1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Красота-то какая. :)
    Интересно, что на CryEngine 3. На нём же тот мод по MechWarrior-у. Это наводит на определённые мысли.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В этом интервью обещают хардпоинты, гибкую кастомизацию и ценность любых мехов на поле боя.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Лазеры радуют. Не такие мерзкие, как в четвёртой. Ракеты вроде ничего, но как-то не особо понравились. В тизере чертовски порадовал классический голос, говорящий о состоянии системы меха. Музыка в целом по нраву, но как-то не очень клеится к видео-ряду, на мой взгляд. Пока маневрирование смотрится несколько неуклюжим. Интересно, позволят ли прыжковые двигатели уходить от ракет. Конечно, я не ожидаю такой халявы, как во второй части, но всё же.
    P.S. Ах да, насчёт сброса Атласа, комментарий на ютубе очень точно отражает мои мысли.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  4. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    drugon, пилот Атласа во время дропа:
    тык

    В ролике кстати косяк есть, разрабы его признали: "Рита" говорит "All systems online", а должно быть "All systems nominal"
     
    Hedin и drugon нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ага, тоже заметил. Но голос-то, голос!
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    По поводу Атланта при мне спорили БТшники разной степени олдскульности и упоротости. В итоге сошлись на допущении, что это в некоторой степени возможно с помощью специального посадочного ускорителя, который после отстреливается аки ступень ракеты.
    Но идея, конечно, дикая в основе своей.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Скорее демонстрация диковатая.

    Во-во. Только я бы более крупной сделал эту посадочную фиговину. Как у пехоты из Tiberium Sun-a (то-ли откуда-то из этих частей).
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Честно говоря, по книгам вообще не помню, чтобы такая высадка производилась. Шатл всегда садился, после чего выпускал уже мехов. Кстати, интересно вот ещё что. Будет ли в игре иная техника и если да, кто будет ей управлять? То есть, элементали, танки, вертолёты, истребители и, собственно, шатлы.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Угу, как и в играх. Правда для этих дел посадочные модули используются.
    Тем более, сбросить 100 тонную махину, это надо додуматься (знаю про десантируемую технику). %)
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нет, в какой-то из книг роботов (с водителями в кабинах) сбрасывали то ли с орбиты, то ли из стратосферы, не помню точно. Но сбрасывали в капсулах, по сути мини-шаттлах. Разумеется, легких роботов.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А пилота там в тесто не свернет от перегрузок? Хотя может этот мех неисправный, и его просто решили скинуть на врага как бомбу, а пилот - камикадзе или отстреливается после наведения на цель.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А какая тактика борьбы гоботов один на один? Кто быстрее нажмёт кнопку мышки/джоя? В чём вообще интерес? :)
     
  13. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Уже представляю, как можно, скооперировавшись с парой друзей, разобрать мек на запчасти :D

    Оттуда-оттуда. Ну и в CnC3 тоже было:
    14fb58317900375664c3949cc7a369a3.png
     
    INHELLER нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Хм, ты с предыдущими играми серии не знаком? Вообще, всё начинается с выбора меха. Каждый отличается своими характеристиками, но в целом их можно разделить на четыре группы по весовым категориям: лёгкие (20-35 тонн), средние (40-55 тонн), тяжёлые (60-75 тонн), штурмовые (до 100 тонн). Есть также один ультралёгкий (15 тонн) и один колоссальный (135 тонн), но ни в одной игре по BattleTech их не видел. По сути дела, весовая категория формально служит показателем крутости меха. Условно можно сказать, что по мощности один Атлас (100 тонн) будет равен пяти Васпам (20 тонн). Далее следует разработка конфигурации меха в лаборатории. В принципе, предлагается несколько сборок, но если они не устраивают, можно перенастроить меха по своему желанию. То есть, скажем, вместо ракетных установок поставить несколько лишних авто-пушек или повесить дополнительную броню на какую-то конкретную часть меха. Что касается боя. Во-первых, оружие в игре разное. С разными принципами работы и дистанциями поражения. Кому-то больше нравится вести непрерывный лазерный огонь, а кто-то предпочитает редко, но метко лупить из пушки Гаусса. Огромное влияние на ход битвы оказывает местность. Можно, скажем, спрятаться за камнем или выйти на холм для лучшего обзора. В самой битве важное значение занимает маневрирование. Да, это не UT и не Q3, где нужно иметь идеальную реакцию и координацию, в серии MechWarrior больше упор делается на тактику. То есть, если ты по своей неосторожности вывел меха в открытое поле и попал под перекрёстный огонь, так просто скрыться не получится. Очень важным является тот фактор, что управляешь ты машиной с огромным запасом прочности. Просто феноменальным. Поэтому, при прочих равных условиях, перестрелка между неповреждёнными ранее мехами одной весовой категории вполне может длиться минуту. Добавь ещё то, что во всех MechWarrior'ах система узлового повреждения. То есть, можно отстрелить меху руку с оружейными системами или вообще метким выстрелом поразить кабину и убить пилота. Ещё следует вспомнить возможность перегрева и взрыва реактора, конечные боеприпасы для некоторых типов оружия, быструю смена дислокации при помощи прыжковых двигателей, возможность отключить меха и пропасть с радаров противника и много чего ещё.

    Ну, пока это можно успешно сделать в "MechWarrior: Living Legends".
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    drugon, ну всё равно в deathmatchе победит самый толстый :) Так что тут будет какой-нить тимплей.
    ЗЫ - в предыдущие какие-то играл, не впечатлило, не уловил я романтики этой вселенной да и просто скучно :)
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Разумеется, что у лёгкого меха против штурмового шансов практически нет. Поэтому ставка всё-таки должна быть сделана на примерно одинаковый тоннаж противоборствующих сторон.

    Мне больше всего вторая часть нравится. Третья тоже хороша. В четвёртой нравится лаборатория, но не сам основной геймплей и не то, как он выглядит. Рекомендую ознакомиться с дилогией "MechCommander" (лично мне вторая больше нравится) и с аркадной "MechWarrior 3050" (SNES), она же "Battletech" для Sega Genesis. Из книг лучше всего почитать тетралогию "Легенда о нефритовом соколе". В принципе, каждая книга рассказывает свою законченную историю, так что хотя бы первой хватит для оценки всей тетралогии, если дальше читать не захочется.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Во-первых, я бы не рекомендовал обращаться к художественной литературе как к источнику достоверных данных. Каноничными считаются только официальные рулбуки, Era Report'ы и прочее.
    Во-вторых, более легкий мех будет иметь преимущество в скорости и маневренности перед штурмовым. особенно заметно это на пересеченной местности. На городском ландшафте стотонником ворочать ну очень неудобно. Это, конечно, не спасет легкую машину в бою со штурмовиком, но у чего-то среднего уде определенно будут шансы.
    К тому же, если бой ведется организованным юнитом с отработанной командной игрой, то легкий мех может стать очень полезным споттером и наводчиком. Очень надеюсь, что такие возможности будут предусмотрены игрой.

    А ракеты (ЛРМ) мне понравились именно потому, что летят они не по прямой, а параболой, что уменьшает их шанс кровожадно уничтожить какие-нибудь рандомные деревья и прочий нерелевантный мусор.

    З.ы. Считаю, что второй Mechcommander намного хуже первого. Так что смотреть можно оба и выбирать самому %)
     
  18. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Особенно графика - в первой было такое милое, с любовью нарисованное 2D. А во второй - убогие 3D-модельки будто из бумаги.
    Ну и интро с живыми актёрами, было круто :)
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Год не забываем, угу. Тогда 3D таким убогим и было. Не забываем ещё сделать скидку на стратегию. То есть, для своих лет игра смотрелась хорошо.

    Так во второй части с живыми же актёрами ролики.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
  20. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Что первый, что второй уже очень страшные даже со скидкой на старость. По мне лучший это третий - красивая графика, партизанщина, сюжет и нет одноклеточности четвертого.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление