1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes & Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем O_O, 16 авг 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Да. В бинокль на него посмотреть нужно и тогда оценит и покажет его уровень навыков для разных отрядов. Чем лучше бинокль, тем точней оценивает.
     
    Spirt нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    А где взять логистика?
     
  3. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Я тут подумал. А почему ГГ не может сам себя эвакуировать с помощью воздушного шарика? Это же удобно.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    В десятой мисси первый раз попадаться должен. После прохождения каждой миссии, если снова выбрать ее в меню, появится список действий, которые там можно выполнить и список солдат и специалистов, которых там можно зафултонить.

    А он может! Только вместе с контейнером. Забираешься на верх контейнера, цепляешь "фултон", а потом цепляешься сам. Вин! Так же можно фултонить вместе с техникой тех, кого фултонить нельзя.
     
    ZoRg, Irdis86 и Кишмиш нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    ааа, то есть я могу перепройти 10 миссию и зафултонить его себе, если не сделал этого раньше?
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Да. Все пройденные основные миссии всегда можно переиграть и доделать несделанное, при этом рейтинг в итоге всегда будет указываться наивысший из достигнутых, вне зависимости от остальных результатов.
     
    ZoRg нравится это.
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Все, прошел основную историю, проходить вторую главу смысла не вижу потому что тупые переигровки. Посмотрел тру финал, все оказалось предсказуемо, если внимательно играть.

    потратил часов 40. Итог - никогда в это играть больше не буду, и дальше играть смысла не вижу. Сюжет полное дно, такое ощущение что делали на от#@ись. Геймплей очень крутой, в принципе называлась бы игра не MGS5 играть было бы даже интереснее. Наверное худшая часть сериала в сюжетном плане, хуже только Portable ops - но там вообще трэш лютый. Волгин и Психомантис тупо для галочки, боссов считай что нет. Игра по сути не очень хороший фан сервис для фанатов. Я бы даже сказал плохой. Почти вся связь с серией рассказывается текстом в финальных титрах, и реееедко, оооочень редко в самой игре. Повторюсь если бы эта игра не имела отношения к серии это был бы пожалуй лучший тактическо-шпионский открытый мир. А так, ущербность на фоне ранних игр. У меня все.

    P.S. у меня осталось сильное впечатление что игру тупо не доделали. А доделывать там еще ой как много надо.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    ZoRg нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @B13, ты пропускал всякие доп. миссии и тупо сюжетные проходил?
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    @ZoRg54321, доп миссии я тоже проходил, там важных доп миссии то раз два и закончились. А все остальные это больше для гринда.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @B13, я старался проходить все, т.к. меня напугали тем, что потом застрянешь без прокачки. Поэтому у меня только 25% процентов.
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    прокачка там конечно нужна, но так что бы застрять...не было такого.

    А вы знали что, для того чтобы вернуться на базу и не платить за вызов вертолета, можно тупо после сохранения открыть меню и выбрать return to ACC - и моментально оказываешься в вертолете, и не надо ждать прилета, платить бабло за вызов (а оно под конец у меня стоило 35к)
     
  12. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Прошел 12 миссию. Простите, что это было? Вертолет принудительно приземляется у главных ворот вражеской базы и тупо висит в воздухе, пока в него все стреляют?
    Такой "дизайн" миссий и в дальнейшем будет встречаться?

    Искренне поржал над роботом, который орет как Годзилла. Искренне надеюсь, что сценаристам игры не более 10 лет, иначе это... Кхм...
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  13. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Ты просто не дорос до понимания Гения Кодзимы©
    Но, насчет орущего робота - какой-то смысл в этом есть. В ВМВ нередко использовались сирены при атаках тех же танков, для психологического давления. А на
    Junkers Ju 87 сирена вообще в комплекте шла, правда не только для психологической атаки, а еще и для помощи пилоту(тональная высота звука увеличивалась с ростом скорости, и таким образом позволяла пилоту примерно оценивать скорость пикирования).
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Опять от игры требуют реальность.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    В MGS1, если я правильно помню, Отакон сказал, что делал метал гиров под влиянием трансформеров
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Хуже! Под влиянием аниме :)

    Ревьюшка от Энгри Джо если кому-то надо еще
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    кстати, я этого идиотского робота 2 часа мочил. И не получилось! Обидно, когда остается уже чуть-чуть и в итоге погибаешь и нужно сначала. Неужели нельзя чекпоинты выставить? Для тех кто хочет побыстрей пройти. Могли бы развить тему с куриной головой. А еще... ограниченная территория. Тоже фигня какая-та. За мной гонится гигантский робот, я бегу куда глаза глядят и не ориентируюсь на местность. Если так уж нужно было, то поставили бы стенки, а так я не мог понять, куда мне можно бежать, а куда нет. В общем все бесит. Надеюсь завтра отойду и пройду.
    --- добавлено 20 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2015 ---
    а, точно. Ну значит аниме про роботов)
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Он простой же! Там вниз по дороге танк и БТР стоят. Сначала из них расстреливать, потом добить из гранатомета.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    @Нос, да я когда залез, не мог нормально развернуться, нормально прицелиться. В панике убегал и дальше стрелял чисто из гранатомета. Но ок, спасибо, попробую эту тактику)
     
  20. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Да ради бога, пусть ставят голосовой модуль для устрашения противника. Анимировать-то это зачем? Я прямо представляю, как QA-отдел писал инженерам-разработчикам баги из разряда "При проигрывании звука Годзиллы анимация открывания пасти и крика не проигрывается. Приоритет: show-stopper"

    Кстати, я решил для хоть какого-нибудь понимания сюжета посмотреть чуть-чуть прохождение первой части на ютубе. И над этим моментом ржал как сумасшедший
    -О нет, враги нашли Мерил! Наверное, она схвачена, возможно, ранена. Я должен спасти ее!
    -Да, кошмар. Давайте поговорим о роботах в аниме
    :)
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление