1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Опять во всём виновата M$ :rolleyes:
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Пока что разработчики утверждают, что продаваться будет лишь контент, не влияющий не геймплей. Может индивидуальный камуфляж или ещё что. А вот как оно на самом деле будет... Очень интересно знать, что же получится с кланами и их мехами в особенности. А также, как будет организована военная служба. Не уверен, что разработчики будут заставлять игроков постоянно выходить в бой. Но иначе получится не военная служба, а чёрт знает что. Самым разумным пока представляется вариант с наёмниками. Но что же тогда с регулярными частями? Боты? Вопросов уйма, конечно. И, как ни странно, меня пока больше интересует социальный ролеплей, нежели детали боевой части.
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Про геймплей пока ничего не ясно, но я уверен, что будет World of Tanks: Battletech edition. Не понимаю, откуда могли возникнуть мысли о социальном ролеплее, если изначально планировался симулятор, состоящий из последовательности боевых заданий. Да и зачем?
    К тому же пришлось бы прикручивать какой-нибудь сюжет. Не представляю как можно сделать сюжет в ММО таким, чтобы игроки своими действиями ему не противоречили.
    Судя по названию сайта, организованные группы игроков будут подразделениями наемников.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Тоже больше склоняюсь к чему-нибудь в духе World of Tanks.
    MechWarrior-то идеально вписывается в эту концепцию. Ну не ММОРПГ (а-ля WoW) же делать.
    Да и им ничто не мешает взять механику любой из частей (кроме первой) MW, и добавить полигонов.
    Если не будет всякой хрени с донатом, то может получиться вполне приличная вещь.
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Кстати, еще остается надежда, что сделают а-ля MekTek.net/MekWars с картой Внутренней Сферы и боями за ее передел. Хотя в такое верится слабо и явно понадобятся ресеты положения, когда дела зайдут в тупик.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Имхо, чистая онлайновость - это проблема. Лично я никогда не играл в ММО (Quake 3-образные игры не считаются). Соответственно, новый Мех точно пройдет мимо меня...
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да, это не совсем точно обещание, да и не факт, что его выполнят, но всё же.

    Ну, разработчики наверняка будут вводить систему развития мехапарка. Это же прекрасный повод позадротствовать и померяться письками. Однако я не представляю, как такая система будет смотреться без карьерного роста. И, опять же, а что будет, если пилота убьют? Впрочем, система без карьерного роста будет похожа на то, что есть сейчас в WoT. Она, конечно, затягивает, но ни на чём не основана, что крайне угнетает. Почему вот я катаюсь на Су-100 вместе с PzKpfw IV в одной команде? Кто мне платит за победу? А за проигрыш компенсацию кто даёт? И, главное, кому эта победа нужна? Почему мне нужно качать какой-то опыт для получения того или иного орудия? Почему я не могу купить и поставить его сразу? В принципе, все эти, и целая куча незаданный вопросов, имеют один простой ответ - разработкой этого никто не занимался. Главное, сделать геймплейную аддиктивную систему. И она, стоит признать, у разработчиков получилась. Но как-то меня со временем начала угнетать бессмысленность всех этих действий, кроме как для получения фана. Положа руку на сердце - была бы возможность покататься на тех танках, до которых хочу прокачаться, откатался бы на них и забил бы на игру, иногда о ней вспоминая (впрочем, я сейчас и так забил, но это неважно в данном случае). Меня вот лично будет очень угнетать, если я не смогу взять любую технику по своему желанию в том случае, когда это не будет продиктовано каким-то социальным или карьерным фактором. В принципе, у меня-то есть идеи, как можно сделать адекватную и, в то же время, аддиктивную систему. Но что слепят разработчики в итоге - большой вопрос. Всё-таки BattleTech не просто огромные боевые роботы. И я надеюсь, что разработчики тоже принимают это в расчёт.

    MMO разные бывают, на самом деле. В том же WoT можно воспринимать других игроков, как умных или тупых ботов. Только интернет для игры требуется. Вот и всё.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    drugon, дело не в этом. Я довольно азартный игрок. Не хочу втягиваться в онлайн-игры, а у них, в большинстве своем, аддиктивность большая...
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > В наш век, что онлайн, что оффлайн - весьма шаткое явление.

    drugon > Думаю, смерть пилота будет как в Q3, или CS.
    А про прокачку... так и в оригинальных играх нам не сразу давались самые тяжёлые мехи. Правда да. Есть вероятность, что прокачка/зарабатывание денег будет долгой. %)
    Тоже положа руку на сердце... меня бы больше всего привлёк аналог Quake Live. "Прокачка" там... медалей куча. Ну и ранги и счёт, которые идут игре только на пользу (люблю всю эту скрупулёзную статистику). Только вот в MechWarrior на роду написана прокачка/экономика.
    Будем надеяться на адекватность MS. Звучит как бред, но у них какие-то интеллигентные игры получаются. Надеюсь и тут выпустят нечто для ЦА MW.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Наверное, эта одна из причин, почему я стал меньше играть сейчас :)
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это диагноз.
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ты не сможешь взять любую технику, потому что она денег стоит, которые придется зарабатывать в боях на подержанном урбанмехе.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Поспешный вывод. Я в MMO практически не играю, вообще-то.

    Разумно. А если урбанмех взорвут?
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Логично предполагать, что механика там будет подобна Миру Танков.
    Кстати, ожидать сюжета и скрупулёзной реалистичности от игры в таком классе несколько странно. В Q3 и CS никто ведь не удивляется воскрешению или деньгам на миссию.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Насколько я понял - разделение по домам ожидается всё-таки. А значит и битвы должны быть как-то аргументированы. По поводу класса ещё мало что известно... В общем, я думаю, мы тут все всё прекрасно понимаем, что есть хорошо, а что есть плохо. Остаётся только ждать, когда появится дополнительная информация, подтверждающая или опровергающая высказанные здесь предположения.
     
  16. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Не вижу связи. В CS тоже есть разделение на террористов и контру. Даже в Q3 есть деление на красных и синих.
    Но возможно, кланы друг с другом смешивать не будут. Скорее всего, в тех же Танках все машины воюют вперемешку, что бы избежать обвинений в "пропаганде нацизма" и "разжигании межнациональной розни".
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Кланов не планируется вообще. Временной период доклановский. И даже играя за дома, мы будем наемниками, а не регулярными войсками.
    На данный момент по самой игре я накопал только 4 "фичи", обещанный разработчиком.
    Mech Warfare – The embodiment of Mech to Mech combat. - собственно бои.
    Role Warfare – The ability for player’s to customize their experience to suit their own style of gameplay.
    - прокачка пилота, то есть себя любимого.
    Community Warfare – The ability to let the players take part in epic combat for territorial control. - вот это, насколько я понимаю, как раз некое глобальное противостояние за рамками индивидуальных боев.
    Information Warfare – Bring a new element to the battlefield that incorporates information technology to help control the fight. - по заявлению разработчика, акцентирование на командной игре и использовании всяких лихих методах победы. Например, цепляние ракетных маяков на противника, непрямой огонь по наводке и т.п.
    http://mwomercs.com/game
     
    INHELLER нравится это.
  18. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну отлично - вся прелесть сюжета, экспериментов со сборками в инстантэкшне и разнообразния сингловых миссий отправляется коту под хвост. Время новым веяниям и задр... "времяотнимающему" забегу-по-расписанию. Тьфу!
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Марш учить историю BattleTech!.. Ладно, не буду троллить. Цитата из вики:
    Информация с официального сайта игры:
    Отсюда можно судить, что кланы вообще планируются. Не факт, что как полноценная играбельная сторона, но в каком-то виде они наверняка появятся.

    Это было бы логичней всего, но откуда такая информация? И как тогда будут выглядеть регулярные войска в этом случае?

    Так вроде возможность модифицировать мех должна сохраниться.
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Честно говоря, я просто предположил, что период будет как и в предполагаемой сингловой игре - 3025. Что ж, это даже хорошо.

    Где-то в недрах текста, описывающего принципы игры, была фраза вроде "each merc unit", описывающая игроков как таковых. Как будет время, перечитаю повнимательней.

    Пока настолько мало информации, что почти все является предположением.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление