1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Лэнс на звезду? В звезде, к слову, как раз пять мехов. Для кланов это прямо профит. По BV можно компенсировать, конечно, но всё равно у Сферы получится всё гораздо тяжелее. Вообще, куда разумнее было бы ставить бинарник (две звезды) против компании (три лэнса). Оно бы и в рамки MWO вписалось на порядок лучше, чем разница по весу в десять тонн. Странно, что разработчики на это не пошли. Касаемо MW4 - не уверен. Мало в неё играл, по сети вообще почти не пробовал. Недолюбливаю я несколько эту часть.

    О чём в начале темы я и сокрушался.

    Ну не совсем. Тут такого на порядок меньше, чем в WoT. И динамика с проходимостью, и скорость перезарядки больше к этому располагают. Тут другая беда - death ball. То бишь, тактика, при которой вся команда в одной куче держится. Это можно было бы компенсировать, поставив ряд мелких задач и разбросав их по всей карте, чтобы был резон разбиваться на небольшие группы и пытаться их выполнить. Но этого, к сожалению, нет... Как и многого другого.

    Вообще было бы здорово, если бы система была ближе к самому первому MechWarrior'у, традиции которого, как я понял, продолжают аддоны наёмников для второй и четвёртой части. Отчасти что-то похожее было в MechWarrior Tactics, правда ближе к системе CCG с бустерами, как, скажем, в том же MTG. Наверное не такая хорошая по части каноничности система (трофеи есть, потерь нет), как в упомянутых MechWarrior'ах (или, к слову, в MechCommander'ах), но всяко лучше, чем мы имеем сейчас. Но об этом я тоже много разглагольствовал, в том числе вроде бы и в этой теме. Так что поверь - ты не одинок в своих мыслях на тему унылости экономики и некоторых других аспектов MWO. Проблема в том, что WoT навязал моду и сейчас все стараются в той или иной степени скопировать эту систему в сессионных MMO. Рисковать и делать что-то оригинальное и интересное - боятся.
     
  2. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Ну, есть WarThunder, там геймплей достаточно отдален от картофеля.
    Хотя чуть вылезешь из песка и начинается стояние в кустах, потому что господа пришедшие из катрофеля по другому играть не умеют.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну в гайджинских играх ещё видны некоторые интересные идеи и проблески, да - что в Тундре, что в Стар Конфликте. Хотя в то же время кое-какие другие нюансы у них напрочь запороты.
     
  4. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Жаль что в третьей части мультиплеер до восьми, а в четвертой до шестнадцати игроков.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, во всяком случае можно устроить этакий турнирчик типа битвы за родовое имя (или банальную дуэль, если игроков всего двое - в Кланах такое не было редкостью) или симулятор Соляриса. Или лэнс против лэнса в третьей, плюс ещё звезда против звезды в четвёртой части. Впрочем, можно 4 на 4 и клановыми мехами играть - не слишком канонично, но мало ли какая там ситуация могла возникнуть на войне.
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @drugon, или банальный FFA как мы и делали в MW4.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это что?
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Free for all.
     
  9. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    FFA в сеттинге батлтеха даже на Солярисе не существует.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @HimeJVT, так я же о мультиплеере 4-х мехов говорю.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну это не комильфо, на самом деле. Ограничения должны быть. Хотя бы в рамках весовой категории. Иначе баланс пойдёт лесом.
     
  12. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    В том же мехкоммандере втором силы Дэвиона в значительной части состоят из кланмехов.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну в принципе да. Хотя Кланмехи в тот период были явно не стандартом для Сферы. Как я понимаю, они достались от перебежчиков Волков (будь проклят Фелан Келл!). Ну и в любом случае, на военную структур Сферы это не сказывается.
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Пагни, пагни! Пошаговая тактика по БТ с мехартом от всё того же Иглесиаса, что пилит дизайн мехов для MWO!

    http://battletechgame.com/

    Осенью на кикстартере, от тех, кто сделал новый шэдоуран, но тем не менее. Это же охренительные новости, как ни крути.

    abattletechgame.com_media_BATTLETECH_03_HBS.jpg
     
    drugon и ThisSuXX нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну, ждём инфы и скриншотов. Меж тем, в MWO появились европейские сервера. Пока не тестил, но надеюсь, что пинг меньше 100 теперь будет, а не 100-150.
     
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Будет, сервера во Франции. У меня ~60.
     
    drugon нравится это.
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Завтра патч с вновь обновлённым мехлабом, в который включили по большому счёту всё, о чём активно просили игроки. Вменяемое (почти - рендер меха сдвинули вправо, но всё равно не показывают целиком, это странно, но вполне в духе PGI>_>) использование пространства экрана, нормальная сортировка, более наглядная информация о мехах, интерактивная информация о хардпоинтах и т.д. Всё ещё не хватает возможности быстро посмотреть и снять приблуды из кокпита и модули, независимо от того, где они сейчас.

    В патче ещё много всякого добра, но мехлаб - самое заметное изменение.

     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да главное, что конструктор нормальный выкатили уже. С ним хоть жить можно. С содроганием вспоминаю предыдущие интерфейсы.
     
  19. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Мертвому припарки.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Мы ж вроде бы обсудили всё. Смысл продолжать? Альтернативы появились?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление