1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Might and Magic 7: For Blood and Honor

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Gudr, 19 сен 2004.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Если это вопрос, то:
    Это 5 бросков 4-х гранного кубика с прибавлением к результату 7.
    то есть это повреждения в размере 13-27
     
  2. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    правильно ли я понял?
    Это значит урон определяеться RND(4)+RND(4)+RND(4)+RND(4)+RND(4)+7
    если я правильно понял, это значит минимум я выбью 1+1+1+1+1+7=12,
    максимум 4+4+4+4+4+7=27

    значит, если я еще не забыл теорвер (уж скоро год как сдал ;) ), при равной вероятности выпадения любого числа от 1 до 4 (P=1/4) вероятность выпадения минимального и максимального значения мало, а к среднему функция вероятности вырастает параболлически? Хммм... интересная система. Это видимо из настолок пришло? Никогда в настолки РПГ не играл :blush: только в стратегии (причем мы их еще и сами усложняли) - там мы кубик 1 раз кидали только :)
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Malcolm, все верно понял. С настолок пришло, как и сам факт РПГ... правда, конкретно в M&M я не заметил никакой системы в уронах, колличестве кубиков и грянях...
    ЗЫ. на самом деле ролевых игр, в которых урон высчитывается по другому мало, а может и вообще нет
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2007
  4. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну я замечал что в большинстве РПГ вероятность среднего демаджа больше чем двух крайностей, но я только в ММ встречал такое обозначение (через d) - честно говоря когда я играл в нее в первый раз я решил что это ошибка моей левой локализации и на самом деле там должен быть дефис. Потому меня в ступор поставило, когда я у какого-то оружия увидел первое число больше второго.
    Тогда я решил, что второе число - это дальность. Посмотрел на каком то сайте показатели всего оружия - то которое логически должно быть длиннее - второе число больше. Правда исключение - луки и арбалеты.

    Раз уж на то пошло - есть ли там какой-то эффект дальности? Бьет ли копье дальше чем меч, меч дальше чем длинный кинжал, а длинный кинжал дальше короткого? Да и про лук с арбалетом интересно - в инфе написано, что "арбалет бьет сильнее и точнее, но в скорострельности и дальности луку равных нет". Да! Вот еще - статы (ну сила например) на урон влияют? А как влияет меткость? Точных формул не надо, но хотябы примерно (ну знака так до девятого после запятой будет нормально ;) )

    Ну так и что там по-конкретнее про старость (и ее лечение) и про перестановку персонажей? Это конечно не критично, но мнения то разделились... а у меня в памяти запало, что я переставлял. Я прошерстил менуалы к MM6 и MM7, пару сайтов (наших и не очень) - не нашел чего-то... даже для 6-ого. (с 6м проверить не могу - диск дал другу)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2007
  5. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Malcolm, про ММ7 конкретно и точно сказать не могу, а про ММ6 - всё верно. Только что сама проверила.
     
  6. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Сортировку в сартир надо спустить. М&M рулит без этой фигни.
     
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    А кто спорит!? Рулит неимоверно! Но все же интересно...
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Незнаю, не знаю... Как то тупо, когда партия всего из четырех человечков не может поменять порадок построения...


    Добавлено через 4 минуты
    Да... я то же был шокирован первый раз :)))

    Нет. Оружие ближнего боя работает в упор. Короткий кинжал надо было назвать Слабым кинжалом, а Длинный Сильным...
    Вообще инфа там мягко говоря не соответствует реальности. Бъют они одинаково далеко, насколько я знаю. А по логике оружие которое бьет сильнее должно быть более дальнобольным
    Старость - для галочки :) Никогда не замечал никаких изменений связанных с возрастом

     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
  9. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Угу, угу. :yes: К тому ж иногда полезно, чтобы первым был конкретный персонаж. Например если сэйв-лоадишься, пытаясь украсть вкусность из магазина - удобнее чтобы вор был первым.
    :suicide:

    грустно :(

    Ясно. Буду знать. А то как то настораживающе выглядело описание GM спела света - каждое применение старит персонажа на 10 лет.

    З.Ы. Вообще забавно было бы, если бы портреты персонажей менялись не только при стоановлении личем/зомбей, но и при старении и смене других профессий... мечты-мечты...
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На счет старости... При достижении персонажами лет 50 - 60 их статсы начинали постепенно (а сила - довольно резво) сходить на 0.
     
    Malcolm и Змей нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Guyver, спасибо, не знал
     
  12. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    А чем лечить то?
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Кстати, а зачем этот порядок менять? Ведь он ни на что не влияет.

    Насколько я помню (играл давно) есть колодцы, возвращающие молодость (колодцы в ММ вообще отдельная история), вроде еще есть какие-то уникальные зелья.
     
  14. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    То что не очень нужно - мы выяснили еще на предыдущей странице. А на этой я привел пример, для чего это может пригодиться.
     
  15. MihDiZolo

    MihDiZolo

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    33
    Точно помню, старение можно вылечить с помощью черных зелий "омоложения", но они убирают только искусственное старение, естественное старение, насколько я помню, не лечится.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    В M&M 4-5 от старости можно было умереть. Это хорошо было заметно, когда персонажи читали книги в Некрополисе, на Тёмной стороне

    В 6-7 настолько состарится почти невозможно...
     
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    ну я про искусственное и говорил :)
     
  18. pleasefuckme

    pleasefuckme

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    2
    M&M VII. Dragon's question....- deal with that in this way...

    Because of many questions, connected with that location, i decided to help everyone, those need that advise.
    ........На первом острове, в седьмой части игры, чтобы достать много артефактов, нужно использовать глюк игры, то есть кликать на убиенных монстров ,и желательно мышкой, и сохраняться если туша - НЕ ИСЧЕЗАЕТ, обычно такое происходит где то 1 раз из четырех. Разумеется вы не сможете достать прямо таки все артефакты, так как у вас в распоряжении только дракон в пещере, а мы все знаем, что, например, у Титанов выпадают такие вещи, которые у драконов никогда не выпадут. В общем из дракоши можно тоже "неплохие" вещи достать, тем более, учитывая, что все это происходит на первом уровне, точнее на первой локации, картина еще скрашивается тем, что можно и прокачаться до, насколько я помню, уровня - 10~
    Как это сделать??? Ответ на этот вопрос довольно прост... Сразу скажу , что абсолютно любой партией это можно сделать, но чтобы немного по легче было, нужно иметь хотя бы одного война в партии, чтобы он "оставался жив", в случае критического урона от дракоши, и вывести всех спящих магов из "транса", или просто из пещеры. Но тем не менее можно и магами его завалить, просто по аккуратнее надо действовать. Теперь к самому процессу, во первых, так как у вас один маг по любому есть (хотя я как то раз проходил всю игру партией гоблинов-войнов), берем жезл у чувака рядом с домом "травника"; можно это сделать двумя, точнее 3 способами: 1) просто взять и потом выполнить ему задание, довольно таки интересное (вынести притон воров); 2) загнать стрекоз в деревню...... 3) убить его самому (по желанию)............
    В общем жезл у нас есть , достаем не помню где еще один синий жезл по проще... Два персонажа у нас обеспечены жезлами, выстрелов по 20, потом, если они маги используем на оставшуюся ману магию, или переставляем их на луки или арбалеты. Других двух обеспечиваем тоже луками (или жезлами, если найдете, я просто не совсем помню). В общем используем любую комбинацию, но я думаю , что суть понятна, что мы используем в битве только ДАЛЬНИЙ БОЙ, и покупаем по больше лекарств. Заходим в пещеру и используем только реальный бой,- никаких пошаговых боёв!!! (лично я, от начала до конца, всегда проходил игру ни разу!!! не используя пошаговый бой, все таки ЭКШН-РПГ ). И начинаем ходить, описывая окружность вокруг дракона и в то же время стреляем....Спустя некоторое время, если будете стараться,- вы его все таки завалите.... У меня были случаи, к разговору о во`йне, когда у меня вся партия конкретно именно "умерала", то есть НР был -50..., но оставался один воин, и я им, где то еще стрел 25 выпустил в дракошу, и тот, не выдержав атак война 2 уровня(после стрекоз), "пал на всю свою тушу, пронзив громким стоном пещеру свою". Разумеется, используя глюк, описанный в самом начале, я ,набрав кучу артефактов, в том числе и ненужных, впоследствии не имел никаких финансовых проблем, с воскрешением остальных героев и вообще с чем угодно....
    Еще отмечу, что количество "ходок" за артефактами, используя глюк -неограниченно ничем (туша никуда не исчезнет из пещеры), разве что вашим собственным временем...
    Except that I'll help you with any problems, just ask me...

    Во-первых, где подкат?
    Во-вторых, зачем создавать еще топик, когда уже есть подходящая тема?
    by VD
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2007
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Проблема в Might&Magic 7

    Возник такой трабл, помогите пожалуйста...
    При попытке сделать в Might&Magic 7 квест на лича, квестовый предмет отсутствует. Что делать? Может быть, это можно исправить неким патчем? Если да, то можно ли будет после пропатчивания продолжать играть старой группой, или для вступления обновления в силу нужно создавать новую?
    Проблема эта не только у меня, помогите, пожалуйста.
     
  20. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Последнее редактирование: 9 июл 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление