1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Как вам этот вариант? SHD-2D
     
  2. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Если кратко - все очень плохо.
     
    bl00dshot нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И с этой модификацией ничего нельзя сделать? Всмысле сам мех дно или компоновка?
     
  4. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Компоновка дно.
    Пушка практически без боеприпасов и три лазера при одном хитсинке.
    Как минимум сдвоенные хитсинки ставьте, уже урон вырастет.
    SHD-2D
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Кому интересно и кто, при этом, не подписан на рассылку от пираний, вот здесь можно забрать 7 дней премиума в честь новогодних праздников.
     
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
  7. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Пулеметы?
    Зачем?
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    У него там порядочные квирки на него. Если в целом вопрос по оружию, то в P варианте стоит шесть пулемётов, которые вносят весьма ощутимый DPS. Конечно, с чем-то тяжёлым особо не повоюешь - броня сожрёт весь урон, да и прикончат тебя до того, как вскроешь. Но если лупить уже по вскрытому противнику, пулемёты получают огромный бонус критического урона. Я скорее ожидал вопроса - почему в первом варианте AMS, а не ECM. ^__^
     
  9. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Очевидно, для снижения урона от LRM-boats =/
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Как бы да, но ECM в этом плане действует не сильно хуже - так как увеличивает время сводки, вроде бы, вдвое. Соответственно, если не косплеить звезду на вершине новогодней ёлки - в большинстве случаев по тебе просто не успеют навестись до того, как ты пропадёшь с сенсоров. Да сенсорная заметность с ним уменьшается. Так что AMS я взял для того... чтобы эти мехи вышли чуть более разными! ^__^ ECM повесил на варианте с баллистикой, так как для него куда критичнее оставаться незамеченным - нужно как можно ближе подобраться к противнику. В другом же варианте можно вообще сначала крысить с LRM, ну а потом вести бой на дальней дистанции.

    Кстати, мне показалось, или клановые UAC-2 сейчас работают не совсем так, как раньше и сейчас их есть смысл ставить вместо AC-2 не только ради экономии места?
     
  11. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Не знаю, у меня вообще со времен MW3 нелюбовь к мелкокалиберным автопушкам.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ночью играли с Evil Snake'ом и в одном из боёв нам попался лэнс, под завязку напичканный огнемётами. Как ни странно, но лэнс этот показал себя очень хорошо, в частности поджарив меня. И огнемёты, мягко говоря, ещё не так хорошо проявляют себя в игре, как те же пулемёты. Так что при должной сноровке даже с ними, оказывается, можно зажечь во всех смыслах этого слова.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Ну то есть стоит всё-таки уточнить, что основную массу урона вносили не они, а их тиммейты. Но тем не менее, зрелище было фееричное. Когда уже наблюдал за игрой глазами другого игрока, его во всю преследовал BJ1-X с 8 огнемётами, которыми таки умудрился дожарить уже критованую ногу. К практически обездвиженному противнику подоспел Black Knight с не менее безумным количеством флеймеров и вдвоём они сделали из бедняги BBQ.
    Разумеется, всё закончилось бы ещё раньше, будь у них даже простые малые лазеры вместо почти полностью бесполезных горелок, но, очевидно, не все играют исходя из тяги к максимальной эффективности. А ради фана можно иногда покататься и с сомнительными билдами.

    Алсо, да, там ивент в самом разгаре. Можно получить цикаду с мехбэем в придачу, немного денег и особо упорным - два премиумных цвета.
     
  14. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Господа, скажите, на что можно пересесть с данного меха с целью повышения живучести?
    Впрочем, лишний лазер или СРМ тоже не помешают.
     

    Вложения:

  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вообще, Центурион - один из самых живучих сфероидных медиумов. У них довольно неплохие квирки на доп.броню и структуру, огромная рука, которой удобно танковать урон, и весьма XL-дружелюбные хитбоксы (если и умираешь, то обычно от потери CT). Я бы предложил для начала перевесить часть задней брони вперёд, т.к. со снайперским билдом она по большей части всё равно не нужна, особенно, если следить за своим окружением и не допускать внезапного изнасилования мимокрокодилившим лайтом.

    Другой сфероидный вариант, который я могу предложить, это мой обожаемый BlackJack. Вообще мех бумажный, но. У него ещё более удобные для XL хитбоксы (опять же, обычно отрывают руки и потом взрывают CT, и очень редко - ST), и достаточная мобильность, чтобы, что называется, "танковать скоростью".

    Это особенно заметно на моём любимом BJ1-X. Со скоростью в 114км/ч и сравнимой с лайтами юркостью, он живёт куда дольше, чем можно было бы подумать по показателям брони. Урон очень удачно и равномерно раскатывается по всем частям меха, а скорость позволяет играть на нём в роли скирмишера - высунулся, атаковал, скрылся за поворотом, высунулся в совершенно другом месте, и т.д. При этом, оружейные квирки превращают его в безумную DPS-машину. В результате, при должной сноровке, этот мех позволяет затаскивать казалось бы невозможные матчи. Буквально вчера был один такой.

    Карта - новый River City. Я остался последним, CT уже практически вскрыт и нет брони на одном из ST. Против меня - двое противников. Почти целый Mad Dog (как позже оказалось, лишившийся всего боезапаса), и совершенно целый Timber Wolf, вооружённый несколькими лазерами. Дуэль с последним длилась минуты 3, в течение которых я практически ни на секунду не останавливался, постоянно лавируя между зданиями, максимально используя своё преимущество скорости и маневренности. MDD, не имея возможности наносить реальный урон, всячески пытался блокировать моё движение, но в итоге всё равно отставал. TBR так же не поспевал, и я постоянно оказывался под неудобными для него углами, используя и относительную неповоротливость, и его низко висящие руки, в которых и была основная масса оружия. В итоге оба кланнера были повержены и мы взяли победу. И на нём такое получается или почти получается провернуть с завидной регулярностью (в среднем 500-700 урона за матч, часто - 900+). Ну и денег я с ним зарабатываю, соответственно, больше, чем на любом другом мехе.

    Альтернативно, можно обратить внимание на клановые медиумы, хотя эта опция значительно дороже.

    В их царстве до сих пор правит с недостижимых высот чертовски удачных хитбоксов, приличных показателей брони (55 тонный медиум, всё-таки) и, при этом, высокой скорости, Stormcrow. Конкретно этот билд греется, как собака, но остывает быстро. Что, опять же, естественным образом подталкивает к стилю игры "высунулся - плюнул лазерами - сменил позицию - высунулся".

    Особых конкурентов у него пока, в общем-то, нет, хотя практика показывает, что недавно вышедший Shadow Cat тоже может быть живучим. Брони не так много, но у него есть джамп-джеты, позволяющие с большей лёгкостью выбирать удачные в каждой конкретной ситуации позиции, и MASC, позволяющий развивать неплохую скорость: до 106 км/ч. Кроме того, имеется возможность поставить на него ECM, а это практически шапка-невидимка. Drugon уже не раз отмечал, что на меня почти не обращают внимания до самого конца матча - всё благодаря именно ECM и более-менее грамотному позиционированию. А пока внимание не обращают, можно вносить урон, оставаясь не тронутым в ответ.

    Сфероидные 55-тонники я не особо люблю, хотя попробовать что-то в духе Wolverine можно. Танкуешь левой стороной, выдаёшь очень и очень приличный DPS правой. Живучесть у него - как повезёт, но денег этот вариант приносит много.

    Ну вот как-то так. Если интересуют другие весовые категории, могу предложить пару вариантов и из них.
     
    tovRobi нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    На задницу кидать больше 15-20% брони нет смысла вообще ни на одном мехе, а у тебя 30+ аж получается. Можно ещё 2-4 единицы взять из головы. И, если AMS к концу матча обычно не заканчивается, то будет достаточно и половины тонны. Особенно, если навык и скорость позволяют уходить от LRM и так.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Тут даже добавить нечего. Остаётся только смотреть и ржать сквозь лицопальму.

     
    tovRobi и drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ситуация эпичная, конечно. Даже не припомню, чтобы что-то подобное у меня случалось. Как правило без оружия остаётся одна сторона. А тут мало того, что две, так ещё и на одной аж целых три меха. К слову, а возможна ли в настолке такая ситуация? И если да, то как она решается?
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Последнему из противников всё вооружение оторвало арт.ударом, уже после того, как наш герой сам остался раздетым.

    В настолке - да, почему бы и нет. Но там всегда есть возможность двинуть кулаком по кокпиту, пнуть ногой, врезаться с разбега, столкнуть со здания или холма или просто прыгнуть на голову с джампджетами аки в Марио.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Death from above точно был во второй части. А тут он есть? Урон от колиженов вроде имеется же в MWO, но не слишком большой. Кулаков, как можно заметить в видео, ни у кого не осталось. ^__^ А вот ногой было бы двинуть забавно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление