1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Можно просто подписать недельный контракт с одной из фракций. Не очень, правда, понимаю, как это недельные контракты с Кланами заключать, ну да может потом сделают что-нибудь поумнее.

    Ну вот новый режим как раз для защиты/штурма планет. Тебе дают 240 тонн, на которые ты должен взять четыре каких-нибудь меха, можно и триальными забить. Далее происходит облава на базу или её защита. У базы есть два входа, которые закрыты, пока не уничтожить генератор за воротами. Для этой цели есть довольно удобная площадка у каждых ворот, но понятно, что тем, кто туда сунется - не поздоровится. Альтернатива - резво бегающие по отвесным горам лайты или джамп джеты. Порвать защищающихся надо за полчаса. Можно либо уничтожить все мехи, либо взорвать модуль орбитальной пушки, который виден, если только зайти за неё. У защищающихся ещё есть пачка турелей, раскиданных по базе. Я бы сказал, чем-то напоминает штурмы и защиты баз в MechCommander'ах, но не такие продвинутые, увы и ах. Тем не менее это гораздо интересней тупого душматча или доминации.

    Есть такая проблема. Надеюсь, её пофиксят как-нибудь. В Star Conflict хотя бы ботов ещё подсовывали, но здесь мы их вряд ли дождёмся.
     
    bl00dshot нравится это.
  2. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    drugon, спасибо большое за разъяснения.

    А в плане геймплея игра как-то поменялась? Ну, скажем, как в WoT, после увеличения точности орудий. Были какие-то значительные изменения?
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, кажется, самое существенное, это задержка выстрела на винтовках Гаусса. Но вроде бы ты её застал. Плюс куча оборудования, которая пришла с клановыми мехами, но только для клановых мехов. Лично мне очень полезной показалась возможность взять полтонны снарядов. Особенно в случае с AMS и пулемётами. Огнемёты, увы, как были дисбалансированной фигнёй, так и остались. Ещё кажется несколько изменили таблицу дальности выстрелов.
     
    bl00dshot нравится это.
  4. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Ну скажем, когда я играл они были полезны в арсенале легкого меха.
    То есть?

    P.S. Кстати, ты обновил себе комп?
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да смысла мало. Дистанция невысокая, DPS низкий, перегревает пользователя больше, чем врага. И ещё не видно нифига за ними.

    Ну, кажется тот же Гаусс раньше так далеко не бил. И остальная баллистика в целом кроме пулемётов не такая дальнобойная теперь. Хотя могу путать, конечно, но кажется ей поменяли всё-таки.

    Неа. ^__^ Так что если выдаёт >14FPS - уже неплохо. И при такой скорости, конечно, радуюсь, даже если 200 дамага удаётся выбивать.
     
    bl00dshot нравится это.
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    drugon, скажи, а для того, чтобы выкачать элитные перки, мне нужно просто прокачать базовые на 3-х мехах или, обязательно, чтобы они все были в ангаре?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Так пока меха не купишь - перки же не прокачаешь. Насколько я знаю, на триальных мехах опыт накапливается, но распределять его не дают. Если же речь о том, чтобы сначала купить меха, вкачать базовые перки, затем продать, чтобы ещё раз повторить эту процедуру дважды - думаю, на последнем мехе должны быть открыты элитные. Хотя сам не пробовал, утверждать наверняка не буду. За всё время игры я успел приобрести только четырёх мехов и к элите только-только приблизился на драконах.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Ура!
    Новая акция с подарками грядет!
    Предновогодний турнир с подарками с 19 декабря по 2 января. Для меня самое ценное - шанс урвать ещё одно место в ангаре :)
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    А вот как выглядят изменения границ Внутренней Сферы в течение первой недели CW. Кланы активно наступают, Штайнеры и Расальхагская Республика теряют планеты, а тем временем "к югу" от Терры с обеих сторон неспешно притесняют Ляо. Красота.

    Посмотреть вложение c3d4c9a0ab6d7401c84b69a92db309de.gif
     
    bl00dshot и drugon нравится это.
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    круто, если б периодически видеть такие вот обзоры изменений карты
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, есть претензии по канону, конечно. При вторжении Кланов государства Внутренней Сферы сразу распри прекратить умудрились. А тут как грызлись, так и грызутся. По уму фракциям, которые не граничат с Кланами, стоило бы добавить атаки пиратов с Периферии. Но AI, увы, в игре не запилен.
     
  12. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Пишите, какой самый ценный приз вы получили по-акции и за какой тип матча.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А что за акция-то? Я, видимо, всё пропустил как всегда.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Нет, всё ещё в процессе и в силе.
    Призы вообще: место в ангаре, золото, GXP и всякая мелочевка C-bills, оборудование и тому подобное.
    Пока не участвовал, хотя клиент обновил-пропатчил.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Что-то я условий нигде не вижу на официальном сайте.
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    http://mwomercs.com/tournaments
     
    drugon нравится это.
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Посоветуйте, какой модуль, натурально полезный, открыть за свободный опыт (уже есть 15000). Открыт только снайперский увеличитель.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Для меня самый полезный был - Capture Acceleration, ускорение захвата точек. Это ещё с тех времен, когда модулей было раз-два и обчелся.
    Сейчас от их россыпи в глазах рябит, потенциально может быть полезным Hill Climb для повышения проходимости мехом препятствий.
    Ещё хитрое от разработчиков предложение - Improved Gyros - снижает эффект тряски при обстреле противником, чтобы не отвлекаться от прицела :)
    Для мехов с ракетами может быть полезным Target Decay - дольше сохраняет отслеживание цели, если та уходит за препятствие.
     
    bl00dshot нравится это.
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Нет, разница практически не ощутима. Пустая трата денег и опыта. К сожалению, пустая трата, через которую я уже прошёл.
    Лайты и так вбегают чуть ли не по отвесным скалам, а более тяжёлым мехам на его место можно поставить что-то более достойное.


    Вот это действительно хорошая штука для мехов с мегатонной LRM.

    Добавлю, что одним из самых полезных модулей в игре на текущий момент считается Radar Deprivation - по сути, действует как раз как антоним Target Decay; стоит меху с ним скрыться за каким-нибудь препятствием как захват цели с него пропадает. В эру несколько нездорово сбалансированных LRM - самое то.

    Так же во многих ситуациях до сих пор полезен Seismic... Radar? Sensor? Не помню точно, но он там такой один. Хоть и работает уже долгое время только когда мех стационарен, спасти жизнь или даже команду вполне может. Удивительно, но он в равной степени хорош на шустрых лайтах (незаметно подобраться к позиции противника и давать команде развед.данные), так и на неповоротливых ассолтах (когда нет времени крутить кокпитом, чтобы узнать, нет ли кого у тебя за спиной).

    Если планируется использование "потребляемых" модулей, будь то охладители, авиа и арт удары или разведывательный дрон, настоятельно рекомендуется приобрести их улучшения. Дрон, кстати, недооценивать не стоит - с новой системой наград он может удвоить доход разведчика от матча, хоть и обойдётся в 40к - поэтому с запуском нужно быть осторожным.

    О модулях оружейных лучше сразу забыть до тех пор, когда будет не жалко выкидывать десятки миллионов просто так. Несомненно, они помогают, и с тех пор, как модули разделили на категории, их даже не жалко устанавливать, но учитывая стоимость покупки и прокачки модуля до 5-го уровня - соотношение цены/профита несколько смешное.


    P.S. Не забудьте проверить почту, кстати - всем должны были разослать коды на неделю премиумного времени.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
    bl00dshot нравится это.
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    А что там у игры с оптимизацией-на ноутбуке будет такой же Mission impossible как и раньше?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление