1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 6: The Mandate of Heaven

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем CheesyMan, 29 май 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Zuboskal, давай ты не будешь?..) Подобная информация есть в любом прохождении игры.
    Настоящие секреты ММ6 совсем иные - о них не пишут в игровых изданиях.
     
  2. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Ну я прохождения не читаю, пишу то, что сам открыл. Теперь уже не знаю что такое сказать можно, чего там нет. Пойти почитать что ли и сопоставить:)
     
  3. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Ах да, про Третий Глаз запамятовал: до конца проходил игру уже около года назад. )

    Самым большим секретом лично для меня осталось непонятное наличие опасности в полностью зачищенной главной зале Канализации Свободной Гавани: в её середине есть две небольшие стенки с деревянным помостом между ними. Если побродить вплотную вокруг них в определённых местах наблюдается даже красный сигнал опасности, как будто кто-то находится в непосредственной близости, прямо внутри этих стенок. Какого-либо тайного рычага я так и не обнаружил. Подозреваю, что это просто глюк.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
  4. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Да таких чудесных мест там около десятка, так сразу не вспомнить, но бывало такое неоднократно.
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Практически любого монстра, не умеющего бить врукопашную, можно так убить. Другое дело, что не всякий монстр будет достаточно тупым, чтобы стоять за углом и палить в стену, пока не упадет...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Всякий, если суметь его подловить.
     
  7. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Не отрицаю, что так можно подловить многих монстров, но в случае с Q это просто необходимо, а с другими просто лень заморачиваться, у них не такая куча жизней и можно их итак смачно мочить:)

    А вообще я иногда против сильных мобов использовал окаменение и бил по ним оружием с магическим дамагом и это проходило. Я так обычно убиваю дракона, с которого коготь нужно срезать, таким способом его можно убить раньше, чем это предполагается по уровням.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Этого дракона можно вообще убить тьмой разных способов и очень слабой командой (правда, это приходит с опытом, конечно).
     
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Подозреваю, что с ним можно воевать, как с Ромтраксом в ММ7 (подбежал, залп, отбежал). Сам еще не пробовал.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Там вообще можно суметь так расположиться, что пламя задевать партию не будет, но я предпочитаю сражаться "по-честному" - прокачаться до нужного уровня, спокойно к нему зайти и, сражаясь лицом к лицу, убить.
    Моё прохождение игры - вообще всегда очень долгое, поскольку я НИКОГДА не пользуюсь в ней (именно в шестой части) пошаговыми боями и по минимуму использую магию (только в самых "крутых" местах), то даже в самые "низкие" локации типа Гоблинской Заставы всегда отправляюсь с уже прокачанным отрядом, а до этого зарабатываю опыт в многочисленнейших боях на открытой местности, которые у меня занимают всю первую часть игры. Мне просто так нравится.))
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Достаточно просто бегать по кругу пещеры, зачем отбегать-подбегать?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    molary, можно как угодно - игра тем и хороша, что предоставляет массу вариантов.
     
  13. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Бегать можно, так и дракон в 7 части на Алмазном острове убивается, но вот только это запарно. Окаменить и бить магическим оружием проще, дамага медленно будет идти, но зато спокойно, можно гирьку поставить на кнопку автовыстрелов и отдыхать, главное успеть окаменение обновить, когда закончится. Вообще для игры в Майт 6 гирька аптекарская нужна частенько, например, чтобы набрать максимум опыта после выполенения квеста Лорда Огня (в глючной версии игры).

    А проходить можно по-разному, можно проходить быстро и ставить рекрорды по скорости, а можно всё чистить и везде поковыряться, этим и крута игра.
     
  14. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Не переношу на генетическом уровне читерство в любых его формах, и даже стиль сражения "из-за угла" считаю в некотором смысле обходным (применяю лишь в битвах с Q). Чего уж говорить про использование багов с покупкой запрещённых навыков и глюк с заданием Лорда Огня. Никогда не видел смысла в намеренном читерстве (т. е. облегчающем прохождение, а не помогающим обойти тупиковые ситуации): смысл затарить вначале уйму золота и опыта, ведь это убьёт весь интерес дальнейшей игры. В отношении ММ, имхо, это факт.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Zoltan ODale, "читерство" (смотри определение) - это НЕЧЕСТНОЕ прохождение игры. Введение кода - это читерство. Мой метод - это НЕ читерство. Раз возможно сначала прокачаться, а потом зачищать локации, значит, такая возможность предполагалась разработчиками.
     
  16. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Читерство можно применять когда игру уже прошёл много раз, когда играешь впервые оно не нужно.
     
  17. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    kreol,ты имеешь в виду, что баг с Лордом Огня планировался разработчиками? Если так, то это абсурд. Просто программист забыл установить нужный лимит. Насчёт тактик сражений - тут я никаких претензий не имею.

    Zuboskal, в моём понимании перепроходить нужно наоборот с усложнением игрового процесса (если таковое предусмотрено). Играть же налегке... Разве что при знакомстве с игрой, которую не намереваешься проходить вообще. Но опять же повторюсь: это моё сугубо личное мнение.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Zoltan ODale, да нет, это всё (как и прочие баги) лечится патчами, я думал, что ты наываешь читерством мою тактику - сначала поубивать монстров на поверхности и только потом идти в локации...
     
  19. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Нет, это уже дело вкуса. ) Лично я зачищаю по возможности всё на локации, оставляя лишь реально сложные подземелья на будущее, и перехожу на следующую. )
     
  20. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Zoltan ODale,

    Просто иногда нет цели проходить, а нужно просто что-то проверить, чтобы освежить память и сделать это очень быстро. А зачастую вообще баги узнаются случайно по ходу игры. Всё-таки всё вышеперечисленное это баги игры, а не читерство. Читерство, это когда сам игрок что-то вводит и что-то получает взамен, а тут просто в ире дырки и этим можно пользоваться если нужно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление