1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior Online

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 6 сен 2011.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А тем временем я сыграл в MWLL. Хм. Ну что сказать. Очень много времени ушло на возню с регистрацией - процедуру регистрации в Крайтеке видимо поручили юродивым. После часа курения мануалов и танцев с бубном таки вошёл. Главная печальность оказалась в том, что проклятый Крайзис у меня притормаживает на любых настройках, а в MWLL динамика хоть и поменьше, чем в Hawken, но всё равно гораздо больше, чем в классических MW. Хотелось бы попинать HUD за то, что не очень хорошо видно, куда у меха по отношению к ногам развёрнут корпус, но думаю, что это скорее дело практики. Играл на арене с одним из завсегдатаев. После третьего выхода на него таки завалил негодяя. В общем, тоже дело практики, конечно, и... адекватного FPS. Меня крайне порадовал приличный выбор техники даже на изначально дающиеся кредиты. Правда аббревиатуры систем были отчасти непонятны, поэтому делал полуслепой выбор. Сложно описать даже, насколько мерзко потом было возвращаться в WoT с его одним выстрелом из одной пушки за десять секунд и ваншотами. Но... WoT идёт без тормозов, так что MWLL, увы, его не заменит но моём новом ноутбуке. Остаётся только уповать на то, что MWO будет хорошо оптимизирован в будущем.
     
    Evil Snake нравится это.
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon, а в MW:LL без лишних затрат на крузисъ ведь никак не сыграть? Я уже обожаю MWO и хотя бы без пары матчей ни один день не проходит, но как раз таких вот боёв один на один невероятно не хватает.

    И, кстати, раз уж "все мы здесь сегодня собрались". В WoT не играл с прошлой зимы. Кроме новых карт/танков в игре были какие значительные изменения, ради которых стоит в неё вернуться?
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В смысле, без покупки Crysis Wars? Не уверен, возможно и есть пиратские сервера или что-нибудь в этом роде. Я вот честно покупал. Искренне советую просто спиратить Крайзис для начала, чтобы посмотреть, как работает сингл. Если всё красочно и без тормозов, то можно задуматься и о покупке Wars для MWLL. Если, как у меня, через пень-колоду, то вряд ли стоит.

    Хм, а рендер новый и физику видел? Если нет, то стоит посмотреть. Вернуться - это уж на твоё усмотрение. С физикой стало веселее на порядок. По крайней мере на лёгких и быстрых танках.
     
    Evil Snake нравится это.
  4. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Помимо физики и рендера в игру летом добавили два новых режима боев: Встречный бой и Штурм. Тоже должно удивить.
     
    Evil Snake нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Те же яйца... хм, те же карты, но с несколько другими правилами и точками появления. Да, играются иначе, но не сказал бы, что там уж сильно игру разнообразило.

    Маленькое рождественское чудо! Покурил ещё немного мануалов по Крайзису, увидел совет - поставить режим DX9 и... это помогло! Игра теперь в меру красива и практически не тормозит. Местами, правда, графические глюки появляются, но я так понял, это из-за постепенной подгрузки текстур. Сыграл с американцами в режим на захват точек. И вот тут обнаружил другую проблему. Оказывается активность в игре и правда невысокая. Серверов много, но почти все - пустые. Но может просто время не очень удачное выбрал - начали матч мы с одним человеком, а под конец играли уже впятером. Следующий этап - изучение аббревиатур, ибо зачастую вообще толком непонятно, с чем именно я беру мех. Ну, и надо ещё разобраться, как лучше использовать оружейные группы, а также с принципом действия некоторого оружия.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Попробовал MWO - притормаживает, как LivingLegends до включения DX9. Вообще, по ощущениям от пары боёв понравилось - динамика не такая высокая и дёрганности особой нет. Да и как-то проще понять, где враг, а где свой. Я заметил, что там народ местами тупит, не понимая этого. Видимо этот народ не играл в Living Legends. ^__^ Вот менюшка нифига непонятная. Где заработанное бабло, на что его тратить? Почему нет мехлаба?
     
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    drugon, делал второпях, но думаю будет понятно.

    09ce8d6f3fd030163dde72e36e01bfa2.jpg

    1. MechLab открывается по этой кнопке, в нём можно посмотреть все свои мехи - как триальные, так и купленные.
    2. Для переключения на список собственных мехов нужно выбрать Owned Mechs.
    3. Изначально доступно четыре пустых мехбэя. При выборе любого из них над ним появляется кнопка Create Mech. Если мехбэй уже занят, вместо неё появляются кнопки для продажи и выбора (или его отмены) меха в "быстрый список" - это те четыре меха, что видны на главной странице в левой части экрана.
    4. Кастомизация купленного меха разбита на несколько категорий: Loadout отвечает за привычную набивку оружием, аммуницией, хитсинками, за распределение брони по разным частям меха; Modules - установка технических примочек (которые сначала нужно открыть, прокачивая пилота в Pilot Lab) вроде увеличения радиуса сенсоров, улучшенного зума и т.д.; Upgrades - те самые сайдгрейды брони, внутренних структур, хитсинков, плюс возможность установить систему Artemis; Camo Spec и Cockpit отвечают за соответствующие опции визуальной кастомизации.
    5. Собственно, накопленные средства. MC - донаторская валюта, Cbills - основная игровая, GXP - глобальный опыт, который набирается какими-то таинственными путями (возможно, игрой на триальных мехах) и тратится на открытие упомянутых выше модулей.

    Вроде бы на всё ответил.
     
    drugon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А, пардон, ты ответил ещё раньше оказывается.
    В любом случае, в текущем состоянии игра для меня почти не играбельна. Попробую поставить настройки на минимум, но уверен, что это не спасёт.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Славно повоевали прошедший день с сокурсником в MechWarrior Online. Играли, покуда он получал Кадетский бонус за свои первые 25 боев, в итоге помог ему заработать почти 10 лямов ) Что порадовало - с ним мне везло и частенько побеждала наша команда, что автоматом означает больший гонорар и опыта навар =) Вот уж точно - и в жизни, и в игре препоны одолевать с песней получается )
    Теперь решим, какой ему мех купить, может с ещё одним сокурсником удастся триумвиратом сыграть - он вообще опытный мехвориор, именно он и порекомендовал мне МВОнлайн, за что ему спасибо )

    Сам я более-менее освоился на RVN-3L.

    Прилагаю записи одного хорошего человека и игрока, с форума МВО - KOXAH, на тубе ведёт канал со своими видео ) Кое-что меня вдохновило на пару перестроек конфигурации меха. :good:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JMOL5n0zKQA
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Попробовал сыграть на низких настройках. Картинка местами даже адекватная. FPS уже сносный - игра почти не дёргается. Однако всё-таки надеюсь, что какая-нибудь оптимизация ещё будет проводиться. Про кадетский бонус первые 25 боёв даже не знал - всё гадал, с чего мне вдруг столько денег подкидывают. Пришёл к выводу, что в таких условиях игра на лёгких мехах - совершенно не моё. С такой динамикой FPS должен постоянно держаться на 30, иначе с трудом можно понять, что вообще происходит. Возник вопрос по группам оружия - можно ли их как-то настроить для меха в ангаре, а не на самом поле боя?
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Насколько знаю - нет. Просто сразу, как 10 секундный отсчёт кончается, быстhенько стрелками и Ctrl отключаю одни позиции и назначаю другие в группах. Хотя бы система всё запоминает и операцию каждый раз проводить не надо.

    Пока - бета, может и доработают что-то ещё.
     
    drugon нравится это.
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Тем временем присоединился второй сокурсник. С одной стороны плоховато: теперь играют новичок, освоившийся новичок, и я - как себя оценивать не знаю, скорее продвинутый новичок (последнее слово остаётся ключевым) - и наша команда слабее получается ) пока был вместе с первым товарищем с переменным успехом попадали в неплохие компании. (даже знакомые имена с русского форума начал встречать):lol:

    Но видно карма ещё одного новичка перевесила нас к братьям по разуму. Мои крики в чат What's plan? (doc) оставались без ответа.
    На Forest выдалась удачная ситуация, бросил клич - go to the enemy base - ломим все на базу врага, один наш умудрился спросить - where base?.. Мда... Тем не менее вдвоем с одним понятливым вороном неплохо успели урвать прогресс захвата... жаль, нас быстро прижали большие дяди, разобравшиеся с новичками.
    К тому же новички все на катапультах ходят или иных крупных мехах. Жаль, что толку мало от такого выбора.

    Вскоре придётся чесать тыковку - что купить новому товарищу? =) Надеюсь четвертый сокурсник как-нибудь урвёт времячко и мы сквадом сыграем... На него я надежды возлагаю - благо играет в мехов давно - это я к баттлтеху с его подачи стал приобщаться. И имеет героиков (Илью Муромца, конкретно), в отличие от нас.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    То ли я что-то забыл, то ли в MWO баллистическое оружие весит уж слишком много... В общем, в первом бое на драконе мне отстрелили руки с пушками, а с одними ракетами особо не повоюешь. Возник вопрос - как народ вообще лупит из LRM по мехам, которые находятся вне пределов прямой видимости?
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    drugon, с помощью наводчиков из команды, например.
     
  15. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Вспомнился комикс в тему :)
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Evil Snake нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Это понятно, но как? Мне бы описание самой процедуры.

    Да, и кстати, есть ли какая-нибудь онлайновая мех лаборатория? Купил вчера Дракона и понял, что три UAC5 я на него не поставлю никак вообще. Более того, чтобы хотя бы поставить две AC5 мне придётся снять чёрт знает сколько брони.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Evil Snake нравится это.
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Ну, немного веса можно освободить, поставив /другой вид/ брони. Там 5 процентов максимального тоннажа освобождается, что ли. Не помню точно. Смотреть в апгрейдах. Гипотетически можно поставить движок полегче, но я не помню, дают ли это сделать в MWO или эта запчасть жёстко привязана к конкретным вариантам меха.
    Ну и ещё, если убрал из комплектации ракетные установки, не забудь выгрузить и аммуницию к ним.

    Насчёт наводчиков - всё просто.
    Если вы в радиусе связи (и нет никаких помех) и у них кто-то попал в радиус радара, у тебя на экране появляется метка цели. Выбор ближайшей к прицелу цели производится по умолчанию нажатием R, последующие нажатия циклично переключаются между всеми доступными целями. Для прицельного запуска ракет нужно некоторое время держать прицел на выбранной цели, появится индикатор захвата цели, краснеющий по завершении захвата.
    Пока цель остаётся захваченной, ракеты сами на неё наводятся. Для этого нужно, чтобы наводчик продолжал держать противника в поле зрения. В такой ситуации единственное, что может спасти от ракет - постоянное движение и грамотное использование укрытий; впрочем, если цель достаточно далеко, ракеты летят по такой траектории, что пункт назначения накрывают сверху - тут уже мало что может укрыть.
    Если наводчик теряет цель из зоны прямого наблюдения, захват сам спадёт через пару секунд. Есть модули и апгрейды, увеличивающие это время.

    P.S. А, ну да, совсем забыл, что они TAG добавили.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

    Про мехлаб можно глянуть эти треды:
    http://mwomercs.com/forums/topic/65779-mwo-mechbay-program/
    http://mwomercs.com/forums/topic/65879-excel-mech-lab-v1791-updated-125/
    Сам не пользовался, но вроде как они должны давать весь необходимый функционал, хоть и не в точности в той форме, что игровой мехлаб.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Кстати, правильно ли я понимаю, что пулемёты сейчас бесполезны абсолютно?

    Увы. Первый явовский вообще не запускается. Второй экселевский под Опен Офисом не работает.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Machine Gun, в смысле? Да, сейчас ими даже обшивку трудно поцарапать. Обещают исправить в патчах со временем и добавить им бонус урона по критическим компонентам меха. каноничный расчёт шанса крита при уроне по внутренним компонентам меха.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление