1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (полное прохождение и секреты) Обсуждение.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем SAS, 11 июл 2007.

  1. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Ууу, как всё запущено... Мда. У меня по этому топику, да и не только по нему, создалось впечатление, что kreol - не только ценитель и знаток старых игр, но и очень приятный в общении человек. Жаль ошибся. Ну да ладно.

    Так вот, уважаемый kreol. Написал я здесь исключительно в ответ на вот это твоё сообщение:

    И ведь действительно, без ответа не осталось, гы.

    Как ни крутись, любое прохождение интресно в первую очередь новичку, вроде меня, а много ли сейчас новичков M&M6? Вот я и решил написать своё мнение, именно с точки зрения новичка. Сказал бы сразу, что здесь ждут отзывов только от признанных гуру игры - я бы и не лез. :)

    Теперь по пунктам.

    Мне кажется, ты не совсем прав. Вот например, когда я учился в институте, я часто натыкался на ошибки в технической литературе. Конечно, это не означает, что я знал предмет лучше авторов. Просто автор тоже человек, и в таком большом труде, как книга, очень трудно избежать неточностей.

    Или вот другой пример. После выхода первой книги Каспарова "Мои великие предшественники" многие читатели присылали ему сообщения об ошибках, и это реально помогло улучшить второе издание. Хотя конечно, вряд ли кто-то разбирается в шахматах лучше Каспарова (да и компы у него самые мощные).

    Угу, не знаю, а должен бы по идее - ведь я читал об этом в твоём супер-прохождении... ;)

    Когда я прочёл об этом сундуке, полез его смотреть. На тот момент уровень у меня был 77-76-75-76, удача 179-143-155-148. В сундуке - простая дубина, простая кольчуга, простое копьё и свиток Шрапнель (вот он, надо полагать, обещанный супер-предмет). Перезагрузка на содержимое сундука никак не влияет.

    Возможно, я один такой странный человек, но я стараюсь использовать прохождение, чтобы увеличить удовольствие от игры, а не чтобы его уменьшить. Поэтому описания подземелий я читаю разве что пост-фактум - интереснее пройти всё самому. А вот перерывание города в поисках нужного учителя (особенно без шифта :) ) - это рутинная часть игры, и если прохождение помогает мне её избежать, я ему за это только благодарен.

    Что касается Марсельса... Я и не утверждал, что у него нет ошибок. И тем не менее, его работа заслуживает уважения за тщательность, с которой она проделана. Он не только написал прохождение, но и сделал его очень удобным, снабдил перекрёстными ссылками, подробными картами и т. д. И кстати, не забыл отметить тех, кто ему помогал.

    ИМХО, если бы кто-то объединил его работу со всеми уточнениями и дополнениями, которые накопились за прошедшие почти 10 лет, то действительно могло бы получиться идеальное Прохождение. Но, видимо, никому это не интересно, ибо "А у меня вот нет картинок - не захотел рисовать, и всё тут!)" (с) kreol.

    На последок - пара ответов на другое письмо.

    В readme это не описано. Другие прохождения - может быть где-то и есть, но вот не попалось. Попалось здесь, за что и спасибо. Извини, что опять не угодил, отметил вишь не то. ;) Но ты сам посуди - неужели какой-нибудь факел с 5000 золотых должен значить для меня больше? У меня и так денег больше миллиона, и чем дальше тем больше их становится. А вот шифт просто радикально преобразил мой playing experience... :)

    Кристаллы не пронумерованы, имелось в виду, что на тот момент 3 было уже найдено (в Аламосе, Кригспайре и храме Баа)... Пройти вполне можно, что я и сделал, неужели для такого гуру как ты это проблема? Только нудно конечно так медленно ходить, особенно по уже зачищенным областям, самого это раздражало. Но игру не забросил - лишнее доказательство того, что игра отличная.

    Не знаю, ведь ты не любишь в своей работе отмечать вклад других. Вот как раз хороший пример, для чего это может понадобиться. ;)

    Засим откланиваюсь.

    PS. Огромное спасибо другим участникам форума за конструктивное и предельно корректное общение.

    Добавлено через 33 минуты
    Действительно, если щёлкнуть левой кнопкой на фигуре, то появляется "прицел" и дальше всё работает. Причём заклинание может читать даже Knight, а свиток после использования не исчезает (вообще халява). О, сколько нам открытий чудных. :)

    ЗЫ. А как на этом форуме благодарности ставить?
    (кнопка СПАСИБО в интересующем тебя посте) by VD
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2008
    In_the_Sky, SAS, Lav-ka и ещё 1-му нравится это.
  2. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Ой, мамочки! Как это!? 0_0 Это ж и правда халява полная! В седьмой и восьмой исчезали, помню точно!

    Дополню Vortex Dragon'а: Способность открывается после 12 постов (прокачка блин :] ).
     
  3. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Согласен, что-то здесь не так. "Убойные" свитки исчезают сразу, это точно, а вот этот почему-то остался. Надо будет поэкспериментировать ещё.
     
  4. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Гм, а ты его где взял? Может он квестовый какой-нибудь?
     
  5. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Я сделал так:
    - Пошёл в храм Луны (сохранилось у меня положение, где он был ещё не зачищен)
    - Нашёл зал, где жила одна Медуза.
    - Долго ждал, пока она обратит меня в камень (а потом она двумя ударами подряд окаменила двоих - вот тебе и рандом).
    - Подобрал свиток "Камень в плоть" там же в зале (своих у меня не осталось, так как я их сразу продавал за ненадобностью :) ).
    - Воскресил рыцарем одного окаменевшего персонажа (свиток остался в инвентори). Затем второго - свиток опять остался. Вроде обычный свиток - в этом храме их полно валяется.
     
    Hornet нравится это.
  6. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Однако... 0_о Мистика!
     
  7. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Перечитал сейчас раздел "Сведения. Часть 1". Вот комментарии, которые у меня возникли в процессе чтения. Естественно, на истину в последней инстанции я не претендую, это просто попытка перевести беседу в более конструктивное русло. ;) Пусть более знающие меня поправят, если я не прав.

    Все цитаты ниже взяты из упомянутого раздела Прохождения.

    Вроде Enroth – это совершенно другой мир, никак не связанный с Xeen.
    А откуда информация, что культ проповедовал именно это?
    Если верить http://www.pottsland.com/mm6/attributes2.shtml, то хитов и маны у него ровно столько же, сколько у клирика и друида (естественно, это зависит ещё и от уровня выносливости и интеллекта/силы духа).
    Не очень понятно, что ему помешает. Маг у меня, к примеру, мастер в шести сферах – чем друид хуже?
    Мне кажется, что парочку колдунов они забьют и не заметят. Те только и могут безумие наслать, а от него рыцарю не холодно не жарко.
    А что, такое бывает? Это бы объяснило, зачем нужен Dispel Magic, но я такого ни разу не видел.
    А не на 2 (то есть ДО 15-ти)?
    А мне почему-то так и не дали второй раз повысить удачу в этом фонтане.
    Мне кажется, что клирика и мага лучше не трогать, так как им намного важнее качать магию до очень высоких уровней. Я тоже клирика «озадачил» этими навыками, а потом часто жалел. А идеальный кандидат – рыцарь, если он есть. Ему магию вообще качать не надо.
    Я бы сказал, «даже недоступными ему по классу навыками», так как набор умений, доступных для класса «изначально» и «в принципе» отличается.
    Это касается любого оружия в равной мере, то есть при сравнении типов оружия говорить об этом вроде как бессмысленно.
    Ну, зачем же так категорично? Если клирик и маг Мастера не приобретут, небо на землю не рухнет. :)
    Если окружены, фиг попадёшь в него. :)
    Любое оружие может иметь атрибут «Убийца дьяволов» (также как и «Убийца драконов»). Не думаю, что ломиться к дьяволам с дубиной в руках – хорошая идея. :) Поэтому совет очень странный ИМХО.
    У любого доспеха (будь то кожанный, кольчуга или латы) с атрибутом «of Defense» может быть защита как минимум вплоть до +25, поэтому не очень понятно, зачем так особо выделять это +18.
    Уж лучше тогда кольца в запасе иметь– места меньше, а «особые» атрибуты они могут иметь все те же, что и щит.
    А я думал, что дистанционным оружием пользуются все, а в ближнем бою лучнику лучше тоже что-нибудь дать. :)
    Посох Власти сам по себе (даже зачарованный) – такой же предмет как любой другой. Единственный артефакт, который я знаю, «на базе» этого посоха – это Мерлин.
    Бывает и пять, сам сталкивался. Полный рандом. :)
    Это интересно. Действительно такое бывает? А как это согласуется с информацией, что колоды судьбы «привязаны» к текущему месяцу (месяца очков навыков нет)?
    Можно ещё добавить, что если сражаться артефактами со стоимостью 20-30 тыс., то за их однократный ремонт придётся выкладывать несколько тысяч золотых, поэтому лучше ремонтировать самому (но для этого нужен очень высокий уровень навыка)
    Это зависит ещё от лавки. В Нью Сорпигале продавцы наименее жадные, на сколько я помню.
    Имея такую экипировку, можно использовать команду «ждать» в меню отдыха, чтобы довольно быстрыми темпами повышать ману, не засыпая.
    А почему только Тьмы? Например, чтобы стать мастером воздуха, надо быть архимагом, а ими все становятся одновременно – почему бы не стать мастером воздуха тоже всеми?
    Вот именно, тогда зачем писать про «обязательный комплект»? :)
    Можно добавить, что на слабых кастить его нельзя, поэтому лучше, не дожидаясь конца его действия, «продлить» его, кастнув повторно.
    А как же Звездопад?
    Почему единственный? Огненные элементалы не менее уязвимы и для обычной молнии.
    Стоит ещё сказать, что заколдовать можно только более-менее дорогие предметы (от 450 золотых или около того), иначе не сработает.
    Но только на уровне эксперта и если они не спрятаны в сундуке. Лежащие в сундуке вещи не увидеть даже на уровне мастера.
    Это ещё почему?
    Интересно, нафига кому-то может понадобиться жертвовать в храмах Баа? :)
    С денежной вряд ли – в лавке можно продать и за 100% стоимости. Вот с точки зрения навыков – может быть, не придёт ся качать навык торговли...
    А также на телах – по крайней мере Золотых драконов точно.
    Почему именно защита? Туда ведь входит Сила и Меткость, влияющие именно на атаку.
    На бриллиантовых гаргулий тоже действует? Just curious.
    Либо соответствующим заклинанием...
    Звучит так, как будто больше с ними совсем ничего поделать нельзя... Я, например, джиннов в основном ледяной молнией и стрелами мочил.
    На уровне Мастера – это если в Тьме не лох. Поначалу мне после «Часа защиты» приходилось Глаз кастать отдельно, так как иначе предметы на карте не отображались.
    Можно упомянуть, что рыцарь с его кучей хитов весьма полезен, если применяется «Жизнь на Всех».
    Вроде бы повышается вероятность попасть в него.
    Вроде хитов восстанавливается всегда одинаково, не зависимо от «в сознании».
    Почему именно 100? Разве не 10+2 на единицу навыка?
    Так а какие бонусы даёт лечение бойца от безумия (я правда не знаю, интересно)?
    Можно добавить, что от удара ловушкой «по мозгам» Телекинез не спасает, даже если открывать сундук с приличного расстояния. А жалко – могла бы быть неплохая фишка для сундуков, которые в принципе не разминировать.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2008
    Lav-ka и Hornet нравится это.
  8. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Rudankort, а вы неплохо знаете игру для новичка)

    Хотелось бы влезть в обсуждение, но нельзя же делать голословные заявления, надо запускать игру и перепроходить спорные моменты. А времени на это сейчас, увы, нет.

    Так что скажу только про то, на что сразу есть что ответить:

    А вот это вы зря. Я, например, довольно часто жертвую в храмах безо всякой на то причины. Просто мне нравится. Всё равно денег-то полно) Если бы я не знала, что в Баа этого делать не стоит, то не видать бы мне хорошей репутации ни в жизнь.


    Ох, вот это я согласна. Прокаченный рыцарь в случае полумертвой остальной команды незаменим. )

    Можно, можно попасть. В кольцах врагов часто есть "просветы", если повертеться на одном месте, наверняка можно найти такую позицию, откуда достанешь.
     
    kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    Твоё сообщение - глупые мелкие придирки, если честно.))
    В технической литературе, наверное, были не ошибки, а опечатки, иначе это чревато бедами...) Я вот тоже учился, много и долго, и в университете, и в аспирантуре, только не ошибки стремился найти, а знания получить...

    Мне, кстати, льстит, что ни одна из затронутых тобой "частей" не написана изначально мной лично, ибо все твои примеры - из части "руководства", которая действительно является компиляцией трудов авторов, творивших до меня. Я проверил результаты их работы, всё мне показалось верным. Комментировать каждое твоё замечание нет никакого смысла. Потому остановимся только на наиболее важных.
    1. В Readme управление описано. Если у тебя не описано - плохой Readme. Первоначально управление описано в прохождении Шаповалова, откуда и взята, в основном, информация для разделов "Сведения". Ты говоришь, что нехорошо брать "целые куски" из других прохождений, но получается, что ты их и не читал, раз не заметил описания управления.
    2. Культ Баа связан с Дьяволами - читай письмо Сильвертонгу от Зенофекса, посети Supreme Temple of Baa и скажи, что же делают там Криганы?..
    3. Безумные персонажи вредят команде в любом случае - интеллект-то ведь много для чего нужен. Я уже молчу про эстетику...
    4. Заклинание "Перст небес" действительно можно найти на телах Золотых Драконов. Об этом не упомянуто, да. А можно и ещё одним способом. Ты знаешь, каким?.. А ведь он есть!)
    5. Метеоритный Дождь мне нравится просто больше, чем Звёздный Шквал, вот и всё. И он не панацея. Он не поможет против Красных Драконов, а вот Звёздный Шквал - против всех Титанов.
    6. Все твои "вроде" даже комментировать не хочется - "вроде" на то и "вроде". Пример с джиннами - указано ведь: "практически единственное"... То же самое с Первой Помощью и многим другим... Для чего-то же эти уточнения вводятся?..
    7. Место в Горне Гарика описано в секретах. Вероятно, в прохождении на сайте не отображаются скриншоты. Попробуй найти сам - докажи, что крут.)
    8. "Друидом" ты поиграть попробуй - тогда и скажешь, лучше он или хуже мага. Посмотрим, в скольки сферах ты его сделаешь магом и за сколько времени.
    9. Телекинез может, например, пригодиться для открывания дверей в Superior Temple of Baa.
    10. Вот смысл добавлять, что рыцарь весьма полезен при Жизни на всех?.. Ну разве это не очевидно, ведь раньше же говорилось о его хитах? Насмешило.
    И тому подобное, и так далее... Продолжать можно без конца.

    Вероятно, моя единственная вина в том, что я не проверил как следует часть руководства, а взял от других то, что посчитал полезным. И кое-что (очень малая часть) в твоих "замечаниях", может, и правдиво. Но работа-то называется "прохождение", а не "руководство/прохождение"! Рководство было добавлено в последнюю очередь, я даже не хотел сначала его добавлять, ибо лучше, чем на mm6rus, всё равно не получится.
    И основное внимание уделялось как раз ему (прохождению), и к обсуждению призывалось именно оно. Вот если бы ты предложил альтернативный путь прохождения Hall of the Fire Lord, например, то я бы тебе только спасибо сказал.

    А твои комментарии - повторю снова, - не более, чем мелкие придирки.)) Непонятно только, зачем ты тратишь на это время?.. Лучше бы Горн Гарика исследовал получше...)
    И ещё честно, наедине с самим собой, спроси себя: что бы ты самостоятельно открыл в игре?..

    Добавлено через 1 минуту
    Да, кстати. Жертвовать в храмах Баа нужно по целым двум причинам. Когда-нибудь потом расскажу.)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    Lav-ka нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Извините, что вклиниваюсь, но особого конструктива не видно. Видна попытка найти любые изъяны в руководстве (которые наверняка там есть, это понятно). Извиняюсь, если что, обидеть не хочу, просто обозначаю факт...

    Наверное, одна из причин - чтобы темную магию получить?
    Я вот этого не знал, для Notorious Reputation какую-то деревню вырезал. :) Ощущения были крайне неприятные, не люблю такое проворачивать, даже если никаких последствий нет. А в MM6 к тому же есть последствия - в тюряге отсидел, на свободу вышел, а божественную репутацию уже получить не выходит. :)
     
    In_the_Sky и kreol нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    Alex Kagansky, камрад, сейчас отправлю в ЛС описание обеих причин!)

    А потом, если буду в хорошем настроении, опубликуем для всех.))
     
  12. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    На тебя не угодишь. :) То сама идея поиска неточностей в твоём тексте кажется тебе абсурдной и оскорбительной (а я с самого начала подчеркнул, что они мелкие, ну что там по-крупному может быть не так, если игра пройдена вдоль и поперёк?). Теперь вот оказывается, что неточности есть, но не там где надо, и вообще это глупые мелкие придирки.

    Если я начну смотреть описание собственно локаций, ты мне тоже найдёшь что ответить в этом духе.

    Вот например, напишу я, что из Айронфиста за пять дней можно пешком дойти не только в Нью Сорпигаль, залив Бутлег и Даркмур, но и в Свободную Гавань (если пойти строго на северо-запад). Ты мне скажешь, что это и так всем очевидно, и ты ещё много чего знаешь, но не скажешь, и вообще пошёл я отсюда нафиг. :)

    Или напишу я, что гонг в Храме Баа (что в Айронфисте) телекинезом брать не обязательно - можно просто подойти у алтарю со стороны главного входа и взять его, и никакие скелеты не появятся. Ты мне ответишь, что это мелкие придирки, а найди мне лучше новое, полностью альтернативное прохождение этого храма, докажи что ты крут. :)

    В общем, у меня предложение. Напиши всё-таки, какого рода фидбэка на свою статью ты ждёшь (про бога Огня я понял, спасибо, это всё?). Может быть есть некий список неразрешённых проблем в M&M6, тогда поделись, я думаю что не одному мне будет интересно. Ну а если тебе общаться со мной на эту тему не интересно, то так и скажи, и на этом закончим. Пользы будет больше, чем если мы будем продолжать пикироваться тут друг с другом и сочинять мелкие подколки.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    Хе...)
    А у меня разве где-то написано, что гонг обязательно брать телекинезом? Там это есть?.. И вообще, прочитай-ка внимательно всё про гонг и про алтарь...)

    Почему именно Айронфист избран тобой? А другие переходы по диагонали невозможны разве в игре? Да их уйма! Причём если сначала бывает трудно найти точки соприкосновения, то потом - нет. Только вот зачем об этом писать?.. Написано ведь где-то точно было - "переход по диагонали возможен". Если раньше придирки были мелкие, то это уже мельчайшая...))

    Поиск "неточностей" кажется мне, пожалуй, даже не оскорбительным, а каким-то глупым... И в твоих комментариях они есть... И что?

    Никакого "фидбэка" на свою статью я не жду, я писал её уже достаточно давно, с тех пор много чего изменилось, да и я сам... Что можно улучшить в моём прохождении? Ничего. Только написать альтернативное. Ибо я заранее предусмотрел, например, "полные" (для тех, кому неинтересно) и "краткие" варианты прохождения "старших" локаций... Но это не значит, что именно мой вариант оптимален, - можно найти другой, даже не обосновывая, почему.
    Можно пойти другим путём - есть целое движение "тревел-логистов". Баженов, Павлов - знаешь такие фамилии?..)) Люди проходят ММ6 на скорость. Их тревел-логи можно найти в Интернете, почитай. Вот это действительно профессионалы! И у них тоже целые команды людей ищут ошибки, неточности, и иногда даже находят, только вот сути это не меняет. Они создали что-то новое. И за это достойны всяческих и безмерных похвал.

    Список неразрешённых проблем в игре есть - корабль на озере Темпер, поиск зубов, загадка Голого Дерева, нахождение места, где действует как лечащая только магия Духа, а не Тела... Да мало ли что ещё?..

    И я не утверждаю, что всё это неразрешимо. Комнату в Храме Луны нашли в 2003 году, через пять лет после выхода игры, да и секрет пола Гильдии Тени тоже был разгадан отнюдь не сразу?..
    Только вот зачем тебе этот список? Хочешь решить эти загадки?..)))
    И кстати, ведь описанием неразрешённых проблем я как раз и закончил своё прохождение...)

    Насчёт интереса общения много сказать не могу - у меня на него просто времени особо нет (модерирую тех. раздел всё-таки, да игры тестирую), но если есть о чём - я всегда рад.)
     
    Lav-ka нравится это.
  14. Rudankort

    Rudankort

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Ну что же, тогда всего хорошего, kreol. Не поминайте лихом. Если вдруг найду что-нибудь интересное, отпишусь как-нибудь. :)
     
  15. karagh

    karagh

    Регистрация:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Отличное прохождение!
    Дал бы kreol благодарность, да все не разберусь, как это у вас делается, поэтому просто оценю на 5. :-)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    kreol нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.267
    karagh, чтобы сказать "спасибо", надо оставить на форуме не менее 13 сообщений.
    Рад, что тебе понравилось. Всё ведь для людей...)

    Кстати, воспользовавшись случаем, подчеркну вновь: здесь обсуждается только прохождение игры, а не руководство, которое суть компиляция из разных работ и в котором действительно есть пара неточностей. Просто лучшее руководство по игре уже написано, а вот действительно подробного и безошибочного прохождения, кроме моего, судя по всему, нет. Это не хвастовство, просто констатация факта. Ибо безошибочное-то есть, но я стремился в первую очередь к подробности и описанию всего, что можно увидеть в игре.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление