1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes & Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем O_O, 16 авг 2014.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Нос, а на плечи можно другим способом положить, или имеется ввиду обычный? А так, прокачался и шариком запустил.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Вроде детей одинаково таскают, так же как и взрослых.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Нос, ааа... просто подумал, что можно как-то по другому.
     
  4. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Spirt,
    Так вот он какой, великолепный ИИ Блэклиста...


     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    ai.imgur.com_tk1p88n.gif
     
    ZoRg и nilegio нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    apbs.twimg.com_media_CP_z6zPWcAA9xpd.jpg
     
    spyderDFX и Skarj нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    Я выполнил все важные второстепенные, осталось парочка экстремальных и одна невидимая миссия - но новых сюжетных не появилось..
    upd - о, появилась.
    PS - водяной пистолет - сила! :D
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827

    а говорили, что не реалистично.
     
  10. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Прошел первую главу, играя по полмисси и в день. Тот факт, что я игру не бросил, не говорит о ее качестве или о том, что она мне понравилась. Просто сейчас такое время, что играть во что-то серьезное и сложное времени и желания нет.
    Чем больше проходил, тем большее разочарование испытывал. Я уже высказывался по поводу отдельных моментов, но все равно перечислю то, что мне больше всего не понравилось.
    1) Управление оставляет желать много лучшего. Кнопки постоянно нужно зажимать вместо того, чтобы нажать один раз, в меню нет поддержки мыши.
    2) Перемещение по-пластунски по неровным поверхностям реализовано отвратительно и постоянно глючит. Если учесть, что в игре 90% поверхностей неровные, а между положениями "сидя" и "лежа" воистину гигантская разница в заметности, то это очень большая проблема.
    3) Отсутствие нормальных сохранений. Чекпоинты раз в полчаса.
    4) Все задания похожи друг на друга как две капли воды. Дизайна миссий почти не завезли, а тот, что завезли, зачастую сводится к убогим скриптам и таймерам ("шевели булками быстрее, а не то двух пленников расстреляют, и давай все заново"). В особо запущенных случаях игра не стесняется рисовать врагов прямо у Снейка под носом.
    5) Очень слабый и легко предсказуемый ИИ
    6) Крайне низкая сложность (вытекает из двух предыдущих пунктов). Если бы в игре были ручные сохранения и нормальное управление, то ее можно было бы пройти за пару вечеров. Последняя миссия перед финальной битвой с боссом первой главы - это форменное издевательство, жалкий огрызок геймплея длиной 10 минут. Завершающие миссию катсцены длятся дольше!
    7) Бессмысленный, пустой открытый мир
    8) Кривая система рейтингов. Солдаты обнаружили пропажу пленника? Вся база поднялась на уши? Perfect stealth, no traces, рейтинг S. Ловишь "на живца" половину базы противника, сидя в кустах с транквилизаторной снайперкой? Perfect stealth, рейтинг S.
    9) Большое кол-во раздражающих мелочей. Например, d-dog не отмечает врагов на карте, что делает его абсолютно бесполезным при игре с отключенными маркерами. Мизерный FOV внутри зданий (слава яйцам, что их тут 2 с половиной штуки). Необходимость каждый раз ждать вертолет, что улететь с базы. Необходимость каждый раз смотреть за приземлением вертолета в начале миссии. Одни и те же переговоры по рации ("Subject on board, leave the rest to us", "You're gonna extract HIM?!"). Непрекращающееся мычание Quiet в радиоэфире.
    10) Главный недостаток лично для меня - убогая мини-игра "Веселая база". Фактически это бессмысленно переусложненная система покупки нового вооружения по типу "Hitman: Blood money"/"SC: Blacklist", только невероятно растянутая и требующая "гринда". Действительно важных стелс-гаджетов просто мизерное количество, в основном исследуются бесконечные автоматы, дробовики и гранатометы, похожие друг на друга как китайские кроссовки (потому что Кодзима-сан зачем-то сделал потолок в 5 млн "денег", так что для того, чтобы они не "сгорали" впустую, приходится тратить их на исследование очередного пистолета-пулемета, который ты никогда не возьмешь в руки).
    Но это даже не самое плохое в этой мини-игре. Самое плохое заключается в том, что она напрямую влияет на геймплей, буквально заставляя "фултонить" любых мало-мальски способных солдат противника для получения новых гаджетов, которые хоть немного притупляют боль от однообразия игры. Миссии фактически быссмысленно проходить чистым "призраком", потому что тогда ты лишаешься большого количества ценных кадров для своей базы. Прятать оглушенных солдат (один из столпов жанра, который присутствует в любом мало-мальски нормальном стелсе) не нужно, достаточно отправить их показаться на воздушном шарике (зачастую это можно делать прямо из центра вражеской базы, если она достаточно большая).

    В общем, на мой взгляд, получилось очень слабо. Это эдакий клон Far Cry 2 с абсолютно теми же самыми недостатками, в которые Ubisoft вляпалась 7 лет назад. Только вот тогда каждый посчитал своим долгом макнуть разработчиков в чан с помоями, а теперь, оказывается, это игра года и 10/10. Простите, если это игра года, то тогда вещи вроде GTA 5, Witcher 3 - игры тысячелетия.

    P.S. Между прочим, Far Cry 2 при всех его недостатках многие вещи делал лучше. Например, там была нормальная система сохранений. Там было нормальное управление персонажем, которое не глючило каждые 30 секунд. Там были куда более разнообразные пейзажи (хотя действие тоже происходило в Африке). Там никто не заставлял в ходе выполнения сюжетных заданий раз за разом возвращаться с одни и те же локации. Там был хоть какой-то смысл исследовать мир в поисках алзамов для покупки нового оружия.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    realavt и Neresar нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А что ей вообще мешало разговаривать на местном языке?
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    просто ты забыл, что МГС это не только гемплэй. Хотя и в этом плане у игры есть серьезные проблемы, но тем не менее, местами она демонстрирует такой уровень, до которого и Ведьмаку и тем более ГТА, еще ой как далеко.

    В остальном может и соглашусь. Хотя нет, насчет ИИ... а в каких стэлс играх он был лучше?
     
  14. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Это сюжет имеется в виду? Ничего не могу сказать, не следил, ибо боялся разбить себе фейспалмом все лицо.

    Во всех, за исключением первых двух Thief, в которых ИИ убог чисто из-за технических органичений конца 90-х
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    и чем какой-нибудь SC лучше?
     
  16. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Давай я опишу, как я прохожу среднестатистическую миссию в MGS 5.
    Я направляюсь по своим делам, сидя на корточках (потому что по-пластунски долго и глючно). Внезпано загорается индикатор тревоги, кто-то кричит "Эй, кто там?". Я нажимаю на "пробел", плюхаюсь на пузо и ползу дальше. Я даже не оборачиваюсь. Я знаю, что болванчик прибежит ровно в то место, где он меня увидел. Я знаю, что болванчик не додумается посмотреть за угол. Я знаю, что у болванчика угол обзора от силы градусов 45, поэтому он не увидит меня, даже если я отползу в сторону на 1 метр. Я знаю, что болванчик туг на ухо, поэтому он не услышит меня. Болванчик тупит секунд 10, идет обратно. Индикатор гаснет, я опять перехожу в положение "сидя".
    Я вспоминаю, что забыл кое-что сделать и иду обратно. Тот же самый болванчик опять видит что-то подозрительно. Я совершаю те же самые действия, что и в первом случае. Я знаю, что болваник не способен запомнить, что уже видел что-то подозрительное. Я могу потревожить его хоть 10 раз подряд, его паттерн поведения не изменится.
    Я подхожу к ценному солдату, всаживаю ему в транквилизаторный заряд, отправляю его в веселое путешествие на воздушном шарике. Я знаю, что никто не обратит внимание на его пропажу, никто не поднимет тревогу.
    Внезпано еще один болванчик видит что-то подозрительное. Он садится на колено и говорит по рации: "КП! Я видел что-то странное, пойду проверю!". Я спокойно дожидаюсь его за углом и всаживаю ему в голову транквилизаторный заряд, отправляю в небеса. Я знаю, что никакого КП на самом деле нет, никто не хватится этого солдата, когда он не отрапортует о своем состоянии через 15 минут.
    Внезпано меня замечают, поднимается тревога. Все бегают, кричат, ищут меня. Когда начальная тревога спадает, я выхожу из своего укрытия и иду по своим делам. Внезпано загорается индикатор тревоги. Я совершаю те же самые действия, что и в самом первом случае. Я знаю, что находящийся в состоянии тревоги и ищущий врага болванчик не станет истошно орать и стрелять в мой силуэт. Он не кинет гранату. Он точно так же уныло пойдет проверять в ту же самую точку. Как и в самый первый раз.

    Для меня MGS 5 - самая легкая, "комфортная", если хочешь, стелс-игра после Dishonored, которая просто давала тебе в руки чит в виде телепортации.
     
    realavt нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну разве что у Кодзимы...
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Если рядом с другими, то должны заметить и начать поиски по базе.

    В остальном все так. Но вопрос именно про интеллект. Да, может в рамках своей механики они сложнее проходятся и все такое, но если говорить конкретно про ИИ, то где он реагирует умнее и т.п?
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть, на самом деле никакого выдающегося стелса и адекватного поведения врагов тут нет - просто в остальных шутерах враги ЕЩЕ ТУПЕЕ. Это да, уже повод для диких восторгов и восхваления кодзимовской поделки, в которой якобы тонна бабла и времени была вложена именно в механику вражеского поведения. Помнится, восторги фанбоев по поводу местных ботов разбились вдребезги при первом же знакомстве с Ground Zero, где вражины не стеснялись респавниться у меня перед носом (хотя всякие упитанные фанбои с восторгом орали, что респавна нет и боты честно сбегаются со всей базы). Дальше было только хуже, но выше уже все довольно детально расписано, нет смысла повторяться (хотя выстрел из пушки у врага над головой с истошным "У нас тут снайпер!" долго еще будет вспоминаться)...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    ой блин, ну объяснили бы как всегда какой-нибудь ерундой, как про Вампа. И чего? Суть-то не в этом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление