1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    О какой игре речь?
     
  2. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    O Mechwarrior и Mechwarrior II.
     
  3. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Я бы в первого сыграл, пусть меня научат!
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    На официальном сайте объявлена покупка подписки на месяц, два или три. За 30, 60 и 120 баксов соответственно. Подписка на два месяца даёт доступ к одному из четырёх вроде как элитных мехов (хотя того же Catapult'а я никогда особо высоко не ценил). Подписка же на три месяца открывает доступ ко всем четырём и помещает ваше имя в титры игры. Стоит ли это лишних тридцати баксов - вопрос спорный, тем более, что игровой валюты предоставляют столько же, сколько и при двухмесячной подписке. Но в общем, важнее всего то, что появилась точная дата старта игры (как минимум для подписчиков) - 7 августа. Так что узнаем ещё до конца лета, налажали разработчики или нет. Судя по видео на официальном канале и сопутствующим комментариям разработчика, механика сражений весьма смахивает на ту, что можно увидеть в "World of Tanks". Лично меня это весьма огорчает. Не то, чтобы она была плохой, но хотелось чего-то отличного от танков. Также не понравилось то, что, скажем, пулемёт можно поставить в левую руку, а патроны для него запихать в правую. Впрочем, возможно также было и в предыдущих играх серии, ни разу не приходила мысль делать что-то подобное.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Смотрится неплохо.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я бы сказал - не лучше, чем Living Legends, но зато требования у игры ого-го. Для MMO - очень большие.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider, drugon > Движок от третьего Кризиса. Забавно, учитывая на каком движке Living Legends базируются.

    И что-то, ММО-ешность подозрения у меня вызывает. Бои, вроде, похожи на MW4, но неясно как (и как быстро) оружие и остальное добываться будет. Да и неясно что там технически делало скаутов не такими полезными. Да и без сингла...
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Чего тут неясного? Мусор покупаешь за нафармленные деньги, что получше - за донат. Или без доната, но за пару лет непрерывного задрачивания. Других вариантов быть не может.
     
    Lissandr и Лорд Лотар нравится это.
  10. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Вряд-ли, это порушит баланс. Не ММОРПГ все-таки же
     
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Вообще-то он оно и есть... фактически. Только без прокачки(?).
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > А эт не так важно. Point Blank попробуй.
    Хотя, хз насколько удачно/неудачно у них получится.
     
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Подписка на месяц за 30 баксов и еще и донат? Какой-то странный ф2п у них. А еще говорят, что наши оборзели.

    Вообще я совсем не фанат танков, но данная концепция для мультиплеерного MW подходит неплохо. Я бы даже посмотрел что бы получилось у разработчиков WoT - у них хоть опыт теперь есть в таких играх и вполне успешный.

    А эти ребята ценой смущают
     
    bl00dshot нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Полагаю - это премиум аккаунт и этакое игровое "золото". Плюс - премиумные мехи в подарок. Опять же - абсолютная копирка с "World of Tanks". В последних, правда, подписка на месяц стоит в три раза дешевле. Однако в "MechWarrior Online" помимо подписки получаешь ещё и игровую валюту (золото?). А в случае трёхмесячной - ещё и четыре премиумных меха в придачу. Весь вопрос в том, 80 баксов игровой валюты - это много или мало?
     
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    В WoT подписки нет как таковой. Есть "премиум", который даёт плюшки, но он не обязателен (до 5-х уровней, хе-хе). Т.е. хочешь - дрочишь, хочешь - башляешь, хочешь - вообще голдой пуляешь.
    Здесь же какая-то несусветная несуразица.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я и подразумевал премиумную подписку.
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А как сегодня дела в этой игре? Ну, там "реализм", проработаность симуляторной части, DM? На что она больше похожа - на симулятор меха или на аркаду?
     
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Если сравнивать с WoT, то там даже на Леву не хватит.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да и к чёрту донат. Всё-таки попробую игру как только там хотя бы появятся коллизии с союзниками.
     
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon, сейчас был матч, кстати, решил попробовать "отключить" рефлексы и пошёл на таран дружественного меха. Собственная машина сначала сбросила скорость, после этого начала варпаться all over the place - вперёд-назад, назад-вперёд, в итоге союзника таки вытолкнуло позади меня, а собственный мех вернулся на исходную скорость. До нормальной обработки ещё далеко, но над этим, видимо, таки работают.

    Роби, за исключением обсуждаемых коллизий с союзниками мехи ведут себя вполне правдоподобно - не хуже чем в старых частях, по крайней мере.
    Можно потерять модули, части корпуса, схлопотать разрыв аммуниции со всеми вытекающими. Урон по ногам, например, приводит к фирменному похрамыванию и замедлению, вплоть до полной иммобилизации меха.
    Попытка слишком резкого поворота торса и/или шасси меха вполне может привести к сбою гироскопа и последующему падению. С рельефом тоже нужно быть внимательным - падение с высоты хотя бы того же меха вполне может повредить его ноги, а на некоторые холмы можно взобраться только медленным шагом, т.к. при быстром мех начинает своеобразно буксовать.
    Перегрев на месте и играет, как обычно, критическую роль в любом бою - отключиться под шквальным огнём здесь как никогда неприятно.
    В игру постепенно добавляются неоружейные модули, а роли мехов становятся более проработанными и различающимися - например, многие лёгкие шасси снаряжаются ECM, и они вполне ощутимо влияют на боеспособность противников - когда радар пуст, на экране переодически возникают помехи, а меток системы IFF нет и в помине, особо не повоюешь. Так же добавили пассивные сайдгрейды - броня из альтернативных материалов и облегчённые внутренние структуры меха; и то, и другое, помимо ощутимой стоимости в кредитах, занимает сейчас по 14 слотов свободного места - соответственно, используя их пилот лишает себя определённой гибкости в снаряжении меха.


    В общем, сделать им предстоит ещё многое, но я хотя бы вижу, что люди действительно работают - и не только над набиванием собственных карманов баблом. Изменений даже за последние пару месяцев, что меня не было, накопилось изрядно.
    Чего лично мне сейчас действительно не хватает - дуэльного режима с матчмейкингом хотя бы по классу меха. Командные бои интересны, но иногда хочется проверить собственный скилл без оглядки на ещё 7 противников, только и ждущих, чтобы наброситься всем скопом.
     
    Newbilius, bl00dshot, tovRobi и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление