1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon нравится это.
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А ведь многообещающий проэкт был. Хотя с другой стороны эти люди могут внедрить в MWO то что хорошо получилось в MW:LL.
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Начну играть в MWO где-то через год, когда выйдет достаточно патчей.
     
    drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну что ж, раз Hawken и MechWarrior Online пока глючные аки валенки, а MWLL собирается сворачивается, буду в ближайшее время его и осваивать. А то обидно получится - так хорошо смотрится по роликам, Крайзис даже купил и... не сыграл. Ну уж нет. Сегодня же поставлю.

    bl00dshot
    Кланы обещают летом ввести. Если будут какие-нибудь из моих любимых мехов, таки не удержусь и попробую.
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Без донато же возможно будет играть? Что-нибудь известно об этом?
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    bl00dshot, донат там вообще только для тех, кто куда-то спешит или хочет покрасоваться таким-то камуфляжем своей боевой машины.

    Во-первых, кроме визуально-стилистических приблуд исключительно за донат не продаётся ничего. Никаких премиум-патронов к вашей любимой AC/20.
    Они даже необходимость ремонта и восполнения боезапаса мехам а ля WoT убрали раз и навсегда где-то в середине беты.

    Во-вторых, я тут считал как-то. Возьмём, например, самое дорогое, что можно собрать в игре на текущий момент. Укомплектованный по самые ER PPC Атлас. Это встанет примерно в 16.000.000 кредитов. За бой можно получить примерно от 200.000 до 800.000 кредитов, в зависимости от великого множества условий, в среднем пока за матч выходит по 400.000. Это 40 матчей на самый дорогой мех с top notch оборудованием и вооружением. Матчи здесь не слишком длинные, и как и в WoT никто не мешает после потери меха выйти и отправиться воевать на другом. Тратя на игру час в день с переменным успехом эту машину смерти можно заработать к концу недели, если не к выходным. И это самый тяжёлый мех, забитый под завязку ништяками. Лёгкий мех с докупкой снаряги обойдётся в 2.000.000, плюс-минус - 5-10 матчей.

    Кроме того, изначально любому игроку доступно 4 триальных меха: их нельзя пересобирать по частям и к ним нельзя покупать улучшения за опыт - тем не менее, сам опыт для этой базовой модели капает и, как только она покупается игроком в собственное пользование, становится доступен для использования. В отличие от WoT здесь нет "грейдов" техники и все мехи хороши для своих задач на любом уровне игры, а значит и спешить со сменой тех же триальников на что-то своё нет смысла - можно спокойно распробовать всё, что игра предлагает, и выбрать пару машин под себя.
     
    drugon, bl00dshot и Svlad нравится это.
  7. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    А как в MWO дела со взаимодействием между игроками? В смысле, есть ли какой-то голосовой чат, в котором обязательно нужно сидеть для победы? Насколько велика необходимость держаться вместе? Есть ли вообще простор для действий рембо-одиночек, караулящих противников и выбирающих стелс-подход? Хочется попробовать, но больше в целях побегать-пострелять для развлечения время от времени, а на серьезные командные действия совсем не тянет.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вот так напишешь пост, нажмёшь случайно "назад" и плакали твои труды...

    Голосового чата нет. Кажется. То есть как - в опциях есть чекбокс для VoIP, но нет ни выбора устройства записи, ни слайдера громкости, ни кнопки ткни-чтобы-говорить. Вероятно, просто задел под светлое будущее.

    Держаться вместе - по обстоятельствам. Лёгкие мехи здесь нужны в основном для агрессивной разведки, например, и держаться с основными силами союзников им нет смысла. Артиллерия - например, Катапульта с двумя пачками LRM20 - напротив держится чуть позади, среди скал, чтобы не быть задетой ответными ракетными залпами или случайным огнём как противников, так и своих.
    Что касается рэмбо - если навыков для такого стиля игры хватает, кто ж запретит? Сегодня видел, как последний оставшийся боец с нашей стороны выловил по одному и уничтожил четверых противников - они так и не поняли, что произошло. А потом другой такой же мастер подловил уже его - залп по ногам и шквальный огонь по обездвиженной цели.
    Со стелсом пока туго, но на одной карте есть несколько скрытых проходов - узкая и извилистая пещера в горах, практически соединяющая стартовые точки обеих сторон, и несколько подземных труб-туннелей посреди карты. Плюс, сложная система холмов там же. На городских картах, соответственно, можно спрятаться между крупными зданиями - пока такого на деле не видел, но, гипотетически, обесточенный вручную мех не показывается на радарах и не слишком выделяется из фона в тепловизоре, а значит может пропустить мимо себя парочку невнимательных противников и ударить с тыла. Но тут уже нужна координация с союзниками, чтобы не совсем ослепнуть самому, пока сидишь без энергии.
     
    drugon, bl00dshot и egnigem нравится это.
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Полагаться на экономические расчёты из беты всё таки не стоит. В тех же танках на тестовых серверах тоже всё быстро качается.
     
    bl00dshot нравится это.
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Что-то я сомневаюсь, что оставят такую вот экономику. Во всех других ММО довольно долго нужно качаться - поэтому и прибыль капает разработчикам. А так, - очень быстро интерес пропадет к РПГ. Останутся играть только фанаты мэхов.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Как правило, да. Но и долгая раскачка сегодня уже не так популярна. Опросы показывают, основная масса игроков, которые платят – это взрослые люди. А у них семьи, работа... по статистике средний игрок может уделять игре 2-3 часа в день, ненавидит гринд и нудную прокачку. В связи с этим индустрия, хоть и медленно, но таки переезжает на рельсы более развлекательного наполнения продукта. «Гринделки-песочницы» серьезно теряют свою популярность в последние годы. Поэтому все может быть.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А там система радара такая же как в WoT или ближе к Hawken? В последнем радиус зрения без всяких специальных бонусов больше радиуса радара. Поэтому можно заметить заранее подступающий мех противника и пометить его специальной кнопкой для своих.

    Я вот в WoT (какой омофонический каламбур) застрял на седьмых уровнях и меня откровенно пугает, сколько надо качаться до восьмёрок. Изначально хотел пощупать одну девятку, но теперь понял, что восьмёрка - мой предел (в случае с артами - шестёрка). Ещё в WoT меня дико бесят всякие непробития. Просто невероятно. Конечно, местами это решается установкой пушки с максимальной пробиваемостью, но на многих танках банально нет подобных пушек. Да и у них есть огромный минус - низкая скорострельность, из-за чего бой на высоких уровнях сильно теряет в динамике (я вдруг понял, что самая веселуха на 2-6 уровне). И лично для меня сектор после восьмого уровня не интересен вообще. Вот не буду я до него качаться. И вот вопрос - стоило ли так делать? В MWO, если верить расписанной экономической схеме, я мог бы потенциально всё попробовать и когда бы упёрся в потолок, подумал бы о покупке премиумного меха. В WoT мне и без премиумных хватает техники. Ещё огромный плюс MWO в своей схеме бронирования - любое оружие наносит какой-то урон. А значит не бесполезным в бою будет даже лёгкий мех.
    Насчёт кланов - пока туманные обрывки сведений, не более.

    Evil Snake
    Кстати, а что в игре с балансом? Очки BV, тоннаж, какая-то своя схема или рандом?
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon, радиус зрения гораздо больше радиуса радара. Но и тут не всё просто - на ночных картах свой мех-то трудно разглядеть, а на некоторых атмосфера настолько полна всяких испарений, что разобрать, что же там торчит на вершине холма - мех или дерево - в принципе невозможно. Тут в дело вступают режимы ночного и инфракрасного видения. С последним, если быть внимательным, движение мехов (особенно, с джампджетами) заметить можно чуть ли не через всю карту.
    С помечанием целей мне самому пока не всё понятно. Кнопки отдельной для этого нет. Просто отметка появляется, видимо, если противник попал хоть в чей-то радарный радиус. Подробные данные о мехе выводятся через некоторое время после взятия его в цель. При этом, удержание цели после потери визуального контакта можно продлять различными средствами - например, потыкать в него таргет-пейнтером.

    Баланс тут пока скорее для галочки - половина матчей вообще проходят 7 на 8, причём выкидывает, как правило, какую-нибудь штурмовую махину. И замену уже не подключает.
    Как команды балансируются на момент создания матча я, к сожалению, сказать не могу. Наверняка где-то на форумах это есть, но пока не было времени почитать. Исходя из собственного опыта сложилось впечатление, что сопоставляются классы мехов, а не точный тоннаж. То есть, допустим, по 2 штурмовых, 2 тяжёлых, 2 средних и 2 лёгких в каждой команде. И не важно, если в одной команде два Awesome-а, а в другой - два Atlas-а, у которых по 20, что ли, тонн разницы, со всеми вытекающими. С одной стороны - раздражает, с другой - лишний челлендж никогда не повредит. Тем более, на что жаловаться в бете. :]
     
    drugon нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, не ахти что, но хоть что-то. Всё-таки придётся задержаться в танках, пока хотя бы свой Су-100М1 не докачаю до Су-101. Но быть может MWLL меня перетянет, если пойдёт нормально. А MWO отложу до лета. Очень надеюсь, что к этому моменту будут коллизии, нормальный баланс и кланы (или хотя бы мои любимчики из Внутренней Сферы, которых хоть и мало, но они есть).
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вот, кстати, к вопросу о полезности лёгких мехов. Неплохое геймплейное видео:

    Что любопытно, периодически складывается впечатление, что злосчастные коллизии с союзниками таки есть. Да даже и без них - приятное глазу зрелище.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Текстоплёт и drugon нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Evil Snake
    А есть ли смысл не использовать ИК режим постоянно? Помнится, меня это в MW2 огрочило весьма. С одной стороны, не в ИК режиме всё красивее, с другой - ИК режим даёт куда больше информации о бое. И в чём преимущество режима ночного видение перед ИК? В смысле, есть ли смысл и у того, и у другого в игре?

    Кстати, если верить Сарне, то разработчики скорее всего в основном брали мехов из выкладки Technical Readout 3025. Есть сильные подозрения, что с оглядкой на Technical Readout 3025 Revised Edition - редакция, из которой выбросили всех мехов, с которыми возникли проблемы копирайтов. Если это так, то плак-плак, ибо туда попали Locust и Marauder. Однако судя по спискам текущих и готовящихся в вводу в игру мехов, будут некоторые модели из Technical Readout 2750 и, возможно, все из Technical Readout 3050. Например, классический Highlander из первого и лёгкий Flea из второго. По идее, разработчики придерживаются исторической линии BattleTech, а это значит, что если игра протянет ещё пять лет, то мы увидим ещё и мехов из Technical Readout 3055. Однако это ещё более далёкие и туманные перспективы, нежели Кланы. Тем не менее, хоть я и отдаю предпочтение Кланам, а из сфероидных мехов моего фаворита в игру могут не включить по причинам копирайтов (хотя Marauder в ранних играх серии присутствовал), в перспективе в этом году ожидается большое обновление парка, которое более или менее удовлетворит даже мои потребности. Впрочем, разработчики возможно имеют куда более скромные планы на развитие игры и мы тут все обломаемся конкретно. Но будем надеяться на лучшее. Если кому интересно, вот список мехов Внутренней Сферы.
    http://www.sarna.net/wiki/Inner_Sphere_'Mechs
     
    Evil Snake нравится это.
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Именно так.
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon, некоторые бои действительно проходят в режиме Хищника (например, если ты засел в холмах на Катапульте и никуда уже не спешишь), но смысл пользоваться стандартным и ночным всё равно есть.
    Во-первых, иногда всё-таки хочется видеть, куда же ты, чёрт возьми, прёшь, а в ИК режиме рельеф сливается в единую тёмно-синюю кашу. С чёрными контурами. Чтобы понять, что перед тобой не небольшой холмик, а край противоположного склона глубокого рва, нужно либо знать, что здесь этот проклятый ров, либо очень долго и усердно вглядываться в пост-модернистский пейзаж, разбирая, что к чему. Плюс, бывает трудно определить расстояние до объекта, если речь не о мехе - там хоть по размеру тепловой сигнатуры можно понять, близко он или далеко.
    Кроме того, на одной из карт из расселин в земле бьют мощные потоки горячего воздуха (?), которые в ИК режиме выглядят как огромные жёлто-оранжевые пятна на весь экран. Без него они вполне неплохо просматриваются насквозь.
    Все эти проблемы у ИК режима есть, разумеется, и на ночных картах. Тут на помощь приходит ночное видение, у которого, в сущности, два недостатка: очень ограниченный радиус обзора при его использовании и риск быстро@решительно потерять зрение. Потому что внезапные яркие вспышки от взрывов и лазеров в этом режиме нещадно бьют по глазам.

    Про мехов интересно, спасибо. Фафнира, видимо, мне можно даже не ждать.
     
    drugon и tovRobi нравится это.
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Evil Snake, блин, не знал что там даже такие нюансы есть как ослепление.

    Кстати про видео. Могли бы сделать разрушаемость окружения. А то как-то не очень смотрится когда твой мех проходит сквозь деревья.
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Опять же, не можешь уделять больше времени прокачке, т.к. работа и все такое - плати. Поэтому так и сделано.

    Конечно. Проводя 200 боев на каждом уровне - невольно выучишь все карты в игре, массу тактик и будешь знать как бороться с тем или иным противником. Этим и интересны бои на высоких уровнях - они, более правильные, если так можно сказать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление