1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MIDI-музыка из игрушек для OPL2/3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Geryon, 27 ноя 2012.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    В режиме глобуса (geoscape) всего две мелодии (gmgeo1 и gmgeo2). Прослушайте первую, после нее стартует вторая. Возможно, стоит слетать на миссию к сбитому НЛО, чтобы по возвращении услышать gmgeo2. Другими словами, она меняется в зависимости от ситуации на глобальной карте (глобусе).
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Teron Lifeslayer, Жаль только, что человече не описал толком через что и что во что он проигрывал и как это всё было синхронизировано друг с другом... А то бы повторить эксперимент, благо железки есть :)
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Вот тот же пользователь, что залил мелодии, рассуждает об OPL3 на форуме VOGONS:
    http://vogons.zetafleet.com/viewtopic.php?t=32411
    К сожалению, в железе я разбираюсь неважно, так что не знаю, насколько это информативно.
     
    Bato-San нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Через что он играл — там написано, а синхронизировать, я думаю, не надо — частоты генераторов должны более-менее совпадать.
     
  6. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Geryon, необычное звучание, хотя и близко к оригиналу. Это что касается прослушивания. А как насчет скачивания всего этого?:rolleyes:
     
  8. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Я включил возможность скачивать треки, теперь должно скачиваться.
     
    Alix Vans нравится это.
  9. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Небольшой набор музыки, отрендеренная в OPL'е. Большинство из них записано софтовой эмуляцией в DosBox'е, исключение составляет Doom, Theme Hospital и Warcraft - рип делался из реального железа.

    Обозначения в скобках:
    OPL-DosBox_0.74 - записан с dosbox'а.
    OPL-JAVA - отрендерен с использованием http://opl3.cozendey.com/
    SoundBlaster 16 - рип сделан с реального железа.
    SoundBlaster 16 + OPL-JAVA - микс из двух треков. Один трек записан софтовым методом, другой трек - из реального железа. Эти треки перемешаны друг с другом и синхронизированны.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Дарк Шнайдер и Gamerun нравится это.
  10. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    162
    Можешь сграбить музыку из заставки Double Dragon III: The Sacred Stones?
     
  11. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Подниму тему.
    Есть мысли так же записывать разное на разных картах.
    Вопрос пока для меня открытый какой уровень громкости выставлять на картах. Понятно, что не надо его выкручивать на 100% . С другой стороны, как примерно на глаз определить 20% или 40% ?
    Хорошо, если есть мелодия в midi в игре и ее можно проиграть - в итоге посмотреть общий уровень громкости и сделать -3db по пику, а если такой возможности нет ?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @tuliss, заказы принимаете? :)
     
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Вначале надо понять как записывать и отладить механизм записи, потом хоть огонь гори.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ладно, сдам пару человеков, раз уж так всё сложно, - пиши им в личку.
    @easy_john, @Geryon - касаемо записи миди из dos.
    @Nubilius - по захвату видео и звука из дос-игр
     
  15. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Выставлять такую громкость, чтобы не было клиппинга. Учти, что если звуковая карта шумит довольно сильно, то нужно приближаться к уровню 0 db т.к. если возьмешь совсем большой запас от клиппинга, то после усиления громкости в звуковом редакторе ты усилишь дополнительно и шумы.

    Не вижу проблем - проигрываешь мелодию, записываешь, смотришь уровень. При необходимости регулируешь громкость.
     
  16. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Если люди тут сами не отписались, зачем их тревожить ?
    --- добавлено 20 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2015 ---
    Я бы писал к уровню -3 db , а не к 0.
    Дальше с какой частотой писать ? 48 ? 96 ? 128 ? Потом уже делать пост обработку, нормализацию звуку итд ?

    А я вижу проблемы, как минимум ты не всегда можешь проиграть звуки или в игре они могу быть совсем другого уровня, да и не будишь же ты проходить уровень в игре. По крайне мере я такое себе позволить не могу.
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Затем, что не каждый читаете каждое сообщение на этом форуме.
     
    Bato-San нравится это.
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А как быть с играми, использующими собственные OPL-банки? Я не помню, как работает DRO, но, скажем, те же Gobliins 2 номинально будут одинаково звучать на разных звуковухах из-за специфики звукового движка. Знаю что дампы в RAW (предшественник DRO) позволяли 'хватать' конкретный OPL звук.

    По типу как есть разница в звучании если вы слушаете музыку Дума в самом Думе или играете ее через play.exe из МИДИшек. Любителям сравнивать на коленке предлагаю LameDuke в качестве миди-плеера, он позволяет тупой подстановкой в него закинуть любое музло, а потом крутит его через свой звуковой движок, работающий, как и все Build-игры, на банках от Кена Сильвермана, которые многие считают эталонными.

    В полезной программе Droidsound в последнем билде (DroidSoundE, она же droidsound-mjt) есть какой-то эмулятор AdLib, позволяющий менять банки 'на лету', очень интересный эффект получается если игры не своими банками играть.
     
  19. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Думаю, стоит уже переходить на VGM формат. По описанию поддерживает OPL2 и OPL3, плагины есть для популярных плееров. DRO неудобный формат т.к. нет нормальных инструментов для взаимодействия с ним, нет удобных плееров, а попытка вырезать ненужные части музыки через drotrim приводило к тому, что не все инструменты инициализируются - звучание координально меняется.
    В качестве примера DooM рипнутый в VGM формате. Звучит схоже (т.к. работает так же, как и DRO - логирует все команды, посылаемые на OPL чип), весит гораздо меньше. Если формат себя действительно оправдает, то я потихоньку переделаю свой архив из flac'а в VGM.
     
    Grongy и Neitan нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @myhouse_1991, это тот же формат, что у музыки с Мегадрайва?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление