1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might and Magic 6,7,8 (модернизация и модификация)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mmtool, 27 фев 2009.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    mmtool, Есть ли новости? А то я начинаю переживать, вдруг вы про нас забыли?
     
  2. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    КАМРАДЫ!!! Как разрешение поменять? В моде?
     
  3. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Похоже что так :cry:
     
  4. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    И как же все-таки поменять разрешение?...Нубский вопрос - но ответа что-то не не нашёл
     
  5. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Небольшой вопрос. Играя на таких локациях, как, например, Трясина Проклятых или Свободная Гавань я заметил, что количество реагирующих на героев монстров ограничено, т.е. если взлететь и скопить под собой толпу скелетов, то бегать за нами будет определённое количество, а остальные будут просто стоять в ступоре. Так вот, может ли увеличение кэша каким-либо образом увеличить и число реагирующих монстров?
     
  6. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Качаешь MMResTool027fix2.zip, распаковываешь в папку с игрой, открываешь блокнотом mmt_d3d_screen.bat, видишь MMResTool.exe /screen 1024 768, меняешь например для 1280x1024 на MMResTool.exe /screen 1280 1024, сохраняешь, запускаешь этот батник. Также можешь запустить второй батник, он наконвертит чуть более качественные текстуры из софтового режима.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    Gunslinger7 нравится это.
  7. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Не забыли "мы" о вас :) Просто по MM-работам снижен приоритет, поскольку время по большей части уходит на мой основной проект (не-игровой, который, впрочем, тоже тут на форуме имелся одно время). Весной-2009 просто на него просто не было возможности достаточно времени выделять (по рабочим и бытовым причинам), поэтому выполнялись существенно менее трудозатратные работы по ММ-патчингу. А теперь время, необходимое для более-менее активного развития проектов (с достаточно частыми релизами) у него с ММ стало сравнимым, да и его (времени) стало побольше. А поскольку основной проект существенно более интересен (и мне, и людям, судя по посещаемости/скачиваниям), то ММ работы отошли на задний план. Да и к тому же тот проект "первичный", а тут - дополнения/патчи, которые всегда "вторичны". В общем, редактор и .dll-патчер делаю постепенно, но не сильно активно. Со временем выпущу - по готовности и без спешки.
     
  8. Zoltan Felps

    Zoltan Felps

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    1
    mmtool
    Только из-за Вас зарегистрировался на форуме. Хотелось поблагодарить.
    Спасибо! Огромное за то, что теперь даже на 1920*1200 можно более-менее нормально играть в MM7. Хотя, конечно, очень жаль, что интерфейс получился топорным и потерялись картинки "в домах". Но все и сразу получить, конечно, нельзя.

    Насколько я понимаю, дальнейшая доработка respatch производится не будет?
     
    mmtool нравится это.
  9. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    В нынешнем виде наверное нет, поскольку я его в виде .dll давно уже развиваю. Хотя посмотрим.. А анимашки в домах "исчезли" потому, что они отрисовываются до трехмерки и используют для этого собственные процедуры, отвечающие за анимацию. А трехмерку я использовал как фон в тех местах, где после увеличения разрешения ничего не рисуется. Вынести же их отрисовку поверх трехмерки достаточно проблематично с помощью патчинга/небольших изменений, надо серьезно переделывать процедуры. Через .dll это решается проще... P.S. По кэшу и монстрам. Это скорее может быть ограничением AI по дальности, для того, чтобы обсчет реакции занимал не слишком много времени (в расчете на десятилетней давности конфигурацию компьютера, наверное). Если бы в кэш не влезали - был бы просто вылет из программы, думаю.
     
  10. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    А до нынешних возможностей патчера .dll уже развился?
    Если да, то можешь ли ты его выложить на общий тест?
    Тем более, что желающих хоть отбавляй.
     
  11. mmtool

    mmtool

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    42
    Да, развился, и даже более (там не только разрешение, а всякие опции по изменению игровой механики входят и т.п.). Собственно говоря, самая трудоемкая часть при изменении разрешения была - перестановка элементов интерфейса. Через .dll-перехват это делается существенно проще, подменой передаваемых параметров или способа их обработки (с масштабирование и т.п. при необходимости). Но я вообще-то думал прорелизить всё вместе - редактор и патчер - по готовности. Поскольку сам по себе патчер довольно мало кого заинтересует (судя по предыдущему варианту). При наличии же редактора с возможностью создания модов и патчер пригодится (который будет также заниматься и расширением-модернизацией возможностей движка). Но посмотрим, может урезанный вариант, касающийся только вещей, связанных с увеличением разрешения, и выложу пораньше на замену прежнему (и для поддержки MM6,8). Будем смотреть...
     
    Istrebitel, streloklab, Nil и 4 другим нравится это.
  12. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    mmtool, отлично! Тогда мы будем ждать.
     
  13. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Угу, ждем.
     
  14. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    59
    прежде всего хочу поблагодарить за создание такой полезной тулзы для той игры
    с которой у меня началась история игр RPG, и с которой не может до сих пор сравнится ни одна
    более поздне вышедшая RPG, по крайней мере для меня
    даже для TES III, IV я выпускал плагины встраивающие звуки заклинаний из MM7
    чтобы хоть немного вдохнуть старую атмосферу ММ7 в современность.

    Может будет интересна такая информация
    MMResTool 027 прекрасно работает из под консоли на линуксе,
    Ubuntu 8.10, 9.04 64bit
    игры ММ6, ММ7 прекрасно и отлично идут в оригинале
    а также ММ7 прекрасно идет на разрешениях вплоть до 1280х1024

    к сожалению у меня 23 дюймовый монитор и для меня удобно 1920х1080 чего игра не позволяет - немедленно вылетает довольно скоро после запуска
    на 1600х1050 еще можно ее запустить. идет до открытия инвентаря или C (спеллбук) ...

    можно вопрос - почему не показываются ролики из зданий хотя бы в центре экрана как есть?
    можно ли это включить как опцию где нибудь в ini?
    для меня это очень атмосферно, без них плохо.

    но вот имеемая версия из торрент релиза ММ7 к сожалению пасует на ММ8 (sprites) и ММ6 по полной.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
  15. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Нужна версия именно MMResTool 027fix2 - там был увеличен буфер и эта проблема решена. Если вам и его не хватает, то его можно легко увеличить.

    Об этом писалось, при текущей реализации это невозможно:
    Если бы я был автором патча, то я бы оставил черные полосы в покое и не перекрывал бы часть изображения панелями. Пусть бы область обзора была чуть меньше разрешением и была черная область в правом нижнем углу, на которою мона было бы потом что-нибудь вывести или тупо прикрыть картинкой, зато этот обзор был бы полным.

    mm6 и mm8 не поддерживаются.
     
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    mmtool, Есть ли новости? Мне небезразлична судьба этой темы.
     
  17. Istrebitel

    Istrebitel

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    90
    Огромная благодарность авторам за работу проделанную.

    У меня вопрос - есть ли возможность как то исправить тот баг, что в 3д режиме монстры краснеют/синеют вместо того, чтобы менять цвет одежды/глаз/чешуи? В сфотвар режиме это работает - например девушки в деревнях бывают черные, красные... В 3д режиме все девушки голубые. У крыс в софт режиме глаза меняются вроде, а в 3д режиме - просто вся крыса красная, как буд-то её краской облили, и того хуже, как буд-то просто другие цвета из спрайта высосаны.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
  18. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Это не баг, это недоработка. А сделать можно всё, вопрос лишь в количестве затраченного времени.

    mmtool, может сделаете нам новогодний подарок? Выложите ваш лоадер в каком бы состоянии он сейчас не был.
     
  19. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Раз от товарища mmtool никаких апдейтов уже более чем полгода, а сейчас он вообще пропал, то решил сам поковырять движок. Самые основные процедуры разобрал, сейчас занимаюсь в основном рутинным передвижением/растягиванием элементов интерфейса. Также параллельно перерисовываю ресурсы, для начала для разрешения 1280x1024. Текущую версию и общее направление можно посмотреть на нижеследующих скринах:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Как видно, ещё есть некоторые глюки, а также весомая часть кнопок пока что не нажимаются на новых местах, т.е. нужно провести ещё необходимый минимум работ, прежде чем выкатить хоть какую предварительную версию. На первых порах, скорее всего в виде патченного экзешника, потом, как разберу всё необходимое, планирую оформить в виде "плагина" для патча от GrayFace.
     
    Billy Blaze, BoaKaa, oFF_rus и 2 другим нравится это.
  20. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Кому интересно - текущую версию своего мода на разрешение выложил здесь [32Мб]. Также в связи с тем, что текущая версия пока не умеет растягивать ролики средствами самого движка, те, кто хочет полноразмерные ролики в зданиях - качайте ещё и этот архив [202Мб].
    Также для улучшения впечатления от игры не забываем переконвертировать текстуры из софтового режима в d3d с помощью mmrestool и добавить в mm7.ini что-нить типа:
    Код:
    [shading]
    dist_mist=10500
    dist_shade=4096
    dist_shademist=8192
    для увеличения дальности прорисовки.

    А вообще в архиве идёт достаточно подробный readme ^_^
     
    Vermillion ][, Billy Blaze, BoaKaa и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление