1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metroid: Other M

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 26 фев 2010.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Да есть там драматизм. Судьба маленького существа, спасенного Самус в конце второй части, и похищенного в "прологе" SM, в свое время произвела на меня неизгладимое впечатление. Неожиданно и сильно.
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ключевое слово - сиськи
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В управлении там только одна недоработка - отскоки от стен тяжело выполняются. В более поздних играх на GBA сделали удобнее. В теории абсолютно тот же самый приём, но на практике ошибиться намного сложнее.

    В остальном, мы быстро бегаем, высоко прыгаем, умеем всякое. Всё это довольно отзывчиво. В чём проблема? :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Werecat13, в кого-нибудь попасть :) даже отдельную кнопку выделили (!) для поворота оружия по диагонали вверх
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дарк Шнайдер, беспроблемная стрельба по диагоналям, чтобы можно было и на бегу это делать, и прочно стоя на месте, в разных играх решалась по-разному. Я помню кнопку "стоп" в SNES-овской версии Doom Troopers, которая позволяла стоять на месте и стрелять в любую сторону, даже вниз, при этом не двигаясь. В Контре с той же платформы тоже было нечто подобное.

    Метроидовский вариант с шифтами для диагоналей тоже имеет право на жизнь, просто не слишком привычен поначалу.

    Хотя я ещё вспомнил геморройные прыжки на энергокошке с не вполне предсказуемой физикой. Но ей богу, последний уровень Vampire's Kiss намного сложнее. :)
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Werecat13, кастла до симфонии ночи вообще дикий хардкор, проходил только со сэйвстейтами
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Незнаю незнаю. Мне так показалось, что упомянутая игра куда понятнее, чем Метроид. Проходил "Поцелуй вампира" раз пять и не могу сказать, что прям жесть жестяная. Вполне можно пройти, так хардкорчик маленький. Такого, что вообще не ясно что делать точно нет. (как в Метроиде)

    Ай яй яй! :spiteful: Мало того, что на эмуляторе, дык исчо и с исскуственными сохранениями. Святая инквизиция очень, ОЧЕНЬ недовольна. :vampire:
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я говорил про акробатику.

    Что касается загадок, то в Super Metroid есть ровно один момент, когда надо сесть, подумать и сделать нечто нестандартное. Он довольно далеко от начала.

    А так там всё работает по вполне понятной схеме. Идёшь вперёд, натыкаешься на развилку, идёшь в одну сторону. Натыкаешься на потенциальный проход, которым не можешь воспользоваться - поворачиваешь назад и идёшь по другому пути. Находишь новую способность и вспоминаешь, где с её помощью можно было бы пройти дальше.

    Симфония - примерно то же самое, только поразнообразнее за счёт сюжетных моментов и декораций.
     
    Nosferatu нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел запоем за два дня. Очень круто. Только вот если задуматься и попытаться понять, что же там такого крутого, то сам понять не могу, чем она меня так зацепила. Вроде, и апгрейдов меньше, чем в том же Metroid Prime, и не находятся они, а их использование "внезапно" санкционирует местное начальство (иногда очень уж кривовастенько это выглядит). Музыки тут практически нет, сплошное унылое амбиентное тынц-тынц. Сюжет построен на соплях в прямом и переносном смысле и даже никаких тебе исследований окружающего пространства со сканером на перевес, чтоб всякие описалова почитать, тупо кросс из точки А в точку Б с постреляловом. И вообще весь сюжет, есть такое ощущение, был написан после ночи игры в Resident Evil, даже финальный "ВОРНИНГ!!! АХТУНГ!!! ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ВСЕМУ ТРУБА!!! ПЕРСОНАЛ, ВЫМЕТАЙТЕСЬ НАФИГ!!!" присутствует. Вобщем, практически по всем показателям она явно хуже Prime трилогии.

    Но...
    Собака, цепляет ведь, пострелялово красиво сделано и боссы интересные, скучать не дают. Особенно один, даже не босс, а так, полубосс, он еще раза три за всю игру на огонек забредает, один раз с братом близнецом, весь такой маленький, но говнистый. Чуть-чуть зазевался и все. И секреты хитро спрятаны, даром, что положение предметов с самого начала игры на карте показывают, без всяких запусков развед. дронов. Вроде видишь, вот оно, светящаяся точка на карте, рядом, а вокруг посмотришь - ничего и нету. Один раз пол-часа по комнате размерами метр на метр круги наматывал, прыгал и стрелял пока не допер куда заныкали.

    ЗЫ: Птеродактель Ридли в этот раз как-то некузяво вышел, в MP3C Omega Ridley такое световое шоу устраивал, что мама не горюй, как волшебно выглядели голубые и оранжевые вращающиеся струй пламений, через которые прыгать надобно было, а тут чисто визуально он как-то невзрачно отжигал.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2010
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    В общем, лучший Метроид на Wii так и остался MP3, так то и добавить к написанному нечего, Retro Studio - боги дизайна, а тут сплошные коридоры, да и графика местами не лучше пред. части
    Хотя игра всё равно крута, собрал 100% секретов :)
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    ^Как эксперимент игра, вероятно, не задумывалась, во всяком случае так она не рекламировалась и не позиционировалась самим Сакамото. По идее это "возвращение к истокам", но, видимо, мое понимание истоков и мнение Нинтендо (или их части) на этот счет расходятся. Да и, как уже видно, расходится оно и с большинством, т.к. M:OM даже не коммерческий успех в дополнение ко всему прочему негативу.

    В общем, это настолько слитый в трубу Метройд (и даже не из-за этой мыльной оперы, что там развели) насколько его вообще можно туда слить. Тем, кто раньше в Метройды не играл, и каким-то чудом заинтересовался M:OM, а также тем, кто выше всех прочих ценит Фьюжн, игру можно осторожно порекомендовать, остальным - не тратьте деньги.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  13. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Ежели они такие лучшие - на кой им лицензия ? Сделали бы собственный FPS, зачем Метроид приплетать, когда ни сном, ни духом...ан нет, видимо без громкого имени не могут.

    Смотри и внимай, как нужно играть в олдскульные шедевры :
    http://ginfo377.blog26.fc2.com/blog-entry-354.html
    http://ginfo377.blog26.fc2.com/blog-entry-355.html
    http://ginfo377.blog26.fc2.com/blog-entry-356.html
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Они куплены Нинтендой, что дают, то и делают (и делают отлично)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вообще, Фьюжн был интересным экспериментом, но одноразовым. В смысле, не игра на один раз (тут ещё можно поспорить), а идея.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Эээ... SPD? Какой SPD? M:OM же Team Ninja делали, которые Heavenly Sword. Вытащите меня из танка, пжалста.

    И что там с Fusion не так было? А то я его дошел только до момента, где двойник появляется, а дальше у меня батарейка села. Вроде, никакого криминала не видел, вполне себе метроид был.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вы Team Ninja с Ninja Theory путаете. Тим нинжа - одна из лучших команд на свете. Нинжа теория - пока только растут (Но пипл от демки Enslaved в восторге).
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На мой взгляд, всё так. Просто он немного нетипичен в том плане, что нам выдают задания и гоняют по кораблю с определёнными целями. Это несколько ограничивает свободу, но позволяет рассказать более сложную и связную историю.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Точно, попутал маленько, my bad.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    прямо библейское откровение, честно говоря... средненькие файтинги, убогонькие сборники мини-игр на пляжную тематику, безумно сложные слэшеры (две штуки, растиражированные 5 раз) плюс главный идеолог давным-давно ушел... ни с кем не путаете?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление