1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes & Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем O_O, 16 авг 2014.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    Только из-за Винни-Пуха.
     
    ZoRg нравится это.
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Чо произошло?
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    ZoRg нравится это.
  5. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Знаю, что многие не согласятся, но тем не менее.
    Я люблю внимание к деталям. Внимание к деталям - это здорово. Но только в том случае, если основной фундамент (механика и дизайн) сделаны на совесть. К сожалению, чем больше я играю в MGS5, тем больше прихожу ко мнению, что механика не тянет (а про дизайн и говорить нечего).

    Основная претензия - тупой ИИ, который за исключением прикольных переговоров по радио не умеет вообще ничего. Для меня настоящим шоком стала первая сюжетная миссия в Африке. После взрыва вся база поднялась на уши, солдаты вскочили... и стали хаотично безо всякого алгоритма бегать туда-сюда, не утруждаясь даже заглядывать за углы. В каком-нибудь блеклисте меня бы уже 10 раз нашли за моим укрытием и отправили к праотцам, а эти олухи только носятся как блохи на собаке.

    Если Снейка начали замечать, то достаточно просто отползти на метр за укрытие. Болванчик придет прямо в ту точку, где он видел что-то подозрительное, попереминается с ноги на ногу ровно на этом месте и уйдет обратно. Пройти пару метров и поискать по окрестностям - слишком тяжелая работа для изнеженных советских/африканских бойцов. О, иногда солдат пригласит своего друга помочь ему с поисками, и тогда они вдвоем потупят на этой самой точке. Зато на форумах народ писает кипятком от того, что боты "координируют действия".

    В итоге за ~13 сюжетных и ~10 побочных миссий весь стелсовый "челлендж" для меня заключался только лишь в том, что врагов много, отследить всех тяжело, а их паттерны движения постоянно сбиваются из-за того, что они вступают в разговоры друг с другом/курят/занимаются другой бестолковой фигней. С другой стороны, не могу сказать, что играть очень уж легко. Чекпоинты раз в полчаса и глючное ползание по неровным поверхностям (Снейк постоянно встает на почти любой кочке) делают свое грязное дело.

    Не поймите меня неправильно. Я очень хотел, чтобы игра удалась, хотел получить от нее хороший стелс-геймплей, который мне обещали тонны заоблачных отзывов. В итоге, как уже говорит, чем больше играю, тем меньше нравится. И дело не в тупом сюжете, за которым я не слежу, и не в репетитивности (играю в час по чайной ложке).
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    Sylvester нравится это.
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    @Spirt, я уже второй раз прохожу. Потому что СТЕЛСОВ не выходит уже давно. А это пока-что единственный стелс с вариативностью за последние лет пять, наверное. Громаднейшей вариативностью. И я не фанат МГС.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Ну может с точки зрения реализма и для тру фанатов стэлса, он здесь и не очень, но в целом, по моему отличная механика. Баланс практически идеальный. Не легко, но и не слишком сложно. Открытый мир и куча возможностей. Что еще надо? Уровни сложностей)
     
    hrust нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    Пацаны, говорят в игре трупы исчезают через некоторое время. Правда, это наглая ложь?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Может как раньше, во время тревоги некоторые трупы исчезали (при это аркадно мигая), чтобы не захламлять память. Ещё следы не песке не остаются (т.е. вообще), издержки кроссгена и заточка под консольные 60 fps?
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Из погибших у меня на глазах и убитых мной вот прямо на глазах ни кто не исчезал. Труп остается "активным" (с возможностью перетаскивания с места на место) и носить его можно сколько угодно. С "останками", правда, переноску не проверял, руки-ноги-головы разорванных взрывами точно исчезают, а одно туловище вряд-ли можно переносить. При этом мертвые точно удаляются с карты если убежать достаточно далеко от "места преступления" то ли от того, что LoD-ы, то ли от того, что чекпойнты. Если вернуться обратно, их уже не будет. То же самое с подбитой техникой, кроме вертолетов. Танки исчезают со временем, вертолеты сразу после падения взрываются не оставляя после себя ничего. Ну и наверняка должен быть лимит на количество трупов, потому что это физические объекты с точки зрения игры и их нельзя плодить до бесконечности иначе лагать начнет.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Они везде где-то остаются. А где-то не остаются. В 45-й миссии Молчунью нужно именно по следам на песке искать. Видимо остаются следы там, где Кодзима разрешил им оставаться и только тогда, когда Кодзима разрешил оставаться. А когда не разрешил - не остаются. При этом в GZ следы от мокрых ног оставались на асфальте, их замечали и шли проверять.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    А я не понял, что бы продвинуться по сюжету, все эти старые миссии с повышенной сложность надо проходить? А еще застрял. Что бы забрать одного малого, нужен специальный шарик, а у меня не хватает прокачки. Правда всего на один пункт, но все равно, я даже не знаю, как мне его прокачать. Придется проходить доп. миссии.
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Насколько я понял, для продвижения сюжета во второй главе задания с повышенной сложностью выполнять не требуется, сюжетные задания открываются после прохождения важных второстепенных миссий(они отмечены желтым цветом), после выполнения всех подобных доступных заданий сюжет двигается вперед.
     
    ZoRg нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Если это про Белую Мамбу, то его надо на себе к вертушке носить, а фултон для детей разрабатывается после еще одной победы над ним в одной из "важных" побочных миссий.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Chimerstry, ну слава богам)

    @Нос, там чел сидит на вышке, я забираюсь к нему, беру... а как потом спуститься? Даже прыгнуть нельзя, т.к. Босс сразу же цепляется за край, а чел падает. А может и можно как-то так? Но у меня после нескольких попыток подыхал.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Это в какой миссии? С обычных вышек всегда можно было спрыгнуть с охранником на плечах. Ну, если спрыгивать с той стороны, где лестница, а не пытаться перемахнуть через бортик.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    apbs.twimg.com_media_CPzvX5yU8AAnpk8.jpg
     
    ZoRg нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Нос, там малой сидит на развалине, которая повыше будет.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А, спасение детей! Там наверху, в развалинах дворца один сидит, да. Я уже с телепортатором туда пришел, но там его всегда можно на плеси положить и спуститься аккуратно вниз тем же путем, что и пришел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление