1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might and Magic 6,7,8 (модернизация и модификация)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mmtool, 27 фев 2009.

  1. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Кстати, можно отреставрировать также и все текстуры, не только деревья, вот пример замены текстур травы, на первую попавшуюся текстурку большую разрешением в 4 раза:
    [​IMG]
     
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Ck-NoSFeRaTU, Если займёшся, то лучше подгони тон травы к изначальной.
     
  3. SerikA

    SerikA

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Здорово,нужное дело. Я буду наблюдать за успехом вашей работы. Мне это интересно
     
  4. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Получается довольно едкое для глаз зрелище. Повышенное разрешение было бы полезным, если бы распространялось лишь на определённое растояние вокруг партии, а предметы средней и большой дальности были во всё более мелком, вплоть до стандартного 128x128.
     
  5. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Достаточно красиво получается :) Буду следить за проектом.
     
  6. CyberWombat

    CyberWombat

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    183
    Слежу за проектом с большим интересом.
    Авторы, пожалуйста, не забивайте.
    Очень нужную вещь вы делаете.

    Ежели успешно все до конца доведете -- попробуем в игровых СМИ написать. Хотя бы в формате маленькой заметочки.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
  7. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    А ведь Ck-NoSFeRaTU как в воду смотрел - mmtool пропал так и не оставив своих наработок =/. Я его ни в чем не обвиняю, он никому и ничего не должен, просто обидно что одна и та же работа делается по несколько раз. Ну что же, ждем чем нас теперь Ck-NoSFeRaTU порадует.
    ПыСы: Кто знает, насколько велико и активно M&M сообщество? Может стоило бы хотя бы попробовать написать свой движок к игре? Не с нуля конечно, а на основе ОГРА или любого другого открытого. Нашлись ведь смельчаки, пишущие движок к Morrowind. Точнее даже два движка.
    ПыПыСы: Это только у меня этот форум тормозит?
     
  8. Iflanger

    Iflanger

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте, есть какие-то подвижки с реализацией мода высокого разрешения? Версия Ck-NoSFeRaTU весьма интересна, но сложно играбельна, хотя бы из-за того, что портреты, пусть расположенные посередине, в том же инвентаре реагируют на клики, как будто расположены внизу слева. Ну и интересует возможно ли сделать то же самое для 6 и 8 частей?
     
  9. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Коммунити достаточно большое, в основном правда нерусскоязычное. Был пяток попыток написать "свой m&m" с нуля, но почти все заглохли. Народу более интересно использование и улучшение оригинальных движков, есть несколько довольно общирных модов(TCC mm6 и MM7Rev4Mod), по слухам сейчас Angeld и Mike Kienenberger пишут совместно большой "взрослый" редактор. Товарищ GrayFace опять же вносит огромный вклад в плане модификации 3do-движков, всё добавляя и добавляя новые фичи. Не так давно вот реализовал поддержку палитр для спрайтов в d3d режиме, теперь больше нет одинаковых нпц и монстров "облитых банкой с краской", как было в оригинальной игре. Это существенно улучшило впечатление от игры. А ещё незадолго перед этим реализовал возможность простого внедрения самописных скриптов на lua в игру - мегарулез для мододелов, этакий heroes 3 wog, только для m&m, вообщем легендарные игры ещё не забыты и порох у народа ещё есть.

    Продвигается, но очень-очень медленно, сейчас совсем не хватает личного времени на доведение всего этого до ума и для выкладывания с сорцами на публику.

    Это да, в выложенной версии есть такое, я у себя это уже поправил. Ещё что-нибудь?

    Возможно, для 8ой - довольно просто, для 6ой - только в софтовом режиме, ибо внедрение d3d в 6ую часть возможная, но очень трудозатратная операция. Были бы исходники игр - всё бы уже давно было, а так приходится извращаться с ассемблером.
     
  10. Iflanger

    Iflanger

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Спасибо что продолжаете. Сам тоже бы хотел в каких-нибудь мода/играх по М&М поучаствовать, но тоже свободного времени мало, к сожалению. :( Да и наверное уже команды все собраны. :)
    Больше серьезных багов не заметил, т.к. из-за вышеупомянутого сильно далеко не играл. Ну есть проблема с mouselook из нового патча GrayFace, но это, наверное, в его патчах надо учитывать, я ему отписал на геймфорумс.
     
  11. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Главное чтобы было желание, время и умение, а по поводу есть ли что делать - тут поле непаханое. К примеру вот тут, Nomad очень заинтересован в толковых программерах (c/cpp+asm) для написания opensource движка m&m на основе декомпилированного оригинала.

    Ну, если нужно - могу выложить дллку где это пофикшено.
     
  12. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    А, Nomad-овский bb7 знаю и наблюдаю. Сейчас 22-я ревизия. Пока правда даже собрать не получилось - во-первых у меня только 2005 студия, а там проект под более новую, но это я легко поправил. А вот дальше вылезла куча ворнингов и ошибок, времени искать откуда они у меня не хватило. Код конечно для настоящих джедаев - смесь Си с асмом, когда пробовал собрать чуть глаза не вывихнул :crazy:. Очень надеюсь что Nomad доведет дело до конца, т.к. это именно то, чего мне бы хотелось, т.е. движок к оригинальной игре. Игры по мотивам M&M тоже конечно интересны, но это все же другие игры. Патчинг существующих бинарников - дело конечно благородное, но разве не проще один раз взять и переварить всю ту ассемблерную кашу в нормальные исходники, а уже их потом модернизировать? Ведь по сути работа в обоих случаях очень похожая, только в одном случае на выходе получается нормальный код, а во втором - бинарник так бинарником и остается.
     
  13. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    в defs.h добавь typedef LONG LSTATUS;
    Плюс надо ещё поставить Direct X SDK или только хедеры из него. Соберётся, но работать врятли будет, оно очень чувствительно на текущий момент к библиотекам и если они не сходятся - вылетит ещё на этапе попытки загрузки ролика.

    Не проще, то чем он занимается, это гораздо большая работа чем написать с нуля новый движок, так как надо вначале разобраться в страшном коде, исправить ошибки декомпиляции, а потом всё это целиком переписать в читаемый вид. В случае патчинга - достаточно разобрать желаемую процедуру и пару соседних, а не анализировать всё целиком, если делать на хуках - ещё проще, сделать перехват в нужных местах и дописать всё что нужно на языке более высокого уровня. Но если это всё же осилить - всем безусловно будет счастье. ^_^
     
    CryAngel нравится это.
  14. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    SDK есть. 7-й точно был, вроде был и более новый, но уже не помню. LONG LSTATUS - да, вроде и на что-то подобное ругалось. По поводу движка - с нуля ИМХО это было бы проще всего. В общем, если говорить не об играх на тему, а об оригинальном M&M, я вижу три пути для его улучшения:
    1. Полностью с нуля написанный игровой движок, но с полной поддержкой форматов, которые использовала M&M. Самый простой путь, особенно если взять готовый графический движок. С другой стороны нужно повторить логику/механику игры, и что бы сделать это точно, опять же придется лопатить низкоуровневый код.
    2. Путь Nomad-а. Самый сложный путь. Результат примерно тот же, что и в первом случае, т.к. на выходе мы имеем исходники на языке высокого уровня.
    3. Патчинг бинарника. Если знаешь что и где менять - самый быстрый путь. Но при этом очень ограниченный, некоторые особенности поведения движка изменить вообще практически не реально.
    Как-то так. Сравнивал я 3 и 2 - работа разная понятно по объему, но похожая по сути, т.е. ковыряние в низкоуровневом коде.
     
  15. dregenor

    dregenor

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Хелп.

    Вообще в свое время очень сильно фанател от игры.

    Владею:
    C, Objective-C, и прочими (быдло)языками.

    Уровень владения довольно высок.
    Есть приличный опыт в написание читабельного кода.

    По существу.

    Готов предложить помощь, при условии грамотной постановки задачи.
    Хуками не пользовался, но если посмотрю примеры разберусь.

    Больше всего интересует работа с самим 3д движком.
    Хочется сделать замену спрайтов на 3д модельки. Как в свое время делали с GLDoom.

    Кстати у кого до сих пор остались права на 3д движок силы-магии, может уже стоит написать письмецо, с просьбой расшарить двиган от 6 и 7 частей?
     
  16. inviZ

    inviZ

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    37
    Вообще, проект Nomad'а достаточно интересен. С удовольствием бы присоединился, но пока не знаю, что с армией - могут забрать осенью. Если выяснится, что не годен, то можно принять участие.

    Хотя посмотрел тут код, есть один момент. Понятно, что к выданному декомпилятором Hex-Rays коду придираться смысла нет - он по умолчанию отстойный. Но код, написанный собственно автором (например, файл CbmTools.cpp) - тоже странно оформлен, отступы в 1-2 пробела и т.п.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
  17. Ck-NoSFeRaTU

    Ck-NoSFeRaTU

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Судя по коммитам в svn ты уже присоединился к проекту. Я тоже с интересом слежу за ним, но пока из-за нехватки времени присоединиться не могу.
    Кстати, а чего затишье уже больше недели по коммитам? Все в отпусках? ^_^
     
  18. inviZ

    inviZ

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    37
    Nomad вроде в командировке, у меня тут пока еще тоже другие дела есть, но на следующей неделе "вернусь". :)
     
  19. Nilf-GaaRd

    Nilf-GaaRd

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Ребята вы делаете великое дело.:blush:
    Огромное спасибо вам.Хотелось бы высоких стабильных разрешений и высоко детализированных тектур.(наподобие тех образцов выше.)И надеюсь потом кто нибудь вернёт в мм7 функции по типу управления замком и прочее.:worthy::spiteful:
     
  20. Nilf-GaaRd

    Nilf-GaaRd

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Кстати а на МэМ6 есть нечто подобное?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление