1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 6: The Mandate of Heaven

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем CheesyMan, 29 май 2004.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    VorteX DrAgON, есть сейв для игры, в котором установлены Маяки Ллойда во всех закрытых локациях.
    Но речь была о шестой части, само собой.
     

    Вложения:

    • 6_save1.zip
      Размер файла:
      274,8 КБ
      Просмотров:
      49
    Zoltan ODale нравится это.
  2. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    В теме по MM7 kreol закинул сэйв якобы с Маяками в закрытых локациях. Честно говорю: у меня стоял только один, в Нью-Сорпигале :) Это глюк или я что-то не так делаю?


    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:53 ----------


    Виноват, разобрался. Просто не у того персонажа смотрел.
     
  3. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Изучая закрытые локации, по некоторым из них у меня напрашивается вывод: изначально планировалось создать некоторые жилые дома с возможностью входа в них (эдакие мини-подземелья в одну-две комнаты). Подобное можно было наблюдать в MM 3-5, где в городах можно было зайти и пройтись внутри любое здания. А потом от этого решили отказаться. Впрочем, могу и ошибаться, кто знает?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Zoltan ODale, никто не знает. По поводу зданий у меня есть только сведения, что у магических магазинов в два раза больше видов интерьеров потому, что сначала в игре планировали сделать и именно алхимические магазины, но потом от этого отказались (а интерьеры магазинов остались). А вот в ММ7 уже есть полноценная алхимия.

    Кстати, думаю, стоит беседу о сейве и прочем перенести в тему про ММ6 (может быть, потом сделаю).
     
    virosu и Zoltan ODale нравится это.
  5. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    kreol, насчёт этого согласен. Например, магический магазин на острове Миста (Тумана) - с виду чисто алхимический, а магазин в, например, Новом Сюрпигале - чисто магазин магических предметов.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Все последние сообщения из темы по ММ7, посвящённые ММ6, перенесены в данную тему.
     
  7. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Возвращаясь к своему посту от 21.06.2009, хочу привести некоторые выводы. Скрин прилагается.

    Сегодня, в ходе прохождения игры решил уделить этому вопросу некоторое время и в конце концов вспомнил про чудесное свойство заклинания "Кольцо огня": бить врагов через стены. Так вот, на скорую руку вооружив им своего мага, я, поочерёдно приближаясь к местам, где при соприкосновении со стеной знак опасности становился красным, кастовал заклинание. Итого, я пришел к заключению, что по ту сторону стены действительно находятся крысы. Секретной двери я так и не нашёл, так что остаётся лишь считать, что это либо баг, создающий крыс в недоступных местах, либо уловка от создателей.

    e646a4f009c39274d4f749a89722d081.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2009
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Zoltan ODale, это не то чтобы баг, но крысы в стенах в игре и правда есть, например, в Канализации Свободной Гавани точно было место, где крысы за стеной есть, а к ним никак не попасть (и их как раз надо убивать с помощью Кольца Огня).
     
  9. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Это собственно и есть карта канализации на скрине и крысы там действительно глючные бывают.
     
  10. Istrebitel

    Istrebitel

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    90
    Might and magic 6... Монстры умеют воровать?

    Добрый день!

    Уж думал знаю эту игру вдоль и поперек, ан нет....
    Выяснил, что оказывается, некоторые монстры в игре имеют спец. способность Steal. Нигде не поясняется что это, но один человек в видео где он проходит игру часто проверял "не пропало ли чего" и на одном прохождении указано в свойствах монстров группы разбойник "проблемы: у вас будут воровать"

    Так умеют ли монстры в MM6 воровать, и если да, то как это происходит?
     
    kl-13 нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Istrebitel, естественно, некоторые умеют. Например, воры.

    Но вот создание ТЕМЫ, посвящённой такому вопросу, - это, по-моему, как-то чересчур. Мало того, что вопрос по прохождению игры (для которых у нас есть отдельный раздел), так ты ещё и тему новую создал...

    Пока закрыто, далее на усмотрение модератора.
     
    Werecat13 нравится это.
  12. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Код Башни Гоблинов кто-то выкладывал?
    Если что - вот он.
    NILBOG
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Это, кстати, не единственный возможный вариант, который подойдёт.
     
  14. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Да там код особо и не нужен, я обычно нажимаю от балды и быстро всё сходится)
     
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Zuboskal, "от балды" там можно донажиматься до того, что провалишься в подвал с крысами и гоблинами. :D
    А одна кнопка там вообще взрыв вызывает.
     
  16. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Ну и что, загрузил и заново, а вообще там можно всё зачистить, опыта больше будет.
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Если не ошибаюсь, там в замке где-то даже подсказку найти можно. А может и ошибаюсь.
     
  18. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Да, там есть комната со ставнями, за которыми сундуки и в одном из них бумага с подсказкой.
     
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Да, есть такое.
    Один код уже выложил - но там действительно возможны варианты.
    Надо только помозговать немного.

    Еще совет бывалого бойца: обязательно обучить своих персонажей обращению с луком!
    Тогда при правильном выборе позиции вражин можно безнаказанно расстреливать с расстояния, выносить самых крутых, которые в ближнем бою сделали бы из тебя отбивную. :victory:
    Главное - чтобы они сами не оказались стреляющими.
     
  20. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Альтернативный совет: учитесь играть в походовом режиме - тогда и со стрелками проблем будет намного меньше :) А когда сможете летать - маневрируйте вверх-вниз, чтобы уворачиваться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление