1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metal music

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Skaarj.13, 28 ноя 2006.

  1. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    всплакнул...
     
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Green Beaver, не плачь, товарищ. Я принёс тебе вкусной еды. Хэви-блэк-трэш-прог с чистым вокалом из солнечного Остеррайха под чутким продюсированием Девона нашего Грейвза (Психотик Вальс).

    Ну что, можно же нормально петь под все эти ваши тремолы? Можно. Зачем тогда засоряете Эфир своим комичным карканьем?

     
    Шерсть нравится это.
  3. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Охх, как же сильно Мастодоны доставили. Очень интересная музыка у них, которая постоянно от трека к треку скачет из стиля в другой стиль.

    Oblivion очень цепляет своим припевом, да и ролик клевый, который был явно вдохновлен "Космической одиссеей"
     
    Green Beaver нравится это.
  4. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Flagris не большой фанат всяких тремол как таковых. Но вообще, здесь интересно все сочетается, любопытно!

    Недавно с удивлением обнаружил, что мне может нравиться что-то альтернативное/грувовое/такое вот (не шарю в стилях в этом направлении):
    DevilDriver - Nothing's Wrong
    DevilDriver - Sin & Sacrifice
    DevilDriver - End Of The Line
    Причем не пара отдельных песен, а много больше. Пока я где-то в середине дискографии, но предчувствие хорошее.
     
  5. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Мастодонта в своё время (лет десять назад) попытался предметно послушать, купившись на какие-то заоблачные рецензии (это было то время, когда я ещё доверял рецензиям). "Левиафана" и последующие три слушал-слушал, слушал-слушал - так ничего и не наслушал.

    Звук грязный просто чтобы был грязный, риффов и мелодий нет, "тяжесть", как это это принято у всех пост-групп, искусственно создаётся громкостью и какофонией. Идей, на выходе - тоже нет (кроме общей, опять же, для пост-банд мешанины стилей, которой это самое отсутствие внятных идей прикрывается). Причина восторгов лично мне неясна.

    Из той же серии, когда-то где-то прочитал в одном Метло-интервью (это было то время, когда я ещё читал Метло- и другие вью), что Папа Хэт запоем слушает Baroness и считает их одной из самых одарённых групп современности (хотя ещё вопрос, делает ли он вообще хоть что-либо не запоем?).

    Послушал - WTF? "Одна из самых одарённых..." да ещё и прям "современности"? Вот прям really?

    -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

    Увидел в новостях: Техасской библиотеке присвоят имя свежепреставленного крикуна из пресловутого Повар Трипа.
    Думаю: мама-Омерека, шо ти робiш?
    Дальше читаю в теле новости: некий далласский Hope Center, представляющий собой "an LGBTQ+ young adult homeless shelter with an aim to house residents between the ages of 18 and 24" хотел бы организовать библиотеку и назвать её именем тов. Гейла, и поэтому просит принести кому чего не жалко, чтобы было чего поставить на полочки и выглядело бы похоже на библиотеку...
    Вот теперь всё по местам: гипотетическую кучку старых книженций, пылящихся на складе ночлежки для безгранично страдающих бездомных (выкинутых из дома голой жопой в прерию старорежимным WASP-отчимом) малолетних would-be-педиков и прочих жертв гомопропаганды хотели бы назвать именем сторчавшейся митол-звязды местных пивнух.
    Всё нормально, Омерека, мне показалось. Сияй миру дальше.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Это называется сладж-метал. Мастодон нередко использует его элементы.
    Честно говоря, аргументация словно взятая с потолка, по другому и не скажешь. Как минимум, потому что у группы есть много инструменталочек их песен и всё там на месте - и риффота и мелодии.
    Стиль музыки Мастодон весьма разнится от альбома к альбому и надо слушать разные композиции, чтобы удостовериться в этом.
    Группа развивается и экспериментирует, вместо того, чтобы застревать в чем-то одном родом аж из девяностых, например.
     
    Taw Tulki нравится это.
  7. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Offtop
    ... сказал он в толпе дремучих староверов)
     
    Astar нравится это.
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Братан, я знаю, как это называется. У нас тут просто знатоки собрались, и с непробиваемо умным видом общаться тут тэгами - ну, это типа как рассказывать до конца анекдот, который все давно знают, т.е. моветон.

    Четыре альбома, прослушанные не единожды вдоль и поперёк - это у нас теперь "с потолка". Понятно.

    Я искренне рад за них, что они "развиваются и экспериментируют". Странно только, что к мэйнстримному сладж-груву пост-метальной эры лепят какие-то ярлыки типа "прогрессив" или ещё чего похлеще. Ну, собрались чуваки, которые вроде с чисто технической точки зрения играть умеют (кроме барабанщика, правда), а вот что теперь с этим умением делать - не знают. Не то чтобы там быть проводниками неких божественных гармоний, как редкие гении, но даже просто сочинять интересные мелодии и сплавлять эти мелодии в цельные номера, как те, кому гением родиться не довелось, но талантом композитора не обделён - не умеют. В головах - типичный пост-хаос, получающий своё выражение в таких же аморфных, расфокусированных треках, с абсолютно идиотскими сбивками темпа, не обусловленными ничем, топорной склейкой частей композиции (что такое "переход", парни вообще не в курсе, как и что такое "гитарное соло"). Мессиджа и духа - увы, нет от слова совсем (причём, любого хоть сколько-нибудь зримого/слышимого духа, не обязательно ДухаЪ СвятыхЪ ДевяностыхЪ). К тому же, если раньше они хоть пытались изображать некую псевдобрутальность полу-харш-вокализами, то сейчас окончательно превратились в 100%-коммерческое уныние с гнусавым нытьём вокалиста (-стов).
    --- добавлено 4 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2020 ---
    @Green Beaver, древлеправославие наше, братуха - оно ведь не в годе выпуска альбома выражается, и не в "тёплом ламповом звуке", который сейчас так любят изображать всякие НВОТХМ-дуралеи.

    И сейчас ведь есть (пусть и не столь богато, как в древности) некоторое количество групп и людей, умеющих сочинять музыку и песни, а просто набор "треков" и нот. Которые и в лирику могут, и в мелодику, и в вокал, и в риффинг, и в переходы, и в соляки, и в ритм, и в эпик, и в тяж, и в мысль, и в эмоции, и "экспериментируют и развиваются". Просто группа "Мастодонт" к таким не относится, вот и всё. А так - они хорошие ребята, которым я искренне желаю найти наконец себе подходящее занятие в жизни.

    Вернёмся же скорее от этих скучных хипстеров к адептам Подлинного Духа с очками кота Оззилио и сиськами, конечно же:

     
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
    Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.286
    Согласен с товарищем @Flagris, тоже пытался слушать этот "Мастодонт", прослушал, судя по моим записям, аж 8 альбомов с 2002 по 2017 гг, лишь немного понравился только первый. Сейчас поставил - хрень какая-то.
     
  10. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Я, честно говоря, шокирован, ибо в последний раз я читал такую стену предвзятости со снобизмом ради снобизма несколько лет назад, где было чето там про Курта Кобейна:crazy:

    Признаюсь, мне тут даже нечего ответить, да и не надо, вместо этого я вкину другую неправославную песню с котиками хипстерских Мастодонов:

    ------------------------------------

    @Dimouse, знаете, мне такой ответ понятен куда больше, потому что музыкальные вкусы это такая субъективщина, причем уровнем куда больше, чем пресловутые "дыни и арбузы" и музыка может не нравиться просто потому что не нравится ее звучание.

    Конечно, есть исключения в виде большей части какого-нибудь маткора, который изо всех сил пытается выглядеть и звучать претенциозно, но на выходе всё равно получается какая-то хрень, но тем не менее...
     
    Dimouse нравится это.
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.271
    Незамысловатые, но старательные шведы, которые почему-то, как мадьяры. И с названием порядок, и картинка подходящая.



    @Flagris, похоже, это по Вашу душу



    Откопал пластинку и в автомашину

     
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну, знаете, вам всем не угодишь. Одному объяснишь одним словом главную проблему музыки в России - скажет "охренеть аргументация". Другому распишешь, почему именно предмет обсуждения принадлежит к подклассу "хрень" - скажет "ты - сноп, многабукаф, пеши просче".

    Клянусь мошонкой Баалзебуба, тогда лучше уж "Левиафан" и дурной сладж-грув, чем этот смузи-пост-рочок. Как низко они пали... Теперь как-то даже уже и митолом не назовёшься. А сколько было дыма и пара, "спасители и надежда металла 21 века", ля-ля-ля... (Барабанщик, кстати, как бессвязно онанировал раньше, так и продолжает, убивая всю ритм-секцию окончательно).
     
  13. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Astar В Обле весьма приятный припев, надо сказать, мне понравилось. Идея с разными вокалистами - очень хорошо, хоть и бывало такое до них. А вот на песне с котиками я вспомнил, как уже пытался въехать в Мастодон, давно уже. Их действительно расхваливали, вот и я взялся. И вот никак. Одинаковая печальная гамма удручает, песни с трудом запоминаются, в основном представляя из себя невкусную гомогенизированную кашицу.
    @Flagris проблема Мастодона не в том, что они пост-чтототам. Чуйка музыкальная у них не та. А пост-всякое - это ж неплохо само по себе. Любой стиль опирался на уже существующие идеи.
    Brocas Helm - странные)))
    Эх, половина юношества по таким подвалам прошла, хорошо было...
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Нравятся где-то две песни мастодон. Blood and Thunder и что-то ещё с того же альбома. А так, ну это музыка для таких бородатых ребят с тоннелями в ушах из конца нулевых.
     
  15. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Проблема пост-стилей - как именно в этом: опираются, но механически, т.к. чуйки нет. В геймдеве та же ботва, поэтому он сейчас - пост-геймдев, делающий пост-игры. В случае музыки, ровно так же, как и в случае игр, фикшена, кина и т.п. - это общий социокультурный тренд на деградацию, декомпозицию, разложение смыслов, бесконечное пережёвывание давно придуманного и перекладывание давно сложенных паззлов по-новому, лишь бы было "не так, как уже было", чтобы привлечь внимание осоловевшего и окончательно просравшего вкусовые сосочки покупателя.

    Поэтому, формально да: проблема Мастодонта не в тэгах, а просто в том, что они - Мастодонт, онанисты струн для безсосочковых душ. И никакой уникальности у них нет, потому сейчас все такие.
     
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Ничего так ковер на песню от Сепультуры

    Мне кажется, что это больше всего подошло бы для кавер-версии на песню ВИА Земляне "Каскадеры".
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Былое и doom'ы

     
  18. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Так-то Мастодон всегда говорили, что им не хотелось бы оставаться в рамках такого жанра как "метал", потому что они сами очень любят классический рок.
    Почему снобизм? Потому что я слушаю песни Мастодон и слышу приятную для слуха музыку. И все те элементы техники, что они применяют, хорошо работают друг с другом. А если они работают, то почему группа плохая?
    Надо понять и принять одну очень простую истину: музыка может не нравиться потому что тупо не нравится её звучание. И это всё.
    Можно конечно с пеной у рта доказывать о том, что пресловутый 4/4 говно, басист играет до-ми-соль-до-ми-соль а Ларс Ульрих умеет только в прямую бочку....но зачем?
    Музыка, это такая вещь, которой надо наслаждаться и проникаться. Особенно если мы имеем дело с качественными проектами. И да, я могу сказать что Мастодон это довольно качественный проект.
    Я, как человек, увлекающийся звукорежиссурой, могу сказать, что музыкальная теория и техники нужны лично тебе, для того, чтобы преподнести до своей аудитории музыку так, чтобы ты не издевался над своим инструментом, а люди слушали твоё творчество и кайфовали.
    И в то же время, людям абсолютно не нужна твоя музыкальная теория, она нужна лишь только тебе. А ты, будь добр, выдай хороший добрый (или злой) звук.
    Даже в музыкальной академии члены комиссии не будут выжимать из тебя все соки по музтеории. Ты должен сыграть им красивую музыку. До любой мелочи именно в теоретической части непосредственно во время игры занимаются как правильно лишь только совсем конченные.
    Музыка должна приносить удовольствие и тебе, как играющему - не в последнюю очередь. Если во время игры все о чем ты думаешь, это то, насколько технично и "правильно" играешь, это не музыка никакая вовсе, это самоистязание и мазохизм чистой воды и неумение обращаться с величайшим видом искусства в нашем мире.

    Я не занимаюсь голословием, я переслушал немало различных композиций прогового направления и действительно, техничность имеет свое значение, как минимум потому что технично исполненную музыку банально интереснее слушать. Но это не означает, что прочая музыка плохая. Придираться к жанрам музыки и к группам можно бесконечно долго и выискивать у них недостатки - это и есть музыкальный снобизм, но по моему мнению, псевдомузыкальный. Каюсь, сам таким занимался раньше, но к счастью, этот этап жизни я уже перерос. Потому что, как я заметил, придирками ко всему и вся в музыке занимаются либо подростки, которые открыли для себя что то новое, крутое и техничное и теперь вовсю этим козыряют налево и направо, говоря о том, что все те, кто с ними несогласны - говно и не разбираются в музыке, либо же натуральнейшие и мягко говоря, отбитые снобы, кои встречаются например, в оркестрах среди дирижеров. К счастью, таких людей мало, но такие люди повернутые наглухо, они назовут тебя бездарностью без слуха и зрения за то, что ты опоздал на четверть секунды в своей секции и отобьют у тебя дальнейшее желание заниматься музыкой и совершенствоваться.

    Вне всякого сомнения, есть группы, которые прям техничны по самое немогу. Одну из таких к примеру, условные "Животные как лидеры" с виртуозным Тосином Абаси на восьмиструнке. Мне нравится данная группа, они играют только инструменталки, которая основана лишь исключительно на дрочке на техничность. В этом нет ничего плохого, совершенно. Бывают такие гитаристы, которые всамделишного Джона Петруччи заткнут за пояс, как тот же Абаси, своими свипами.
    Но, если слушать подобные группы, то можно заметить, что собсна, кроме дрочки на техничность в таких группах словно и ничего и нет. Просто техничность....ради техничности.

    А Мастодон не занимаются дрочкой на техничность. Эти люди поют о своей жизни в виде текстовых метафор. Например, "Император песков" рассказывает в скрытой форме историю про человека, болеющего раком. А "Crack the Skye" рассказывает про сестру барабанщика.
    Музыка должна быть в первую очередь, душевной. Она должна трогать тебя за струны твоей собственной души.
    Я извиняюсь, но вот это уже попахивает мягко говоря, абсолютно вопиющим и смрадящим илитарством. Тут я уже ничего не в силах сделать. Ибо такие мощные пассажи про какую то "деградацию", словно речь идет про музыку, в которой на репите играется одна нота, что мягко говоря, имеет явный отрыв от реальности, когда идет речь за хотя бы тот же Мастодон.
    Или же словно придирка к некоей эстетике группе, как тут в теме упоминались "чуваки из двутысячных в туннелях в ушах", будто речь идет о каком нибудь там Линкин Парке. В конце концов, ребята из Мастодон уже мягко говоря, немолодые, и хотел бы найти хотя бы одного мазафакера, который слушал бы Мастодон.
     
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не приятная. Не работают. Не плохая, а никакая. Никакого снобизма, просто никакая.

    Я - давно не подросток и совсем не дирижёр. И это - не придирки, это констатация факта никаковости группы.

    Дело совсем не в техничности, тем более на гитарках именно формально играть (звукоизвлекать) они вполне умеют. Дело в том, что они не умеют сочинять. Музыкальное мышление и вообще сознание большинства современных музыкантов (я здесь говорю в первую очередь о тяжёлых жанрах, хотя эта ситуация на самом деле распространяется сегодня на всю музыку вообще, и не только музыку) мозаично и техноцентрично, судорожно, хаотизировано. Это заметно даже когда, казалось бы, стараются внешне изобразить прямо противоположное, т.е. джемовость, спонтанность, расслабленность (у Мастодонта эта тенденция отлично прослеживается).

    Вам надо больше читать или даже просто смотреть в трамвайное окно. Там совершенно чётко видны все смердящие тенденции, о которых я говорю.

    К вопросу о техничности/спонтанности. Вот Вам буквально один случайный пример блестящей внешней свободы/внутренней концентрации, увы, практически недоступной современным музыкантам. Игра барабанщика, к слову, здесь на самом высшем из возможных уровней (опять же, с точки зрения баланса техники/имагики и свободы/концентрации). Просто послушайте эти ударные.



    В отличие от бесцельных мастодонтовских ползаний композиция (у LD - чуть ли не любая, на самом деле) не кажется ни вялой, ни затянутой, ни мозаичной, ни зажатой или наоборот расфокусированной. Как ремарка, скажу, что лично я не люблю и не слушаю Дирижаблей (а блюз - так и вообще терпеть не могу), но абсолютно ясно слышу их феноменальный уровень именно внутренней креативности (чтобы услышать это, совсем не нужно, чтобы музыка обязательно "нравилась" или "вставляла", "пёрла" и т.д.), которого у тех же Мастодонтов может быть и есть (спойлер - нет), но они совершенно не умеют его выразить/воплотить (несмотря на декларируемую "любовь к классическому року"). Повторюсь, это беда времени, а не конкретно какой-то современной группы (хотя отдельным группам, очень маленькому проценту - удаётся ещё выдавать что-то стоящее). Дискуссия о современной музыке на примитивном уровне приятная/не приятная меня не имеет смысла, т.к. музыка и музыканты - явления социальные, являющиеся продуктом контемпоральной им культуры и цивилизационной эры в целом. Человек - такая тварь, что в зависимости от состояния сознания в данный конкретный момент ему может "нравиться" или "быть приятным" огромный диапазон всякой дряни.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Я начал сомневаться в вашей компетентности, касаемо музыки еще когда Вы еще заговорили про "сбивающего ритм барабанщика" и "незнание гитарного соло", но теперь это просто очевидно, что Вы пытаетесь говорить о вещах, явно оторванных от реальности, и которые сами плохо понимаете.
    Предвзятость, основанная исключительно на Вашем собственном мнении, а не на том, что группа якобы "никакая".
    Боже мой, как же вы любите говорить за "большинство". У вас это наболевшее?
    Вы не можете знать то, в чем вы не находитесь. Вы не можете думать за других людей, за музыкантов.
    Хороший, сочный звук барабана, в самом деле годно. Но... это же ведь по сути прямая бочка на репите. Вы серьезно?
    И опять камень в сторону "современной музыки"...
    И снова. Современная музыка, социальность, культура...
    На протяжении нескольких постов почти в каждом сообщении вы пишете про деградацию культуры, людей, музыки, про обывателей, источаете какое-то презрение к музыке, которая вам не по душе, постоянно апеллируете заумными словечками, словно зачитывая их с бумажечки к месту и не к месту и проявляете и нездоровую любовь к приставке пост-...
    Батенька, да вы же небыдло, и не просто музыкальный, а интеллектуальный сноб!
    Создается впечатление, что Вы просто начитались терминов с интернетика и теперь изо всех сил пытаетесь показать свое интеллектуальное превосходство и "духовность", о которой Вы так любите говорить:)
    Только вот Вы все равно не учитываете что искусство это вкусовщина по большей части, и если что-то не нравится лично Вам, это не делает музыку плохой или "никакой". Или Вы так же относитесь к людям, которые считают, что те, кто любят хорошо прожаренный стейк вместо с кровинкой, не должны жить и ничего не понимают в еде?

    В тусовке музыкантов и звукорежей, в которых я обитаю практически на постоянной основе, никто и никогда не пользуется такими словами как "постмузыка". Данную приставку музыканты используют для обозначения конкретных жанров типа пост-рока, пост-панка, пост-хардкора и пр., а пихать пост- всюду где только можно это как раз таки удел снобов. И вообще, сейчас мы живем в эпоху метамузыки, давно пора понять это.

    И любой барабанщик или даже преподаватель музыки лишь просто посмеется, если Вы задвинете про "убийство ритм-секции" и "сбивки темпа". Музыка и построение музыки это явление несколько куда более комплексное и расширенное, чем то, что вмещается в Ваши представления, которые явно не полны. И не несите ерунды, а всякими заумными словечками Вы можете впечатлить лишь людей, которые находятся не в теме. Много я встречал таких, которые любят болтать много о том, какая музыка сейчас не такая, а сами даже не знают, как полутона работают...
    Повзрослейте уже, в конце концов, я думаю, Ваш биологический возраст Вам это позволяет :) И не считайте быдлом тех, чьи музыкальные вкусы не совпадают с Вашими - всё это очень сильно ощущается и бросается в глаза. И ставит под очень большое сомнение авторитетность Вашего мнения и взглядов.
    ----------------------------

    Ну а я вкину очередную "аритмичную, бездуховную, пережеванную, со сбитым темпом" современную восьмиструнную музыку:cool2:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление