1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metro: Last Light

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 10 окт 2011.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Это если целый. А когда я впервые вышел на поверхность, то почти ничего не видел из-за воды на стекле. Чесно говоря, хорошо сделано. Правда фильтров как-то слижком много (что не есть хорошо для геймплея), даже не думаешь про них, и как-то не получалось врагам разбить противогаз так, чтобы потом сами задохнулись.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Да вообще бред, отводить специальную кнопочку для очистки противогаза от грязи и воды :facepalm: Пока на игру подзабил, пусть допилят патчами и дровами
     
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    А у меня вообще на одном моменте, когда я подкрадывался к фашисту, вылетела игра. При повторном запуске грит, что при последнем запуске были проблемы и предлагает безопасный режим. Впрочем, выбор любого режима ведет к зависанию при загрузке. Игру сносил/устанавливал, в ту же папку, в другую, чистил в реестре ВСЕ упоминания о metroLL, но каждый раз при запуске такая фигня. ХЗ! Действительно, пусть допилят сперва, я другой источник игры найду и поиграю, один фиг на лето дачу под Питером снял и туда переехал, а там компа нет. ))

    Дарк Шнайдер, да ладно Вам, кнопка не нравится. А мне забавным это показалось, добавило реализма.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Какой ужас. Игрока заставляют много кнопок управления запоминать.
    Игравшие в System Shock или Robinson's Requiem дружно смеются. =))
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Не в этом суть, просто это глупый гиммик.
    И я тоже играл в систем шоки - не смешно, а просто раздражает. Ещё вспоминается последний Alone in the Dark, где была отдельная кнопка для моргания.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Дарк Шнайдер, это же реализмЪ и погружение. или лучше, если бы на маске стеклоочистители стояли?) попривыкали тут, что в шутанах само все стекает, а то и вообще ничего не пачкается.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    drk_patr1ck, да я не об этом, не обязательно было чистить вручную. Вроде как подзарядку фонарика путём судорожного кликанья мышью тут убрали, может в 3 части догадаются дворники повесить :)
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    здрасьте, подзарядка на месте. и фонарик с ПНВ так же на одной батарейке висят.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Yay! AvP2 forever!
     
    Omega-Envych нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    А правду рекут, что игру надо проходить в недостелсе и людей убивать нельзя иначе хорошей концовки не будет?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Нос, в первой части было примерно так (хотя без стэлса пару миссии проходить просто задолбает, да и система чекпоинтов не прибавляют задора). Самое обидное, что альтернативная концовка во второй части не учитывается :(
     
    Omega-Envych нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Это не диалоговая рпг а линейный шутер с высоким уровнем детализации и катсценами. С учетом второго полноценного сюжета вместо одной игры получается разработка двух.

    Нет, есть места где людей убивать надо для положительного прохождения, насильников, бандитов. Потом, я не выдерживал и выкашивал особо надоедливые патрули, и все равно получил "хорошую" концовку.
    Причины того что бескровное прохождение "хорошее", озвучивают еще во вступлении - за 20 лет человечество в метро сократилось впятеро и продолжает с энтузиазмом друг друга сокращать

    Для "хорошей" концовки важнее слушать до конца диалоги на станциях и исследовать побочные ветки уровней.
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Че-то Метро меня не впечатлило, вроде идея хорошая и графика тоже кул, но игруха какая-то не очень цельная получилась, от такой атмосферы ждешь большего.

    Скорее всего, это правда. Во всяком случае такое случается сплошь и рядом.
     
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Глянул тут немного. В целом согласен с рецензентами Еврогеймера и PG, регресс налицо. Серия уверенно скатывается в «гламурную американщину». Не возьму – пускай буржуи и детвора им рейтинги поднимают.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Смотрю, шибко взрослых на форуме не убавляется.
     
    Birm, NonGrat, GarfieldTheCat и 2 другим нравится это.
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Lissandr,
    Рецензенты часто бывают субъективны.
    Была бы возможность демку погонять, но её нет.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    http://evil-ninja.livejournal.com/324929.html
     
    Birm и Bato-San нравится это.
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    «Агриться» явно не стоит. :)
    То была не более чем ироничная ремарка в адрес успешного воплощения заявлений THQ, которые делались еще с момента ранней разработки. Можно констатировать, что эти обещания они сдержали. Вот поэтому и написал – на кого ориентировались, те пускай им продажи и «делают», без меня.

    Любое мнение «по игре» всегда субъективно. Объективно можно оценить только техническую составляющую игры, сравнивая ее с уровнем развития сегодняшних технологий. А так же качество – баги, оптимизация и т.д. Все остальное – сплошная лирика. Аддон, в этом смысле напомнил мне больше вторую книгу Глуховского, по уровню исполнения: мыльная опера, как она есть. Сдержанности и целостности первой книги/части тут, увы, не наблюдается, как и в «Метро 2034». Геймплейно и первая часть не блистала, но то была одна из редких добротных адаптаций книги в игру. Здесь уже что-то среднее: ни рыба, ни мясо. Не сказать, чтобы проект совсем «швах», оценка как раз на уровне 7/10 адекватна. Если есть желание увидеть хоть что-то еще в Метро, сгодится. Однако «Ласт Лайт» уже так не стремиться провести нас по темным уголкам Метро и заброшенной разрушенной Москвы. Идейно это другая сказка, более близкая к ТВ сериалам. Потому для меня и безынтересная.
     
    KONSTANTINOS и Bato-San нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что я могу сказать, заявления THQ читают не все. Тактичных и сдержанных посетителей всегда меньше, чем хотелось бы.

    Отсюда соответствующая трактовка. Звиняйте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление