1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes & Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем O_O, 16 авг 2014.

  1. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    SC: Chaos Theory. Попробуй свистнуть и посмотри, как враг пойдет проверять не только то место, откуда был свист, но и окрестности. Причем если ты будешь свистеть регулярно, то он будет отпускать комментарии вроде "Да что тут происходит?". Возможно, в "Теории Хаоса" еще какие-то фишки ИИ были, но я давно играл, уже не помню.
    SC:Blacklist. Попробуй в разбить лампочку так, чтобы бот услышал. Он пойдет проверить. Увидит, что лампочка разбита и скажет: "Лопнула. Бывает". Теперь при этом же боте разбей вторую лампочку. Бот перейдет в состояние тревоги.
    Попробуй свиснуть, когда бот находится в состоянии покоя. Он спокойно пойдет проверить. Попробуй свиснуть, когда бот встревожен и ищет тебя. Он заорет "там враг!" и начнет стрелять/кинет гранату.
    Попробуй убить/оглушить врага так, чтобы другие не увидели. Через некоторое время его дружки забеспокоятся и пойдут проверять, где он.

    Даже в современной серии игр про Бэтмана враги более адекватно и интересно себя ведут. А там стелс далеко не самое важное.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    realavt нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    ну если в остальных тупее, значит эта игра выделяется и ее вполне можно назвать выдающейся. Но если серьезно, то все это пустая болтовня.

    В MGSV тоже проверяют окрестности. Не помню только, от чего это зависит. (да и вообще в игре куча фишек, но работают они как-то странно. Через раз.) А вообще, я играл в CT, там боты тупее, но... там маленькие локации и следовательно правила игры более четко продуманы.
    В Blacklist не играл, но звучит прикольно, надо будет попробовать.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Spirt, ты прям заинтриговал :) Похоже, альтернатива Метал Гиру найдена, раньше-то Сплинтер Целл стороной обходил, ибо в Метал Гирах был сюжет - а теперь сюжет укатился в канаву и есть только механика, по которой Сплинтер Целл явно интереснее.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ZoRg54321, тут просто пришла элита стелсовиков и вкатала мгс ви в асфальт. Что не меняет факт, что кому-то она вполне может продолжать нравится за игровой процесс.

    Вообще, я даже не стал бы относить мгсы к "жанру стелс". Мгс вообще аркадный, 2-3 - боевички, 4 - кинцо. и т.д.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    nilegio и ZoRg нравится это.
  5. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Ну так и игре 10 лет отроду. Кроме того, в SC начиная с самой первой части боты реагировали на внезапно открытую дверь или включившийся компьютер. В MGS 5 они даже не слышат, как Снейк со всей дури хлопает дверью.
    Интересный факт. В MGS 5 есть боты, ездящие на машинах. Я как-то ради интереса спер у такой парочки грузовик, на котором они приехали. Они, стоя спиной в 10 метрах, не услышали, как я угоняю их грузовик, но, обернувшись, увидели, что его нет, и очень расстроились. Правда, это даже к тревоге не привело.

    Только Conviction не трогай. Даже десятиметровой палкой.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, лично я себя бы к "элите стелсовиков" ни в коем случае не относил бы - просто пустопорожних обещаний было в этом плане слишком много, и как программист я не понимаю, что им помешало эти самые обещания выполнить, доведя до ума уже имеющиеся алгоритмы. В самом деле было сложно, что ли, завести у бота счетчик ситуаций, когда ему что-то мерещилось и соответствующим образом переключать его на другой алгоритм поведения? Просто вот непонятно, куда ушла вся распиаренная гениальность Кодзимы в этом плане, неужто всю на какашки и сиськи потратил...
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @realavt, в Blacklist говорят даже сюжет завезли (по сравнению с предыдущими).

    у меня кажется слышали. Хотя возможно тогда отреагировали не из-за двери, а шума в комнате.

    @Кишмиш, ну это стэлс. Аркадный стэлс, аркадный стэлс экшен, акрадный сурвариум стэлс экшен, стэлс муви.

    А я помню на дороге поставил лошадь, заставил их выйти и тут же зафултонил машину. При этом успел скрыться и они меня не заметили. Было смешно. Не знаю, все это конечно глупо, но довольно увлекательно. Мне нравилось экспериментировать.
    Вообще у меня такое ощущение, что игру специально упростили, что бы казуальным игрокам ненапряжно было. Но лучше бы они просто добавили несколько уровней сложности.
     
  8. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Игра явно вышла в незавершенном состоянии. По мне это вообще техно-демо, а не финальный продукт. Главный герой за всю первую главу произносит от силы 10 слов, какие уж тут сложные алгоритмы ИИ
    В SC сюжет всегда был ужасен, но в "Теории хаоса" были отличные юморные диалоги


    Кстати, онлайн стоит того? Я всю игру в оффлайн режиме прошел.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    ZoRg нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Серия уже давно скорей мертва, чем жива, увы. Играть из не-ностальгических побуждений и не-энтомологического интереса во что-то кроме Chaos Theory и (с натяжкой) Blacklist-а уже сложно.

    Неа. Они совсем не реагировали на открытие и закрытие дверей в первых двух частях (кроме столкновения с открывшейся дверью), только на изменение освещенности Сэма. При включении компьютера появлялся новый источник освещения и Фишера становилось видно. Аналогично и с дверями: если с одной стороны был источник освещения, то могли и запалить, а если не было, то не могли.

    Наоборот увезли же. В Double Agent-е и Conviction-е как раз таки был более-менее связанный сюжет про погибшую/пропавшую дочь Сэма и его тяжкие мытарства по этому поводу, а Blacklist-е снова злые террористы хотят взорвать/отравить/заразить Америку.

    Уровней сложности нет совсем же - пара триггеров в опциях и только - и наверняка сделали так, чтобы пройти могли все.

    Нет, если только не хочется получить самые-самые крутые версии оружия и гаджетов.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Нос, ну Логвинов в обзоре говорил, что теперь сюжету уделили гораздо больше внимания. Есть своя нормандия, где можно поболтать с помощниками и все такое.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    @ZoRg54321, а ты больше Тоху "Толстого" слушай.
     
    pause_break нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    И все это есть! Можно походить по самолету, можно немного поговорить с командой для получения следующего задания и даже позвонить после миссии дочке, узнать как у нее дела и что думает простой народ. Но сюжет от этого лучше не становится. Там всё как раньше: взрывы и террористы. И да, он не заканчивается ничем, потому что ВСЮ ПРАВДУ нам обещает рассказать ГлавГад (который не ГлавГад на самом деле, а просто пешка в чужих планах)... в продолжении (про которое до сих пор неизвестно ничего), так что мы даже не знаем против кого и за что сражались на самом деле.
     
    ZoRg нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @nilegio, ну чего, он обычно в тему говорит.

    @Нос, ну хоть так.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Offtop
    app.vk.me_c625122_v625122945_4f0b7_PYx0FfDJ0k0.jpg
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Awww, тарапуньке на пончики не хватает. Кто-то слишком много жрат.
     
    ZoRg, pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Sylvester,
    Offtop
    так дело в бабках? А я думал игра не понравилась. Кстати, он меня забанил вконтакте за то, что я лайкнул сообщение под фоткой, где он после своего попрошайничества хвастался своей крутой машиной. Но ведь так и напрашивался комментарий: Так вот куда деньги пошли.
    При том забанил и у себя на странице, и в группе. А ведь лайков было штук 20. И не лень же было!) Что тут скажешь, обидчивый чел.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Offtop
    Жирный Тони же является едва ли не синонимом продажного российского игрожурналиста ("едва ли не" - потому что еще есть Номад с его рецензией на Драгон Эйдж 2).
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Все эти "делать видеоревьюхи - дело непростое, трудозатратное и вообще должно напрямую оплачиваться" как-то особо забавно смотрится после того как тот же банихап фигачит прекрасное раз-два в неделю в качестве сильно превосходящем Логвиновское и ничего не беря у нас взамен

    И живет же как то мужик



     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.846
    Я не понял, мы тут MGSV критикуем или Жирного Тони обсуждаем?
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @silent_fog, Offtop
    ну это ни о чем не говорит. Какой-нибудь Бергман выдавал шедевры по 2 штуки в год, а Кубрик или Леоне 10 лет тратили на один. Разумеется я не сравниваю Логвинова с Кубриком, но у каждого свой подход, но то, что он серьезно подходит к делу, это без вопросов. А вот про здоровье он загнул.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление