1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metro 2033

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bruiser Dead, 26 фев 2010.

  1. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    На моей конфигурации подтормаживает исключительно в моменты, когда много дыма или тумана: взрывы там, испарения.
    У моего друга все это играется на ноуте (естесственно в минимальных настройках) с Radeon 3470 512Мб и каким-то турионом. Аппетиты игры сильно зависят от настроек игры.
    Общее впечатление от игры вполне положительное, экшне довольно бодрый.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну это тебя это видекарточка тормозит, а не оперативка.
     
  3. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Dark Sol, Ну да, прошел. А что?
    Линейки проходятся очень быстро. Пара выходных - и все. Но бывают линейки, которые забываешь тут же. А бывают такие, которые в памяти остаются. Метро - из вторых.
     
  4. ReverendVi

    ReverendVi

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Похоже, что в этой игре наоборот. У меня ощущение, что лицевая анимация заточена под английскую озвучку, выглядит не очень(
    После просмотра на ютубе английской версии с XBOX360 я еще больше утвердился в этом предположении:yes:
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Лицевая анимация все равно не ахти. Да и слушать этот проклятый стереотипный акцент всю игру, нет уж, увольте.
     
  6. ReverendVi

    ReverendVi

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Но ведь большинство русских так и говорят по английски! Говорю, основываясь на личном опыте пребывания на уроках английского языка)
    Анимация достаточно хороша, не сравнить с ксенусом или сталкером. Но отрыв анимации от звука смотрится убого. Да и актеры озвучки русской версии уже приелись.
    Но, каждому - свое)
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я, кстати, чего угодно ожидал от рецензии Номада, но всё равно прибалдел. :)
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    а что? игра явно выше на голову СталкеровЪ. Профессианальней, по меньшей мере. В сталкерах одни только убогие диалоги чего стоят: у всех чаров поголовно недоворовской недоарго. брр.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    При этом, как и следовало ожидать, в игре топорные перестрелки. Почему-то постсоветские разработчики вспоминают их в последнюю очередь. Хорошо, если вообще вспоминают.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А почему вообще в анлийской озвучке должен быть акцент?
    Представляю себе перевод с английского на русский в Deus Ex:
    —Эй, Пол! Ти ахраник голова не пыщь-пыщь, вонялка-батарейка юзайма!
     
  11. ReverendVi

    ReverendVi

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Это - не акцент:ok:
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это утрирование, но суть та же. С чего вдруг в локализации (не важно какой язык) должен появиться акцент (если его не закладывали изначально - например монстр, инопланетянин, дварф, ещектонибудь).

    И, кстати, перевод на английский такой и есть почти. Особенно в Сталкере.
     
  13. ReverendVi

    ReverendVi

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Да ктож знает, традиция такая. Человеку будет понятна озвучка, но и "атмосфера" будет присутствовать. Стереотипы, опять же.
    А перевод какой части сталкера особенно исковеркали? Все таки издавали на западе разные издательства, уровень у всех свой.
     
  14. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Только что прошел игру, и хочу отписать свои ощущения
    Не понравилось:
    1)Несочентание игры с книгой, многие главы вырезаны, урезаны, глупо обыгрзаны и криво срезаны углы. Придумали бы другую историю, или за другое лицо играть дали, а так или давайте полное сходство, ну пускай даже как бы с пропусками времени там, и т.д. Но многие интересные моменты просто убрали.
    2)Полная линейность по ниточке а-ля Call of Duty, вроде обещали некоторую нелинейность, но тут четко идешь по нитке кукловода, хоть действие идет и по книге, но погулять вдоволь по станциям могли бы дать, ведь по книге Артем восхищается многими станциями, а их зачастую просто не дают посмотреть вдоволь.
    3)Слишком короткая игра, не считал за сколько прошел, но я думаю не больше 5 часов точно, ну как и все киношутеры в принципе больше 6 часов нет смысла там бегать.
    4)Обещанное отсутствиие интерфейса о показе пуль в обойме, и т.д. - все показывается, не постоянно но посмотреть можно.
    5)Патронов просто куча, только под самый конец начинаешь испытывать приблежение их нехватки, а по книге 2 рожка это уже неплохо, типо довольно много, тут 20 рожков.
    6)Какого фига там 2 вида патронов под калашников???обьясните мне это деление на "золотые-денежные" патроны и какие-то ещё металлические, для обычной стрельбы, на них ничего не льзя покупать, разве что обменять их на золотые, небыло этого, были патороны и все, я думал надо будет как бы экономить патроны, потому как это и деньги тоже, но нет.
    7)Однообразность рынков, лиц, их не так много что бы делать похожими друг на друга.
    8)Понимаю что какой шутер без стрельбы, но её слишком много, опять же в книге такого не было, что нужно валить столько мнстров, людей.
    9)Постоянный стелс-режим, вечно тебя оставляют одного, и ты шкеришься от противника, ну а потом и постреляешь чутка в него, слишком много приходиться бродить одному.
    Тут наверно минусы и закончились, вроде всё написал, что вспомню, дополню.
    Очень ждал эту игру, думал будет более интересно, это была одна из игр которые я хотел поиграть и ради этого покупал хбокс, но она меня разочаровала, конц проходил уже с отсутствием желания, так для галочки уже проходил, потому как игра всё равно на 1 раз, может перепройду позже, но не скоро.
    Ну а собственно плюсы коротки - как-никак бегаем по родной(мне и всем москвичам) москве, по метро, а не абы где в джунглях, или пустынях, всё радует глаз, многие детали, быт людей, за всем интересно понаблюдать, послушать, подумать как метро могло превратиться в такое убежище, приятно проходить все пейзажи метро и поверхности, как бы графика не подкачала, ну только лица могли получше сдеалать, но и так неплохо.
    Собственно вот и все мнение о этой игре, не оправдавшей ожидание, но все-таки более родной чем любая другая.
     
  15. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Мне игра (по роликам и ревью вроде gametrailers-овского) эстетически пока не настолько нравится, чтобы качать или покупать её.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Grue13, для этого есть компьютерные клубы. Вообще советую ознакомится - геймплей того стоит.
    Поиграл я в не часа два - впечатление неоднозначное. С одной стороны замечательный (для линейного шутера) динамичный геймплей с другой, окровенная бредовость происходящего - начнем с сюжета, странных декораций в виде "светящихця" кристалов на потолке, того факта что у жителей подземки через год в лучшем случае, кончатся продукты, боеприпасы, медикаменты, антирады и наконец (!) батарейки в фонариках, заканчивая бредовыми противниками и мегко говоря странным оружием. Я оцениваю эту игру (кстати во многом благодаря просто апокалиптически тупой линейности) как "шутер чисто поиграться" без особого проникновения сюжетом и (заметьте) целостной атмосферой.
    Словом бреда в игре много но на раз хватит.
     
  17. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Звиздец, это ж самая фишка должна была быть!.. :banghead:
    Очень глупо сделано, не ожидал такой промашки...

    Ну, это все (или почти) уже было в книге, и в каком-то интервью Глуховский уже говорил, что осознанно пошел на такие допущения и "ляпы" в угоду существованию "мира" Метро 2033 как такового. В реальной жизни люди там выжить не смогли бы. Я уже молчу про то, что там как-то появились свиньи, грибы и проч.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    В игре охренительная детализация и антураж. Видно что люди подошли с большой любовью.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dark Sol, Дану? я вот чтото никак до сих пор не пойму как де....о с таким, таким или таким механизмом запирания вообще стрелять может - не говоря уж о еще тыщще примеров разных ляпов типа прогулок по радиактивной Москве без(!) защиты - но не смотря на все это игра вполне "играбельна" и посмотреть на нее обязательно стоит.
    Лично я сторонник максимальной реалистичности (в тех играх которые на нее претендуют).
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
  20. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Лорд Лотар, ты детализацию от реалистичности отличить не можешь? Можно же любой бред в таааких деталях нафантазировать, что не всякий писатель-прозаик реальность опишет. О том и речь. И не надо цепляться к деталям. Ни в одной рецензии не видел, чтобы например про плазмаган писали, что де нереалистично как-то. Это фантастика, понимать надо. Одно дело ляпы в CoD (история все-таки, из песни слов не выкинешь), другое дело фантазия дизайнеров в "Метро 2033". Не оружейники они, да и задачи у них такой не стояло - можно им простить. Задача как раз состояла в том, чтобы максимально погрузить игрока в фантастический, хоть и совершенно бредовый мир, разработчикам это удалось. Что и отмечается почти в каждой рецензии, которую я читал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление