1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MegaPak for Unreal Tournament

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 15 апр 2008.

?

Стоит ли отделять Мегапак от самой игры и выкладывать его отдельно?

  1. Да, конечно!

    82,1%
  2. Нет, можно и так оставить

    17,9%
  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    да нет, зачем? просто прога ищет текстуры по кратчайшему пути, т.е. натыкается на те, что лежат в корневой папке текстур, и соответственно далее выдает ошибку об невозможности их обработать, т.к. они очень большие и исп какой-о другой принцип, а ты просто сам вручную эти текстуры выбираешь в папке OLD...
    далее когда загружаешь UT, прога опять обращается к корневой папке с HR-текстурами и уже на карте где ты использовал старые текстуры заменяться на те, которые прога нашла сама...
    в общем ничего никуда копировать не надо...просто тупо в редакотре используешь старые текстуры а в игре автоматически используются новые...
    юзай старые и ни о чем не думай:) ошибок не будет

    добавлено через 3 минуты
    Прога так задумана, что на карте, когда накладывааешь текстуру на браш, не сохраняется полный путь к текстуре, а сохраняется только название текстуры...т.е. ты можешь любой *.utx файл пихать в любую папку в пределах поиска проги и даже переименовывать этот файл, а прога уже по всем файлам ищет соответствующее название текстуры и лепит ее на браш...
    если есть 2 такие текстуры...одна OLD а другая HR,у них одинаковые имена,но прога прикрепит на браш ту, которую найдет быстрее...надеюсь ты меня понял:)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    unreal doom и LipSheZ нравится это.
  2. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да, спасибо, очень хорошо понял. :yes:

    добавлено через 15 часов 43 минуты
    А можно ли OldSkool подкрутить так, чтобы на всёх гольдовских DM-картах было гольдовское оружие, а не UT'шное?
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
    M210 нравится это.
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Т.е. оружие оригинала? кажется можно в настройках, но я никогда не интересовался:)
     
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Я имею в виду сообщения типа "вы взяли обойма", когда что-то берёшь или появл. новое сообщение... Как убрать русификацию? Наверное, есть какой-то файл, тоже ini, его надо заменить оригиналом... Какой файл?
     
  5. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Прописаны в unreali.int и unrealshare.int
    да и кажется по несколько раз во всех int'ах...там на самом деле очень сложно разобраться, для чего они были прописаны по несколько раз...в общем смотри все системные int'ы ...они там:)
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    OK, потом разберусь.

    А как включить эффект вдоха-выдоха в UT с OldSkool'ом? Как в настоящем Unreal'е?
     
  7. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Чет я тебя не понял...какой эффект?
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У меня с D3D такие же проблемы с цветами, да и дёргается ещё, п..дла. Ладно, давай не будем в теме по UEd об этом. А то нашлёпают и мундиры к битому месту пришьют. :)
    Эффект, при котором camera то поднимается слегка, то опускается. Как будто чел, за которого ты играешь, в натуре дышит. Никогда в Unreal'е этого не замечал?
     
  9. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Надо будет потом разобраться:)я посмотрю
     
  10. Aristarch

    Aristarch

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    12
    M210,
    Большое спасибо за мегапак, классная сборка! Буду следить за этой темой - вдруг еще что-то добавите в сборку:).
     
    M210 нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Aristarch, ты можешь скачать недостающие в паке дополнения из этой темы. Для полного удовольствия!
     
    M210 нравится это.
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну я еще постараюсь добавить покрайней мере одну ДМ-Карту :) ну и конечно наш собственный аддон,когда он выйдет :)
     
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Слушай, может я запишу на DVD-болванку МегаПак со ВСЕМИ существующими дополнениями, отправлю тебе по почте, а ты потом его ещё раз в сентябре выложишь? Просто у тебя не было DejaVu, SephonProject, ToS, New Day, U97. Пришлось самостоятельно их ставить... :)
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну можешь и так сделать))) я не против) если почта тебя не напряжет :)
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    M210, а у тебя в твом мегапаке на 2м уровне ориг. эпизода как из корабля вылазишь музыка есть? Странно, но у меня музыка там не звучит...
     
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да у меня вроде все нормально :) играет

    добавлено через 13 минут
    Блин....включил этот 2й уровень,чтобы проверить музыку и застрял в игре, прошел еще 2 уровня :D
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2008
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Народ, все кто еще хочет скачать UTPak говорите мне или пишите сюда, я продлю срок хранения файлов :)
     
  18. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    У меня такая фигня почему-то происходит - в начале любой игры (одиночной или с ботами) даётся AutoMag. Как этот глюк исправить?
     
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Чтото ни разу не замечал, это если обычный UT запускать?
     
  20. VVX5510

    VVX5510

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    4
    M210, расскажи плиз, как можно сделать дополнительные войс-паки.(вижу-занимался этим)
    Может быть, ты знаешь о том, что для UT есть несколько нормальных переводов.. есть и не нормальные.:spiteful: а уж скока голосов на PlanetUnreal :shok:...
    Проблема в том, чтобы их совместить в одной сборке - т.е. сделать UTVoice1, UTVoice2, UTVoice3 и т.д. Замена то конечно работает, но это не то..
    Хочется, чтобы все вместе:blush:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление