1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Duke Nukem, 9 янв 2005.

  1. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    Только что попробовал запустить FileMonitor и дойти в MGS до того момента, как битва с Психомантисом виснет. Вот что выдал FileMonitor именно в тот момент, как игра повисла:

    21:28:41 MGSI.exe:1816 READ D:\MGS1fix\MGSI.exe SUCCESS Offset: 1077248 Length: 20480
    21:28:42 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\mdx\0x06.wav FILE NOT FOUND Options: Open Access: All
    21:28:42 MGSI.exe:1816 OPEN D:\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:28:42 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\ SUCCESS FileBothDirectoryInformation: MGS1fix
    21:28:42 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:28:42 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\MGS1fix\ SUCCESS FileBothDirectoryInformation: mdx
    21:28:42 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\mdx\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:28:42 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\MGS1fix\mdx\ NO SUCH FILE FileBothDirectoryInformation: 0x06.wav
    21:28:45 MGSI.exe:1816 READ D:\MGS1fix\MGSI.exe SUCCESS Offset: 1957888 Length: 24576
    21:30:44 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\vox\vc114004.vox PATH NOT FOUND Options: Open Access: All
    21:30:44 MGSI.exe:1816 OPEN D:\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:30:44 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\ SUCCESS FileBothDirectoryInformation: MGS1fix
    21:30:44 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:30:44 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\MGS1fix\ NO SUCH FILE FileBothDirectoryInformation: vox
    21:30:44 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\vox\ FILE NOT FOUND Options: Open Directory Access: All
    21:31:07 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\vox\vc114002.vox PATH NOT FOUND Options: Open Access: All
    21:31:07 MGSI.exe:1816 OPEN D:\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:31:07 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\ SUCCESS FileBothDirectoryInformation: MGS1fix
    21:31:07 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:31:07 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\MGS1fix\ NO SUCH FILE FileBothDirectoryInformation: vox
    21:31:07 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\vox\ FILE NOT FOUND Options: Open Directory Access: All
    21:31:40 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\vox\vc114003.vox PATH NOT FOUND Options: Open Access: All
    21:31:40 MGSI.exe:1816 OPEN D:\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:31:40 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\ SUCCESS FileBothDirectoryInformation: MGS1fix
    21:31:40 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\ SUCCESS Options: Open Directory Access: All
    21:31:40 MGSI.exe:1816 DIRECTORY D:\MGS1fix\ NO SUCH FILE FileBothDirectoryInformation: vox
    21:31:40 MGSI.exe:1816 OPEN D:\MGS1fix\vox\ FILE NOT FOUND Options: Open Directory Access: All

    Таким образом, игре обязательно в этом месте нужна папка vox и какой-то из файлов vcXXXXXX.vox
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Что и требовалось доказать. Померяем... Фишка в том, что VOXы имеют сквозную нумерацию и потому выяснить в каком именно дело будет трудновато, а выложить те, что у меня есть, не хочется -- там перевод отвратный... Потерпите ещё пару дней, нарисую "занулёванных" файлов, может поможет...
     
  3. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    Итак, последовав совету Noelemahc, я решил поэкспериментировать с файлами нулевого размера. Оказалось следующее: игре во многих местах требуются файлы с названиями вида vcXXXXXX.vox из папки VOX. Если игре требуется один такой файл, и она его не находит, то происходит простой его пропуск (файл игнорируется). В данном месте игре требуются сразу три файла *.vox подряд (vc114004.vox, vc114002.vox, vc114003.vox, причём именно в таком порядке). В этом случае игра не находит первый, игнорирует его, ищет второй, не находит и игнорирует, потом ищет третий, не находит и виснет. Из этого состояния её нельзя вывести никаким образом, даже при помощи Alt+Tab (многократного выхода на рабочий стол и повторного возврата в игру).

    Я попробовал сделать все три файла нулевого размера. В этом случае игра находит самый первый, пытается прочитать оттуда 65536 байт, это ей не удаётся, и она виснет. Если потом нажать Alt+Tab, а потом вернуться в игру, то что-то в игре обновляется, она пропускает первый файл, находит второй и снова виснет по тому же сценарию. Снова Alt+Tab, игра находит третий файл, виснет, Alt+Tab, что-то там обновляется, и вуаля: игра продолжается!!! Если сделать ещё и файл vc114005.vox, то она потом ещё раз подвиснет, снова Alt+Tab, и снова игра продолжается!!! :dirol:

    Немного подумав, я решил не делать первые два файла, а сделать только третий. В этом случае игра не находит первый, пропускает его, не находит второй, тоже пропускает, находит третий, виснет, Alt+Tab и игра продолжается!!! Пока это наилучший вариант, с помощью которого можно обойти этот баг.

    Итак, что сделать: создать в папке с игрой подпапку VOX, войти в неё, щёлкнуть правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, в подменю Новый выбрать Текстовый файл, создастся файл Текстовый документ.txt. Дальше переименовать его в vc114003.vox. Дальше запустить игру, дойти до места битвы с Психомантисом. В тот момент, как она подвиснет, нажать Alt+Tab, Вы вернётесь на рабочий стол, потом снова вернитесь в игру - битва с Психомантисом продолжится!!! :good:

    Попробую дальше поиграть: слышал, что дальше такой же баг с подвисанием будет... Кстати, этот метод должен подойти не только к альтернативной версии, но и к обычной (которая вообще без видеороликов)
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не проще будет, если я конкретно эти файлы выложу? Только тогда придётся составлять список тех, которые игре будут нужны (для чего надо будет, чтоб кто-то усидчивый прошёл игру с обеими концовками).

    EDIT: Заглянул из спортивного интереса внутрь VOXов. Чем их открывать я не знаю, что конечно увеличивает подвиг Фаргуса в плане перевода игры, но при просмотре их WordPad-ом выявляется чёткое выделение header-а из содержимого файла. Причём в некоторых файлы вбиты тексты субтитров (в header-е, заметим), а в некоторых - нет. Фишка в том, что две позиции потихоньку меняются из файла в файл -- нумерация наверное (чексуммы? вес? длина записи?), как будто мало им было имён файлов... Так что можно и не сами файлы положить, а попробовать их "порезать", чтоб не вышло, что три строчки текста - с переведённой озвучкой, а вся остальная игра - втихаря...
     
  5. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    Можно и так, но всё же я жду, пока у меня в руках окажется нормальная английская версия MGS1 (должно состоятся в течение этих выходных).

    Кстати, я так и не понял, что там в этих vox'ах хранится? звук, что ли? или эффекты какие-то? Они обычно вызываются игрой, когда скриптовая видеовставка закончилась, и управление вот-вот должно передаться игроку.

    Ещё интересно, как хакеры-русификаторы наложили русский звук в видеоролики: там не поймёшь какой формат, ничем не открывается
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В самих видеороликах (именно ВИДЕО, как вставка с самоопределением Отакона как отаку) русского звука именно поэтому и нет... А в VOXах хранится речь героев - по крайней мере, без них она исчезла в известном направлении :)
     
  7. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    А вот и нет, решается эта проблема с помощью того же самого метода (см. выше решение для битвы с Психомантисом). И кетчуп принесут, и всё будет :D
    Итак, по порядку.

    До камеры пыток Снейка пытают электрошоком. Если выдержать это испытание, не сдаваясь (можно и сдаться, но тогда Мэрил не удастся спасти, насколько я знаю), то Снейка запирают в камеру. Сразу после этого охранник доходит до одной точки и замирает. Можно делать всё, что хочешь, ничего не произойдёт. Оказывается, в тот момент, как он замирает, игра не находит файл vc144001.vox и виснет (не игнорирует, как хотелось бы). Делаем этот файл нулевого размера, игра доходит до этого места, находит файл, считывает из него 65536 байт, ей это не удаётся, и охранник замирает. Дальше через некоторое время поступает красный звонок по кодеку (его нельзя отменить), но поскольку охранник замер, то звонок не происходит, и игра виснет окончательно (не работает ни одна кнопка, хотя до этого Снейком можно было управлять). Применяем опробованный метод: Alt+Tab. Возвращаемся в игру - вуаля, игра продолжается: охранник ожил, начал ходить, раздаётся красный звонок по кодеку. После звонка по кодеку охранник ходит вокруг, и после второго обхода Снейка вызывают на электрошок. Начинается видеовставка, но после неё всё опять виснет: игра не находит три файла, последний из них vc133006.vox. Делаем его нулевым, доходим до этого места, игра виснет, нажимаем Esc (или Alt+Tab, и то, и другое помогает), игра продолжается! Снейка возвращают обратно в камеру, охранник куда-то убегает, прибегает Отакон, даёт тот самый кетчуп, охранник возвращается, снова пытка, и снова игра виснет. Не находит она те же самые три файла (точнее не находит два первых, третий находит, но виснет всё равно, Alt+Tab и Esc не помогает). Делаем второй файл (vc131008.vox) нулевым, после этого игра в этом месте виснет, но помогает Esc или Alt+Tab, и игра продолжается!!!

    Итак, для обхода багов нужны четыре нулевых файла:
    vc114003.vox - для прохождения битвы с Психомантисом
    vc131008.vox - чтобы игра не подвисла, когда Снейка пытают электрошоком не в первый раз (опробовано две пытки)
    vc133006.vox - чтобы игра не подвисла, когда Снейка пытают электрошоком в первый раз
    vc144001.vox - чтобы охранник не замер, когда Снейк в камере пыток

    :dirol:
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    ОК, сегодня-завтра запакую и залью их. Будь готов к тому, что тебе и с ними предстоит всё перепроверять...

    EDIT: Вот мои эти четыре файла. Если сможешь из них сделать читающиеся (чтоб обойти ALT+TAB), но пустые - станешь Героем России. Хотя бы просто проверь, чтоб при их наличии игра не подвисала :)
     
  9. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    Проверил я эти файлы, с ними ничего не виснет.
    vc114003.vox - Снейк здесь говорит: "Мэрил, стой!"
    vc133006.vox - Охранник говорит, что он простудился
    vc144001.vox - Оцелот говорит: "OK, here we go" (по-английски)
    vc131008.vox - а вот здесь действительно отстойный перевод, русификаторы совершенно неправильно перевели английский текст Оцелота :fool:

    В итоге нужны первые три файла (четвёртый нужен только если нет третьего (или если третий сломанный/нулевой))

    По поводу того, как расковырять эти файлы: у файлов vox чётко видна структура. По моим расчётам файл имеет заголовок (хэдер) hex:01 04 20. До этого заголовка записаны какие-то служебные байты. Пока я не определил, какой формат файла имеет такой заголовок... :unknw:
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.760
    Чего-то непохоже, что он тронулся. Так будет кто-нибудь, что-нибудь с этим делать, или, всё же, придётся лезть за сейвами (чего мне, крайне бы не хотелось)?
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Если ты не понял, то архив с этими файлами надо скачать и разжать в папку с игрой в подпапку VOX. После этого баговать перестанет.
     
  12. Nick01

    Nick01

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    36
    Проблема в Metal Gear Solid

    А как сделать так, что-бы в игре Metal Gear Solid при проигрыше меня не выкидывали. ОООЧЕнь прошу ответьте на вопрос. Я хочу нормально в неё сыграть
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.025
    очень просто - не проигрывать... :evil:
    действуй по инструкции в описании, пробуй оба кряка, поставь совместимость, с драйверами видео возможно надо поиграться..
     
  14. Nick01

    Nick01

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    36
    Да меня там постоянно замечают. А насчёт изменений то я откуда знаю как нормально всё сделать. Кстати в опция видео я увидел что у игры стоит Software как изменить его?

    Добавлено через 21 минуту
    и ещё. Про какия кряки ты говоришь(т. е. где их достать?)?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2006
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Кууууда выкидывает? В Винду? Вообще-то должна быть красивая табличка Game Over и вопли за кадром... Какая версия игры? У нас брал или нет? Дисковая или рип?
    На твоей видюхе - никак. Она для этой игры слишком новая. Разве что поставить приличный Glide-wrapper, но тут я тебе не советчик. Я для себя эту проблему решил пересадкой на эмулятор с Соньковской версией. Во-первых, на японском, там озвучка стильнее, а во-вторых можно врубить пиксель-шейдеры для пущего уприличнения картинки.
    В любой крякораздаточном месте, конечно же. AG.ru держит соответствующий раздел, плюс славный сайт GameCopyWorld.com просто посвящён этому делу.
     
  16. TesthuGGer

    TesthuGGer

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Вопрос:Как можно поставить режим Hardware(вместо Software), улучшить графику и т.д.?
    Версия ИСО.Просьба описать все подробно.....
     
  17. RUVirus

    RUVirus

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Товарищи, когда запускаю игру у меня появляется черный экран и все. Версия фаргус на 2 двд ?!?
    ОС - ХП 2сп
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2006
  18. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    Помогите!!! Закачал игру(33Мб), установил. Идёт нормально и в В98 и в ХР СП2, но...не могу сохраняться! Тоесть файлы сохранялки в папке лежат (по 8 Кб), но при загрузке начинаю миссию сначала (я только
    поднялся на лифте и Снейк стоит перед воротами). Как сохраняться?
    С помощью игрового меню - эскейп - сейв дата или с помощью
    кодека - разговор с Мей Линг. Помогите!!! Только слишком сильно не ругайте - связь плохая, по сайту полазить да по форуму возможности нет. Может что и пропустил.
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Это консольная игра. Сделано чтобы ты не жульничал (что особенно важно при проползании газовой камеры и побеге из плена). Тебя всегда будет откидывать в начало уровня, на котором ты сохранился - это нормально. Просто привыкни к этому факту и играй бОльшими урывками.
     
    Каинхару нравится это.
  20. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    А по другому никак нельзя?! Ваша полная версия тоже подобные фокусы
    выкидать будет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление