1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Metro 2033

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 5 сен 2010.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Учитывая, что в игре очень много мелких деталей, без сглаживания и анизотропной фильтрации она выглядит суперзернисто.
     
  2. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Если не задумываться о сюжете и о логике мира, игра в общем не самая плохая. Мне показалась интересной концепция станций-государств с разным укладом, разным составом населения, разной историей.
    На волне сел почитать книгу... Это единственный случай в моей практике, когда игра по сюжету мне показалась лучше книги. Прочёл, не отрывая ладони от лица.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в том и проблема этого "перла" игростроения. Концепция привлекательна для многих своей "карманностью" и кажущейся понятностью, плюс "романтика подземки". На практике же сплошные косяки, просто потому что автор прекрасно рассчитал довольно многочисленную ЦА в виде некритичных и не сильно образованных людей.

    ИГра выигрывает сравнение с книгой только за счёт того, что она ... игра. Уберите сюжетную лапшу - исчезнут все косяки, останется неплохой движок, на котором можно было бы что то и более оригинальное сделать.
     
    Faramant нравится это.
  4. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Да, возможно ещё игра сыграла на узнавании. Я москвич, и эти станции мне хорошо знакомы. Побродить по руинам библиотеки имени Ленина и её окрестностям было, признаюсь, интересно. Понял, что чувствуют американцы, гуляя, скажем, по руинам Вашингтона в Fallout 3.

    Но кроме этого игра мало что затронула, не говоря уже о книге. Впрочем, книга - вообще отдельная тема.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот с этим согласен. :yes: Хотя и отмечу, что эмоции американца, когда он видит москвича гуляющего на руинах Вашингтона - более интересны и познавательны. :D
     
    Thomas Wolfe и Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление