1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    На схеме кисти не отмечены.
     
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    А, в этом плане. Просто не придал значения, там слотов ещё на десять актуаторов хватит.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Интересный мех, всё-таки.
    HBR-B

    Ну, я как всегда, в общем. ^__^
    TBR-C
    TBR-S
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Meanwhile, in MechWarrior Online...

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да уж, ну и мод. ^__^
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Новый трейлер от самих Пираний.



    Он, конечно, про CW, и довольно неплохой, но что важнее, в нём мелькает пара кадров нового мехлаба, над которым они работали последние пару месяцев. Вроде как его (во всяком случае, сам мехлаб - это не очередной реворк всего интерфейса, пока) должны выкатить уже сегодня, а вместе с ним и несколько мелочей, которые должны были быть в игре год-два назад.
    Слайдер FOV в меню (как раз на днях drugon-у объяснял, как его изменить через конфиги), вкл/выкл мешающий, но атмосферный эффект стекла в кокпите, нормальную информацию о том, что ты получил за ачивку или очередную ступень успехов в турнире, и всплывающие подсказки почти ко всем элементам интерфейса. Так же пофиксили пару довольно назойливых багов. В общем, пока продолжают хоть как-то двигаться верным курсом.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Выкатили превью MASC-а. Активируется зажатием кнопки, даёт бонус к скорости, ускорению/замедлению, маневренности. При переходе определённого порога продолжительности использования начинает стремительно кромсать внутреннюю структуру ног меха. Пожалуй, это даже более близкая к настолке реализация, если сравнивать с постоянным нагревом, пока MASC активен, в MW:LL.

     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Выкатили патч почти на полтора гига, так что если кто планирует играть в ближайшее время - возможно имеет смысл обновиться уже сейчас.

    Основные моменты: стали доступны Caudron-Born и Gladiator у тех, кто их приобрел; Zeus за плебейские кредиты, плюс новые варианты некоторых мехов, включая TBR-A с божественным левым торсом с тремя энергетическими хардпоинтами вместо ракетной стойки на плече; изменения карт CW, касающиеся дропшипов и зоны высадки - первые будут дольше зависать над полем боя и поливать врагов более точным и частым огнём, вторые вроде как укреплены для защиты от атак издалека, всё для усложнения жизни спаун-кэмперам.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А можно полностью угробить структуру ног и таким образом подбить свой мех? В принципе, даже если да, всё равно это лучше, чем влияние на шкалу общего перегрева в MWLL. Shadow Cat теперь жду ещё больше. Чую, разбирать их будут как горячие пирожки.

    Вариант и правда интересный. Хотя я не люблю асимметричные дизайны как правило и греться он будет как чёрт.

    Вот это очень хорошо. Даже если не изведёт эту тактику, надеюсь, что жизнь её любителям заметно усложнит.
     
  10. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Да, и происходит это достаточно быстро (в видео есть), абьюзить MASC не выйдет.
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Не успев выдать половину третьей волны клановых мехов, не закончив даже модели второго резистанс пака, они анонсировали новый мех-пак. Теперь и банановый.

    В смысле, клановые IIC-варианты старых-добрых сфероидных мехов. Заодно первые клановые бэттл-мехи (супротив омни-мехов) в игре. Пока не известно, как точно они будут работать, но если для них окажется доступной сфероидная кастомизация (даже хотя бы замена двигателя) с клановыми запчастями это сломает и без того весьма призрачный баланс нахрен.

    Шикарные, как всегда, арты от Алекса Иглесиаса. Последний выглядит невероятно похожим на оригинальные BTшные арты, что для Алекса довольно необычно, но по-своему здорово.
    Jenner IIC
    Hunchback IIC
    Orion IIC
    Highlander IIC
     
    ThisSuXX нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Два UAC/20 и два ER medium laser? Серьёзно? У меня на Мэд Доге с двумя UAC/20 снаряды кончаются очень быстро, куда там, блин, ещё и лазеры втыкать? И они что, решили ATM и/или Rotary AC выкатить?
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    На стоковом конфиге почти нет брони. Вообще. Мех по большей части использовался как возможность уйти в мир иной in a blaze of glory.
    Но если ему дадут возможность менять движок и тип брони/структуры, машина будет зверской. Быстрый медиум с двумя гауссами и 7 тоннами патронов, плюс джампджет. Для сравнения, в более медленный не прыгающий Йегер в оптимальном конфиге влезает 4-6 тонн боеприпасов, в зависимости от наличия средних лазеров как бэкап-оружия.

    Про это пока ничего не известно, но сомневаюсь. Они до сих пор не могут догадаться, как реализовать возможность выбора типа зарядов для LBX, какие уж там ATM.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Так а как же три варианта из настолки минимум? Отсебятину пилить будут, что ли?
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Всё-таки решил пойти по омниподам и переделал свой второй Mad Dog.
    MDD-A
    Думаю заменить C-ULTRA AC/2 на C-AC/2. Кажется первый даёт только выигрыш в месте, которого и так хватает.
     
  16. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Целых тридцать страниц обсуждения этого "чуда"?
    Уж чего я не ожидал тут увидеть.
    Раз пять устанавливал игру и даже скопил на меха, но все очень безблагодатно.
    Не могу я играть в игру, где мех идя по жиденькому лесу... проходит сквозь деревья. На городских картах точно то же происходит с машинами.
    Падают мехи как и в четвертой части только после полного уничтожения.
    Вообще, никакого ощущения меха нет. Ощущения как от игры в посредственный шутер. Даже в несчастном няшкене лучше ощущается что ты управляешь БОЛЬШИМ роботом.
    При всем этом отсутствии физики, оптимизация у игры просто отвратительная.
    Не могу назвать свой компьютер топовым, но с таким уровнем графики я обычно получаю свои 40-69 ФПС.
    Тут же даже на минимальных настройках наблюдаются постоянные проседания ФПС.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Смею заверить, что большинство людей на этом форуме ненавидят MMO игры в том виде, в котором их принято нынче создавать. За очень долгую прокачку, за необходимость доната, за положенный болт на сингловую часть... Да много за что. Но, к сожалению, у приверженцев BattleTech'а, которым хочется потягаться своими силами с другими игроками, выбор не очень велик. MechWarrior Tactics, на который тут многие возлагали надежды, а кое-кто даже и поддержал деньгой, загнулся, так и не выйдя из состояния закрытой альфы. MegaMek обладает весьма высоким порогом вхождения, неудобным интерфейсом и откровенно схематичен и асектичен (хотя вот в какую-нибудь сетевую кампанию надеюсь набежать когда-нибудь с кем-нибудь). MechWarrior: Living Legends, к несчастью, не без помощи правообладателей MWO, перестал разрабатываться. Причём, так и не введя мех. лаб, что для меня вообще личная трагедия. Игра ещё живёт, но онлайн очень плавающий. Нужно отлавливать народ в определённое время. С остальными играми серии всё ещё печальнее - сыграть можно, только собрав свою компанию, ну или примкнув к таким же отщепенцам-единомышленникам. Так что альтернативы такие, что остаётся смириться с MMO форматом MWO и неторопливостью его разработчиков. Хотя они всё-таки делают что-то время от времени. Сейчас, скажем, наконец-то доделали адекватный интерфейс мех. лаба, почти как на смурфах, причём он теперь работает и под 720p.

    В новом River City появились разрушаемые объекты, в том числе и леса теперь валятся. Правда ни на скорость мехов, ни на проходимость снарядов это, к сожалению, пока не влияет. Вообще, MMO все грешат подобным. Такой разрушаемости, как в том же "В тылу врага" или Silent Storm в MMO я нигде не видел.

    Увы и аха. Тут уже неоднократно это обсуждалось и было много ненависти на эту тему, в том числе и от меня. К сожалению, в MWO поломанная экономическая модель. В том же MWLL народ копит на мехов в рамках одного матча, начиная с малой суммы. Это вполне разумно, так как сначала, логично, сталкиваются в бою лёгкие части, а уж затем и подходят штурмовики. Причём, учитывая разный уровень игроков, кто-то под конец матча разве что на средних мехах кататься будет. В MWO же медленный и упорный кач-задротство. Да, лайты стоят дешевле, но их не нужно проходить, можно сразу перейти к самой популярной категории мехов - тяжёлым. Так что лайтов в игре не так много, к сожалению. Хотя учитывая, что для борьбы с ними нужен хороший FPS и пинг - к счастью. Прекрасно помню, как они раньше меня доводили до белого каления. Начнёт тебя такой кружить и пиши пропало. Даже если зацепишь его какой-нибудь AC/10 - подлец не то, что не упадёт, даже споткнуться не подумает. Система гироскопов/компенсации тряски и падения за счёт веса в MWO похерена напрочь, увы и ах.

    А вот тут в корне не соглашусь. Как раз это в MWO ощущается вполне неплохо. Няшкин в этом плане и рядом не валялся - там уж слишком высокая динамика для таких тяжёлых бандур. Да и кастомизации никакой, плюс нет сегментарной системы повреждений и выхода из строя отдельных систем. Так что MWO куда более каноничная игра о мехах и технике в целом. К тому же в Няшкине, по крайней мере на низкий настройках, совершенно отвратительное ощущение стрельбы из ряда пушек. Примерно чувствуется так же, как плазмаган в ролике Doom 4. То есть - никак.

    Ну, физика-то есть кое-какая. Оптимизация не фонтан, но раньше было гораздо хуже. Например, на этом ноутбуке я в игру мог играть с большим трудом.

    Ну и куда ж без мех. лаб бонуса от меня.
    CTF-4X
    CTF-4X
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  18. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    И еще, что касается ММО-составляющей.
    У меня сложилось такое ощущение, что демо-мехам зарезан урон.
    Даже самых хлипких лайтов одним альфа-страйком в спину забрать не удается.

    ADD
    И вот ведь какая проблема, никто в третью и четвертую части играть не хочет, хоть это и возможно. Сколько раз пытался найти компанию, а никого нет, все кушают что пираньи дают.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Не, вот такого не должно быть. Вообще, у триальных мехов в большинстве случаев просто ужасные схемы. И если у клановых просто встречаются плохо работающие в MWO схемы оружия (хотя для настолки они вполне подходят), то у сфероидных ещё поголовно стоят стандартные охладители, структура и броня. Менять, скорее всего, придётся как минимум один из этих компонентов. Со стандартными охладителями есть смысл бегать, только если нужно сэкономить место/деньги на конфигах, где не придётся сильно греться. Структуру скорее всего придётся ставить сразу, по крайней мере на лёгких, средних и даже тяжёлых мехах - у них особо по хардпоинтам не развернёшься, так что можно пожертвовать лишним местом для того, чтобы получить дополнительный свободный тоннаж. И если расположение будет довольно компактным, можно ещё и броню сменить - занимает столько же места, но даёт меньше свободного тоннажа, так что её во вторую очередь.
    P.S. Насчёт альфастрайка - всё очень сильно зависит от разных обстоятельств. У меня, скажем, на одном Мэд Доге альфа - 68. На другом - 40. Но если на первом выбить её ещё как-то можно (2xLRM-20, 4xER MED LASER), то на другом вообще практически нет из-за групп оружия для слишком разных дистанций (4xLRM-5, 2xSSRM-4, 2xAC/2). Плюс те же ракеты или LBX бьют по площади, соответственно урон распределяется по разным частям меха. И если, скажем, на центральном торсе будет стоять сзади 18, а по бокам по 16, то конфиг на ракеты и LBX ну очень вряд ли убьёт такого меха альфой. Даже точечными лазерами нужно умудриться положить весь урон в одну точку, что учитывая вертлявость и скорость лайтов - очень непросто. По этой причине альфа обычно эффективна у медленно стреляющего оружия - пушек Гаусса, PPC, сфероидной тяжёлой баллистики. И то, если удачно прилетит.

    У нас в четвёртую часть народ поигрывал, может будет ещё. В MWLL мы иногда набегаем. В MW2 тоже в одном сетевом турнирчике успели поучаствовать. Проблема в том, что там особо режимов/ограничений нет. Приходится самому что-то придумывать. Да и хотелось бы хотя бы тим дефматч 4x4, с ограничением по весу лэнса и/или BV. А вот восемь человек собрать уже и правда сложновато. Плюс всякая возня с хамачами и прочим. Так что приходится признать, MWO как минимум удобней на подготовительном этапе.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  20. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    4х5, тогда уж.
    В четверке есть же ограничение по весу лэнса, вроде?
    Может оно мне просто кажется. Или вообще у всего оружия с дамагом что то не так.

    Вообще геймплейно это все слишком напоминает ВоТ.
    Выйдет мэдкэт из-за камня, стрельнет и прячется обратно. И всюду так.
    Мне кажется, было бы интересно, если бы за вывод меха из строя отстрелом ног давали трофеем часть оборудования с этого меха. А то все стоят и постреливают друг в друга издалека.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление