1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal Gear Solid

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Duke Nukem, 9 янв 2005.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    аргументы кончились (коих за псх и не было приведено), делаем вид "я один дартаньян", и сбегаем... бато-сан, перелогинтесь.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Sharp_ey нравится это.
  2. Александр255

    Александр255

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Загрузил два образа, установил полную версию, заменил исполняемые файлы расположенным на сайте патчем. Но игра всё равно требует вставить диск (на этапе выбора сложности). Как побороть?
     
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Коллеги, а автор патча тут присутствует? MerolaC

    Для автора dxwnd хотелось бы услышать что конкретно делает фикс, чтобы он внес необходимые правки в программу. Ну или убедиться что они уже там есть. Я всё с той же байдой хожу, что и в Heretic II. Чтобы оригинальная игра запускалась без фиксов, но через dxwnd.
     
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.751
    Offtop
    Взаимоисключающие параграфы.
     
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Почему? dxwnd тем и занимается что перехватывает запросы к отсутствующим в современных железках вещах и проводит их правильным путем.
     
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.751
    Offtop
    @vorob, и это ничем не отличается от фиксов. Просто исправление не внутри исполняемого файла игры находится или драйверах, а в намеренно внедрённой прослойке, через которую проходят все обращения к графической подсистеме. И точно также вы никак не контролируете, что там на самом деле оно перехватывает, а что нет.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.067
    Я на всякий случай отмечу, что таких игр полно. Более того: я, напротив, не могу припомнить ни одной игры, которой для запуска через DxWnd требовался бы какой-то специальный fix (исключая лишь ситуации, когда он в принципе для чего-то нужен). По-моему, такого рода "fix'ы" существуют только для nGlide.
    Я для запуска тех или иных игр в DxWnd всегда работал с оригинальным (или взломанным) *.exe, просто подбирая настройки в программе. В данном контексте "fix'ом" являются как раз они.
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.758
    Товарищи, а насколько непроходима Фаргус версия, просто понравилась русская озвучка. И какие вообще русские издания были. Просто пс1 версии никогда не впечатляли особо, а попробовал ПКшную , даже понравилось. Вообще странно что до сих пор никто не исправил русские версии, хотя везде кричат что порт "говно" и нужно играть в пс1 видимо поэтому пс версия забыта. Печально.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @Antr00plasm, зато его спидраннеры любят, т.к. катсцены проматываются быстрее :) Мне тоже кажется, что он лучше PS1-оригинала во всём, а интеграция с дуалшоком и плойковской картой памяти, влияющая на бой с Psycho Mantis, тогдашнюю целевую аудиторию и не интересовала.
     
    Antr00plasm нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребят, есть среди игравших знатоки? :hmmm: интересует такой момент касательно движения протагониста: это так и задумано, что Снейк начинает бежать не сразу, а спустя где-то полсекунды? Или это банально еще 1 косяк пека версии? :vava:
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @Gerhalt, на актуальных выходу порта компьютерах такого 100% нет, движения, как в версии PS1. Вообще, по описанию похоже на классический инпут-лаг.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Revolter, слушай, а есть ли решение борьбы с ентим инпут лагом? :hmmm: кинуть какую-то кастомную dinput либу в корневой каталог сабжа?
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @Gerhalt, записал ролик, как должно быть:

    mgs.mp4
    --- добавлено 18 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2022 ---
    Не знаю, но если проблема вызвана именно форсированием 60-герцового V-Sync десятой виндой, то можно убить DWM на время игры или типа того.
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это случаем не тот ли параметр совм-ти "отключить визуальное оформление"? :hmmm: или же его реально недостаточно и надо конкретно рубить процесс dwm?
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Записал ещё ролик, чтоб развенчать наезд на порт в статусе на глагне, пусть тут тоже полежит:

    mgspc_vs_epsxe.mp4

    @Gerhalt, насчёт DWM - не уверен, честно говоря, что поможет, т.к. его отключение работает в случаях с запуском в оконном режиме, а не в полноэкранном, но всёже прилагаю прогу, которой пользовался на Win8.1 - с принудительным всинком точно справится, а с остальными факторами нужно разбираться отдельно.
    --- добавлено 18 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2022 ---
    Например, на какой системе запускаешь (совпадает ли железо с профильным, версия драйвера и желательно скрин настроек ВК, номер билда винды и т.д.), какие были накатаны доп. файлы (насколько помню, без костыля нынче игра не запускается с 3D-ускорением) и откуда они были скачаны - ну и прочие условия.
     

    Вложения:

    • BypassDWM.rar
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      14
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ноут с 10: нарочно хотел проверить как сабж будет себя чувствовать в актуальной ОСи. Билд венды емнип 2Н20 (неточно).

    В комплекте: базовые "таблэтки" от сейфдиска (основной бинарник + для VR), кастомный фикс для вайдскрина и sdb фикс с единственным флагом ForceSimpleWindow для обеих исполнях (был ли он применен в процессе установки - не проверял *пока*).

    Качал и поставил кастомный репак отсюда: MagiPack Games: Metal Gear Solid (Full Game Repack Download)


    З.Ы. на профильном нетбуке с 7 НЕ тестил, возможно там будет получше.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @Gerhalt, попробовал этот репак со включённым широкоэкраном на профильной семёрке с Intel HD4000 в софте (в ускоренном режиме не запустилось), с файлами "из коробки" - всё идеально, отзывчивость ничуть не хуже, чем на ретрокомпе.

    Могу ещё проверить на нормальной видяхе, но позже, а если и с ней будет Ок - остаются либо настройки видеокарты в контексте вертикальной синхронизации, либо что-то в самой десятке (трюк с убийством DWM'а на что-то повлиял, кстати?).
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2022
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Значит дело в самой игре: это для меня он слоупок, начинающий двигаться с задержкой. :unknw:

    Неа, все ровно то же самое. Дело скорее всего именно в моем восприятии темпа по сравнению с другими играми, например портом Дино Кризиса из того же 2000. :vava:

    Перепроверил: билд 21Н2 от ноября 2021 года.

    Упомянутый флаг совм-ти отвечает за убирание оконной рамки в 10 и да: он был применен инсталлятором. А вот что установщик почему-то НЕ сделал, так это форсировать hi color палитру - без этого игра в аппаратном режиме НЕ заведется под 10. Разумеется, я руками это сделал в ярлыке. Кстати, в созданных установщиком ярлыках прописаны пара ключей запуска: -notruetype вырубающий сглаживание шрифта Ариал (зачем они его вообще выбрали?), а также -nofilter отключающий билинейку типа для "вящей аутентичности". <_<
     
    Revolter нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Круто, не знал, что у неё есть ключи запуска! На оригинальной версии тоже работают, будет, над чем поковыряться :)

    Ну да, странно, учитывая, что аутентичная PS1 - это пузатый кинескоп, сглаживающий углы пикселей, а возможность отключать фильтр добавили, скорее всего, для поддержки тогдашних видеокарт, у которых с ним проблемы.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Они ВСЕ перечислены камрадом @X_Tra на самой первой странице этой темы. В принципе ничего особенного, кроме разве что ключа -w для запуска в оконном режиме.

    З.Ы. как же иронично слушать в игре совет "мастера" про быструю реакцию и принятие решений, когда гг ползает аки черепаха + обзор нарочито хреновый. :D
    Сижу я перед ноутом, слушаю ту реплику и вслух отвечаю: да яб с огромным удовольствием и двигался бы шустрее, и быстрей стрелял бы.......кабы игра позволяла мне это делать! :facepalm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление