1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MegaPak for Unreal Tournament

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 15 апр 2008.

?

Стоит ли отделять Мегапак от самой игры и выкладывать его отдельно?

  1. Да, конечно!

    82,1%
  2. Нет, можно и так оставить

    17,9%
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Перезалей на webfile, пожалуйста.
     
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    M120, у меня несколько вопросов к тебе:
    • Слушай, при удвоенном размере меню русский шрифт превращается в иероглифы (Рис. 1). Как это исправить?
    • Как изменить язык меню и/или текста сообщений транслятора обратно на английский?
    • Можно ли "отключить" весёлый-голосовой-перевод, заменив один или группу файлов в папке Sound? Какие это файлы?
    • У меня какая-то лажа с цветами (Рис. 2, 3, 4). В тёмных местах краски смазаны и даже есть "эффект негатива" - реверс яркости (Рис. 5). How to fix?
    • Как включить опцию Projectile Trail's - хвосты проджектайлов? (Это когда за пучком дисперсионошной плазмы мерцают синие точки или узоры при эксплодинге AMSD. Ещё при этой опции дымок от гранат и ракет EightBall Gun'а более густой.)
     

    Вложения:

    • Shot0000.jpg
      Shot0000.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      479
    • Shot0001.jpg
      Shot0001.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      465
    • Shot0002.jpg
      Shot0002.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      562
    • Shot0004.jpg
      Shot0004.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      563
    • Shot0003.jpg
      Shot0003.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      567
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    1. То что на первой картинке, никогда такого не было!! о_О
    2. В папке System есть файлы с расширением int, у них такие же названия как и у самих карт, когда удалишь, получится английский...правда русский может остаться, у меня руссификация в каком-то из аддонов была встроена в сами карты, т.е. каждое сообщение транслятора заного переводилось на каждой карте...тогда просто перезапиши все карты из UnrealGold...там наверняка оригиналы:) Заметь,что в связи с особенностями OldShool мне пришлось модернизировать карту Dusk в NaPali и еще какую-то, не помню названия, в ней положил акваланг, который восполняется, когда выходишь на воздух
    3. За перевод отвечают файлы Male3Voice.u и Mal3Voice.int...там же прописаны и соответствующие звуки...а если хочешь его отключить, просто залезь в меню игрока и выбири стандартные голосовые наборы...заметь мат там тоже есть:) если в этом дело, тогда отключай звуки полностью)))))
    4. Поставь Direct3D...с яркостью - это видать особенность OpenGL и на 5й картинке тоже из-за нее, когда включаешь эффект Blink(типа ауру вокруг источника освещения, если она там присвоена)
    5. Я вообще не слышал об этом...тоже наверно в настройках или с драйвером Direct3D...можешь скрины показать?
     
    LipSheZ нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Слушай, я там в настройках что-то накрутил, не могу вспомнить было у тебя стандартное гольдовское меню в мегапаке или не было. Если нет, то можно ли его сделать?
     
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всмысле? Они же одинаковые
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Тьфу, извини, описался.:blush: Я имел в виду не Gold'овское меню, а стандартное анриловское. Видел его когда-нибудь?
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Конечно видел:D у меня же есть Unreal 1.0
    да и из UT делал такую вещь:) кстати может прикрепить тамашний ut.ini? думаю это хорошая идея:)
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Не понял. Поясни, пожалуйста.
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    кстати оказывается у меня тоже глюк с цветами:( на старом компе этого нет,а на новом убирается переходя в оконный режим.
    Вот скриншот, сделанный ориг. Unreal из UT...версию видно в правом углу(400) самая первая версия UT
     

    Вложения:

    LipSheZ нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А в твоём МегаПаке такое меню можно сделать? Я как-то нечаянно на клаве какую-то кнопку надавил, и у меня на экране такое меню появилось...
     
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ВАЙ!!! расскажи скорее на что нажимал!!!:worthy:
     
  12. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да не помню я. Хоть зарежь, всё равно не помню.

    А зачем ты выложил Unreal.ini?
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Надо теперь экспериментировать :)

    добавлено через 2 минуты
    Кстати, можешь наделать по 4 скриншота из моих DM-карт? нужны для сайта...
    другие участники тоже приветствуются:)
    Скриншоты нужны для всех карт
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хорошо. Так всё-таки зачем ты мне дал свой Unreal.ini?
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    чтобы сделать оригинальное меню...посмори,что там заменено, и можешь повторить
     
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ладно, будем посмотреть. :) А как твоя новая карта-то? Ты пару раз о ней говорил довольно давно...
     
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    эх...пока никак:) дожидается, пока ее доделают:)))
     
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Слушай, у меня твой редактор не желает открывать файлы с HR-текстурами. :( У тебя Mine.utx (93 Мб) в эйдиторе открывается? У меня дохнет с сообщением об ошибке. Вот содержимое лога:
    Код:
    Log: Log file open, 06/20/08 21:58:42
    Init: Name subsystem initialized
    Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)
    Init: Version: 436
    Init: Compiled: Oct 24 2000 23:40:18
    Init: Command line: 
    Init: Base directory: D:\audiograbber\Fixed\M210Pack\System\
    Init: Character set: Unicode
    Log: Bound to Editor.dll
    Log: Bound to Core.dll
    Log: Bound to Engine.dll
    Log: Bound to Window.dll
    Init: Object subsystem initialized
    Init: Computer: HOMEC81F4581A0
    Init: User: dima
    Init: Memory total: Phys=2096172K Pagef=4033936K Virt=2097024K
    Init: Working set: 32000 / 159000
    Init: CPU Speed=2681.971411 MHz
    Init: CPU Page size=4096, Processors=2
    Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (GenuineIntel)
    Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI
    Init: Unreal engine initialized
    Log: Bound to Galaxy.dll
    Init: Galaxy is using WinMM
    Init: Galaxy initialized
    Init: Transaction tracking system initialized
    Log: Bound to Fire.dll
    Log: Bound to IpDrv.dll
    Log: Bound to UWeb.dll
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Warning: Property bMasked of Class UTMenu.UTAudioClientWindow not found
    Warning: Skipping 4 bytes of type 0
    Log: Bound to WinDrv.dll
    Init: Mouse info: 6 10 1
    Init: Initializing DirectDraw
    Log: DirectDraw drivers:
    Log:    display (Primary Display Driver)
    Init: DirectDraw initialized successfully
    Init: Client initialized
    Log: Bound to Render.dll
    Init: Lighting subsystem initialized
    Init: Rendering initialized
    Init: Editor engine initialized
    Log: Startup time: 0.829320 seconds
    Init: Input system initialized for U2Viewport0
    Log: Opened viewport
    Log: Bound to SoftDrv.dll
    Init: Input system initialized for U2Viewport1
    Log: Opened viewport
    Init: Input system initialized for U2Viewport2
    Log: Opened viewport
    Log: Bound to OpenGLDrv.dll
    Log: Initializing OpenGLDrv...
    Log: Enter SetRes()
    Init: Using pixel format 7
    Init: GL_VENDOR     : NVIDIA Corporation
    Init: GL_RENDERER   : GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
    Init: GL_VERSION    : 2.1.2
    Init: Device supports: GL_EXT_bgra
    Init: Device supports: GL_ARB_texture_compression
    Init: Device supports: GL_EXT_texture_compression_s3tc
    Init: Device supports: GL_EXT_texture_env_combine
    Init: Device supports: GL_ARB_texture_env_combine
    Init: Device supports: GL_EXT_texture_filter_anisotropic
    Init: Device supports: GL_NV_texture_env_combine4
    Init: Device supports: GL_EXT_texture_lod_bias
    Init: Device supports: GL_EXT_compiled_vertex_array
    Init: Device supports: GL_EXT_secondary_color
    Init: Device supports: GL_ARB_multitexture
    Init: Device supports: GL_SGIS_generate_mipmap
    Init: Device supports: GL_NV_multisample_filter_hint
    Init: Device supports: GL_EXT_multi_draw_arrays
    Init: Device supports: GL_ARB_vertex_program
    Init: Device supports: GL_ARB_fragment_program
    Init: Depth bits: 24
    Log: 4 Texture Mapping Units found
    Log: MaxAnisotropy = 16
    Log: Trying to use S3TC extension.
    Log: MinLogTextureSize = 2
    Log: MaxLogTextureSize = 13
    Init: Input system initialized for U2Viewport3
    Log: Opened viewport
    Log: Enter SetRes()
    Init: Input system initialized for MeshViewer
    Log: Opened viewport
    Log: 4.00 310.00 607.00 151.00
    Log: 4.00 310.00 607.00 151.00
    Log: 4.00 310.00 607.00 151.00
    Init: Input system initialized for TextureBrowser
    Log: Opened viewport
    Log: Enter SetRes()
    Log: Found 0 coplanar sets in 0
    Log: BspMergeCoplanars reduced 0->0
    Log: Polys: 0 -> 0
    Log: Nodes: 0 -> 0
    Log: Points: 0 -> 0
    Log: Vectors: 0 -> 0
    Log: bspBuild built 0 convex polys into 0 nodes
    Log: Polys: 0 -> 0
    Log: Nodes: 0 -> 0
    Log: Points: 0 -> 0
    Log: Vectors: 0 -> 0
    Log: BspOptGeom begin
    Log: MergeNearPoints merged 0/0, collapsed 0
    Log: Polys: 0 -> 0
    Log: Nodes: 0 -> 0
    Log: Points: 0 -> 0
    Log: Vectors: 0 -> 0
    Log: BspOptGeom building sidelinks
    Log: BspOptGeom end
    Log: Processed 0 T-points, linked: 0/0 sides
    Log: Found 0 coplanar sets in 0
    Log: BspMergeCoplanars reduced 0->0
    Log: Polys: 0 -> 0
    Log: Nodes: 0 -> 0
    Log: Points: 0 -> 0
    Log: Vectors: 0 -> 0
    Log: bspBuild built 0 convex polys into 0 nodes
    Log: Polys: 0 -> 0
    Log: Nodes: 0 -> 0
    Log: Points: 0 -> 0
    Log: Vectors: 0 -> 0
    Log: BspOptGeom begin
    Log: MergeNearPoints merged 0/0, collapsed 0
    Log: Polys: 0 -> 0
    Log: Nodes: 0 -> 0
    Log: Points: 0 -> 0
    Log: Vectors: 0 -> 0
    Log: BspOptGeom building sidelinks
    Log: BspOptGeom end
    Log: Processed 0 T-points, linked: 0/0 sides
    DevAudio: Galaxy SetViewport: U2Viewport2
    Log: Collecting garbage
    Log: Purging garbage
    Log: 0.0ms Unloading: Package Render
    Log: Garbage: objects: 41798->41762; refs: 500885
    Log: Matched Viewport U2Viewport0
    Log: Matched Viewport U2Viewport1
    Log: Matched Viewport U2Viewport2
    Log: Matched Viewport U2Viewport3
    Log: Matched Viewport MeshViewer
    Log: Matched Viewport TextureBrowser
    Critical: USoftwareRenderDevice::DrawTile
    Critical: UCanvas::DrawTile
    Critical: UCanvas::DrawPattern
    Critical: DrawTextureBrowser
    Critical: REN_TexBrowser
    Critical: UEditorEngine::Draw
    Critical: (Cam=TextureBrowser,Flags=8832
    Critical: UEditorEngine::Exec
    Critical: (CAMERA UPDATE FLAGS=8832 MISC1=64 MISC2=0 REN=17 NAME=TextureBrowser PACKAGE=")..
    Critical: WBrowserTexture::RefreshTextureList
    Critical: WBrowserTexture::OnGroupAllClick
    Critical: WButton::InterceptControlCommand
    Critical: WM_HSCROLL
    Critical: WWindow::WndProc
    Critical: WWindow::StaticProc
    Critical: WWindow::WndProc
    Critical: WWindow::StaticProc
    Critical: DispatchMessage
    Critical: 000E05F4 514
    Critical: MessagePump
    Critical: MainLoop
    Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
    Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError
    Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError
    Log: DirectDraw End Mode
    Exit: UOpenGLRenderDevice::ShutdownAfterError
    Exit: Exiting.
    Uninitialized: Name subsystem shut down
    Uninitialized: Log file closed, 06/20/08 21:59:28
    
     
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А они и не будут там работать:) там же для их работы другие драйвера нужны)
    чтобы все нормально загружалось и редактировалось, нужно предварительно загрузить текстуры старого образца...лежат в папке textures/old/
    загружаешь редактор, загружаешь текстурки и уже потом юзаешь или загружаешь уровень)
     
    LipSheZ нравится это.
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А потом в папку Old кладём одноименные старым пэкаджи с HR-текстурами, так?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление