlass = 0
    Убирает эффект стелка кокпита. Оно, конечно, атмосферно, но во-первых чаще мешает, чем радует, а во-вторых отжирает несколько драгоценных секундокадров.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Попробую, как за ноутом игровым буду. Но не думаю, что ситуацию это сильно спасёт. Для адекватной игры мне нужно увеличить FPS минимум вдвое, а то и втрое. Вот прошлой осенью он был даже приемлемым.
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    У меня вот товарищ интересовался, а как авторы балансить дальше Кланы и СФеру планируют?.. Я с вселенной не очень знаком, он более шарит в ней, поэтому и задался вопросом, что как авторы удержат игроков на мехах Сферы, если Кланы по идее круче.

    Пока ещё можно говорить о том, что не все смогли купить клан-паки. Но уже начали средние Клановые мехи за кредиты появляться - так что рано или поздно может дойти до ситуации, что всем охота будет играть на них и Сфера не у дел окажется?..
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Так поднимался уже вопрос. Если бы разработчики заморачивались, то они бы сделали разделение в боях на Кланы и Сферу с предоставлением Сфере форы в бою. Но так как это MWO, разработчики решили тупо понерфить Кланы.

    Тут скорее вопрос в новых и старых мехах. Так то у Сферы ещё куча всего осталось, что к моменту начала вторжения Кланов уже появилось, но в MWO этого ещё не ввели. Как показывает практика игры в тот же WoT популярностью всегда пользуются машины с наилучшими характеристиками в своём классе. Например, среди тяжёлых танков шестого уровня безусловным лидером является КВ-1С и свои позиции, похоже, сдавать на намерен. По крайней мере, пока не понерфят пушку. Так что никуда ягеры с двумя гауссами не исчезнут. Вообще, разработчики обещали сделать этакое разделение по фракциям, причём всем фракциям будет доступно любое оборудование и любые мехи, но своё, родное - дешевле. Но они вообще много чего обещали. Впрочем, даже если разделение на фракции будет условным, остаётся (да, избитый и изнасилованный во все дыры, но остаётся) сеттинг, который играет весьма важную роль для фанатов серии. И тут стоит заметить, что среди американцев (а именно они составляют основной контингент игры) куда большей популярностью пользуется именно Внутренняя Сфера, в которой пускай как таковой демократии в чистом виде нет, но именно дома Штайнера, Дэвиона (на момента начала вторжения ещё не разделившихся) и Марика (в отражении вторжения, правда, мало участвовавших) ближе всего к современным США. Ляо и Курита же, очевидно, должны пользоваться определённой популярностью на востоке, если, конечно, MWO туда выкатят (или уже выкатили?). Кланы же - глубоко промилитаристическая организация, в которой всё пропитано этаким духом дарвинизма по учебнику. Идеология, мягко говоря, для американцев не очень близкая. Лично моё знакомство с BT начиналось с MechWarrior 2 (конкретно с самостоятельного дополнения GBL, впрочем, и там тоже нужно было выступать в роли воина Клана). А ещё со второй книги из трилогии о Нефритовом Фениксе (о клане Нефритового Сокола). Причём, как оказалось, книжная серия Торстона вышла на порядок качественнее, чем работы его коллег по цеху, делающих главными героями своих повествований представителей Внутренней Сферы. В довершении, мне не особо нравится человекоподобный дизайн мехов, а т.н. цыплороботы опять же в основном на вооружении у Кланов. Причём, насколько мне известно, не я один такой и в целом у нас Кланы всё-таки популярней, нежели Внутренняя Сфера. Хотя не могу утверждать наверняка. Evil Snake, скажем, говорил, что ему больше импонирует именно Внутренняя Сфера. В общем, если разработчики не угробят баланс явно в пользу Кланов и если будут хоть изредка выкатывать что-то новое и для Сферы, то никто её в игре не забудет.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Так точно, грязные кланнеры не пройдут! И я заработаю на этом на пару новых мехов. :spiteful:
    Иначе говоря, мне всегда были близки по духу мерк.корпы сфероидов. Пилотировать клановые мехи, конечно, всегда в радость, но я предпочитаю получать их в качестве трофеев.

    Они думают об этом и проводили тесты. В ближайшее время планируется проверить, помогает ли в этой ситуации изменение размера команды - 12 сфероидов против 10 кланнеров, т.е. три копья на две звезды, как и должно бы быть по лору.
    Но тут мы подходим к самому главному...
    Уже угробили же, теперь пытаются вернуть всё на рельсы их ранних обещаний в духе "нам наплевать на лор, кланы не будут сильнее ВС - они просто будут другими".
    Когда они заставляли матчмейкинг сталкивать команды сфероидных мехов против клановых (пока ещё 12 на 12), клановые мехи выигрывали 95% матчей. 95! ****ый стыд, простите, а не баланс.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Реально, что ли? o_O Да это просто невероятный прогресс! Если, конечно, за этими словами действительно что-то стоит.

    Бва-ха-ха! Не, ну а чё? Видать решили загладить свои грехи и пойти по канону. Вторжение-то как раз именно так и начиналось, что в первый год Кланы Сферу как щенков раскатывали. Хотя если без шуток, то судя по Смурфам - оборудование-то клановое на клановых мехах. Как я понимаю, у сфероидов оно недоступно? Тогда ничего удивительного, ведь клановое оборудование на момент начала вторжения было на порядок лучше того, что было у сфероидов. И как я понял - в MWO ситуация аналогичная. Хотя, как мне кажется, балансировка команд 12 vs. 10 должна всё исправить. Другое дело, что разработчики не пойдут на то, чтобы сделать такой режим основным - максимум опциальным. В этом случае им придётся работать над балансером обычного режима, чтобы даже в случайных сражениях у команд были примерно равные шансы на победу. И опять же, совсем непонятно, почему так упорно игнорируется оригинальная настолка, где для целей баланса служила весьма подробно расписанная система BV. Я думаю, ради адекватного баланса можно пойти на то, чтобы подбор команд длился на 10-15 секунд дольше.

    Кстати, судя по смурфам - омни мехи нифига не омни, что ли? Где же универсальные слоты под оружие? Вижу только неснимаемый движок. И я так понимаю, пулемёты как были фуфлом, так и остались, а про огнемёты лучше даже и вовсе не вспоминать? И да, там хитбоксы-то по ногам изменили, чтобы урон в пояс в них уходил, а не в торс? А то помню, что в большинстве случаев центр торса страдал больше всего даже несмотря на максимальное бронирование, а с ног можно было без особых последствий хоть половину брони снять.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    В одном из патчей видел упоминание корректировки зон попадания, да. Довольно давно причем...
    И как раз про то, чтобы на "таз" (пояс) засчитывалось.

    Да... вот в этом патче (21.01.2014) было, например (и периодически в других патчах тоже правки хитбоксов делают):

    Правки зон повреждений:
     
    drugon нравится это.
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Хитбоксы ног пофиксили, да.

    Пулемёты хороши только в батареях по 3-4 и более. В такой комплектации они рвут оставшиеся без брони внутренности меха в клочья. На лёгких мехах они особенно популярны.
    Огнемёты да, в пролёте. Я не думаю, что в обозримом будущем их станут фиксить, замкнутый круг же. Никто не пользуется, потому что они не работают, и их не фиксят, потому что ими никто не пользуется.

    У них есть заменяемые омни-поды, работающие немного не так, как ты ожидаешь. У смурфи их можно выбрать из выпадающего меню под счётчиком брони каждой из частей меха.
    Ты можешь, например, снять правую руку Prime-конфигурации и поставить вместо неё руку от какого-то из других вариантов меха. От выбранного омнипода зависят доступные хардпоинты, свободные слоты, наличие возможности установить или снять актуаторы, и "особенности" меха, которые они наконец начали активно вводить для всего нашего зоопарка. Например, одна нога может давать возможность установить ещё 2 джампджета, а другая даёт бонус 5% к скорости разворота меха.
     
    drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    О, система интересная. По крайней мере в теории. Хотя с ногами какой-то перекос получается.
    P.S. Хотя вот сейчас заглянул на Смурфы и система местами как-то не особо работает на пример Тимбервульфа, судя по всему. Например, левая рука у TBR-C и TBR-PRIME идентичны, равно как и правая у TBR-PRIME и TBR-S. А вот вариант левой руки у TBR-S тупо хуже, потому что в ней всего одно энергогнездо и никакого профита абсолютно.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    На эти выходные плюс начало следующей недели
    первый командный турнир запущен.

    То есть надо с помощью кнопки social организовать группу. По правилам мехов - копье, из 4 игроков. Вот таким группам будут в зачёт очки идти.

    Награды
    200 очков - 3 дня премиум-аккаунта
    550 очков - Плюс один слот в ангаре
    950 очков - 6 миллионов кредитов

    Оценка игровых действий

    Уничтожение противника: 1 очко.
    Помощь в уничтожении противника: 2 очка.
    Определение целей сенсорами меха: 2 очка.
    Определение целей с TAG: 2 очка.
    Определение целей с NARC: 2 очка.
    Победа в раунде: 4 очка.

    Приятно, что активная командная игра с взаимовыручкой и совместными атаками противника так ощутимо награждается, в отличие от удалого, гордого бойца-одиночки, который бы старался набивать себе фраги. :good:

    Отслеживается прогресс набора очков как обычно в своем профиле на офсайте:
    PROFILE / STATS - вкладка Challenges

    Теоретически игрокам могут помочь найти друзей введенные недавно в игру юниты. Игра наконец обрастает социальными компонентами. Но со скорость разработки "пираньями" ... не так воодушевляет.

    По факту ввели Карту Внутренней Сферы. По идее на ней должно будет в - скором ли? - будущем отображаться положение дел на галактическом фронте. Кто играл в серию MechWarrior помнит аналогичный интерфейс с картой там, выбором контракта и последующей высадкой с выполнением задания. В кои-то времена боевые сеансы MechWarrior Online стали приближаться к тому, чтобы получить подходящее себе описание, легенду.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    С картой что-то непонятное. Дэвионы и Штайнеры разъединены, Расалхаг есть... Какой это год вообще?
     
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    3050. Технически, федком появился только в 3055. Формально, конечно, образовался за 27 лет до этого, но оставался лишь политическим союзом до восхождения на трон Виктора Штайнера-Дэвиона.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление